Еще одна проблема при нагретом двигателе раздувает шланги и антифриз начинает медленно вытикать почти изо всех мест соединений. Как я не затягивал ничего не помогает может это связано с неисправным термостатом у меня он он открывается когда стрелка на пол пути к вертикали!
Andrey_ZX3
28 July 2006
Патрубки / шланги системы охлаждения.
Andrey_ZX3
Не по этому ли при разгоне у тебя стучат пальцы?
Признаки явного перегрева двигателя - сперва проверь правильность показаний дачика температуры возможно он врет (после помывки двигателя закислились контакты) .И как следствие не включаются вовремя вентиляторы охлаждения.
Еще клапан пробки расширительного бачка проверь.
во во более похоже что накрылся клапан в крышке расширительного бачка
Сегодня же поменяю крушку, я сомневался, но теперь точно поменяю. Я на диагностике уточнял этот момент, на счет правильности показания температуры, мне сказали что показания правильные, т.к. в движке два датчика температыру, и они показывают одинаковую температуру, т.е. тут все нормально. Хотя двигатель у меня пылает жаром когда разогреется даже пластик горячий.
А как можно проверить клапан в крышке?
Andrey_ZX3только клапан табя не спасет от перегрева, он спасает систему от разрушения. на аварийный случай. ну т.е. если температура будет повышаться, давление в системе охл.растет и растет то что первое не выдержит то и прорвется, если клапан не сработает.
а какая температура в цифрах известно? а то "пылает" и "пластик горячий" это у кого как
каков возраст авто?
Andrey_ZX3
Один дачик стоит возле генератора а где второй?
Проверь температуру простым термометром.
компьютер показал около 87 градусов на обоих датчтках.
форд 200 года пробег 170000 км.
Andrey_ZX3
Возможно не работает клапан крышки расш.бачка, может разорвать расш.бачок или патрубок.
Andrey_ZX3короче, найди нормальную диагностику. в системе должно быть давление. пусть проверяют давление в системе, как она его держит, состояние антифриза и пр.
Охл.жидкость чистая? пузырей нет?
температуру надо ДРУГИМ прибором измерить. PVE уже намекал на это а ты все "компьютер показал около 87..." да мало ли что он показывает.
focus747интересно а как можно разобрать расширительный бак
Проверь для начала клапан бачка, выверни пробку и изнутри продави клапан чем-нибудь твердым (отвертка, например), в сторону действия давления газов, т.е наружу. Если продавливается без особых заеданий, то все с клапаном ОК. Проверь работу термостата ( описано в ФАКе), затем - на СТО.
Удачи!
ditrix
3 June 2012
Решил заменить верхний патрубок радиатора на Zetec E, 2.0l и столкнулся с некоторыми проблемами:
Во-первых, концы патрубка с хомутами -- один на термостате, другой на радиаторе -- труднодоступны. Вокруг куча других трубок, стержней, проводов -- не подобраться.
А во-вторых, хомуты из прочной стали, как мощная пружина -- сжимают конец патрубка, и их очень тяжело снять. У хомутов есть пара концов, которые можно свести и тем самым ослабить, но к ним не подобраться, и все это очень неудобно.
Мучался час, снял только один конец с термостата, и только обрезав сам патрубок.
Вопрос: может, надо что-нибудь снять вокруг патрубка, чтобы проще было? Что там можно снять?
И как правильно снимать/ставить хомуты? Может, есть какой-нибудь специальный инструмент?
stas8155
13 August 2010
вообшем пока менял бачок расширительный упустил из вида какой из двух верхних патрубков куда втыкаеться
подскажите куда подсоединять патрубок идущий от корпуса термостата
и куда подсоединять патрубок идущий от радиатора
подскажите куда идёт номер один и номер два
stas8155По сути разницы особой нет. Но по логике правый (2) крепится к тройнику отопителя и идёт на корпус термостата.
Тут посмотри.
Без разницы.Главное чтоб не обо что не тёрлись и небыло изломов(перегибов) и т.д.
спасибо за подсказки
Chily как раз по этим фоткам и разбирался
тоже нужно поменять расш бачок
хомуты расжал, сдвинул вниз по шлангу, тянул за патрубки - не слезают.
как их грамотно снять?
stacid
попробуй покрутить влево ,вправо
а так вообще легко снимаються
FENIX-FOCUS
29 August 2010
stacid
я тоненькой плоской отверткой помогал...внутрь просовывал
не получалось снять из-за того, что машина простояла ночь и шланги были задубевшими.
в этот раз удалось снять на остывающей машине, когда шланги ещё "распаренные".
Дал остыть ОЖ градусов до 30.
шланги тянул и сдвигал край плоской отверткой.
нижний хомут нормально пассатижами было не сжать. сдвинул кое-как, заменил на обычный.
чтобы снять крепление бачка с защелки на кузове, пришлось приложить немалое усилие отгибая его плоской отверткой, дабы он слез наконец с этого крючка.
так что вот.
да, родной бачок был продолговатый, а вновь купленный - квадратный, как на фото сверху. встал без проблем.
продаются они без крышки обычно. в 700р мне обошелся, чтоли.. крышку старую пока навернул.
трешина у старого была чуть выше нижнего патрубка. напряженное место, видимо.
Я шланги снимал на тёплой машине. Просто пасатижжами зажал и покрутил сначала, а потом они легко снялись...
FENIX-FOCUS
30 August 2010
stacidа у меня с крепления бачок снимается в два счета
т.е.легко
stacid
крышку тоже лучше новую поставить
stacid
31 August 2010
-1
сцукo порвало бачок где-то снизу...
Hans Pries 302296755
уже пустой
а старый выкинул ((
вот ведь. 800р в помойку (
пробку заказал, но не успел поставить.
возьму оригинал бачка в евроавто Ford Europa 4967753. наверное завтра. и пробку Quinton Hazell FC500 в экзисте.
дерьмо случается. на пробку даже не думал. на вид в идеале.
убейсо, фмк, об свой бачок, сцукo )
вместе с Hans Pries-ом
FENIX-FOCUS
31 August 2010
stacidвам с фирмой не повезло
Hans Pries
а старую крышку надо было помыть под струей воды! вот и все...ломаться там по сути нечему, обычная пружина..
когда снял бачок Hans Pries сначала опешил - ни одной трещины. подумал - хомут нижний плохо зятянул чтоли, но потом понял в чем дело...
брак Hans Pries
http://i060.radikal.ru/1009/65/2215f381a4f1.jpg
если надо кому - отдам за пиво в питере.
сейчас же купил и поставил бачок Ford Europa 4967753 (1050руб)
будем смотреть. есть подозрения на внутеннюю трещину у него(увидел поздно), но может и нет, т.к. побив этим местом хорошенько о стену "трещина" не увеличивалась, поэтому решил поставить,т.к. реально влом ехать в магазин менять...
что за беда у фордов с бачками? на 2х тазах до этого все ок было.
FENIX-FOCUS
1 September 2010
stacidможет все же проблема с крышкой???
вроде бы не такая частая проблема на фокусе...этот бачок
крышка в наличии была только от ханс прайса, не стал брать. пока старую не до конца завернул. через пару дней будет Quinton Hazell FC500