Выбор двигателя

18 years ago




Ваши аргументы, которые сыграли решающую роль при выборе объема двигателя, прошу огласить здесь.
Сам выбором мучаюсь.
опрос, двигатель

evo™
29 May 2006

Выбор двигателя
16K
views
68
members
128
posts

avatar
Kasik
12 July 2006


1.6 потому как хотел машинку побыстрее, 2,0 за 20к не хотел. Брать конечно 2 л. По цене мало аналогов. ИМХО едет без восторгов, но очень даже достойно.
Стосильный мотор идеален для Фиесты, Фокус тяжеловат. Для степенных, очень достойное сочетание 1.6 АТ.
avatar
kpe
12 July 2006


рекомендую 2-0 турбо ево 9
vladimir_r
12 July 2006


ZZTOP

да куда нам умение ездить- мы же учились на копеках - еще в советские времена
а у фокса мне все нравиться кроме движка
ZZTOP
13 July 2006


vladimir_r
Разгон с места до сотни 9,4с. Измерено мной этим летом, засекал товарищ сидящий рядом. Куда уж еще то для бюджетного авто? Если для вас это "тупо", то ваш автомобиль - тонированная девятка с прямоточным глушителем и закисью азота.

З.Ы. средний расход у меня 16,5. Это для любителей калькуляторов.
andrey99
13 July 2006


Обожаю свой двухлитровик! Даже жена может ехать почти не переключаясь! Ну она за рулем всего раз десять сидела и не глохнет! Двигатель на третьей скорости почти с нуля едет и не дергается! А на 15-ке все время глохла...
vladimir_r
13 July 2006


ZZTOP

можно встретиться и разогнаться рядом например в тупичке на кольцовской трассе
у меня меньше 11 сек не получалось
я разгонялся до 100 км в час а не до 95 (когда спидометр показывает 100 реальнаяч скорость 104-105)

написал неправильно
когда на спидометре 104-105 реальная скорость 100
avatar
Следопыт
13 July 2006


Хм... Вообще-то спидометр может показывать только бОльшую скорость, чем есть на самом деле. Если у вашего спидометра не так - ему надо срочно к доктору
ZZTOP
13 July 2006


vladimir_r
Ты эта-а... на слово поверь... А то заглохнем на светофоре где-нибудь...
avatar
Alex33
13 July 2006


По моему - дело не в максимальной скорости и времени до 100км/ч, не кол-ве бензинки расходуемой (по малости потребления можно и Оку хвалить). Все дело в комфортности и удовольствия от поездки на машине. Поэтому 2.0 - это тот миниум (с АКП) позволяет ездить не напрягаясь - остальное от лукавого... или от совка, еще у нас присутствующего. Я - за 2.0
vladimir_r
17 July 2006


ZZTOP

На слово я не верю никогда - доверяю только своему опыту и фактам
Следопыт
написал неправильно
когда на спидометре 104-105 реальная скорость 100
avatar
Kasik
18 July 2006


Жаль для второго Фокуса нет комплектации 2,0 с АКПП.
avatar
цыник
18 July 2006


Вот езжу на двухлитровом, и не могу понять его... То тупит, как сурок зимой, то из-под себя копает, как страус из американского мультика.

Заметил одну интересную фичу - гораздо динамичнее ведёт себя авто (во всяком случае на скоростях до 80 км/ч), если не давить "тапку в пол", а работать педалью на четверть-треть хода. ХЗ, в чём причина, но в спину толкает ощутимее.

Как верно заметил ZZTOP - гоняться интересно лишь с тачками объёмом литра 2-2,5. Лучше - если с японскими. Они со старта вроде упрыгивают, а затем отстают...

Смущает очень расход - 12,5 против 10 по паспорту. Неправильно это, на мой взгляд.
SP66
18 July 2006


цитата:
Жаль для второго Фокуса нет комплектации 2,0 с АКПП.

Еще бы с пятиступенчатым автоматом)
ZZTOP
18 July 2006


цыник
Относительно неполоного выжима педали газа, думаю, многие замечали. Я тоже тапку в пол жму только на трассе на больших скоростях. Потому как при этом теряется контроль над этой самой педалью. Можно выжать так, что педаль сломать можно. Гораздо приятнее обращаться с автомобилем как со сложным многогранным механизмом, открывая и экспериментируя.Тему, кстати, можно развить. Замечательная штука - игра со сцеплением. Можно значительно увеличивать крутящий момент в диапазоне скоростей до 100, после уже хуже, но тоже можно, особенно, если подключать при этом еще и игру с коробкой передач. Автомобиль даже на скорости 100 может дать значительное ускорение, об ускорении на малых коростях вообще не говорю. Конечно, во всем нужна практика, Не знаю как скажется игра со сцеплением на самом сцеплении, но мне она нравится.
Недавно экспериментировал пробуя ездить как, наверное ездит подавляющее большинство, давя акселератор в пол. Вот да, машина становится тупой, и человек, который не чувствует свои ноги и руки думает, блин, что за тупая тачка... А не надо так. Надо ласково и аккуратно жать на педали, подключая при этом голову (имеется в виду мышление), и машинка будет выпрыгивать над дорогой, радуя водителя азартном и динамикой. Товарищ сел за руль моего Фокуса, потом разочарованно и сочувствуя сказал мне, что движок тупой, не ожидал, мол, такой тупости от 2л., потом сидел рядом и делал большие глаза, спрашивая, что это такое с машиной. И как это у меня получается. конечно, имея 3-литровый Лексус с автоматом, можно не заморачиваться о тех вещах, которые я описал, можно просто жать в пол, и все само получится.
Очевидно все дело в настройках, и к ним нужно привыкнуть. Другие автомобили, в частности японцы и наши десятки настроены совсем по-другому. Там действительно оптимальным вариантом будет "тапка в пол"-отсечка-переключение-"тапка в пол"... На Фокусе электронная педаль, и с ней так нельзя - будет тупить.
Вот... наумничал...
avatar
kpe
18 July 2006


как там называется стреьба из лука на полном скаку, силваясь в одно целое с конем? фсем туда...

предлагаю закрыть тему.
Richat
23 July 2006


Здравствуйте!
Встал на очередь Форд-Фокус 2, кузов универсал комплектация "Гиа". Плюсом взял АБС и пакет "Комфорт". Двигатель 1,8, МКПП.
Хотелось бы услышать опытных Фордоводов с подобной комплектацией.
Жду дельных советов по эксплуатации, так как это моя первая иномарка.
VITAMIN_CC
27 July 2006


ФСЁЁ!!!
Вчера звонили в зооленд, там сказали шо на рынок России, поставляют только 2 литра. а остальное только в европпу!!!
ilia888
13 August 2010


Какой двигатель лучше? начитавшись автожурналов заказал 1,6 115л.с. Дескать более современный и экономичный и по диамике тоже вроде хороший. В рольфе говорят: цена 1,6 и 1,8 одинаковая! а динамика у 1,8 все таки лучше, он УЖЕ опробованный в отличии от 1,6, к тому же у него цепь какая то..., а не резиновый ремень-1,6 Кстати, странно более мощный двигатель, а такая же цена Даже подозрительно...
avatar
Pantera®
25 October 2006


ilia888
1,8 бери - он гораздо лучше, 1,6 - скучный и на трассе будешь себя тормозом чувствовать ИМХО
avatar
.GAV.
25 October 2006


ilia888
у 1.8 мотора цепь ГРМ, а у 1.6 ремень.
1.8 то с включенным кондеем чуть тупит, а уж 1.6...
evo™
26 October 2006


Двигателей 1.6 не хватает, их расхватывают в европе на фьюжины и фиесты, поэтому 1.8 стоит столько же, потому что он ЕСТЬ.
avatar
EdZik
26 October 2006


если по в основном по городу катаешься, то 1,6 вполне достаточно ИМХО
на трассе 1,8 все таки предпочтительнее
avatar
russian_red
26 October 2006


цитата:
к тому же у него цепь какая то...

фигасе какая то!!! цепь всяко лучше ремня. Вообще считаю сравнение журнала "за рулём" моторов 1.6 и 1.8 некорректным, т.к. при одинаковой стоимости 1.8 выигрывает как ни крути. 1.8 надо сравнивать с 2.0, потому что моторы технически идентичны. Так вот заплатив такие же деньги как за 1.6 вы получаете "почти 2.0" который еще и экономичнее(на скорости 100км/ч по трассе Челябинск-Екатеринбург 2 литровый съел на пол-литра топлива больше, чем 1.8, при том, что загружен был меньше)!!! Касаемо динамики, уехать на 2литрах от 1.8 это надо еще постараться, у меня не получилось
Misha Kar
27 October 2006


Pantera®

Щас кому-то за тормоза!!!

russian_red

Тут полностью согласен!!
avatar
Pantera®
27 October 2006


цитата:
цитата:
к тому же у него цепь какая то...

(на скорости 100км/ч по трассе Челябинск-Екатеринбург 2 литровый съел на пол-литра топлива больше, чем 1.8, при том, что загружен был меньше)!!!

так-так с этого места поподробнее пжста

Misha Kar
тока без кулакофф! Я ж написала - "ИМХО"
andrey99
27 October 2006


При выборе между 1.6 и 1.8 - однозначно 2.0, а еще лучше 2.5Т...
Заранее извиняюсь за офф, но так хотелось это написать...
vladimir_r
27 October 2006


Для езды по трассе со скоростью 100 км/час я даже подходящей машины то назвать не могу - наверное только горбатый запор - видел я его как то недавно и обогнал даже, можно найти и попросить дедка обменять на форд
russian_red
Андрей как же ты так медленно то ездишь, я в советское время на запоре (не горбатом, с ручным управлением - дали прокатиться) по ул Ленина 120 км/час ехал, правда перед 8-марта тормозил ботиками - но эт не важно - остановился таки

andrey99
Согласен полностью - мы хотим получать максимум от жизни - а не слушать шипение МП3 и ждать когда двигатель 1.6, подходящий для девятки, будет наконец двигать тяжелый форд.

Для бюджетной машинки в комплектации комфорт, в которой нет ничего дополнительного кроме подогрева сидений, движок 1,6 самый раз (я сам подбирал такую машину для девушки - она дешевле гетца получалась)
Но если цена одинаковая - берите 1,8 - там цепь, никаких лишних расходов на 60 т км и проблем с загнутыми клапанами по причине брака роликов (У КОМПАНИИ "МАРС" ИЗ 10 ФОКУСОВ У 6 ЗАГНУЛО КЛАПАНА ПО ПРИЧИНЕ БРАКА В ПАРТИИ РОЛИКОВ, ЭТО БЫЛИ ФФ1 НО ВСЕ РАВНО)
avatar
russian_red
29 October 2006

1

цитата:
так-так с этого места поподробнее пжста

а чего подробнее? Ночь. Трасса М5 (или как она там) Челябинск-Екатеринбург. Чёрный 3-х дверный фокус с 1.8л. 3 человека + немного барахла в багажнике.
Синий 3-х дверный фокус с 2л. 2 человека + чуток барахла в багажнике.
Скорость 90-100-110. Движение максимально равномерно, ввиду отсутствия траффика. Одна остановка на осмотр следов от сбитого филина. Одна остановка для сравнения фотографий в документах с физиономиями водителей. После въезда в город остановка для переброски пассажира и сверка показаний бортовых компьютеров. Синий фокус: 6.6л/100км. Чёрный фокус, не смотря на весовой гандикап: 6.1л/100км. Условия движения и стиль езды можно признать максимально близкими и соответственно объективно заявить, что мотор 1.8л экономичнее двухлитрового.
avatar
Pantera®
29 October 2006


аха...я не буду уточнять что за "Чёрный 3-х дверный фокус "
avatar
kpe
29 October 2006


тс-с-с-с-с

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up