цыникОтносительно неполоного выжима педали газа, думаю, многие замечали. Я тоже тапку в пол жму только на трассе на больших скоростях. Потому как при этом теряется контроль над этой самой педалью. Можно выжать так, что педаль сломать можно. Гораздо приятнее обращаться с автомобилем как со сложным многогранным механизмом, открывая и экспериментируя.Тему, кстати, можно развить. Замечательная штука - игра со сцеплением. Можно значительно увеличивать крутящий момент в диапазоне скоростей до 100, после уже хуже, но тоже можно, особенно, если подключать при этом еще и игру с коробкой передач. Автомобиль даже на скорости 100 может дать значительное ускорение, об ускорении на малых коростях вообще не говорю. Конечно, во всем нужна практика, Не знаю как скажется игра со сцеплением на самом сцеплении, но мне она нравится.
Недавно экспериментировал пробуя ездить как, наверное ездит подавляющее большинство, давя акселератор в пол. Вот да, машина становится тупой, и человек, который не чувствует свои ноги и руки думает, блин, что за тупая тачка... А не надо так. Надо ласково и аккуратно жать на педали, подключая при этом голову (имеется в виду мышление), и машинка будет выпрыгивать над дорогой, радуя водителя азартном и динамикой. Товарищ сел за руль моего Фокуса, потом разочарованно и сочувствуя сказал мне, что движок тупой, не ожидал, мол, такой тупости от 2л., потом сидел рядом и делал большие глаза, спрашивая, что это такое с машиной. И как это у меня получается. конечно, имея 3-литровый Лексус с автоматом, можно не заморачиваться о тех вещах, которые я описал, можно просто жать в пол, и все само получится.
Очевидно все дело в настройках, и к ним нужно привыкнуть. Другие автомобили, в частности японцы и наши десятки настроены совсем по-другому. Там действительно оптимальным вариантом будет "тапка в пол"-отсечка-переключение-"тапка в пол"... На Фокусе электронная педаль, и с ней так нельзя - будет тупить.
Вот... наумничал...