malenkiyнет, короб от STmk3 не держал. Ориентируюсь только на слова клубней, что короб такой же как и на RSmk2. Ну пусть он другой, ок.
Только изначально разговор шел про патрубки забора воздуха на короб. Ты пишешь про патрубок на турбу.
А потом мы скатились на вопрос по стыковке короба с пайпами STmk2...
Да еще и минус мне влепили. "Я в шоке, дорогая редакция"
Скрытый текстнадеюсь у минусера писька выросла )) а то чего ж, зря минус ставил штоле
x
Maverick_NE
Так и понял. В руках не держал но 100 пудов знаю потому что где-то слышал...
Сварганил вот такой кастом впуск. Фильтр как на дримах, k&n.
pimpriderНу всё, жди критиканов! Меня в прошлый раз за чёрную Мамбу стремали, щас тебя за серебристую начнут
pimpriderнадо бы базальтовой ватой вентиляционные шахты обмотать чтоб от двигателя тепло не передавалось. И зеленую изоленту поменять на синюю, она говорят лучше
цитата: |
Сварганил вот такой кастом впуск. |
Слово сварганил лучше всего подходит
Назначение этого серебристого удава каково???
Ты когда капот открываешь, тебе не бросается в глаза, что что-то инородное и бесполезное там стоит у тебя, по крайней мере?
Без этого удава все норм у тебя, выкинь его срочно.
MOcUSЭтож забор холодного воздуха, вот тут подсмотрел идейку
MOcUS
Удав для подвода холодного воздуха. Человеку главное не как выглядит а эфективность!
На мой взгдяд надо для фильтра какойто корпус -теплозащиты мастерить, а в него эти удавы, тогда и толку больше было бы!
А так спорное решение, но надо на самом деле по логам смотреть, есть ли от этого эффект!
MOcUS
13 May 2016
pimpridermalenkiyДа понятно для чего удав, исполнение хромает мягко говоря.
Есть короб РС, ничего колхозить не надо при этом.
У меня так пока сделано. Но у меня Куга 2.5Т, у нас всё сложнее устроено, чем на СТ, в плане прошивки эбу.
MOcUS
Ну тоже спорное решение! Какой смысл все это городить с таким кол-во поворотов...
MOcUS
13 May 2016
malenkiy
Напрямую пока не работает на Куге.
Стандартный чип не вкуривает прямую магистраль.
С таким вариантом впуска расход воздуха с 205 гр на сток впуске, стал 240
MOcUS:
|
С таким вариантом впуска расход воздуха с 205 гр на сток впуске, стал 240 |
У меня похожий:
Расход воздуха не знаю, но со стенда 330л.с.
Фильтр - обычный сток оригинал бумажный цилиндр, как у фокуса 1.6
vooviusНу да фильтр обычная бочка Форд.
У тебя от РС500(Монтюн) крышка короба. Там доступ воздуха ещё больше
В общем свой впуск сегодня установил на авто Алексея в рыжий ST рестайл, а себе поставил сток впуск.
Что самое удивительное, с осени прошлого года пайпы силиконовые и сам маф ни капли не изменились, в плане засирания. Никакой новой грязи и как таковой пыли я не обнаружил, да что-то было, но также оно было и осенью. Вот вам и китайский Apexi. Сам Apexi снаружи грязный, внутри блестит как яйца у кота, даже пыли нет.
Ты на машине сколько проехал за это время?) Да и основная пыль появилась не так давно.
Loco23:
|
Ты на машине сколько проехал за это время?) Да и основная пыль появилась не так давно. |
Впуск поставил в августе прошлого года, проехал с нулевиком этим примерно 8 000
Burn
ты на пайпе посмотри который на турбу одевается)
Bardin:
|
Burn ты на пайпе посмотри который на турбу одевается) |
Ну когда буду алюминий пайп ставить, тогда гляну
Burn
валерьянки с собой возьми перед этим;)
Bardin:
|
Burn валерьянки с собой возьми перед этим;) |
Валерьянка при замере компрессии нужна
firesanek
15 May 2016mobile
Bardin+1000 я когда снял, прифигел че там масло с пылью за 30 тр натворили
вот вам ужасы. Перед сном не смотреть
зато фильтр чистый и не дорогой,...,это ж главное
Сделал вчера по примеру Arctic, получилось неплохо. Пшикает шикарно, по приходу непонятно пока)
Особенно эффектно выглядят 100500 стяжек
akuna
По видосу я вижу слой масла на входе.И мусор который мог сыпануть при снятии пайпа,чистенький пыль.Не?А что за ужас там.
Loco23
На даче не было вариантов) думал, что много чего есть, а под конец нашел только такие короткие)