Bardin
15 February 2016
akuna
ну эт для тех кто говорит, что китай фильтр превосходно фильтрует)))
не могу еще найти фото,где сам впуск на турбу с каким слоем грязи
Bardin
сейчас влажно - пыли нет. надо летом сравнивать
bogart
этим фото 2 года уже. и сделаны были летом.
поэтому летом и езжу на хонда фильтре, но пыль была даже после штатной системы, не такой мрак как у тя, но была.
ps я не говорил что китай фильтр прекрасно фильтрует, но в зиму или при высокой влажности , как вариант.
Judga
15 February 2016mobile
Bardin
Эти фильтра нельзя мыть!!! Я про чайна апекс.
Его обслуживание это продувка изнутри компрессором под небольшим давлением.
bogart
У меня с августа фильтр от с2000 стоит...проехал за это время 4т.км...впуск чист! Пыли нет вообще! Белой салфеткой протираю и она остается белой. А до этого на апекси ездил круглый год! фото состояния впуска внутри ты уже видел, а на драйв2 есть еще и замеры компрессии! Еще бы чуть чуть и двс положил бы!
Judga
Да я в курсе был) Но после мойки он казался как новый...и одев на него носок от уаза, поставил его на место)
Judga
а зачем их вообще покупать?
Сытникразворот на восток, запад же зёпу показывает
akuna
я хз, я так с машиной не могу...это ...
там лопата песка на впуске.
akuna:
|
Bardin знатно говнеца накидало |
Походу пора на турбу бабло откладывать с капиталкой
Bardin
15 February 2016
Сытник
Все это в прошлом)
Burn
Мне то?)
Judga
15 February 2016mobile
Сытник:
|
Judga а зачем их вообще покупать? |
Ну в моем случае стоял k&n мокрый. И требовалась замена пока он сох после обслуживания, а друго ничего под рукой небыло
одно хорошо что весь крупняк в кульке осел, крыльчатку конеш посекло не хило
osina123, думаешь там камни с кулак пролетали?
крупняк утрированно) фракции всерано разные летели более крупные осели в кульке поменьше ЦПГ переварило
В кульке осело только то, что прилипло к маслу, остальное в цилиндрах, не переживай
у меня был как то косяк плохо фильтр затянул стоял он под фарой и он соскочил проездил так дней 5 максимум минимум не знаю, после инцедента разобрал весь впуск в кульке на масле и в сотах много было дерьма, колектор был чист да и пайпы после кулька были без очевидного пыльного налета
Loco23
да мне то че переживать машина давно продана)
akuna
17 February 2016
перцы, кто переделывал дорогу от кулька до дросселя? есть фотоотчет?
vip_spider
18 February 2016
akunaтыцвот фото хорошее
что именно тебя интересует?
vip_spider
да думаю заморочиться. Хочу узнать какие материалы понадобятся
akunaВ чём смысл переделки? Там вроде и так всё не плохо...
Artic
не уверен в герметичности этого места
vip_spider
18 February 2016
akuna
на дроссель силикон 70/63...57...51 с поворотом 45
потом труба 63...57...51 с поворотом 75
ну и в зависимости от кулька силикон к нему
Artic
там самое геморное место. п-образная прокладка на куллер,гофра и заужение,отвод на симпозер+перетирающаяся хомутом верхняя часть патрубка,прямо на дросселе.
sfordfish
18 February 2016
vip_spider
А что нам мешает сделать так? :
90 град. силикон с кулера 76-70;
алюминиемый патрубок 70 из гиба 45 и прямого участка с площадкой под МАП;
45 град силикон 70-70 на дроссель.
Или там 70мм не пролезет рядом с рамкой?
vip_spider
18 February 2016
sfordfish
можно сделать и из 76мм трубы
я описывал комплект с параметрами ближе к стоку