Swede_ff
12 August 2015mobile
Как вообще можно это обсуждать? Гофра от пылесоса под капотом... Не хватает заменить силикон на скотч и будет красота!
чк вы вцепились в стоимость 15 тр.??? потому что он висит в куплю/продам за 15 у РусРома??
вот кто рынок тюна строит оказывается)))
помониторьте Польшу и Литву на аллегро,ибей ру,com,юк, и дт. даже пума бывает сливает бу детали. там этих ящиков как говна за баней,главное что б с пересыльчиком фартануло.
Artic
гофру лучше прикрути к штатному заборнику. так не будет этой дикой кобры под капотом)))
Artic
Bardin
akuna
Я Вам не Говорю про Кастом Впуск Аля Дрим , или Выпуск !!! тут понятно всё !, у меня у самого Кастомы !!!,., или про куль Китай !!!,,, - это немного из другой оперы !!!
Но Городить огород Из того что Выше ,,,, уж увольте !!! Колхоз он и в Африке колхоз!!!
-sav-нет уж, ты передергиваешь понятия. Кастом впуск - это не колхоз по-твоему. А кастом короб - это колхоз... Одно дело если это смотрится кончелыжно, тогда да, колхоз. Или вообще не работает как задумано - тоже колхоз... Или для тебя вбуханное бабло - это признак правильности? А если бы овощной короб подходил один в один со всеми пайпами но стоил в 5 раз дешевле, ты бы все равно копил на короб рс, только потому что он под финисом рс?
Сытниккто такой русрома?
автодок (какая-то акция, скидка получилась)
-sav-
13 August 2015mobile
akuna
Я тебе про Ивана а ты мне про Балвана...
Проехали вообщем
Anarchy2012
13 August 2015
2
akunaНравится вкорячивать корпус с воздушным фильтром от АЗЛК ? да за ради бога, но боюсь не кто кроме вас не оценит
...Мне вот сразу весь этот "тюнинг" впуска показанный выше напомнил одного небезызвестного тюнера с его мего крутой тачкой Wolf (nissan almera).
Anarchy2012
впуск выше мне не нравится, а короб от фф3 очень даже )
Anarchy2012
13 August 2015
akuna
В этом коробе забор воздуха уже в 2 раза чем в РСовском, а если ее резать и делать самому то уж лучше ваабще без короба оставить или опять же ставить крышку от РС500 если она конечно встанет болт он на овощной низ. во вторых стоит как то криво он, не говоря уже о куче загибов штатного патрубка на турбину который по хорошему надо тоже менять.
Anarchy2012поэтому я и написал в предыдущих комментах, что патрубок от фф3 плохо садится и надо че-то другое думать. Трубу естественно надо тоже по уму ставить, а не сток лабиринт )
Для меня, например, не пойдет без короба. Ну по крайней мере оставлять как есть нельзя, так как с жабр дождь попадает прямо на фильтр. Под крыло выводить не буду - много осадков у нас. Вот и остается короб аля рс ) Ввиду того, что он стоит космических денег приходится рассматиривать альтернативы.
Я понял в чем дело - вы накинулись с критикой на колхозный впуск выше, а я тут со своим коробом...
тока горячо конечно в подкапотке...
Сытник
А Фильтр как у Меня AEM.,,,,,
ИМХО зря он дыры насверлил, горячий воздух только Хапать
Господа
-sav-Anarchy2012и т.д.
Сделанный мною фильтр выполняет свои основные функции:
1. забор холодного воздуха,
2. большая площадь фильтрации,
3. качественная фильтрация за счёт использования НЕ нулевика,
4. отсутствие затыков (сечение минимум 70 мм),
5. низкая цена (2000 руб).
Сегодня проверил систему на ходу, машина едет веселее, провалов и затыков нет, значит МАФ работает корректно.
То что у кого-то гофра вызывает ассоциации с пылесосом, это сугубо ваши проблемы.
Вот например охлаждение тормозов на машинах DTM! Тоже колхоз!?
А вы и дальше можете покупать кульки за 40 тыщ, выпуски за 80 и впуски за 30. Я свои деньги умею считать. Мне важнее, чтобы механика работала и работала правильно.
Интересно узнать, как ты оценивал правильно у тебя работает механика или нет?
Сравнивал температуру, например?
Road_Runner
13 August 2015
4
ArticТы сравниваешь ПРАВИЛЬНОЕ охлаждение тормозной системы с применением силиконовых патрубков с металлическим армированием и колхоз с твоим впуском?!?!? уровень!
Когда люди покупают готовые решения или идут по пути правильного кастома, они получают:
1. Правильное техническое решение;
2. Потребный внешний вид этого изделия.
Давно известный всем факт:
нет денег, хочешь экономить, умеешь считать свои деньги - продай СТ/РС и купи лада калина спорт!
Кому ты хочешь доказать, что твой кастом работает лучше чем тот же дрим или кастом с +- идентичным видом???
А я могу привести 100 причин, что твой впуск не справляется и с десятой частью своей функции нежели вышеперечисленные впускные системы.
Loco23Температуру не сравнивал, но если забор идёт снизу как у кучи холодных впусков и подвода тосола и масла к фильтру я не делал (что странно...), то температура будет +- аналогична.
Road_RunnerЯ не пытаюсь никому ничего доказать, а лишь привёл и сделал альтернативу "именитым" системам. За внешним видом моторного отсека я не гонюсь, не собираюсь ... перед девками размахивать.
На счёт 100 причин: давай, будь мужиком, сдержи слово и прямо здесь напиши все 100! Мы почитаем.
Деньги у меня есть, не жалуюсь, просто платить за бренд не вижу смысла. Если бы на гофре и коробе фильтра была наклейка Apexi или типа того, думаю, совсем бы по*-другому тут шла речь. Задумайтесь! Или людей с инженерным образованием совсем уже мало осталось...
Кстати, тоже колхоз на раллийной Импрезе?! 1 в 1 с моей гофрой, тока толще и ещё плёнкой обмотана!
Всё, заканчиваем трёп! Я езжу, меня устраивает.
Ну ты сам сравни подкапотку то на этом фото и у себя..
Anarchy2012
13 August 2015
Artic
Вот почему-то этот колхоз на ралийной импрезе выглядит охренено...все гармонично вписалось...у тебя же как посмотришь на все это хочется плакать...
Loco23
Anarchy2012
Мы опять вернулись к внешнему виду, а не к механике работы. На это я вам дал ответ выше.
Чтобы смотрелось зачотно, можно правую фару снять и гофру вывести туда. Вот тогда эффективность будет максимальная и вид боевой. Но мне этого не нужно.
Также хочу заметить, что тюнинг с годами превратился не в то, что может и знает владелец машины о механике автомобиля, а в то, что он может тупо купить, поставить руками сервисменов и потом фотки выкладывать. И это печально, тоже плакать хочется...
Всем мира!
Сытник
13 August 2015
5
Articэто не инженерия. это просто присрано по месту. гофра длиной с метр протянута по горячей подкапотке с многократными перегибами и загибами за 90 градусов. впускной тракт увеличился в длину. это заявка на холодный интейк?
бочка валяется в районе маслоотделителя,а там и шланги ож и проводка к генератору и стартеру-кронштейнов у бочки я никаких не вижу.эбу тупо лежит уперевшись краями в туже гофру,никаких креплений и кронштейнов не вижу.сама бочка упирается и не дает открываться жалюзям на кожухе радиатора. тоже не айс. проще взять все это снять,развернуть на 180 градусов в сторону аккума и влепить бумажный конус от с2000,прикрыв от движка экраном из алюмишки.
болтон тюн хорош тем,что один раз поставил и все, забыл про него-ниче нигде не трется,не слетает,не долбится и не мешает обслуге и эксплуатации автомобиля. при этом имеет гармоничный внешний вид. почему нет?
Road_Runner
13 August 2015
Ну, надо сказать, что и болт-он тюн бывает надо подпилить)) но в основном всё норм потом)
Artic
В целом работоспособно, есть несколько моментов:
- расположение бочонка. Он хоть и пластиковый, но на него попадает горячий воздух после радиатора. На высоких оборотах по фигу, воздух почти не успевает нагреться в корпусе фильтра;
- "ведущие собаководы" советуют 20% увеличение диаметра гофры подачи воздуха в корпус фильтра относительно выходящего с фильтра патрубка, у нас диаметр мафа внутренний 74мм;
- зазор между фильтром и корпусом маловат для большого расхода воздуха, для примера можно посмотреть на решение маунтюн для РС500, почему они сделали верхнюю крышку фильтра выше стоковой;
- ни у мелочь - гофротруба имеет более высокое сопротивление по сравнению с гладкостенной, но это нивелируется увеличением диаметра гофры.
Сытник
sfordfish
Не перевелись ещё инженеры! Спасибо за конструктивную критику.
Буду думать, как довести до идеала.
Сугубо личное мнение...не в обиду ни кому...Я лучше переплачу за брэнд и буду уверен , что тачка будет работать как ей положено, чем делать какие то немыслимые гофры и т.д. Тогда можно за место турбы куллер от компа воткнуть))) И наваливать будет жестко))) " я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи"...Не самый глупый человек сказал.
Немного про инженерный подход при построении хорошего впуска:
http://www.drive2.ru/b/2231768/
В общем решил я кулер ставить
Что имеем:
Прямая труба алюминий 60 см 51 мм 1 шт
Силикон 51-76 мм 2 шт
Кулер 600х300х76
Хомуты силовые много штук
Есть сварщик знакомый, может сварить крепеж
Надо снять фары, затем бампер, затем штатный кулер
Затем варим крепеж как у штатного на новом
Крепим новый кулер сверху и снизу, алюминий пилим на 2 шт по 10 см 51 мм
Силикон и алюминий натягиваем и не хомуты
Бампер и фары обратно
Все верно ?
Burn
развальцуй кусочки алюминя, а то срывать будет. В идеале заменить бы еще патрубок от кулька до дросселя...
BurnСложный путь! Я ставил на место старого кулька в ту же "кассету", ничего не варил. Сверху поставил пару стяжек.