Помогите с выбором впуска выбираю между GGR и Дримовским. Интересно ваше мнение на чем остановиться. Хотелось бы услышать аргументированные ответы.
orange685в забугории все переходят на дримовский, даже обладатели GGR
orange685
я никак не найду у дримов фильтр открытый или в корпусе?
kvint23
Если верить инструкции по установке с дримовского сайта то открытый там фотки есть. Еще плюс этого впуска что мозги можно в пенал пластиковый спрятать и мыть двигатель будет спокойнее
а этот впуск реально сюда привезти???и чё по деньгам он встанет?
orange685
если открытый, то не очень хорошо. воздух горячий из под капота сосать будет, а в корпусе так быстро не нагревается
kvint23
там всё продумано, он воздух снизу берёт
Listard
21 March 2010
отделение для мозгов RS-style
http://www.dreamscience-automotive.co.uk/images/stories/dsciproducts/ecumount1.jpg
60 фунтов с ВАТ
artamonoff
На сайте у дримов цена 310,64 фунта + доставка + пенал для мозгов 51,02
kvint23
Вот это меня и останавливает, но открытый ставят большинство владельцев авто, любой журнал открой и никто не жалуется
открытые может и ставят. на всех драгстерах их ставят вместо фары или еще куда нить подальше от мотора, туда где воздух похолоднее
kvint23
Фару конечно убирают, но это те кому за 500 л.с надо и сугубо на драгстерах, а мне авто на каждый день надо.
К примеру у MPS на сколько я знаю нет впуска берущего воздух перед авто, все ставять фильтр под капот
orange685
На опц ставят какой то " короткий впуск" от дизельных версий. Может нам тоже стоит посмотреть в сторону фокусов-дизелей?
Listard
Я думаю лучше тогда наш родной оставить и нулевик в штатное место поставить
orange685
да все равно я считаю что если есть возможность поставить с забором холодного воздуха, то лучше ставить такой. Кстати на многие авто делают киты холодного забора воздуха. BMC например. на мазду вроде как тоже есть)
orange685
а по поводу штатного сними фильтр и посмотри какой у нашего впуска штатного конфиг. как вообще там воздух проходит???
Вопрос - если ставить K&N или пайпер в штатное место то МАФ на рестайле всеравно сдохнет? Ну и приход будет или фигня это всё?
kvint23
Если так то лучше тогда GGR поставить
Listard
МАФ надо периодически мыть!!! По приходу могу сказать по первым ощущениям: чисто по жопомеру движок стал крутиться на много веселее. Правда у меня к тому моменту стоял кулер большой.
orange685
ГГР необоснованно дорого получается. Хотя я считаю этот вариант оптимальным)))
Listard
Да фигня мне кажется, если хочешь получить приход от впуска надо полностью менять, к примеру пока полностью выхлоп не сваришь толка от вырезки ката нет
если в штатное место ставить. то это фигня полная. Я же говорю снимите впуск штатный и посмотрите какие там каналы воздушные. Я удивился как вообще 225л.с. наша турба с таким впуском выдувает
kvint23Зачем тогда в ФАКе написано что МАФ мыть на рестайлах низя
kvint23
Да лучше уже раз переплатить, но получить максимум прихода чем поставить дрим и через время все равно купить GGR. Как говорится скупой платит дважды. Я по-этому вопрос и поднял
Listard
потому что его в принципе на рестайле помыть не получится))) там есть какая-то мембрана, которая не дает его помыть. Ездить на штатном до тех пор, пока не кончится, а потом ставить дорестайловый. Или как вариант, просто поменяться с дорестайлом без впуска нулевого. Создавайте тему: ОБМЕН МАФов
orange685ставь ГГР. не пожалеешь))) Сам на нем езжу
kvint23
В GGR меня смущает открытость мозгов. Короче опять тупик
А какие мысли по поводу фильтра в штатное место? Кто нибудь эксплуатирует?
PipercrossДримы надеюсь,
торговать не будут. Цена вообщем радует. Да и менять так часто как штатный не надо, чисти и все.
orange685
проблем с открытыми мозгами у меня нету)
kvint23
В комплекте с GGR идет кранштейн для переноса мозгов?