Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,7K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
orange685
21 March 2010


Помогите с выбором впуска выбираю между GGR и Дримовским. Интересно ваше мнение на чем остановиться. Хотелось бы услышать аргументированные ответы.
avatar
Bris
21 March 2010


orange685
в забугории все переходят на дримовский, даже обладатели GGR
avatar
kvint23
21 March 2010


orange685
я никак не найду у дримов фильтр открытый или в корпусе?
avatar
Bris
21 March 2010


kvint23
открытый
avatar
orange685
21 March 2010


kvint23
Если верить инструкции по установке с дримовского сайта то открытый там фотки есть. Еще плюс этого впуска что мозги можно в пенал пластиковый спрятать и мыть двигатель будет спокойнее
avatar
artamonoff
21 March 2010


а этот впуск реально сюда привезти???и чё по деньгам он встанет?
avatar
kvint23
21 March 2010


orange685
если открытый, то не очень хорошо. воздух горячий из под капота сосать будет, а в корпусе так быстро не нагревается
avatar
Bris
21 March 2010


kvint23
там всё продумано, он воздух снизу берёт
avatar
Listard
21 March 2010


отделение для мозгов RS-style
http://www.dreamscience-automotive.co.uk/images/stories/dsciproducts/ecumount1.jpg
60 фунтов с ВАТ
avatar
orange685
21 March 2010


artamonoff
На сайте у дримов цена 310,64 фунта + доставка + пенал для мозгов 51,02
kvint23
Вот это меня и останавливает, но открытый ставят большинство владельцев авто, любой журнал открой и никто не жалуется
avatar
kvint23
21 March 2010


открытые может и ставят. на всех драгстерах их ставят вместо фары или еще куда нить подальше от мотора, туда где воздух похолоднее
avatar
orange685
21 March 2010


kvint23
Фару конечно убирают, но это те кому за 500 л.с надо и сугубо на драгстерах, а мне авто на каждый день надо.
К примеру у MPS на сколько я знаю нет впуска берущего воздух перед авто, все ставять фильтр под капот
avatar
Listard
21 March 2010


orange685
На опц ставят какой то " короткий впуск" от дизельных версий. Может нам тоже стоит посмотреть в сторону фокусов-дизелей?
avatar
orange685
21 March 2010


Listard
Я думаю лучше тогда наш родной оставить и нулевик в штатное место поставить
avatar
kvint23
21 March 2010


orange685
да все равно я считаю что если есть возможность поставить с забором холодного воздуха, то лучше ставить такой. Кстати на многие авто делают киты холодного забора воздуха. BMC например. на мазду вроде как тоже есть)
avatar
kvint23
21 March 2010


orange685
а по поводу штатного сними фильтр и посмотри какой у нашего впуска штатного конфиг. как вообще там воздух проходит???
avatar
Listard
21 March 2010


Вопрос - если ставить K&N или пайпер в штатное место то МАФ на рестайле всеравно сдохнет? Ну и приход будет или фигня это всё?
avatar
orange685
21 March 2010


kvint23
Если так то лучше тогда GGR поставить
avatar
kvint23
21 March 2010


Listard
МАФ надо периодически мыть!!! По приходу могу сказать по первым ощущениям: чисто по жопомеру движок стал крутиться на много веселее. Правда у меня к тому моменту стоял кулер большой.
avatar
kvint23
21 March 2010


orange685
ГГР необоснованно дорого получается. Хотя я считаю этот вариант оптимальным)))
avatar
orange685
21 March 2010


Listard
Да фигня мне кажется, если хочешь получить приход от впуска надо полностью менять, к примеру пока полностью выхлоп не сваришь толка от вырезки ката нет
avatar
kvint23
21 March 2010


если в штатное место ставить. то это фигня полная. Я же говорю снимите впуск штатный и посмотрите какие там каналы воздушные. Я удивился как вообще 225л.с. наша турба с таким впуском выдувает
avatar
Listard
21 March 2010


kvint23
Зачем тогда в ФАКе написано что МАФ мыть на рестайлах низя
avatar
orange685
21 March 2010


kvint23
Да лучше уже раз переплатить, но получить максимум прихода чем поставить дрим и через время все равно купить GGR. Как говорится скупой платит дважды. Я по-этому вопрос и поднял
avatar
kvint23
21 March 2010


Listard
потому что его в принципе на рестайле помыть не получится))) там есть какая-то мембрана, которая не дает его помыть. Ездить на штатном до тех пор, пока не кончится, а потом ставить дорестайловый. Или как вариант, просто поменяться с дорестайлом без впуска нулевого. Создавайте тему: ОБМЕН МАФов
avatar
kvint23
21 March 2010


orange685
ставь ГГР. не пожалеешь))) Сам на нем езжу
avatar
orange685
21 March 2010


kvint23
В GGR меня смущает открытость мозгов. Короче опять тупик
avatar
szubov
21 March 2010


А какие мысли по поводу фильтра в штатное место? Кто нибудь эксплуатирует?

Pipercross

Дримы надеюсь, торговать не будут. Цена вообщем радует. Да и менять так часто как штатный не надо, чисти и все.
avatar
kvint23
21 March 2010


orange685
проблем с открытыми мозгами у меня нету)
avatar
orange685
21 March 2010


kvint23
В комплекте с GGR идет кранштейн для переноса мозгов?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up