Все понятно, значит буду мучатся дальше)
Ребят, у кого какой расход воздуха по холоду?
Cedrick2001
23 January 2014
1
когда то давным давно (когда я жил на севере икатался исключительно на авто японского производства) слышал как местные кулибины куда ни попадя приспосабливали вот этот девайс 17220-PCX-Q01. Очень лестно отзываясь о его качестве и производительности!!!
Я думаю если взять какой ни будь корпус и воткнуть туда такой же, по качеству он будет не хуже, а более того я даже уверен лучше его китайских собратьев которых полно на прилавках!!! кстати цена 600 рэ можно чуть ли не каждый месяц менять! и мазать ни чем не надо...
мнения?
Cedrick2001
Это стоковый фильтр от s2000?
Cedrick2001
23 January 2014mobile
malenkiy
Да... Пол ночи ветку читал дошел до 56 стр. Оказывается я не первый кто его обнаружил!!! Но как вариант вполне даже приемлемый
Cedrick2001:
|
Я думаю если взять какой ни будь корпус и воткнуть туда такой же, по качеству он будет не хуже, а более того я даже уверен лучше его китайских собратьев которых полно на прилавках!!! |
Корпусом фильтра является моторный отсек. Зачем еще один кожух в корпус?
Плюс этого фильтра в том, что он ОЕМ бумажный. Это сбережет кольца и гильзы от преждевременного износа, в отличии от
большинства "нулевиков"...
voovius
Проблем в том, что в моторный отсек воздух попадает в основном после радиатора охлаждения двигателя, т.е. там тепло-горячо. А масса воздуха и соотв. момент/мощность зависят от плотности, а плотность воздуха от температуры.
Но для турбомотора с неотжатой в предел турбиной это не имеет значения, т.к. дальше стоит эффективный интеркулер.
sfordfish, конечно, все это так, но вопрос: от чего потери больше, от потерь на коробе при внешней подаче забортного воздуха
или от потерь от небольшого нагрева при подаче воздуха из-под капота...
Летом, вероятно, руки доберутся до всего этого, лежит без дела фильтр s2000 + будет труба-кроссовер как у RS (но не от RS) + жабры
+ теплообмениик, посмотрим логи... интересно...
voovius
Я просто снял резинку между жабо и капотом - подкапотку протягивает отлично. Но теперь в салоне очень жарко при плюсовых температурах, тк в климат летит горячий воздух из мотора.
PurSang, тоже вариант, но я жабры RS-ные врезал для вентиляции подкапотки...
Cedrick2001
23 January 2014
sfordfish
voovius
я больше за пыть переживаю под капот много летит из за того что брони у меня нет, думаю все таки в кожухе по надежней будет...ладно зимой у нас средняя теипература +5, а летом и 40 бывает, что там под капотом в таком случае твариться представить можно. Нужно мастырить забор с улицы...
vip_spider
23 January 2014mobile
Кто может подсказать как поставить фильтр воздушный от РС в короб. Что-то у меня ничего не получается(((
vip_spider
Что именно не получается!?
Там одна сторона закрытая, другая нет. Открытой стороной ставишь в сторону дальнейшего движения воздуха. Там по моему все просто. Что именно не получается?
vip_spider
23 January 2014mobile
Mamonoff
Все получилось, просто фильтр плотно садится. Как его меняют потом. Я держа короб в руках еле засунул его туда.
а сколько примерно срок службы мафа при стоковом впуске?
vip_spider
Так ты обычный воткнул или нулевик!?
vip_spider
23 January 2014mobile
Пока обычный. Зимой он зачем.
vip_spider
Ты ж мне не забудь рассказать есть ли ощутимая разница:))
vip_spider
23 January 2014mobile
Mamonoff
Если она будет, обязательно поделюсь.
Единственное понять не могу для чего на РС в штатный короб ставить мокрый КН.
vip_spider
Ну в ст короб тоже кто-то нулевики ставит:))
vip_spider
23 January 2014mobile
Mamonoff
Я знаю, но не мокрый же)))
vip_spider
А что тода ставить!? Есть сухие альтернативные фильтры с большей производительностью, чем у стокового рс фильтра!?
Кстати, а тот же апр на ваговские движки в свой карбоновый короб впуска по моему тоже мокрые фильтры ставит
vip_spider
24 January 2014mobile
Mamonoff
Я не сильно силен в теме мокрых фильтров, но как я понимаю мокрые нулевые фильтры применяются в системах с низким забором воздуха, а пропитка обладает влагоотталкивающими свойствами. Если фильтр ставится в короб еще и сверху, то зачем его пропитывать?
Знающих прошу дать разъяснения. Буду благодарен. А то если нет смысла его ставить, зачем тогда он мне.
vip_spider
масло что б пыль ловить.
Сытник
Сухой бумажный чтоб пыль ловить...а мокрый это смерть мотора преждевременная ...нифига он не ловит
Muller
В первую очередь это быстрая смерть МАФа
MamonoffНу если не борщить с пропиткой и маф стоит не сразу после фильтра все ок будет.
Muller
Сытник
не только пыль, оно на самом деле чуток влагу отталкивает (как жир)
Muller
на сколько преждевременная, на 5-10 тыс?!
Сытник+1
Dima_454Все сугубо индивидуально мне кажется
Ребят. Технологии не стоят на месте! Мокрые фильры это прошлый век - технологии не позволяли делать сверхтонкое волокно, поэтому "ячейки" дополнительно связывали маслом для уменьшения площади, гидрофобности итд итп.
Еще в начале 2000 у меня на кроссовом стоял поролоновый фильтр в чехле, который даже по пыли не пропускал вообще ничего. А сейчас есть сухие АЕМ (многоразовые), водоотталкивающие носки итд - бери не хочу!