Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,8K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
drRaceWars
8 November 2013


wedlock
я имел ввиду при прочих равных.а с дуру как известно...
avatar
Bardin
10 November 2013


oFF1cer
Ок, интересно будет посмотреть)
avatar
justbusiness
10 November 2013

2

wedlock
Гидроудар на впусках ст не возможен! Как не заезжай в лужу. До мотора вода не дойдет!
avatar
2Glory
11 November 2013

1

avatar
justbusiness:

wedlock
Гидроудар на впусках ст не возможен! Как не заезжай в лужу. До мотора вода не дойдет!

Проверено мной лично!
avatar
ST_707
11 November 2013


justbusiness
на дримовском ещё как возможно, и про с дуру не надо тут. лужа по пороги, не выше начала двери, на 800 об/мин, длина 10 метров... благо как заглохла не стал заводить, а сразу на трос. итог-в каждом цилиндре вода хлюпала, из всего впуска литра 4 вылил суммарно, ещё сразу попадон на замену масла двойную,свечи.Рыжий также попадал просто от того, что рядом грузовик проехал и линул воды. а сейчас впуск с верхним забором воздуха и ту лужу больше не боюсь )))
avatar
justbusiness
11 November 2013mobile


ST_707
Нет, заезжать на любой машине в лужу выше порогов- это именно "с дуру"! Сколько я видел хапнувших ст воды впуском, дальше мафа вода не проходила, так как она сразу глохнет!
avatar
ST_707
11 November 2013


justbusiness
моя видимо оказалась упорной, сосала до последнего =D а когда других путей объезда нет, то это не с дуру.
avatar
voovius
19 November 2013


Подскажите, пожалуйста, каково назначение этого тройника-отвода-трубки (выделено цветом-стрелкой).
В версии RS в вакуумной магистрали нет этого тройника-отвода к впускной трубе.
(основная магистраль - с ней ясно - ваккумник тормозов).
Получается, что впускной коллектор сообщается со впусной трубой.
В зависимости от разности давлений воздух (небольшое его кол-во) будет перемещаться от впускной
трубы в задроссель (если там разряжение) или, наоборот, от впускного коллектора во впускную трубу (если наддув и
в коллекторе избыток давления).
Так?
Почему у нас этот тройник, а в РС его нет? Смысл?
Фото - не моё:
posted image
avatar
vip_spider
19 November 2013mobile

1

Хотел бы добавить к верхнему посту, да простит меня voovius, почему у рестайла на впускном пайпе 1 отверстие для тонкого шланга, а на дорестайле их 2?
Loco23
19 November 2013

3

Смотри:
дорестайл год выпуска 2006 - трубки к впуску 2
рестайл, год выпуска 2008 - трубка 1
РС, год выпуска 2009 - трубок нет вообще.
avatar
vip_spider
19 November 2013mobile

1

Эволюция ...
avatar
Cedrick2001
22 November 2013


http://www.ebay.com/itm/ALUMINUM-RECIRCULATE-BL...vxp=mtr

эт что типа БЛОУ ОФФ для Т5...
Loco23
22 November 2013


Это перепускной клапан, который на турбе.
avatar
Klimashoff
22 November 2013


А ставят же что то за место симпозера и пшикает как блоуофф
Loco23
22 November 2013


Ничего вместо симпозера не ставят. Ставят просто блу офф и ездят на неисправной машине.
avatar
Klimashoff
22 November 2013


Ну симпозер выкидываешь и ставишь его так??
avatar
Muller
22 November 2013


snaip1988
Я бы на твоем месте не заморачивался...бесполезная штуковина этот блоу офф...толку 0 одни проблемы ...а ради пшика его ставить это несерьёзно...поставь впуск дримовский лучше или смастери что нибудь похожее сам ...и будет тебе пшик
avatar
Klimashoff
22 November 2013


http://www.pumaspeed.co.uk/product-Forge-Ford-F...943.jsp ну а как же пума спид что они дураки что ли
avatar
Cedrick2001
22 November 2013


нет. я так понял что он ставится вместо нашего стандартного пшика, в стандартное место сбоку турбины...пшикает не в атмосферу, а внутрь как и стандартный, может просто технология какая то другая. Громче что ли...
Loco23
22 November 2013


Cedrick2001, что именно нет? По твоей ссылке замена стандартного клапана в турбе.
snaip1988, по твоей ссылке, похоже, воздух травит обратно во впуск, получается, что это перепускной клапан, такой же, как и стоит у нас с завода. Какой смысл его ставить вообще не пойму. Блуофф травит воздух в атмосферу, из-за этого на наших машинах начинаются проблемы.
Loco23
22 November 2013


Поэтому у блуоффа такой и звук, что травит в атмосферу.
avatar
Klimashoff
22 November 2013


http://www.pumaspeed.co.uk/product-Pumaspeed-Do...699.jsp вот и видео есть правла на рс
avatar
Cedrick2001
22 November 2013


Loco23
L
Loco23:

Ничего вместо симпозера не ставят. Ставят просто блу офф и ездят на неисправной машине.

нет - про это. Если выносной ставить то он будет пшикать наружу. А там же в штатное место, нарушения конструкции нет.
avatar
Cedrick2001
22 November 2013


цитата (snaip1988)
http://www.pumaspeed.co.uk/product-Pumaspeed-Do...699.jsp вот и видео есть правла на  рс

Скрытый текст
avatar
Muller
22 November 2013


Cedrick2001
Единственное стоящее что я у них увидел это гильзованный дартоновскими гильзами блок...это да весч...и доставка да там конь
avatar
Klimashoff
22 November 2013


Cedrick2001
Ну получаеться в этом случае все будет работать как подожено?
avatar
Cedrick2001
22 November 2013mobile


snaip1988
Не знаю я и хотел выложить на всеобщее обозрение, чтоб кто ни будь подсказал ))
Loco23
22 November 2013


Cedrick2001, в какое штатное место? По твоей ссылке не блу офф, а байпас, такой же, как стоит в стоке, и пшикать он будет также, как и сток. У булоффа звук такой, из-за того, что дует он в атмосферу.
avatar
Cedrick2001
22 November 2013mobile


Loco23
Зачем тогда такой придумали если он ни чем не отличается от штатного? Разница ведь должна быть какая то...
avatar
Klimashoff
22 November 2013


Loco23
что то я не слышал чтоб в стоке пшикало что то, как на видио

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up