drRaceWars
Так RC3870 ваще маленький, всего 127мм длинны. Тогда думаю что 229мм много , а вот 150-200мм в самый раз)
А что если оба чехол одеть? Типо нулевик потом паролон, а потом чулок? Будет же лучше защищать?
После этого он уже не будет нуливиком))
drRaceWars
7 November 2013
1
Bardin
пакет сверху и презик.вообще чудо какой чистый будет)))и изоленты три слоя
Klimashoff
7 November 2013
а от фильтра нулевого в штатное место( например K&n) есть толк .? или даже не стоит морочиться
Loco23drRaceWars Ну эт я ж как вариант расматривал) чтобы наверняка без пыли быть)
А вот еще скажите? Что лучше К&N или АРЕХ1 сухой??
snaip1988есть, но не будет заветного пшииика)
drRaceWars
7 November 2013
snaip1988
самомнение повысится...
drRaceWars
7 November 2013
Bardin
если воздух из под фары будешь забирать то лучше КН мокрый.если сверху то можно и даже наверняка лучше(для мафа)сухой
drRaceWars
Да, я планировал рядом с аккумулятором ставить. Только вот АРЕХ1 дороже в два раза( какие еще фирмы есть с сухими нулевиками? АЕМ?
И что если купить АРЕХ1 Китай за 900р и одень на него чехол от К&N?
drRaceWars
7 November 2013
Bardin
китай нужно брать проверенный ибо можно по картинке купить как вещь так и левак.говорю как уже накалывавшийся.а чулок можешь натянуть на любой.главное чтобы размер совпал
drRaceWars
7 November 2013
по качеству не знаю.надо в руках подержать.но я бы себе такой не купил так как у него на торце дыра а при чистке туда фиг залезешь.если на 5 тык км и потом просто ставить новый то наверняка подойдет
Klimashoff
7 November 2013
drRaceWars
от впуска целиком видимо тоже самомнение повышается только немного выше
drRaceWarsНу для меня 5т.км это пол года езды) Так что думаю это будет не проблема раз в 6 месяцев покупать новый по 850р)
Так дырка ж там не сквозная. Вот обратная сторона -
Bardin
Сухой АЕМ пользую проблем нету
osina123
Тоже о нем думал, но места где он у нас продается, цена начинается где-то с 3-3.5к(((
Bardin
2300р купил два один юзаю другой продуваю, мою и сушу меняю раз 5т км, пробуг на впуске уже за 20т км
osina123
ну 2.3 это не 3.5. А ссылка на сайт есть где брал?
Bardin
кстати доставка в регионы есть
osina123щас все разузнаю) может с доставкой и выйдет в те же 3-3.5к)
А что если этот запихать??? Он вроде как для сверх пыльных усовий
http://www.tuning-net.ru/tuning/19799/140461.html
drRaceWars
7 November 2013
Bardin
Я знаю что несквозная. Но ты там фильтр не отмоешь. Песка оам будет тьма сколько. Ты мыл фильтр хоть раз?
drRaceWars
нет, только на фото видел. А до этого на предыдущей авто был К&N китай, но я авто продал раньше чем наступил срок чистки фильтра)))
Bardin
Этот фильтр мягкий, без металической сетки мне кажется что он после первой мойки в гавно привратится
osina123
ДА вроде бы написано что он многоразовый/моющийся) Но я наверно по весне возьму АРЕХ1 китай, одену на него чулок и немного покатаюсь, если будет пыль пропускаь, то возьму ориг. АРЕХ1 или АЕМ.
Bardin
у меня AEM сухой стоит, забор воздуха почти как у дримов. Носочек на него обязательно одень! После второй мойки у меня превратился в хлам... закидывает его сильно ( катаюсь без носка ). Снаружи в хлам, а внутри как ни странно, ни пылинки! я очень доволен!
Bardinскоро быду мыть, могу сфоткать что с ним без носка стало
за 2 мойки...
drRaceWars
8 November 2013
под дрим лучше мокрый фильтр.он воды не так сильно боится как сухой
drRaceWars
если в лужу нырнёшь то и сухой и мокрый воды засоссут. =)
задачи масла не воду отталкивать а пыль ловить.
ради эксперимента можно пропитать фильтр и сунуть под струю воды.
носок частично может защитить от воды, но самая лучшая защита от гидроудара это прокладка =)