Al`Kashi
у шайтан!!опередил!мой на таможне!!
по креплениям встаёт??
Al`Kashiздорово! летом приход будет ещё больше
проблемы при установке были какие-нить?
Brisготов поспорить что летом приход будет меньше, сейчас воздух прохладнее
acid_mikhalych
14 April 2009
Zubilist тогда следуя этой логике лютой зимой все 400 л.с. выдаст
летом то и как раз заметнее разница будет между кулером сток и большим
имхо
acid_mikhalychдело не в логике, чем холоднее воздух, тем больше его в циллиндрах, тем ощутимей прибавка
согласись что летом воздух теплее? и даже пройдя через интеркуллер, не охладится ниже температуры на улице, да и до нее тоже
Zubilistне так понял, я имел ввиду не абсолютное значение мощности, а процентный приход по сравнению со стоком
Ну что ж, вот и мой комплект ништяков пришел!!!в виде кулера Airtec и холодного впуска!!!
так как руки чесались!вот сегодня не удержался, наколхозил!!!
ЗЫ одно не порадовало,англичане инструкцию как ставить фильтр дали, а как крепить мозг зажали!
sanek948кулер зачетный, сам нарадоваться не могу
а как тебе впуск? я побоялся его заказывать, ОЧЕНЬ уж он маленький((
цитата (P!T @ Сегодня в 21:28) |
sanek948 кулер зачетный, сам нарадоваться не могу а как тебе впуск? я побоялся его заказывать, ОЧЕНЬ уж он маленький(( |
да не!!нормальный!!порадовало что ещё один фильтр в запас дали!Да и кулер в субботу ставлю,может с кулером на мод Б лучше попрёт!!
sanek948ну фиг знает, я прошлым летом ставил впуск от BMS, так там банка побольше твоей была, но все равно маловата для нашего мотора по размерам фильтра((...
с кулером попрет, еще как попрет, особенно на верхах
sanek948
Если фильтр поролоновый, будь аккуратнее с МАФом. Чистить нужно очень часто, а то как ОРК будешь страдать...
147ОРК вообще не страдает)))
Ну подумаешь 2 раза МАФ поменял
ЗЫ: ОФФ: кстати если кому интересно продам впуск, в личку если что.
Shtrossel
10 May 2009
опытные люди посоветуйте!!! езжу на race+ железо сток!! машина на гарантии хочу поставить нулевик вместо стандартного и менять каждый раз пред ТО (ставлю старый обычный фильтр, даю новый типа с собой запчасти, выезжаю с ТО вынимаю и ставлю снова нулевик)!!
если смысл замарачиваться на столько? что мне даст установка нулевика?
вот и он сам :
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2873ps если есть какойто полутче буду благодарен!!
Shtrossel
тебе этот нулевик не особо много даст) если стоит выпуск и кулер, то можно до кучи и нулевик поставить. но в любом случае после установки нулевика придется довольно таки часто чистить МАФ
от нулевика в штатное место толку будет мало, но и маф будет ...аться меньше...
P!Tтолку мало когда нет выхлопа, ведь всем известная 1 стадия тюнинга турбового автомобиля - вхлоп/выхлоп/чип ну и у некоторых + насос
про то что с МАФом гемора меньше это факт
а сколько примерно лошодей прибавит? и вообще какие плюсы?в моей ситуации!!
хотелось бы получить более полную картину передем как сделать или не сделать))
всем заранее спасибо за помощь))
Shtrossel
да нет смысла делать предположения, ну 1-2%, плюс один - больше воздуха) минусов много - приводит к поломке МАФа, соответственно если грязь попадает на МАФ, то и в двигатель тоже... мыть каждые 5т.км.)
Народ а такой штукой кто маф мыл???
тынц
acid_mikhalych
12 May 2009
sanek948 кагбэ проблем не огрести с растаможкой..у меня коллекционную зажигу Zippo то не пропустили...так что..
sanek948Если уж так хочется чего-то специально для ДМРВ (MAF), если не устраивают обычные очистители тормозов, то...
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...443&like_name=1Вам сюда
люде!
Я тут поболтал с одним раллистом-мотористом, он сказал, что из ФФ2 1.8 он сделал 200 сил путем установки на него 4-х дроссельного впуска, ну и еще кое-каких доработок, не столь значительных, я их и не запомнил. В основном, по его словам, так машину заставил поехать именно впуск. Дык вот... А нам риально на каждый из 5-и горшков отдельный впрыск сделать? и что это даст для Т5???
-Mikas-
Можно поподробнее? Что понимается под словами "на каждый из 5-и горшков отдельный впрыск сделать" ?
Aleksei Tя не сильно шарю, но как я понял, у нас топливо прыскает во все 5 горшков через одну дроссельную заслонку, а этот чел заказал кит, в котором дроссель устанавливается на каждый цилиндр отдельно и типа как получается супер-впрыск
-Mikas-5 баллов в понятии двигателя!!!
впыскивается топливо через форсунки, а воздух через дросель!!! Только как на турбовом моторе сделать 5и дросельную систему это огромный "?"!
ShortySTну ни шарю я
я тока на педаль жмахаю.
ты лучче объясни чо за форсунки и где они есть?
И почему на обычном моторе разбивка на отдельный дроссель дала такую прибавку мощи?
-Mikas-
Для турбо двигла это не возможно! А для атмосферника это то что надо... Если поставить 4х росельную систему, авто в городскую эксплуатацию не гадится! Уж громко двигатель орать будет...(есть опыт с Тазами)!
разбивка на дроссели снижает инерцию потока воздуха и улучшает отклик на педаль газа. за счет некоего улучшения наполнения воздуханом -дает мизерную прибавку мощи...больше ничего.
ShortyST
Пример городской машины на 10ти дросселях - бмв м5, м3
-Mikas-отжог))
форсунки есть на капоте, стекло омывают, а есть в гбц, бенз туда впрыскивают
ссылка в контакт, на сборку атмо-мотора и принцип действия