culer
30 December 2008
- 147 - А у
ilikO вообще машина волшебная! Чем больше тюнингует тем хуже едет!!!
И куча ошибок при этом!!!
| culer Долго мне не хотелось этого делать.. +10% за флуд |
ilikO
что там с МАФ? другие на рестайлах?
Al`Kashi
26 February 2009
Интересная новинка от autospecialist
http://www.autospecialists.co.uk/Just-In-G...roduct-656.htmlКулер на ST всего за 350 Фунтов с доставкой до РФ (обычной почтой)!
И геометрия грамотная, не то что Airtec Gen 2
Core - tube & fin
Короче.. налетай!... подешевело!...
Al`Kashi
а по времени он сколько идти будет до россии обычной почтой?
kvint23
стотыщмиллионов лет наверное
Думаю месяц где то...
Al`Kashiне плохая цена
вот тока на фото он кажется не намного больше штатного...
растамаживать его надо будет?
P!T
да не, раза в 1,5 больше штатного. для 300 кобыл самое оно. просто если на СТ ставить больше, тогда надо бампер менять. например тот же GGR, от него полной отдачи не будет, т.к. половина его бампером закрыта
Al`Kashi
27 February 2009
P!TСудя по фото он повыше чем Pro Alloy и чуть длиннее чем Radtec.
Думаю площадь где то как у Pro Alloy +-
Если инвойс будет "правильный" (а они могут...), то без таможни
to kvint23 - Pro Alloy
http://www.proalloy.co.uk/cgi-bin/sitewise...724&id=proalloyи
http://www.grahamgoode.com/website/parts.p...=51&item=GGF537
Al`Kashi
а есть ссылка, где посмотреть Pro Alloy именно для СТ. и скок он стоит?
kvint23правильно говоришь
Серега, бери черный, он секас
единственное вопрос, кто знаком с интеркуллерами этой фирмы? кто-то уже брал? просто гермитичность может быть плохой
Zubilist
у нас аргон есть, если че заварим)))
главное чтобы не между сотами
kvint23ну я так, к сведению, просто имели дело с недоброкачественной продукцией...
Zubilist
кстати GGR берет именно размером. но по идее вот этот кулер должен охлаждать не хуже, ну если со штатным бампером
kvint23по крайней мере наша штатная турбина ббудет справляться с таким куллером при увеличении давления, и скорее всего турбоямы не будет
турбо ямы не будет и на большом интеркулере(ну относительно большом, таком как GGR).у нас турбинка небольшая и раскручивается быстро. возможен только турбо лаг, при резком открытии дроселя пока турбина наполнит большой объем воздухом будет небольшая задержка
Yaroцитата: |
New k&n style High flow Air filter element |
Цена айс. Но я бы предпочёл сам K&N.
Yaro
28 February 2009
Витёк согласен, тока за разумные деньги с K&N я ничего не нашел
или вот такой вариант
http://www.thepipercrossshop.co.uk/paneldi...del=170&kit=909
в штатное место еще делает BMC...
ShortyEVO
28 February 2009
ИМХО у нулевика помоему больше минусов чем плюсов... Перечитывал много журналов про нулевой впуск, в некоторых диопазонах оборотов даже бывают потери мощей... Нулевик не для повседневной машинки...
З.ы. Тока не будем разводить дискуссию... Это мое мнение и только!
Zubilistвот именно снимают, а не ставят нулевик!!!
только какие лошади 2-3 дохлые лошадки???
На твоей практике есть замеры авто со стоковым впуском и тот же авто с нулевиком?
ИМХО: больше гемора с МАФом и отчисткой, уж лучше когда гоняешься действительно снимать его, только вот одно не пойму какой может быть холодный впуск когда он нагревается в холодной части турбины, проходит через интеркуллер, там охлаждается и подается в ресивер и оттуда в цилиндры!!! Смысл нулевика? Больше грязного воздуха хапать???
ShortyST
не, быстрее этот грязный воздух хапать. а смысл холодного забора есть: в мотор воздух попадет с более низкой температурой, чем без холодного забора за счет более холодного воздуха на впуске))( он не успеет сильнее нагреться и в кулере охладится еще плюс ко всему)
kvint23Так это совсем другое, нулевик не охлаждает воздух!
пропускная способность больше(как самого воздуха так и пыли), и все...
не, я не про нуливик, а про забор холодного воздуха)) чем воздух холоднее на входе, тем холоднее он в мотор попадет. он же нагреется в турбине до более низкой температуры, нежели более горячий на входе
Shtrossel
1 April 2009
1)
http://www.proalloy.co.uk/cgi-bin/sitewise...724&id=proalloyитеркулер!!отличная штука!!! кто поставил отпишитесь?!
2)
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2873 - нулевик!!! кто такое ставил?!
На drive писали что прошива+1+2=260лс=5,9сек до 100!!!
Я вчера поставил. Даже на стоке чувствуется, что машине стало проще дышать. Показалось, что на низах повеселее поехала.Ну и реакция на газ вообще мгновенная стала
Только у меня RadTec стоит. Огромное спасибо Андрею -147- за оказанную помощь в покупке кулера