Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,8K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
VIKMIR
7 May 2008


santana75
А принцип работы какой.
santana75
7 May 2008


VIKMIR
Блок ECU изнутри оребрён для охлаждения
Рёбра охлаждения находяться внутри короба впускной системы и создают сопротивление для поступающего в двигатель воздуха
Устанавливая эту проставку - увеличиваем проходное сечение, убираем сопротивление на впуске
Больше воздуха - больше мощность, быстрее отклики на педаль, лучше ускорение

Как то так в теории
avatar
VIKMIR
7 May 2008


santana75
Понятно. Михаила из МВ-Арта знаешь. Я с ним попробую поговорить. Может сделает. Из какого материала должна быть изготовлена проставка.
santana75
7 May 2008


VIKMIR
Оригинал из РОМ-пластика (не знаю что это)
ИМХО материал не принципиален, давления там нет, термостойкость разве что градусов до 100 макс
Главное геометрические размеры - паралельность плоскостей соблюсти, чтоб была герметичность
avatar
Aleksei T
7 May 2008


Раз такая канитель, то может и все патрубки гармошечные заменить на гладкостенные??? А то гофропрофиль тоже создает дополнительное сопротивление...
А есть результаты замеров реального прироста? Имхо это проставка не должна давать особого прироста.

Может проще ребра сточить на ECU ??? )))
avatar
Schumi
7 May 2008


POM есть это:

ПОЛИФОРМАЛЬДЕГИД (полиметиленоксид, полиоксиметилен) - [-CH2O-]n, синтетический полимер, продукт полимеризации формальдегида; твердое вещество белого цвета. Отличается большой жесткостью, усталостной прочностью, малой усадкой при переработке, низкой ползучестью; износо- и влагостоек, устойчив к щелочам, растворителям. Применяется главным образом вместо цветных металлов и сплавов в производстве конструкционных деталей, а также для изготовления пленки и технического волокна.
avatar
Joule
7 May 2008


S
santana75:

VIKMIR
Оригинал из РОМ-пластика (не знаю что это)
ИМХО материал не принципиален, давления там нет, термостойкость разве что градусов до 100 макс
Главное геометрические размеры - паралельность плоскостей соблюсти, чтоб была герметичность

Надо всё-же подумать из какого материала можно сделать(заменить этот РОМ)...какие нагрузки она может нести???
avatar
Schumi
7 May 2008


Может есть смысл вырезать из алюминия?
santana75
7 May 2008


Schumi
ИМХО дороже чем оригинал будет, расход материала большой
Да и плиту алюминиевую толщиной 2 см ещё поискать, либо наборную по толщине делать, но тогда очень дорогая мехобработка получиться

Я поискал в Питере - лазером режут оргстекло и некоторые пластики до 20 мм толщиной
Стоимость смешная - 80 рублей/метр погонный реза, ну может накинут за сложность формы
А вот материал - проблема
Оргстекло 20 мм - лист 1,5 х 3,0 метра вроде - 25.000 рублей
Продают от пол листа, пластики ещё дороже да и вналичии нет, под заказ
Мехобработка (на фрезерном станке) говорят тоже будет дорого очень
avatar
- 147 -
7 May 2008


Вот вас расколбасило-то!

Если уж хотите оставить стоковую коробку, поставьте туда нулевик за 3 копейки и отдача будет точно такой же
Там дело не в ограничении ECU, а в конструкции коробки: переход от круглого впуска к прямоугольному отверстию фильтра, потом расширение резонатора, также через прямоугольное отверстие, потом МАФ в гофре...
avatar
Витёк
21 July 2008


Ну что всё испугались Андрея и забили на проставку?
Нулевик за 3 копейки + проставка должны дать неплохой результат за свои деньги. Никто в векторе ещё не отрисовал?
Нашёл на кухне у мамы пластиковую доску для резки, по размерам как раз можно вырезать. Правда ширина всего 18мм, а не 20. Мама сказала доску не даст.
avatar
Витёк
29 July 2008


Так, ладно. Проехали про проставку.
Чем это http://www.teamtorquesteer.co.uk/air-filte...uction-kit.html отличается от этого http://www.grahamgoode.com/website/parts.p...=83&item=GGF512 ?
Ответ "Ценой" не принимается.
avatar
Витёк
29 July 2008


- 147 -
Андрей, совершенно случайно, ты не знаешь каталожный номер фильтра (K&N конического), который установлен в системе GGR?
avatar
acid_mikhalych
29 July 2008


Витёк кста, видел в инете гдето полный комплект,как утверждалось,холодного впуска от K&N для СТ . .и стоил дешевле GGR овского. ну и что что там трубки не цветные?! я смотрю на полный он чет не тянет..или я смотрю не так?
мне просто интересно айс или неа?
posted image
avatar
Витёк
29 July 2008


acid_mikhalych
Не айс, ибо воздух берётся около колеса. Опасно мне кажется это... В лужу большую неудачно заедешь и кирдык.
А системы, описаные выше, с улицы, в штатный заборник.
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=57I-2503 Вот, Андрей на второй странице выкладывал.
posted image
avatar
ORK
29 July 2008


acid_mikhalych
Разные системы.
Это холодный впуск...воздух берется из под капота.
А ГГРовский индукционный кит...воздух берется и нагнетается на ходу из вне.
Угадай от какого приходу больше?
avatar
acid_mikhalych
29 July 2008


нее под колесо не айс совсем. .я по лесу лублу ездить,да на природу .. а по лужам страсть как пабрызгать хоцца (на умеренной скорости канеш)
кароче все ясно . .
avatar
Валерыч
10 August 2008


Господа, кому из Вас придет в ближайшее время интеркулер GGR просьба снять его размеры и по возможности кинуть в форум... Заранее благодарен...
avatar
VIKMIR
26 August 2008


Недавно столкнулся вот с таким вандальным, но в тоже время действенным тюнингом впуска. Один знакомый провел со своей машинкой вот такую операцию.
1) Удалил бублик (просто разломал плоскогубцами), который стоит сразу за мозгами. Его местоположение указано стрелкой №1.
2) Удалил перегородку в самом начале впуска, указана стрелкой №2.
posted image
Вот так выглядит этот вредоносный бублик.
http://s47.radikal.ru/i116/0808/35/ee177fb4ff1f.jpg
Я очень удивлён, как наша машинка едет с таким задушенным впуском.
з.ы. Если честно он и на моей машинке проделал тоже. Приход я вам скажу ощутился сразу . Правда это всё временно. В скором времени поставлю GGR впуск.
avatar
Aleksei T
27 August 2008


А я решил поставить вот такой впуск.
avatar
GTS
27 August 2008


Вообщето этот "бублик" сглаживает поток воздуха на впуске и его разлом никоем образом не делает лучше работу впуска, скорее только хуже.
avatar
ShortyEVO
27 August 2008


Aleksei T
Когда заказывать будешь? Я тоже хочу. Предупреди меня. Деньги перечислю.
avatar
стигор
27 August 2008


А я поставил капот с дырами и впуск от GGR думал больше для понта как в помощь а оказалось даже капот почувствовал температура под капотом упала турбинка веселей начала работать а впуск поставил вообще поперла:) на конец то! особенно на трассе чувствуется после 100 км.ч и по трассе расход упал ощутимо Теперь 260 в лет разгоняется!!! уже не терпится выпуск поставить думаю еще больше эффект будет:)
avatar
Schumi
27 August 2008


стигор
Поосторожней, так и Вейрон пролетит мимо, как телеграфные столбы мимо поезда
avatar
Jekey
1 September 2008


Неполенился, прочитал всю тему, я так понял тюнинг требует жертв, и всё эти мозги, которые так весело на приборке горят
avatar
Alexx-a
22 September 2008


На European-parts появилась 60мм дроссельная заслонка.

Кто-нить уже заказал себе такую?
Какого размера стоковый дроссель?
posted image
avatar
Yaro
22 September 2008


а можно поинтересоваться, а зачем она такая нужна ? Разве на СТ дроссель является "узким местом" ?
avatar
Alexx-a
23 September 2008


Yaro
дык, и я бы хотел узнать нужен ли такой девайс
avatar
Aleksei T
23 September 2008


avatar
Alexx-a:

На  European-parts появилась 60мм дроссельная заслонка.

Кто-нить уже заказал себе такую?
Какого размера стоковый дроссель?

У стокового 70 мм
grinaldi
23 September 2008


народ скажите где в питере можно тюнинг на ст купить и поставить?))

Второе предупреждение
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2

Повторные нарушения будут наказываться!


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up