| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
Игорище
Проверь воздушные пробочки как CD советовал...
А вообще 100 градусов - разве это много? Вроде, нормальная температура для антифриза.
esn тоже дело советует...
100 град - это много? Черт его знает. Если в пробке едешь, то нормально. А если по трассе 140 км\ч, то мне кажется много. Вентиляторы включаются при 98 град, значит эта температура уже велика для нормальной работы двигателя. А иначе зачем им включаться?
Пробочки... Как их проверишь? Если бы были, то помпа их уже выгнала бы в расшир. бачок, верно?
Радиатор, с...ка?
Будеи искать!!!
gavrik33
16 February 2011
Прошу рассказать как его остановить, прогревается двигатель, включается вентилятор и не останавливается пока не выключиш двигатель.
gavrik33
А кондиционер пробовали выключать? Или обдув лобового выключить?
commics
У меня стоит один вентилятор радиатора,у других два, двигатель не греется всё хорошо, но почему один? ФФ1 дв.1.8 ноябрь 2004г.
Переходная модель или ...
focus747В конце 2004 года начали делать с одним вентилятором. Выглядет классно, да и более эффективно, но мне кажется они шумноваты...
А где они располагаются??? У меня один на радиаторе с двумя скоростями!!!
А второй где прячется??? Или у меня всё таки один???
И кстати действительно шумит громко!!!
Alex..
Значит у Вас только один.
commics
Спасибо, а то я уж думал что второй где то прячется!!!
И ещё вопросик... на кондиционер стоит дополнительный радиатор???
Alex..
Нет - он один (в Вашем случае) и на систему охлаждения и на кондей
gavrik33
26 September 2006
Так вот, можно по делу!!! Все выключено (кроме самого двигателя). Стрелка температуры на середине (вертикально) вентилятор жжжжжжж, пробовал газануть как следует, пару минут тихо, потом опять жжжжжжжж!!!
Прошу ответить что менять?
Спасибо.
да самое основное (может они Focusы 2001 года все такие) Duratek 1,6 универсал.
вопрос к владельцам имеющим форд всеволожск 1,6 дюратек, подскажите у кого как происходит , у меня проблема такая - сейчас на улице -15 еду на работу машина постепенно прогревается , стрелка темп, встает посередине шкалы и не двигается , встаю в пробке (или еду с небольшой скоростью) включается вентилятор охлаждения двигателя (если смотреть с места водителя , то правый) и работает 5/10/20 минут и не выключается , я специально остановился у работы и ждал пока он встанет но так и не дождался , причем судя по звуку работает на второй скорости (если конечно она есть) , решил прокатиться дальше разогнался до 40 через 5 минут он остановился , вот сейсас пытаюсь понять что это -- какой то глюк или особенность форда , кстати температура по прибору не изменяется , пытался найти сегодня книгу по этому двигателю - бесполезно все про зетек , в магазине спросил про датчик отвечающий за вкл выкл вентилятора , тоже путного нничего не смогли сказать , кто чего знает поделитесь , машина у меня недавно и я еще не разобрался где что , особенно убивает отсутствие книги по моему двигателю , заранее всем спасибо
to РУСФОРДЯ как-то даже и незаморачиваюсь уже по работе вентилятора зимой ...
Движок прогревается медленно, отстывает быстро.
Работу вентилятора, как летом, не наблюдал ниразу.
Стрелка встает ровно посередине и все.
Никаких вопросов.
Мне кажется вы просто близко все принимаете
))
ДА, и еще. Летом я проводил мини-тест. Я смотрел как работают вентиляторы, когда автомобиль стоял, но был прогрет. Второй вентилятор включался когда я включал кондиционер. Работал вкл. и выкл. только первый ! Так что вентиляторы работают не в паре - проверено лично !
Тоже обратил внимание, что сейчас -10, вентилятор включается после прогрева двигателя, и не выключается, когда стоишь. Хотя, сам двигатель прогревается на холостых достаточно долго. Как то странновато выглядит, сначала бедный движок греется 10-15 минут до положения стрелка вертикально, а потом здоровый вентилятор на радиаторе не может его остудить. Может термостат не открывается на большой круг и вентилятор дует на холодный радиатор?
Или это нормально для Duratec 1.6?
все ответы прочитал спасибо , может я конечно много слишком об этом думаю, но представляется мне это так ,
(особенно зимой) судя по прошлой машине , если вентилятор и вкл то не надолго , и никак не на 20 мин , его обязанность сбросить температуру , на старой машине на это уходило 20 сек , я бы и плюнул на это , учитывая что температура на приборе не меняется , но есть одно но - вентилятор не предназначен для "долговременной " работы , соответственно рано или поздно он может сгореть , кстати нашел под капотом реле вентилятора , может в нем дело , вобщем попробую позвонить официалам , получить консультацию , большая просьба если кто знает книжку где описан дв 1,6 дюратек , подскажите плиз , (список литературы указанной на сайте смотрел нигде ссылки на этот движок нет)
заранее всем спасибо
сегодня проверял работу вентилятора , вошел в тестовый режим (показание температуры) включается на 99 и температура долго не падает , только когда вкл печку , открыл капот ,потрогал нижний шланг ,
он холодный т е если я не путаю антифриз гуляет по малому кругу ? на улице сегодня -19 и я не могу понять почему он вообще включается при такой забортной температуре , очень похоже на термостат ,
если предположить что все время работает малый круг тогда понятно почему вентиляторы молотят по 20 минут и не могут сбросить температуру напишите ,если у вас похожие симптомы , а то не хочется палить деньги у официалов и искать проблему методом тыка (это они любят)
На днях тестировал вентилятор после езды по трассе - похоже, что что-то прочистилось в системе охлаждения
. При стоянке с работающим двигателем, вентилятор включается при достижении температуры 99 градусов, через 20-30 секунд температура падает до 92 градусов, и вентилятор отключается. Потом опять, через 3-4 минуты 99 градусов, опять включается, пока не охладит до 92. То есть, как и должен работать. На улице в этот день было -8.
нашел я косяк с вентиляторами , во первых побывал у официалов , сделали прошивку , результата нет , тогда я стал проверять нижний шланг , а он холодный т е постоянно гонял по малому кругу , я его помял и он стал нагреваться , после этого работа вентилятора нормализовалась и в пробке теперь выше 95 не поднимается , а если и вкл вентилятор то через 20 сек темп понижается до порога отключения как и должно быть , я думаю вопрос малого круга , это конструкция форда , потому что в морозы как все пишут у всех работает вентилятор а в теплую погоду нет , значит шланг большого круга по каким то причинам промерзает , со всеми вытекающими , хотя как это происходит я до конца не понимаю
РУСФОРД
Скорее проблема в термостате, а не в шланге.
Сегодня опять перестали выключаться вентиляторы. Температура не опускается ниже 97, выходной шланг радиатора холодный. Похоже, пора менять термостат.
А в системе охлаждения могут образовываться воздушные пробки, не дающие охлаждающей жидкости протекать через радиатор охлаждения? Если да, то как от них избавиться/проверить, есть ли они?
насчет пробок я не знаю , но очень похоже , и на термостат тоже , только непонятно (или подозрительно) , что он начинает дурить только при большой минусовой температуре (исходя из того что писали выше) вобщем для чистоты эксперимента предлагаю на эту тему пообщаться еще раз, скажем через неделю (есть у меня подозрение что это особенность форда и именно с этим двигателем) 1,6 дур
Возможно, на этой неделе поменяю термостат, отпишусь о результатах. Создается ощущение, что термостат переодически подклинивает и он перестает открываться/закрываться как положено.
Всем привет. У меня 1.6 без кондея (1 вентилятор). Вентилятор работает постоянно даже в -20 на холостом ходу (так ему и сгореть не долго). Выключается только при включении отопителя на 3-ю скорость. Нижний шланг холодный, радиатор тоже. В выходные думаю менять термостат.
В эти выходные поменял термостат, больше проблемы постоянной работы вентиляторов нет. Температура двигателя теперь находится в диапазоне 85-95 грудусов, а если и достигает 99, то вентиляторы запускаются буквально на 20 секунд, сбрасывают температуру до 92, и выключаются.
Так что, всем с подобной проблемой, рекомендую поменять термостат
SEISHN
10 April 2012
Привет, народ!
Я тут уже много раз высказывался по поводу вибрации на холостых.
Много чего поменял/сделал - проблема не ушла.
Плюс ко всему стали появляться какие-то рывки в движении...не знаю как объяснить - такое ощущение, что двигатель ходуном ходит. Причем не трясется, а как-то... ну - как барабан в стиралке, если там белье не равномерно распределено...
Короче - я все еще в поиске, но как вариант о неравномерных холостых кто-то из "гуру" предложил проверить датчик температуры охлаждайки.
В мануале для сревиса он обозначен как СНТ? Я не ошибаюсь?
===============
Параллельно с этим начал прислушиваться, как у меня работает вентилятор охлаждения. Результат заставляет задуматься - он включается каждые 1,5-2 минуты и работает примерно с минуту. Затем цикл повторяется. Причем - не важно стоит авто, или движется.
У всех так? Или - точно надо датчик ковырять?
SEISHN
А температура движка то какая, вы б посмотрели в тестовом режиме температуру, при которой вентилятор включается, и было бы понятно, с чего это вентилятор включается.
BorisMan
Точно!
...хде-то тут было про тестовый режим...
SEISHNВ ФАКе есть инфа как войти в тестовый режим
yura
Поюзал тестовый режим - включается при +98, отключается при +94. До +94 падает секунд за 40...до +98 набирает за 1,5 минуты... Все чётко, только мне кажется - слишком часто...
1 person online