Сильно не бейте, но опять про обороты...

19 years ago




Уважаемые! Помогите, плиз, советами-рекомендациями.
И так за непродолжительное время эксплуатации обнаружены следующие особенности (или глюки):
1) Утром, при холодном пуске, обороты в момент запуска подскакивают до 2500 оборотов и тут же падают до 1500. Потом, по мере прогрева, снижаются до нормального уровня х.х.
Смущает этот пиковый скачок. Заводишь, начинает реветь и тут же приходит в норму. Нормально ли это? У всех ли так?
2) Обороты при движении накатом (только по голове не бейте, я уже столько про это прочитал, но есть некоторая индивидуальная особенность ). Дело в том, что при выключенном кондее, этого зависания или роста оборотов при сбросе газа и включении нейтрали практически не заметно. Ну, иногда, при смене ритма движения, немножко повышаются в пределах одного деления, фигня. А вот как только включаешь кондей. Вот тут «подвисание» высоких оборотов и их «плавание» приобретает практически постоянный характер. При чем в этом режиме обороты могут расти не на одно деление, а так взять и тысяч с 1500 до 1900 махнуть. Особенно заметно проявляется, когда едешь в нормальном режиме 70-80 км/ч по дороге, а потом заезжаешь во двор, притормаживаешь, соответственно 2-я передача, потом нейтраль, и поехали обороты вверх. Во двор въезжаешь, ревешь как ужаленный бегемот. В сервисе говорят все Ok, так и должно быть, но на второй машине в семье (правда, с климатом) такой фичи не замечено…
Что думает уважаемая общественность?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Игорь.

--
11 May 2005

Сильно не бейте, но опять про обороты...
1,3K
views
9
members
13
posts

Елкин
11 May 2005


Думаю, это не гуд. Не может нормально работающий двигатель в таких пределах обороты менять без нажатия на педальку.(Хотя у меня 1,6. Может поэтому у меня обороты меньше гуляют )
andrey457
11 May 2005


Green77
1) У меня тоже с утра первые пару минут двигатель трещит, прогревается. Какие уж там обороты посмотреть не могу, но рев куда сильее, чем в более прогретом состоянии. По-моему это норма. Директор помнится, заводил свой Вольво XC90 и показывал, так у него первые пару минут ваще трехтел нереально!
avatar
Skidder
12 May 2005


цитата:
Какие уж там обороты посмотреть не могу, но рев куда сильее, чем в более прогретом состоянии.

Это почему? Нет тахометра чтоль?
Водила Шумахера
12 May 2005


Похоже на зависание дроссельной заслонки. Попробуйте завестись, не трогая педаль газа- будет ли этот бросок оборотов?
avatar
Stark
12 May 2005


На самом деле любой инжекторный двигатель следует заводить без газа. Газ только в случае залива свечей.
avatar
1967s
12 May 2005


По первому вопросу - норма! При холодном запуске обороты действительно как бы "подпрыгивают" и потом сразу опускаются до прогревочных и плавно снижаются до холостых.
По второму - не есть гут! Хотя первое, что я бы сделал - проверил, не цепляется ли где-нибудь тросик газа. А потом - в сервис и пусть разбираются.
--
12 May 2005


Спасибо всем за советы.
Однако для меня остается непонятным почему "зависания" дроссельной заслонки или проблемы с тросиком усугубляются при включенном кондиционере... Записался опять в сервис, может там все-таки смогут помочь. Хотя, честно говоря, особых иллюзий после последнего посещения не испытываю. Ответ "все параметры в норме" и "компьютер ошибок не выдает" в моем случае как-то не очень радуют, т.к. гарантия скоро ёк...
Если у многоуважаемой общественности будут еще какие-то мысли, чиркните, плиз, пару строк.
Всем удачи.
andrey457
12 May 2005


Skidder
Нету =)
avatar
1967s
13 May 2005


Green77
Будь настойчивее!!! Езжай например в Рольф-Химки, я там пару раз "аварийно" был, проездом - оччень понравился подход. Объясняй, настаивай и если это проблема, то они найдут и сделают
КАН
13 May 2005


Green77

Напиши какие будут результаты посещения дилера.

У меня тоже есть проблема с "зависанием оборотов" на 3-4 сек. после сбрасывания газа, причем это бывает только при включенном кондее, я пробовал отключать - все встает на место. Пока мирюсь с этим, но, наверное, это не есть норма.
maverick1
14 May 2005


А диллер ничего толком не скажет ИМХО.
Посмотри мой пост про Duratec 1.6 и климат. Симптомы похожи, хоть и 1.8 так что к диллеру за новой прошивкой, а она на 1.8 есть
--
18 May 2005


Уважаемые,
вчера забрал машину из "Независимости". Ну что могу сказать... Совсем другой автомобиль! Закачали новую прошивку, отстроили параметры и все Ok. Все работы проведены по гарантии.
Огромное спасибо Костереву Сергею и его бригаде!
Всем удачи и большое спасибо за советы и рекомендации.
Игорь.
КАН
26 May 2005


цитата:
вчера забрал машину из "Независимости". Ну что могу сказать... Совсем другой автомобиль! Закачали новую прошивку, отстроили параметры и все Ok. Все работы проведены по гарантии

Поскольку у меня присутствовала эта же проблема (зависание холостых оборотов до 2000 об/мин после сбрасывания газа) решил пойти по проторенной Green77 дорожке и записался к дилеру.
Сразу после того, как я записался проблема пропала сама собой (похоже Федька испугался!).
Холостые обороты после сбрасывания газа сразу встают на место. Стрелка тахометра стоит на месте как приклеенная! Реакция холостых на включение/выключение кондиционера стала почти незаметна.
И вот уже почти неделю все нормально! Чудеса, одним словом!
Пришлось аннулировать заявку у дилера.

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 оборудование и з.ч.
      Дневные ходовые огни


      up