Сильно не бейте, но опять про обороты...

19 years ago




Уважаемые! Помогите, плиз, советами-рекомендациями.
И так за непродолжительное время эксплуатации обнаружены следующие особенности (или глюки):
1) Утром, при холодном пуске, обороты в момент запуска подскакивают до 2500 оборотов и тут же падают до 1500. Потом, по мере прогрева, снижаются до нормального уровня х.х.
Смущает этот пиковый скачок. Заводишь, начинает реветь и тут же приходит в норму. Нормально ли это? У всех ли так?
2) Обороты при движении накатом (только по голове не бейте, я уже столько про это прочитал, но есть некоторая индивидуальная особенность ). Дело в том, что при выключенном кондее, этого зависания или роста оборотов при сбросе газа и включении нейтрали практически не заметно. Ну, иногда, при смене ритма движения, немножко повышаются в пределах одного деления, фигня. А вот как только включаешь кондей. Вот тут «подвисание» высоких оборотов и их «плавание» приобретает практически постоянный характер. При чем в этом режиме обороты могут расти не на одно деление, а так взять и тысяч с 1500 до 1900 махнуть. Особенно заметно проявляется, когда едешь в нормальном режиме 70-80 км/ч по дороге, а потом заезжаешь во двор, притормаживаешь, соответственно 2-я передача, потом нейтраль, и поехали обороты вверх. Во двор въезжаешь, ревешь как ужаленный бегемот. В сервисе говорят все Ok, так и должно быть, но на второй машине в семье (правда, с климатом) такой фичи не замечено…
Что думает уважаемая общественность?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Игорь.

--
11 May 2005

Сильно не бейте, но опять про обороты...
1,3K
views
9
members
13
posts

Елкин
11 May 2005


Думаю, это не гуд. Не может нормально работающий двигатель в таких пределах обороты менять без нажатия на педальку.(Хотя у меня 1,6. Может поэтому у меня обороты меньше гуляют )
andrey457
11 May 2005


Green77
1) У меня тоже с утра первые пару минут двигатель трещит, прогревается. Какие уж там обороты посмотреть не могу, но рев куда сильее, чем в более прогретом состоянии. По-моему это норма. Директор помнится, заводил свой Вольво XC90 и показывал, так у него первые пару минут ваще трехтел нереально!
avatar
Skidder
12 May 2005


цитата:
Какие уж там обороты посмотреть не могу, но рев куда сильее, чем в более прогретом состоянии.

Это почему? Нет тахометра чтоль?
Водила Шумахера
12 May 2005


Похоже на зависание дроссельной заслонки. Попробуйте завестись, не трогая педаль газа- будет ли этот бросок оборотов?
avatar
Stark
12 May 2005


На самом деле любой инжекторный двигатель следует заводить без газа. Газ только в случае залива свечей.
avatar
1967s
12 May 2005


По первому вопросу - норма! При холодном запуске обороты действительно как бы "подпрыгивают" и потом сразу опускаются до прогревочных и плавно снижаются до холостых.
По второму - не есть гут! Хотя первое, что я бы сделал - проверил, не цепляется ли где-нибудь тросик газа. А потом - в сервис и пусть разбираются.
--
12 May 2005


Спасибо всем за советы.
Однако для меня остается непонятным почему "зависания" дроссельной заслонки или проблемы с тросиком усугубляются при включенном кондиционере... Записался опять в сервис, может там все-таки смогут помочь. Хотя, честно говоря, особых иллюзий после последнего посещения не испытываю. Ответ "все параметры в норме" и "компьютер ошибок не выдает" в моем случае как-то не очень радуют, т.к. гарантия скоро ёк...
Если у многоуважаемой общественности будут еще какие-то мысли, чиркните, плиз, пару строк.
Всем удачи.
andrey457
12 May 2005


Skidder
Нету =)
avatar
1967s
13 May 2005


Green77
Будь настойчивее!!! Езжай например в Рольф-Химки, я там пару раз "аварийно" был, проездом - оччень понравился подход. Объясняй, настаивай и если это проблема, то они найдут и сделают
КАН
13 May 2005


Green77

Напиши какие будут результаты посещения дилера.

У меня тоже есть проблема с "зависанием оборотов" на 3-4 сек. после сбрасывания газа, причем это бывает только при включенном кондее, я пробовал отключать - все встает на место. Пока мирюсь с этим, но, наверное, это не есть норма.
maverick1
14 May 2005


А диллер ничего толком не скажет ИМХО.
Посмотри мой пост про Duratec 1.6 и климат. Симптомы похожи, хоть и 1.8 так что к диллеру за новой прошивкой, а она на 1.8 есть
--
18 May 2005


Уважаемые,
вчера забрал машину из "Независимости". Ну что могу сказать... Совсем другой автомобиль! Закачали новую прошивку, отстроили параметры и все Ok. Все работы проведены по гарантии.
Огромное спасибо Костереву Сергею и его бригаде!
Всем удачи и большое спасибо за советы и рекомендации.
Игорь.
КАН
26 May 2005


цитата:
вчера забрал машину из "Независимости". Ну что могу сказать... Совсем другой автомобиль! Закачали новую прошивку, отстроили параметры и все Ok. Все работы проведены по гарантии

Поскольку у меня присутствовала эта же проблема (зависание холостых оборотов до 2000 об/мин после сбрасывания газа) решил пойти по проторенной Green77 дорожке и записался к дилеру.
Сразу после того, как я записался проблема пропала сама собой (похоже Федька испугался!).
Холостые обороты после сбрасывания газа сразу встают на место. Стрелка тахометра стоит на месте как приклеенная! Реакция холостых на включение/выключение кондиционера стала почти незаметна.
И вот уже почти неделю все нормально! Чудеса, одним словом!
Пришлось аннулировать заявку у дилера.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up