Uvexты ранее доказывал с пеной у рта что GM гораздо продвинутей и лучше ФМК, так вот приобрели они шведов примерно в одно и тоже время, только один присмерти, а другой процветает и теперь имеет модельный ряд в 2.5раза больше, чем до покупки
1.открой любой тест (русский или немецкий, англ и.т.п.) и посмотри оценки за ходовые качества и управляеомость
2. в астре удобнее тока дистрофикам, любому мужику свыше 180см и свыше 70кг удобнее в фокусе, про воздушность фокуса с большим лобовым стеклом и пространство над головой вообще молчу.
3. эрономика у фокуса отличная на уровне одного вытянутого пальца, а чего с тоит очень удобный подлокотник, где могут положить руки и водитель и пассажир, а не убожество у астры шириной с ладонь, где даже водительская рука полностью не помещается и получается что она на весу на половину
, а в 3-х деврке его вообще не предусмотренно
я после фокуса в пассат сел как в родной, ибо вся эргономика вооще одинаковая и интуитивно понятная, в опеле полный непонятный разброс кнопок аля китайский музыкальный центр, хотели сделать как у БМВ iDrive. а получилось неудобное бюджетное убожество
4. ты им просто не пользовался, а вот я к нему очень привык поэтому был очень рад его видеть и на пассате, зимой все соседи со скребками завидуют)
5. нет исследования не проводил, но мои ФФ1 и ФФ2 уходили тока в путь, 2-х летний ФФ2 продался на следующий же день у дилера VW
6.у астры тока 3х дверка удалась, с её появлением на российском рынке и начался бум на астру, до этого она гораздо хуже продовалась
кстати ты почему то никак не прокоментировал раньше мою ссылку на последний немецкий тест где фокус лучше астры оказался, сказать нечего ибо тест врятли купленный?