Виски, коньяк и другие благородные крепкие напитки

18 years ago

5

Может, я тупой какой...
Пили сегодня виски с партнерами. Говорят - хорошие. Они причмокивают, а меня на бле тянет.
Может, я чего не понимаю? Как их правильно пить?
виски, алкоголь, коньяк, арманьяк, крепкий алкоголь, спиртное, выпивка, напиток

Valik
29 September 2006

Виски, коньяк и другие благородные крепкие напитки
366,4K
views
267
members
3,2K
wsx
11 December 2011

цитата:
Уважаемые знатоки! Подскажите, плиз, кто-нибудь пробовал этот напиток? Как ощущения? Просто я в этом вообще не разбираюсь.

Если бухать то пойдет, дистилянт он и в Африке дистилянт после бутылки не отличишь от лучших сортов
Как подарок, ну это подарок за 300 рублей, сам решай

Ну для ценителей которые любят вискарь по 100 грамм не больше, послевкусие, аромат, стаканы и все такое это пойло. (для всех кроме шотладцев они как известно не разбираются в виски и считают что все хороши)

Короче если считаешь как некоторые ценители что те люди у которых нет мульона $ не люди а быдло точно не бери
Дрон18
11 December 2011

wsx
цитата:
Как подарок, ну это подарок за 300 рублей, сам решай

Скажем так, я не правильно выразился, не подарки это. Не с пустыми же руками по гостям шляться. Да и товарищи у меня в виски разбираются, как свиньи в апельсинах. Возьму наверное! Да и сам может освежусь, под лимончик.
LGG
11 December 2011

1

kolomoetsan
нормально
за литр 15-летнего вполне ничётак дьютифри-цена
kolomoetsan
11 December 2011

LGG
Я как бы не о цене, а вообще. Очень надеюсь что вкус нормальный. А то 12-летку что-то народ не жалует. Кстати цена действительно очень добрая.
LGG
11 December 2011

1

kolomoetsan
я думаю - будешь доволен
мягкая штука и мозг не дурит,а приятно обволакивает
Sanches
11 December 2011

1

Дрон18
Бери и не парься! Нормальный напиток.
Вкус у него достаточно простой. Можно выпить и больше 100гр.
Если бутылку к столу - то в самый раз, дороже и не нужно. Если нужно посидеть с сигарой, то я бы что-то интереснее взял.