Не знаете, где задать вопрос?
Задайте его здесь!
Hifish
21 March 2010
Не нашли ответ - спросите здесь!
MalaiУ нас в окрестностях всего 2.
Хабарское недалеко от города.
Пужалова Гора в Гороховце, это уже в сторону Москвы.
Выбрать особо не из чего
Гороховец считается менее сложным.
Malai_SlaSh_Новинки, сам не был, но говорят что хуже чем в хобарском.
Если я правильно понял самое интересное предложение это спортклуб Хабаровское. Если кто то там был напишите пожалуйста личные впечатления нравится, нет? Что нравиться? Что нет? Может кто то может сравнить с Нечкино или Свиягой. Спасибо
Focus439
Еще можно проложить между номером и рамкой 2мм подложку под ламинат.
Я так делал.Авторство от Андрюхи
MalaiНайди пользователя romur_71 и в личке его спроси. Он должен знать
Volgovod052
25 January 2010
Плин,то ли я вапще лашара,то ли ...Как вставлять картинки в сообщения?Жмахаю на кнопку "картинко" он мне вставляет вот ето "".Че дальше то делать?Самое главное раньше как-то вставлял)
simax80
25 January 2010
Volgovod052Тут написано как прикрепить картинку:
http://wiki.ffclub.ru/ffclub/Sajjt/Forum/K...;Kartinku?v=lgd"<url>[//IMG]" - это вставить картинку которая лежит по <url>
Приветы)
Выбираю ФФ, но не могу остановиться в выборе двигателя 1.6(100) или 1.8 . Катался только на 1.8. Все бы хорошо, но наслышан о жутко плавающих оборотах на нем. Вопросы у меня такие:
Существенна ли разница в динамике этих моторов?
Кто скажет, что он доволен своим 1.8 ?)))
Серый_К.
динамика существенна, своим 1,8 доволен :о)
YuriySarov
29 January 2010
Серый_К.Я своим 1,8 доволен. Обороты немного плавают при езде накатом, но от этого ни разу не глох, как пишут некоторые. Стараюсь не ездить накатом.
Сейчас вышла новая прошивка, которая лечит обороты. Кто бы еще сказал, лечит ли она затуп холодного двигла?
По динамике не скажу, на 1,6 не ездил. Но скажу, что сам бы сейчас взял 2,0
Серый_К.
Привет!
У меня тоже 1,8.
Доволен.
В прошлую зиму были "дабл старт"-лечил 98-м.
Весной построили заправку Лукойл, перешел только на их топливо-дабл пропал.
Не пользуюсь ездой "накатом"- плавающих не имею.
Плавающие вообще дело привычки. И плюсом - вынужденно контроль над машиной больше, когда катишься на передаче. В остальном - ролик только дурацкий
У меня 1.8 с новой прошивкой (о впечатлениях читать в ветке Нижегородца, затупы на низах прошли ! Обороты не плавают, но есть минусы)
... меня существенным плюсом при выборе мотора был факт, что на 1.8 и 2.0 цепь, на 1.6 ремень.
И по трассе топить на 1.8 приятней
хотя расход
жуткий. Щас при 60\40% город\трасса 11,5л на 100км
Больше 140-150 расход мнгновенный показывает больше 12,5-13 л на 100км
Спасибо за отзывы!
Еще вопрос к вам, уважаемые фордоводы) От чего зависит комплектация автомобиля задними дисковыми тормозами? В 2009г ставили их на 1,6 и 1,8 ?
Серый_К.
Дисковые ставили на универсалы, двухлитровики и при заказе есп
Серый_К.У меня 1,6 2009г.в. - задние тормоза барабанные.
Кстати у барабанных тормозов есть свои плюсы
Серый_К.
Я когда заказывал свой ФФ2 с 1,8- дисковые тормоза шли на авто с 1,8 и 2.0 движками.
Но меня ФМК "кинул " на дисковые тормоза( хоть и были заказаны АБС и ЕСП)-поскольку пошел рестайлинговый кузов.
Вроде немножко прояснилось)))
А тут машинка приглянулась по приемлемой цене, с барабанами правда, 09 год, 1.6. Некоторые подозрения были, мол вроде диски ж уже шли. Ан нет. Благодарю!
ps У меня на Волге дисковые по кругу и скажу - разница заметна
Вопрос о тонировке (
в теме о тонировке: где и почём, по-этому спрашиваю здесь):
Если у кого-то плёнкой затонированы только задние стёкла,
насколько комфортно Вы себя ощущаете и не хочется ли Вам
всё-таки затонировать передние стёкла (кроме ветрового)?
borikУ меня тонировки нет, но если-б была, то тонировал-бы только круг, т.к. полукруг ИМХО совсем не смотрится!
HifishУ меня тож, только родная "тонировка", и по-поводу полукруга с тобой полностью согласен -
вида никакого
Если до лета никаких ужесточений по поводу светопропускания а/м стёкол
не будет (и не будет планироваться) буду делать всё (без лобового)
Или не делать вообще? Быть или не быть?(с)
borikТонированы задние стекла, из соображений - чтоб небыло видно что сзади твориться
. Себя и в аквариуме комфортно чувствую, да и ночью обзор лучше.
HifishГлавное удобно и уютно, а смотрица, не смотрица... не нравица не смотри
Я внутри машины
borik
Борис у меня полукруг темнее затонирован , а передние чуть темнее штатной тонировки на хэтчах.
У меня весь задок затонирован,чтоб не глазели чё в багажнике,перёд не тонирую никогда,хочется чётко контролировать происходящее вокруг.а не через пелену плёнки
У меня тонирован круг, передние послабее, а задние "на всю". К тонировке привык, мне не мешает.Черная тонировка еще нормально, у меня дядька затонировал красной с переходом, так вот у него внутри это пленка бликует так, что через нее ничего не видно. он на перекрестках оживленных окна открывает.
А забыли, что от плёнки есть ещё кроме эстетического и практический плюс? При разбивании стекла, оно не осыпается, а висит на плёнке, что существенно сокращает травматизм при аварии.
У меня самого круг без лобовухи, привык уже, не первая машина!
Frion83Ром, а ты к любому внешнему стайлингу так относишься (я внутри), или тока к тонировке?
К тонировке отношусь довольно плохо, но по другим соображениям. К примеру выезжаешь с второстепенной дороги, пропускаешь машины, и вдруг слева встает тонированный "в ноль" джип - остается только гадать что там происходит на дороге. Или едешь за какой-нить машиной с непробиваемым задом. Вдруг ни с того ни с сего начинает тормозить. Согласитесь, это бывает сильно напрягает, когда не знаешь чем вызван такой маневр - за тонировкой-то не видно. Не разглядеть за такими машинами и состояние указателей поворота впереди едущих. Часто бывает сильно успокаивающим действием, если при каком-нить перестроении увидел лицо другого водителя и понял что он тебя видит, пропускает или напротив просит пропустить. За тонировкой - фиг. Чистое ИМХО, но думаю многие попадали в такие ситуации.
6puTBaСогласен на все 100! Но при этом сам езжу без тонировки просто потому что никак денежку лишнюю из семейного бюджета не выкрою
Хоть и знаю что чем больше тонированных авто тем больше негатива на дорогах, но такова человеческая суть - хочу видеть других и не хочу чтобы видели меня