Масло в ФОКУС

12 years

-1



Давайте подытожим эту тему про масло, которую на форуме обсудили уже раз 1000

Q:Какое масло в двигатель Американца надо лить?

A:Требуется лить масло соотвествующее спецификации WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-А.
Данной спецификаци полностью отвечает масло Ford Formula E 5W30, заливаемое в фирменных сервисах Ford.
Кроеме того данным спецификациям имеют:
1. Texaco HAVOLINE ENERGY 5W30
2. ESSO ULTRA (Formula 913 Plus) 5W - 30
3. Castrol GTX A1, SLX A1 5W-30
4. Mobil Super FE special 5W-30(WSS-M2C913-А)
5. Total QUARTZ 9000 5W30(WSS-M2C913-А)
6. Comma Xtech 5w-30
7. BP Visco 5000 FE
8. Agip Formula LL FO 5w-30
9. MOTUL SPECIFIC Ford 913B 5W-30

Q: А я все равно хочу синтетику! Посоветуйте что лить?
A: лейте масло Mobil 1 0W30. Оно имеет допуск от Ford M2C913-A/B

В Автоматическую коробку нужно лить Motorcraft Mercon V - XT-5-QM
какое масло лить, масло для двигателя, масло двигателя, аналоги масла

avatar
Maslik
15 June 2007

Масло в ФОКУС
60,5K
views
75
members
424
posts

avatar
belaz555
19 December 2012


цитата:
Так что ничто не мешает моторкрафту быть гуще чем мобилу (отсюда и худший старт, и меньший угар)

Угар зависит от температуры вспышки (есть такой параметр в качественной характеристике масла), но никак от вязкости. Второе, если масло более жидкое, оно (я настаиваю) будет иметь другой допуск по этой характеристике.Однако Такое может быть если масло долго эксплуатировалось, основа разрушена- масло становится жиже. Но это скорее отрицательное свойство. А то, что масло после долгой эксплуатации стабильно- это наоборот показатель высокого качества и хороших смазывающих свойств. Я постояно заливаю только МОТОКРАФ, после долгих поисков иного, выбор пал только на него. Конечно ФордФормула считается лучше, типа ЛонгЛайф, супер оригинал, но оно в намного дороже. Я по своей работе был связан с маслами, поверьте- знаю что говорю. Причем я их не продавал, а заливал и эксплуатировал, а парк машин которые мы обслуживали боле 1,5 сотен. Поэтому определили опытным путем, какое масло хорошо- какое плохо...
avatar
belaz555
19 December 2012


avatar
ruslan_na_forde:

З.Ы. А мне моторкрафт нравится, угара пока нету

А что до этого мотор брал масло?
avatar
Advokatvlad
19 December 2012


belaz555
Так это Mobil Super FE Special 5W-30 нормальное масло или нет?
avatar
ruslan_na_forde
19 December 2012


avatar
belaz555:

Конечно ФордФормула считается лучше, типа ЛонгЛайф, супер оригинал, но оно в намного дороже.
- лонг лайфы хуже.
avatar
belaz555:

Поэтому определили опытным путем, какое масло хорошо- какое плохо...
- очень интересно, как Вы это определил.
Уж извините, на слово я как-то слабо верю.

avatar
belaz555:

А что до этого мотор брал масло?
- любой исправный мотор жрет масло. Вопрос в его расходе.
И как сами указали -
цитата:
основа разрушена- масло становится жиже.


Advokatvlad - любое качественное масло хорошо выполнит свои функции. Все проблемы начинаются при "износе" самого масла. Тут возможны варианты.

Кстати, на счет угара мобила журналюги подтверждают мои слова
цитата:
А вот расход масла на угар самый высокий — более двух литров за 10000 км!


З.Ы. Из всего что было - мне больше всего понравилось Тексако, которое еще и считается "родным" для фордов.
avatar
belaz555
19 December 2012


цитата:
лонг лайфы хуже.

Они лучше, основа надежнее, дольше не разрушается, однако менять масло нужно не через 30 тыщ., а максимум через 15, потому как объем этого масла там 4-5 литров, вот если бы как в больших грузовиках, по 40 литров, во тэто да, можно и через 50 тыщ менять.
цитата:
очень интересно, как Вы это определил.Уж извините, на слово я как-то слабо верю.

Сравнивали разные сорта масла с одинаковыми допусками, на одинаковой технике, за одинковый прмежуток ВРЕМЕНИ ( по моточасам) контролировали состояние отработанного масла, и чисто визуально, цвет, запах, консистенция,так и с помощью простейшего экспресс теста (бумажки такие), так вот и определили два производителя, с которыми и работали. Объем выборки для исследований огромный, за месяц через нас проходило более 2 тонн масла.
цитата:
любой исправный мотор жрет масло. Вопрос в его расходе.
а вот тут ошибочка- исправный мотор масло не берет- мой Фокус не берет ни грамма, моя Вольво не берет ни грамма. Это всё разговоры в пользу бедных, и диллеров которые этим бедным по ушам ездят, что бы фуфел втюхивать.
Насчет ссылки которую вы обозначили- нет времени всю статью читать, если можно тезисно, про что там и что подтверждают.
avatar
ruslan_na_forde
19 December 2012


цитата:
а вот тут ошибочка- исправный мотор масло не берет- мой Фокус не берет ни грамма, моя Вольво не берет ни грамма.
- это у Вас ошибочка. Исправный мотор берет масло. Давайте возьмем Вашу Вольво или фокус и поездим на них в зоне максимальных оборотов - я посмотрю, как они не будут масло брать. А если ездить на холостых с разгоном на средних - то угар конешно будет ничтожно мал и на щупе практически не виден.

ЕМНИП, в теории ДВС вроде бы даже есть формула по расчету расхода масла двигателя.

цитата:
если можно тезисно, про что там и что подтверждают.

http://www.autoreview.ru/archive/2011/10/maslo/ugar-1_1024.jpg
Расход масла
на угар за 10000 км, г
avatar
belaz555
19 December 2012


цитата:
это у Вас ошибочка. Исправный мотор берет масло. Давайте возьмем Вашу Вольво или фокус и поездим на них в зоне максимальных оборотов - я посмотрю, как они не будут масло брать. А если ездить на холостых с разгоном на средних - то угар конешно будет ничтожно мал и на щупе практически не виден.

Вот и я про что, толкую. Угар будет ничтожно мал, и на щупе практически не виден, только вот езжу на Фокусе я, что называется тапкой в пол, ну никак не на холостых, ну а на Вольво, помедленее конечно, статус машины не позволяет гонять, однако по трассе, каждый день порядка 120 км, я проезжаю с оборотами 2,5- 3 тысячи, НУ НИКАК не холостые. И по вашему мой мотор неисправен, потому как не берет масло??? А ездить на машине в зоне максимальных оборотов??, так давайте сразу как ездить по тротуарам, сбивая и расталкивая автомобили. Я толкую про разумные общепринятые вещи, а не про теорию высоких оборотов. А вы знаете, что Фокус через десять минут максимальных оборотов выплевывает поршня и шатуны??? Посмотрите на ЮТЮБе. Это то же не нормально, не как в жизни, не как мы всегда используем.
Так вот по опыту эксплуатации двигателей разной мощности и конструкции, а (повторюсь) парк машин 1,5 сотни, я сделал этот вывод- исправный мотор масло на угар не берет, либо угар есть, но он существенно не заметен, поэтому этим количеством можно принебречь, настолько оно мало. И это МОЙ личный опыт, а не корреспонденты, которые пишут, для вас, которые слушают всякую шнягу, про то что нормально если мотор берет ДВА ЛИТРА!!! масла на 10.000 км. И это при количестве масла 4-5 л., т.е. 50%!!! Это нормально???!!!.
Если есть собственные исследования по этому поводу опровергающие мои данные - милости просим, поспорим дальше, а со слов заказных журналюг... За сим полемику прекращаю, в дискуссию без фактов не вступаю.
Если есть вопросы и коменты по СУЩЕСТВУ и аргументировано, готов ответить.
avatar
Advokatvlad
19 December 2012


цитата:
а вот тут ошибочка- исправный мотор масло не берет- мой Фокус не берет ни грамма

Подтверждаю, раньше всегда брал 5 литровые банки типо на долив, потом перестал, т.к. ничего не доливал, а 1 литр масла оставался, помню даже осталось у меня 4 литра, так я ничё не покупал, вообще.

belaz555, так что по поводу этого масла Mobil Super FE Special 5W-30 > mobil-oil.ru?
avatar
belaz555
19 December 2012


Advokatvlad
Нормальное масло, по допускам Форда, но я сам не пробовал. Марка известная, если масло настоящее МОБИЛ, то можно заливать. Хотя я пробовал Мобил, не помню какое название, но тоже 5W-30, ничего хорошего или плохого сказать не могу, однако на Мотокрафт, звук мотора другой, а КОММА, вообще отстой- моющие свойства очень плохие, за 20 тысяч мотор так закоксовало от него - еле вымыл.
Где то я уже писал это - Исудзу рекомендует ограниченное количество масел к применению в своих двигателях, с допуском по JACO- DH1 и только с этим. Эксплуатация на другом, без этого допуска (даже очень дорогом и брендовом) приводит к преждевременному значительному износу кулачков распредвала... Загадка? Однако так и есть, видимо какие то спец. присадки и только есть в масле с этим допуском. Поэтому нужно заливать только то что рекомендует производитель- спросите у дилера- хорошее это для Фокуса масло или нет.
avatar
Advokatvlad
19 December 2012


цитата:
а КОММА, вообще отстой

Раньше я лил, правда не через 20 000 менял, а через 10 000.
цитата:
закоксовало от него - еле вымыл

А как узнать закоксовался или нет?
avatar
belaz555
19 December 2012


Advokatvlad
Я менял через 10, просто два раза подряд использовал.
А узнал чисто визуально- сняв клапанную крышку. Да и сливалось СОММА после 10-ти тысяч как вода жидкое было, а Мотокрафт нормальное -еще и походило бы...
avatar
ruslan_na_forde
19 December 2012


цитата:
Так вот по опыту эксплуатации двигателей разной мощности и конструкции
- техника коммерческая? или нет?

цитата:
Если есть собственные исследования по этому поводу опровергающие мои данные - милости просим
- я уже писал выше - на одном масле угар был заметный (если Вам нравиться такая формулировка), на другом после первого - нет. Машина одна и та же, водитель тот же, манера та же. Двигатель был неисправен и чудесным образом полечился?

А прежде чем набрасываться на журналюг, почитали бы их методику.
avatar
Advokatvlad
19 December 2012

-1

avatar
ruslan_na_forde:

Кстати, на счет угара мобила журналюги подтверждают мои слова > autoreview.ru

В прошлый раз читать не стал, т.к. много букФ, сейчас посвободнее и почитал, где масло Motorcraft и Ford Formula?
Они лили левак в двигатели Ford не залив 2 основных масла рекомендованных заводом производителем, как оригинальное масло (пускай даже и не выпускаемое Fordoм)
Победитель ТНК, статья заказная, вообщем, не верУ.
avatar
belaz555
19 December 2012


цитата:
Победитель ТНК, статья заказная, вообщем, не верУ.


Вот человек сразу понял...
avatar
belaz555
19 December 2012


цитата:
техника коммерческая? или нет?

Это не важно, двигатель есть двигатель. Если Фокус в такси, он остается легковым Фокусом.
Короче, дальше спор не конструктивен. Аргументы ваши на уровне песочницы.
Полемику прекращаю.
avatar
ruslan_na_forde
20 December 2012


цитата:
Это не важно, двигатель есть двигатель.
- конешно, при чем тут режимы работы и условия эксплуатации

цитата:
Короче, дальше спор не конструктивен.
- извините, я ни с кем не спорил. Я привел свое субъективное мнение об опыте эксплуатации 2-х масел. А кто-то пришел и начал нести чушь, про неисправную машину, которую даже в глаза не видел.
avatar
ruslan_na_forde
20 December 2012

-1

цитата:
Аргументы ваши на уровне песочницы.
- сами скажите в паре трения поршень (компрессионное кольцо) и стенка цилиндра масло есть или нету?
avatar
belaz555
20 December 2012

-2

цитата:
Полемику прекращаю.

avatar
USSRrat
29 December 2012


Странные вещи пишутся тут на форуме белазом.
хотя простейший поиск исследования масел показывает, что вязкость масла 5в 30 по А5 отличается от того же масла по А3 и А1. невероятно, да?

скоро на 105 000 буду масло менять, реально на дизеле не заметил разницы между маслом форд формула е, потом ф, потом шелл, и комма. кроме мгновенного расхрда на хх.
avatar
ruslan_na_forde
7 January 2013


Решил тут на досуге поискать спеки по маслам, по моторкрфту не нашел, но взял для сравнения мобил и тексако (оба 5W-30), на обоих я ездил
Данные по мобилу отсюда
отсюда по тексако

Смотрим на вязкость при 100 - у мобила 9,8, у тексако - 12,5, исходя из того, что при 40 вязкость почти одинакова 53 и 52,6 - то я делаю вывод что мобил жиже и может угорать больше, что на практике было и у меня, и у журналюг.
avatar
belaz555
8 January 2013


цитата:
мобил жиже и может угорать больше, что на практике было и у меня, и у журналюг.

Показатель который влияет на угар- это температура вспышки. Если масло жиже это не значит, что оно горит в цилиндрах лучше.
avatar
ruslan_na_forde
15 January 2013


Lohmatiy,
цитата:
первый раз залил FORD Formula F 5W-30.
- а Вы не заметили, масло наливали из бочки или канистры?

Чего справшиваю, у их поставщика тара тока 5 литровая (судя по сайту) и без скидки цена выходит та же, почем масленка продает нам. Понятно, что у них скидка за объем, но как-то странно.
Lohmatiy
15 January 2013


ruslan_na_forde
Не обратил внимания. Я не стою за спиной мастеров, так как сам не люблю когда у меня "над душой" стоят.
Как то был там свидетелем когда покупатель пытался узнать на счет "палености" масла, ему достали и показали документы на масло. Все вопросы снялись.
Vladimir_1698
15 January 2013


кто подскажет? масляный фильтр взаимозаменяем для сплит порт и зетека? заранее спасибо!
avatar
Advokatvlad
16 January 2013


цитата:
масляный фильтр взаимозаменяем для сплит порт и зетека?

Нет. E4FZ 6731-AB (FL-400-S) - Масляный фильтр, 2.0L SPI SOHC 8v
avatar
Maslik
16 January 2013


Advokatvlad,
Vladimir_1698, на сплите выше чем на зетеке, а по всем посадочным они одинаковы.
avatar
Advokatvlad
16 January 2013


цитата:
Vladimir_1698, на сплите выше чем на зетеке, а по всем посадочным они одинаковы.

Почему тогда коды разные?
avatar
Maslik
16 January 2013


Advokatvlad, сплитовский выше!!!
avatar
USSRrat
16 January 2013


ruslan_na_forde, каждый вкладывает свое в температуру вспышки. но реально - температура вспышки действительно не имеет значения, если "температура вспышки" в цилиндре выше
avatar
belaz555
16 January 2013


USSRrat
температура сгорания горючей смеси выше (600-700) -только в этом вы правы, однако масло располагается на стенках цилиндров и днище поршня и его кольцах- у этих элементов температура не выше 200 градусов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up