| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
Silent Scream
12 May 2006
Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
шурец
У меня и когда новые поставили, при качении машины, как бы люфтят ) не показатель я думаю. Там все же резина и пружина внутри, ход есть небольшой по высоте
шурец
2 December 2013
Антон_Кемерово:
|
шурец да, действительно) опору обязательно фордовскую брать, или феби тоже пойдет?) |
там разница на копейки - бери оригинал не экономь, либо ina, но не febi (хз, что там будет внутри упаковано)
стойки рекомендуется менять парой. типа безопасность и все такое...
у брата на эскорте монро ходят ок!
себе поставил бильштейны, но говорить пока рано - пробег небольшой. точно могу сказать одно - морда к земле упала см на 2-3
буду ставить проставки
blickшток люфтит или сама опора чуть бегает?
шурец
Ход по высоте , небольшой, штока
не должен так шток ходить - подтяни гайку
Антон_Кемерово
3 December 2013
про шрусы... на амера АКПП зетек ни кто не ставил пыльники шрусов EMPI 86-2376? ни картинок, ни описания...
rombik
3 December 2013
Антон_Кемерово
Если стойка потекла, то менять. Менять пару, иначе будет разная жесткость амортов, а это управляемосоь и безопасность. Я ставил монро рефлекс назад, монроторигинал вперед. Все ок, уже 3 ий год. Опору оригинал бери. Неоригинал фиг знает сколько проходят, а нагрузка на них идет хорошая. Я ставил себе оригинал. В феби я разочаровался. Стойки стабилизатора долго не ходят. Термостат брал феби, хватило на 10 месяцев.
ФеБи это собственно бильштейн. ФеБи- Фердинанд Бильштейн.
шурец
А есть отличия опор для 2 литра от 1,6 ; 1,8 ?
Антон_Кемерово
))) я грю, сзади ставил аморты монро рефлекс, спереди монро оригинал)))
blick
1,8 и 2,0 точно нет различий
Антон_Кемерово
4 December 2013
rombik
на монро мордас не просел, как у Сани с бильштейном?
Антон_Кемерово
16 January 2014
ребят, передний и задний сайленты на переднем рычаге одинаковые у амера и европы, а то я заказал от европы, а теперь сомнения берут...
Антон_Кемерово
28 January 2014
bugs174подскажи поподробнее
Устройство и ремонт передней подвески. (Р) (сообщение #14663866) правую сторону вазелинишь и ее пихаешь, я правильно понял? оправку не использовал, так заходит?
да, сильно мыльной водичкой
Антон_Кемерово
просто так он хрен заходит - режет резину
менял без оправ, нормально заскочили.
Антон_Кемерово
29 January 2014
шурецразрежет, на клей loctite 480 посажу, хрен потом сдернешь
Антон_Кемерово
29 January 2014
еще скажите, при замене пыльников всех шрусов, передних и задних сайлентов, втулок стаба, в талмуде написано снимать поперечную балку, болты и гайки там отворачиваются или сразу новыми запасаться?
а то я только 14*105 заготовил, посоветуйте, что еще из крепежа нужно прикупить, чтоб потом с ямы в магаз не бежать, на выходных собираюсь сам взяться...
меняется без снятия балки, но геморойно. два раза уже менял
один болт грани слизал - пришлось пластину зажимную отгинать, а потом назад загинать
запасись переходником-карданчиком - там доступ под углом и переходниками-удлинителями
так же лишними не будет еще пара рук с глазами
Антон_Кемерово
29 January 2014
шурецбалку я хочу снять, там крепеж как? открутится или срезать придется?
пара рук есть с глазами
инструмент, съемники, пресс гидравлический, все есть, на работе ремзона по спецтехнике и яма для легковой есть... понятно, будем решать проблемы по мере их поступления, так сказать:)
балка на болтах. назад прикручивается без центровки. только придется еще тормоза открутить и может тормозуха вытечь - приготовь на долив. я глушил пробками от топливного фильтра, что идут на нем с магазина. пробуй, сначала, открутить рычаги - может снимать балку не придется.
ps^ выше я говорил под подрамник спереди если ты планируешь менять втулки стаба.
балка откручивается легко - без срезания.
я перепресовывал набором головок и молотком
Антон_Кемерово
29 January 2014
шурец
без снимания суппортов балку не вынешь? в талмуде про тормоза ничего не сказано...
называй вещи своими именами - я уже не понимаю про что ты спрашиваешь
мы в теме про переднюю подвеску, значит, там подрамник, а балка сзади
при снятии подрамника назад надо его ставить с помощью направляющих, так что лучше не снимай
балка (сзади) снимается\устанавливается просто
на болтах, которые не ржавеют (резать не надо)
Антон_Кемерово
29 January 2014
шурец
я про перед и говорю. в талмуде написано дословно (Раздел 10.8, 6 параграф): "Домкратом подоприте поперечную балку. Выверните шесть болтов крепления балки (рис. 6.9, а, б) ... Если у вас нет этого приспособления, нанесите на скобы метки."
я подрамник не снимал. знаю, что там спец.направляющие нужны для его обратной центровки
про метки не в курсе