Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3
И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.
майкл-5301
5 June 2007
Борьба с туплением
FENIX-FOCUSполностью проблему не решит, но станет намного лучше
FICUS 1да, я знаю,что станет лучше, у самого хобот стоит)
FENIX-FOCUS
я уже в +30 ездил в пробке, тупит, но не сильно, я особо не напрягаюсь. По сравнению с тем что было-небо и земля.
Пришел хобот - поставил. На улице +20. Пока вообще никаких изменений не заметил.
Странно поведение exista: неделю назад заказал хобот, цена была вот такая
Сегодня смотрю, уже так
Так что, кто хочет заказать хобот на exist советую не торопиться, а помониторить цены.
a_lexx78
29 May 2010
1
Шума, кстати, немного больше стало.
Да, отверстие от гуся заткнул двумя пластмассовыми пластинами, просверлил в них 2 отверстия и стянул болтами М6. Это на случай зимнего варианта с гусем. (холодновато у нас бывает, поэтому думаю теплый впуск не помешает)
rombik
29 May 2010
a_lexx78
шум из-за того что негерметично дырку заделал, нужно заклеивать. И еще нужно сам хобот плотно сажать в коробку. Тогда и шуметь не будет.
a_lexx78
29 May 2010
Хобот плотно сел, через прокладочку.
Отверстие от гуся заткнул пластмассовой пластиной также через резиновую прокладку.
Так что все более чем герметично ))). Из плюсов данного решения - можно легко вернуть гуся назад, на зиму.
Да, еще фольгированным самоклеящимся изолоном толщиной 3 мм обернул хобот по всей длине, что бы меньше грелся от двигателя, ну думаю это уже необязательно...
a_lexx78:
|
Из плюсов данного решения - можно легко вернуть гуся назад, на зиму. |
Это не обязательно.
В принципе согласен. Ради интереса посмотрел фото подкапотного пространства нескольких авто (ланцер, субару легаси, и т.д.) у всех забор воздуха организован также, как в варианте с хоботом у фокуса. Пока не знаю,но если в следующую зима морозы будут как в прошедшую, то все таки гусака верну назад.
дык у кого то реально были проблемы зимой? На 1,6 кто нибудь ставил хобот? А то тоже после пробок машина как из ваты...
a_lexx78
Прошедшей зимой хобот на тягу и работу двигателя отрицательно не влиял.
Помогите разобраться что за хрень у меня с боку фильтра (коробочка полностью герметичная, кроме того места где она в корпус фильтра заходит)Какую она функцию выполняет?
Хочу в неё вентилятор поставить. И поставить размыкаемый контакт на в ходе основной дырки с гусака. Смысл такой кода едешь, идет поток воздуха, контакты размыкаются(технический сделать не сложно), а когда едешь мелено или стоишь в пробке верхний гибкий контакт отпускается и включает вентилятор.
Осталось только эту идею обмозговать и воплотить!
Жду комментарий!!!
если ты про коробочку которая на месте гусака, то это вроде типа какого-то резонатора, поглощающего вибрации коробки фильтра.
baddemon:
|
Помогите разобраться что за хрень у меня с боку фильтра (коробочка полностью герметичная, кроме того места где она в корпус фильтра заходит)Какую она функцию выполняет?
|
Это "резонатор", без этой коробочки двигатель очень громко урчит.
Всем привет, с хоботом надо конечно подумать
!!! А попробуйте промыть радиатор со всех сторон, у меня как выеснилось их там три!!! 1)кондер, 2)АКПП и 3)ахолождение движка, вот между 1 и 3 идет радиатор на автомат (незнаю как на механеке) если он грязный и забит соответствено и тупят двежки в жару а на холодную прет, я был готов поменять ВСЕ радиатор,бензоносос,дачики,термостат. А пару дней назад помыл радиатор (отволил за это 500р) и как сомолет прет свои два литра она оправдывает, НО при ночальном старте после трех часовой пробке есть малость тупезны как только надовил гашетку взлетает и это после трех часов по МКАДу я думаю просто супер! попробуйте для ночало 500р как говориться ерунда но может кому и поможет!!!
Сейчас пойду снимать своего гуська. Потом отпишусь. РусФокус седан Zetec 1.8 механика.
Всем привет! Народ а можете выложить коды полного комплекта замены заборника на 1.8 рус? Или там нужен только корпус (1072266 ) и хобот (1212560) ? А кто нибудь тут запчасти брал www.rmsauto.ru, цены вроде приемлемые?
Проехал я без этого апендикса около 200 км, просто его вытащил. Появился приятный на низах( примерно до 4000), а потом напрягающий звук движка. Перестал так тупить при включении кондера, хотя еще заметно. Теперь хочу поставить хобот...
shpon
Полный комплект это сам хобот (2000р~) и коробка фильтра~ 10000-12000. Оно тебе надо? Не проще ли просто хобот купить и самому сделать отверстие в коробке. Я себе поставил, доволен как слон.
HostRus37
полностью тупизна не уйдет, но по крайне мере можно будет ездить особо не напрягаясь, как раньше.
shpon
11 June 2010
rombikДа что то курочить не хочется, да и гул всеравно останется на низах, там же вроде резонатор в штатном есть.
Погоди коробка фильтра 10000 - 12000?
С нулями не ошибся ? Если так тогда, вопрос отпадает.
rombik
реально легче раскручиваться стал с вкл кондером. Воздуха двиге не хватало.
Только теперь такое ощущуение что с прямотоком езжу. Сегодня на байкальский тракт с разгоном стал выезжать так даже ДПСник вслед поглядел))
shpon
Ты видимо тему не внимательно читал))) гула не будет, т.к. отверстия от гуся заклеивают. У меня никакого гула нет и машина едет. А с нулями не ошибся))) это действительно такая цена. Если бы все так дешево стоило, ты думаешь люди бы заморачивались со сверлением дырок?
HostRus37
без гуся реально лучше, только звук напрягает. Я как то на дальняк без него поехал, так через 200 км охренел от гула. Поэтому и поставил себе хобот.
HostRus37
с хоботом гула нету, т.к. отверстие от гуся заклеено и воздух через него не идет. Все ок. Работает тихо.
Я так понял что на зиму (у нас она бывает оч. суровая до -40) лучше гуся лбратно ставить. Это придется дырку сначала заклеивать, а потом отдирать заглушку?
HostRus37
Зачем? ЭБУ в зависимости от температуры окр. воздуха сам корректирует обогощение смеси и т.д.
Изначально на хобот то он и был расчитан.
rombik
Не соглашусь с тобой, зимой ездил с хоботом (отверстие от гуся заклеил), когда температура опускалась ниже -15, то возрастали обороты х.х., меня это не напрягало, как потеплело обороты стали нормальными.
rombik
Я так понимаю, что если воздух тяжелее - расход больше. Или я ошибаюсь? Я здесь недавно и многое не прочитал. А эта тема зинтересовала, тем более сам опробывал.
FICUS 1
обороты зависят от степени прогретости двигателя. Это раньше на карбовых машинах было зима-лето, на инжах я такое встречал только на оч старых экземплярах с механическим впрыском. На электронном впрыске за все отвечает и все регулирует ЭБУ. Точно не берусь говорить, но на фокусах у которых изначально стоит хобот, зимой все ок. Возможно у тебя возрастание оборотов было связано с чем то другим. На всех машинах ща воздухозаборник в одном положении стоит.
1 person online