Итак, свершилось...
"Цивилизация" дошла и до нас.
Вчера (где-то в 17-00) в салоне нашего единственного дилера "Автоленд" (в синей комнате) был выставлен он
- ФФ2.
И 19-00 я его уже лицезрел.
Серебристый седан Гия, 2,0, ксенон и т.п. Короче полный фарш.
Немецкий.
ИсправленоЭто испанец.
Сейчас поделюсь своим ИМХО:
1) Внешний вид.
Понравилось:
Машина смотрится крупнее ФФ1. То ли больше солидности в ней появилось то ли ещё чего-то такого... Жаль, хетча и универсала не выставили. Не сравнить.
Посмотреть бы трехдверку. Как она смотрится?
Ксенон, ПТФ. Красиво.
Не понравилось:
Полностью исчез весь шарм ФФ1. То что в ФФ1 мне сразу понравилось.
Ну, может, пока не привык. Подождем. Видимо вопрос времени.
Пластиковые накладки на стойках матового цвета.
Лючок бензобака не запирается
Задние фонари.
2) Качество сборки.
Не понравилось: Увидел несколько ляпов. Типа:
а) на кромке крышки багажника есть дефект покраски. Типа краска ещё не высохла, а крышку на что-то положили. Справа и слева есть.
б) передние двери, если смотреть по верхней кромке, расположены выше, чем задние.
в) нестыковка линий: капота и кузова, крышки багажника и задних фонарей.
Как будто капот и крышка багажника из другой партии.
Вроде всё.
3) Салон.
Кожа.
В салоне есть пластик как на С-МАХ (мягкий) – понравилось.
и совсем "дубовый" на обшивке дверей – не понравилось.
Понравилось: солнцезащитные шторки на задних стеклах. Мне бы их в ФФ1.
Очечник (как у С-МАХа). Правда, такой у меня есть и на ФФ1 и я его сам устанавливал.
Водительское место. Всё на своих местах. Эргономика отличная.
Не понравилось: Высота над головой на задних сиденьях. Коленки "сам за собой" не упираются, а вот по высоте салон ниже вроде стал.
Обзор у ФФ2 точно не хуже ФФ1.
4) Двигатель был 2,0 л. Это мне понравилось. Взял бы такой.
5) Сзади были дисковые тормоза. Это тоже понравилось. Сразу другой вид у машины.
6) Багажник. Лежит докатка. Но на наших авто, должна быть полноценная. Так что это просто кому интересно. По объему практически такой же как на ФФ1.
7) Колеса . Литые диски.
Резюме:
Мой ФФ1 тоже седан, тоже Гия. Так что есть что сравнить.
1) Обшивка в моей машине мне нравится больше.
2) Салон был кожаный. У меня велюр. Без комментариев. Я за велюр.
3) Я бы не стал делать поспешных выводов по проводу качества сборки.
Во-первых, это немец и седаны не их конек (выпускают мало). Во-вторых, машина предназначена не для продажи, а как выставочный образец. Поэтому её могли собрать из некачественных деталей (липы в покраске, двери). Т.е. из брака. Потом эту машину, скорее всего, пустят под пресс.
Надо подождать наши машины. У нас они уже будут в июне.
4) Клиренс ниже. На наших дорогах считаю это минусом. Хотя я сам поставил защиту картера и принизил клиренс на своем ФФ1.
5) Ксенон – это хорошо. Когда он родной , заводской.
6) Шторки на задних боковых стеклах – хорошо.
7) Не плохо бы прокатиться на нем. Как он рулится. И какова его динамика.
Пока менять свой ФФ1 на ФФ2 не буду. Я не увидел совсем весомых преимуществ для замены.
Все вышесказанное моё ИМХО.
Каждый решает сам. Приезжайте, посмотрите, делайте выводы.
Теперь его можно потрогать.
Вот его фото (от OLD_MAN)
Ещё фото (от SP66)
И ещё (от °°• ?kb •°°)
Инфо на сайте Автоленда