Ralph Wiggum
Довольно странное решение собирать всю систему на 76 мм и при этом оставить сток резонатор, который будет душить весь выхлоп. У меня стоит прямоточный кастом резонатор, звук выхлопа не громкий. Если просто ставить трубу, то будет ощутимо громче. С каталогом МГ не знаком.
Ralph Wiggum
Зловещего угла у меня нет
Если ты про 2000-3500 оборотов диапазон.
Вообще мне он очень нравится этим. Для повседневной езды очень комфортно
Ralph WiggumУ меня едва заметный гул на 2000-3000 об, но не мешает. Семья вообще не заметила смену выхлопа, лишь позже меня спалил запах из-за отсутствия каталика.
Ralph Wiggum
я специально иногда прокладываю свой маршрут по тунелям чтоб народ попугать и самоудлетворица, стреляет адово)
osina123
Это да! А-ля WRC!
Artic
хорош глумить мои наклейки) тепло будет сниму весь винил
Раз уж тема зашла... у нас на "лаунче" выхлоп стреляет? Я как-то не пробовал
osina123:
|
Ralph Wiggum я специально иногда прокладываю свой маршрут по тунелям чтоб народ попугать и самоудлетворица, стреляет адово) |
Делаю также, но увы пока только сбросом газа
osina123Сорри! Про наклейки не в курсе был... но раз уж ты спалился...
Artic
у меня чуть на ланче стреляет и то не всегда
osina123
Не снимай винил, оч классно смотрится.
Artic
Какие еще моды стоят кроме выпуска? Для мод С вроде нужен кулек, впуск и выпуск, не?
dimon_spb
Полный выпуск и кулёк. Впуск ставить не хочу, движок жалко. Имхо не стоит этого лишние 5 лс. В Европе бы ездил, в РФ нет.
Artic
Штатный впуск. Ужасно душит двиг.
Не хочешь кастом ставь РС. Ну на кастоме ни 5 сил а на много больше и сил и воздуха
vip_spider
9 April 2015mobile
1
Дайте Artic графики расхода. Пусть сравнить.
vip_spider
Андрюха думаю смысла нет! Если бы он хотел то сам бы все нашёл
Artic
Я тоже не хочу мотор нулевиком портить. Холодный впуск стоял, продал нахрен. В ближайших планах кулек и выпуск доделать..
Бенз 98 льешь?
А нулевик под фару и впуск РС большая разница по расходу воздуха?
не пойму, при чем тут нулевик, меняют впуск, чтобы от стокового затычного короба избавиться, а фильтры есть разные, есть даже для ралли, т.е. очень пыльных и грязных дорог.
dimon_spb
Зачем тогда ставить выпуск и кулек? Если у вас будет голодание по воздуху? Чего вы хотите добиться?
Стоял у меня кн, маф чистил раз в месяц, если пальцем провести по внутренней части впуска, палец был в пыли.. После установки деката и даунпайпа, разница по сравнению с холодным впуском значительная. Я не хочу гробить мотор фнс. Можно поставить холодный впуск, но короб ф-ра с фильтром от какого- нибудь большеобъемного авто, с соответствующим диаметром.
Свет клином сошелся на КН?))
АЕМ фильтр для ралли хуже стока думаешь?
Хз, аем не пробовал, не хуже стока? Просто я не планирую свой ст продавать в ближайшие 2 года..
В ралли подход другой, выжать максимум из мотора, ресурс мало кого волнует
vip_spider
9 April 2015mobile
Походу вам нужно перейти в другой раздел.
dimon_spb
Сделай впуск а ля РС с рсным коробом и на обычном бумажном фильтре! И будет тебе счастье!
Anarchy2012
Я об этом и думаю
dimon_spb, не думал, что тогда бы фильтр вообще не ставили? В Дакаре после каждого допа мотор на ребилд?))
Ни стоит. Человека переубедить. Себе во вред будет. Пусть на стоке дышит
Anarchy2012, да есть куча конусных бумажных фильтров, не знаю почему только КН ставят.
Loco23Когда то на стритрейсе мы так и делали