Exhaust System ST/RS

18 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
629,8K
views
345
members
5,9K
posts

avatar
STVODEC
16 January 2015


хэллоу! собираюсь мастерить кастом выхлоп на ст на 76 струбе. назрело несколько вопросов. чтобы смастерить даунпайп, гофру какого размера нужно брать, нашел несколько вариантов, 76*100, 76*200 и 76*250??? не хочу чтобы было громко и поэтому подумываю оставить средний резонатор, правильно ли? или лучше его заменить на что нитьь ааналогичное. Беспокоит мысль о том, что в резонаторе 63 труба проходит, значит будет затуп.
avatar
Artic
16 January 2015


STVODEC
У меня гофра 76х250 стоит. Резонатор штатный лучше убрать и поставить прямоточный. Если задняя банка будет переделана из штатной (увеличено сечение входа и Т-образное раздвоение), то громко не будет. У меня даже жена не заметила...
Artarac
16 January 2015


Artic
Слушай, а стоковая банка на прямотоке 3х дюймовом сзади норм по пропускной способности?
avatar
Artic
16 January 2015mobile


Artarac
После раздвоения да, а от входа до раздвоения нужно расширять, там лишь 60 мм. Я в теме фотки выкладывал.
avatar
STVODEC
16 January 2015


Artic
может гофру поставить вместо резонатора? видел такой варииант на именитых выхлоппах
avatar
Artic
16 January 2015


STVODEC
По моему гофру лучше ставить ближе к турбине, чтобы гасить вибрации от двигла раньше. У меня так сделано.
avatar
systemroot
16 January 2015


avatar
STVODEC:

видел такой варииант на именитых выхлоппах

эм на каких?
везде гофра обязательно стоит на даунпайпе, ее задача гасить колебания мотора на кручение, иначе есть риск повреждения турбины
avatar
STVODEC
16 January 2015


systemroot
видимо не понятно изъяснился. про данпайп то понятно, что там гофра в обяз нужна! также видел, что доп гофру ставят вместо резонатора, в частности на мангусте http://www.drive2.ru/l/2733167/
avatar
Anarchy2012
16 January 2015


STVODEC
На MG-Race стоит 2 гофры одна в начале трассы в даунпайпе вторая на кэтбэке.
avatar
STVODEC
16 January 2015


Anarchy2012
да, я про это и говорил, вторая гофра как раз стоит на месте резонатора!
avatar
vip_spider
16 January 2015


STVODEC
гофра вторая сделана для безопасности, именно так мне объяснили в MG-Race
якобы когда упрешься насадками в бордюр, что бы не повредить всю трассу
на деле же она только мешает нормально выставить выхлоп, все время труба становится криво.

а на счет резонаторов советую ставить как можно большего объема
в салоне будет комфортней

avatar
leonvw
16 January 2015


Возвращаюсь к проблеме гулкого кастомого выхлопа на моем РС. Звучит он на улице круто , но в салоне то что происходит на улице не понять))) ужасный низкочастотный гул с вибрациями. Причем при спокойно езде от 2 до 4 тысяч гудит , именно гудит, так что разговаривать тяжело в машине.
У меня такое подозрение что как то не правильно расчитан выхлоп. На даунпайпе небольшой пламегаситель и в конце Y образное раздвоение с банками магнофлоу. Мне кажется тот же миллтек в салоне будет тише , но на верхах также злостно звучать.
Я думаю вварить резонатор. Как считаете поможет ли это снизить шум ?
хочу выбрать из линейки мг рейс http://mg-race.su/doc/index.php?ID=123 . Помогите выбрать, там ведь у низ идут различия по работе в зависимости от оборотов
avatar
osina123
16 January 2015


leonvw
милтеке такойже жуткий гул и разговаривать тяжело, у самого временами возникает желание вварить резонатор
avatar
leonvw
17 January 2015


avatar
osina123:

leonvw
милтеке такойже жуткий гул и разговаривать тяжело, у самого временами возникает желание вварить резонатор

даже так)) ну это не дело, на улице все слушают красивый рокот , а мы в салоне гул)))
у тебя по ходу милтек самый лютый , без резонатора

на прогреве вообще жесть, все сигналки во дворе срабатывают))
avatar
osina123
17 January 2015


leonvw
мне даже ... кирпич с запиской ложили на лобовое=)
avatar
vip_spider
17 January 2015


leonvw
фото бы выложил, что за пламягаситедь, как труба сделана. какая гофра стоит.
думаю тогда будет и картина вырисовываться.
avatar
leonvw
17 January 2015


vip_spider
https://www.drive2.ru/l/4940179/
вот тут есть фотки. Там не совсем понятно на самом деле что за банка стоит после даунпайпа
avatar
vip_spider
17 January 2015


leonvw
думаю все же проблема в крайних банках
avatar
leonvw
17 January 2015


avatar
vip_spider:

leonvw
думаю все же проблема в крайних банках

что именно ? недостаточно гасят звук? хотя вон на миллтеке вроде таже самая песня.
но ведь можно как то уменьшить звук на середине и не сильно потерять звук на верхах?
avatar
Aspee
17 January 2015


leonvw
тут смотри дешевле
avatar
vip_spider
17 January 2015


leonvw
именно не гасят.
возможно на других брендах такие банки с камерами, а не прямые.
эти банки капец какие прямые

вот что там внутри, и обычно их используют промежуточными
не знаю что поможет, но до банок что-то нужно поставить, думаю в районе стандартного резонатора
avatar
DyurikN
17 January 2015


leonvw
Я считаю что нужно убрать пламегаситель с даунпайпа, близкое нахождение к мотору и дает гул на 2-4, у меня такойhttp://ffclub.ru/topic/127604/jump_1350/?pid=10726928#entry10726928,одна банка и больше ничего, думаю ты помнишь что гула нет
avatar
DazDingo
17 January 2015mobile

1

leonvw
Если помнишь я тебе говорил что выхлоп у нас похож, только банка у меня МГ на конце, работает давольно тихо, разговартвать не мешает, на верхах рычит хорошо, возможно все таки дело в банках твоих
avatar
leonvw
17 January 2015


avatar
systemroot:

leonvw
резонатор нужен, причем настроенный на 2500 - 3200 оборотов. гул жуткий

как подобрать резонатор на этот диапазон оборотов ? мг рейс ничего не описывает

vip_spider
интересно было бы посмотреть внутри дримовские банки. Но меня вообще устраивает , РС должен быть таких злым, просто пытаюсь выяснить , можно ли как то уменьшить низкий гул в середине оборотов. Думаю резонатор в середине трассы должен решит проблему

DyurikN
он как бы после даунпайпа уже идет. Но предполагаю что ты прав , нужно эксперементировать. Хотелось бы за раз решить проблему. Какого ... ее тогда туда влепили ?))

DazDingo
РС сам по себе работает намного громче. Ну судя по тому что у МГ рейс тока одна банка на конце и при этом он тихий , можно предположить что DyurikN прав и причиной является банка после даунпайпа.
avatar
vip_spider
17 January 2015


leonvw
пламягаситель нужен, я бы не советовал его убирать.
основная его задача погасить часть энергии и выровнять поток выхлопа.
возьмем в пример Дрим, на нем нет пламягасителя, но он же гудит на средних)
нужен промежуточный резонатор ИМХО, он все исправит
Скрытый текст
avatar
-sav-
17 January 2015mobile


leonvw
vip_spider
Комфортный выхлоп для каждоднева сама то !
avatar
systemroot
17 January 2015


leonvw
практика показывает что дело в отсутствии резонатора, ставь и будет тише 100%
по размерам надо подбирать такой же как в стоке
avatar
leonvw
30 January 2015


systemroot
хочу попробовать убрать пламегаситель. Мне тише не надо. Просто я хочу убрать гул в середине оборотов

Ребята посоветуйте где присмотреть насадки на РС. Нужны под 76 трубу , круглые и на выходе что бы посерьезней смотрелись))
avatar
drRaceWars
31 January 2015


leonvw
Пламегаситель на звук не влияет
avatar
Burn
1 February 2015


Парни, почему выхлоп может работать тише ? Буд-то басы пропали прям напрочь
Дримсайнс выхлоп в общем

Еду например на 1-й на 3000 об, отпускаю педаль газа и ничего, никаких прохрипываний не издает даже, прострелы при резком разгоне и переключении, тоже нифига.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up