Exhaust System ST/RS

18 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
629,7K
views
345
members
5,9K
posts

avatar
- 147 -
24 April 2008


vsevar
Знаешь, и на стоковой прошивке с этой системой ощущается значительная прибавка.
Конфиг может быть разный: и только кэтбэк, и целиком от турбины...
Цены-раньше по теме...
avatar
Стводофф
25 April 2008


- 147 -
Андрюха, я так понял, что приемную трубу от GGR-ов ты в стыке с Упаурем не ставил, а значит штатную приемную не снимал. Так вот, на сервисе сам откручивай те длинные болты, что ее крепят Мне сломали 2 из 3-х, а это съем турбы, замена антифриза (ёпрст турба у нас оказывается еще и жидкостного охолаждения... или турбы все такие?), высверливание остатков болтов и бох знает еще чего на 10-ку тыс. рублей работ...

Самое интересное, что мне сразу предложили снимать турбу и типа так можно выкрутить эти шпильки-болты акуратненько. Так вот турбу не снимешь пока не сорвешь эти самые шпильки если они не откручиваются... а они ох как не откручиваются - сервисмен в стенку упирался 2-мя ногами... хотя есть вариант укоротить приемную (эх хорошая мысль приходит опосля...)
В общем, чего только не делали с этими болтами - и ВД-кой и ждали 3 часа пока остынут... видимо не судьба...
Electric Orange
25 April 2008


avatar
Стводофф:

Так вот, на сервисе сам откручивай те длинные болты, что ее крепят Мне сломали 2 из 3-х, а это съем турбы, замена антифриза (ёпрст турба у нас оказывается еще и жидкостного охолаждения... или турбы все такие?), высверливание остатков болтов и бох знает еще чего на 10-ку тыс. рублей работ...

Вот это то меня и пугает, очень сильно пугает.
avatar
ORK
25 April 2008


Стводофф
Мне когда ставили тоже сорвали 2 шпильки.
Они не то что не откручиваются, они вплавлены в даунпайп

Electric Orange
Ничего страшного в этом нет, лишнее время и деньги тока
avatar
GTS
25 April 2008


Очень это странно, форд экономит что ли? По идее эти боты должны быть смазаны термопастой чтобы потом открутиться без проблем.
з.ы. А я еще расстраивался что на опеле придумали хомутовое соединение, неудобно надевать даунпайп на турбу, т.к. 3 руки не влезают а 2-мя надеть хамут, держать даунпайп и закручивать гайку не очень удобно
Electric Orange
25 April 2008


avatar
ORK:

Electric Orange
Ничего страшного в этом нет, лишнее время и деньги тока

Дак это же надо новые болты покупать-заказывать, снимать турбину, не хочу так Ну на Импрезы и эволушены ставят ведь, и мне поставят, надеюсь.

- 147 -
Андрей, когда уже?
avatar
Стводофф
28 April 2008


А вот Андрею все открутили... с его слов долго мучались, не один литр ВД40 и куча пинков по трубе, но они все таки открутились за 1.5 часа
-147- колись где тебе делали

ORK
нее у меня другое - у меня сломались самые кончики, оставшиеся в турбине...

Мдя... потом снимается все - коллектор с рабочей турбиной, далее нагнетатель и все вокруг него. Далее высверливаются остатки и шпильки заменяются на болты с гайками, которыми и прикручивается приемная труба. + приходится доливать тосол 2 литра и немного маслица. Все это заняло огроменное кол-во времени. + горе мастера (один начинал, другой завершал...) МАF забыли подключить - -147- опять чинил по фотографии
Да, кстати, большое тебе человеческое спасибо и за чип в том числе

По Суперспринту скажу следующее: звук доставляет наслаждение (ИМХО конечно) только на стоковой прошивке, на которую естественно и настраивался. При заливке Рэйс+ звук становится более звенящим, рык пропадает. Видимо надо попробовать поменять на просто Рэйс.
При резком закрытии газа при более 5000 оборотов ацкий отстрел (от прошивки не зависит), при чем не только при переключении передач, но и стоя на месте - видимо, реальный прямоток, допускающий догорание смеси на выходе из трубы. Пока не решил считать это плюсом или нет, т.к. на SV-хе (V-Twin Sport от Suzuki) c прямотоком Йошимура было тоже самое, но как это потише все таки... Из минусов отмеченных ранее Зоргыч-ем: неравномерно торчащие насадки - левая торчит (вернее торчала) на сантиметр с лишнем, а после покатушек отличается меньше (на пол сантиметра), но все же отличается. Видимо итальяшки считали расширение металла, но не досчитали... Так же начала сильно дребезжать и раскачиваться правая насадка (почему только она толком не пойму, но видимо через нее основной поток газов выходит что ли - конструктивная особенность данного выхлопа), а так же она на 0,5-1 см. опустилась. Выхлоп, видимо из-за шарового соединения, сильно вибронагруженный, банка сама по себе легкая и штатных резиновых подвесов не хватает для того, чтобы насадки не дергались. Придется добавлять еще парочку подвесов.
В общем пока впечатления в совокупности скорее отрицательные - Суперспринт покупать не рекомендую...

Electric Orange
Новые болты подбираются быстро , но лучше без этого конечно... Я вот до сих пор переживаю все ли мне поставили на место при демонтаже монтаже турбины...
avatar
- 147 -
28 April 2008


Я ставил даунпайп в АТТ. Просто Ю-пауэр работает по будням, а у меня на этой неделе не продохнуть со временем. Поэтому наудачу приехал в АТТ на Шмитовском в субботу с утра и... дальше уже все знают
На мой робкий вопрос: "А можно ли вас порекомендовать...? (после 1,5 часов тихого мата, перекуров и танцев с бубном)", - сказали: " Да, конечно! Вот визитки"

Вообще, чтобы открутить болты, это нужно делать на горячей турбине - Ю-пауэр советовал. Льёшь на болты какую-нить гадость, они, типа, охлаждаясь, уменьшаются в объеме и выкручиваются. Мне все шпильки выкрутили, причём 2 из них вообще одной рукой.
С насадками, конечно, засада. Но главное не это. На прошивке СТ300+ едет, зараза, не по-деццки...
Вот штатный даунпайп. Долго гадал, как я 13,9 на этом проехал
http://photofile.ru/photo/-147-/2558978/large/77013991.jpg
Большая дырка - выход турбины - как раз 76-80мм, которые резко переходят во что-то 50-60 миллиметровое
http://photofile.ru/photo/-147-/2558978/large/77013978.jpg
vsevar
29 April 2008


Господа, а подскажите пжлст, с установкой полной выхлопной, от коллектора, снимает с гарантии весь двыжок?
avatar
VIKMIR
29 April 2008


santana75
Саш скажи пожалуйста если ты уже поставил Монгуса, как он встал вместе с диффузором. Этот вопрос меня волнует, т.к. буду заказывать Магнекс. А у меня стоит такой же диффузор как у тебя.
santana75
29 April 2008


VIKMIR
Фото не мои, из Англии
Мне у Магнех ака Монгус не нравяться насадки, хочу скошенные, но тоже 100 мм, так что тоже этот вопрос волнует
Встаёт с диффузором вроде нормально ИМХО
Диффузор кстати тоже кривой хоть и оригинал Штофлер


Заказал вчера Janspeed надеюсь Wolf ничего не накосячит
posted image
santana75
29 April 2008


Вид сбоку
posted image
avatar
VIKMIR
29 April 2008


S
santana75:

Заказал вчера Janspeed надеюсь Wolf ничего не накосячит

Саш, а это что такое ? Ну вот такой я темный.
santana75
29 April 2008


VIKMIR
2.5" Free Flow Twin Box catback exhaust ,ST 225, 4"
Я постил выше на этой же странице ТЫНЦ
avatar
VIKMIR
29 April 2008


santana75
Все понятно. А что с Мангусом делать будешь.
santana75
29 April 2008


VIKMIR
Я же говорю фото не мои я ещё ничего не покупал
avatar
VIKMIR
29 April 2008


santana75
Ну извини
З.ы. Михаил не гневайся сильно за офф-топ.
avatar
- 147 -
30 April 2008


Вчера залил Race+ и покатался на Магнексе...
Тихо и грустно, почти как на стоке...правда, с небольшим приятным рычанием, когда подключается турбинка.
Так что, кого интересует производительный, но не громкий выпуск, - Магнекс или Монгууз самое оно.
Удивительно, как прошивка меняет звук.
avatar
Стводофф
30 April 2008


- 147 -
Да, Андрюх, я тоже удивился сильно.
Из сервиса ехал на стоковой прошивке так рычал как вертолет а вечером зашаманил Race+ и все низкие басы пропали, осталось чуть-чуть канешно, но в основном сменилось не дребезжание... не то в общем
Как у тебя на 310-ой прошивке звучит? Достойно? Или все тоже самое что с Race+?

Кстати, по GGR-кому описанию прошивок с трубой больше 2,5" лучше заливать обычный Race, что я собственно и собираюсь попробовать как доберусь в выходные до машинки... ну и с кривыми прыгающими насадками с помощью АТТ надеюсь разобраться...

Вот еще что заметил по впечатлениям: с одним выпуском лошадков прибавилось не меньше чем по буклетам Суперспринт написано , т.е. после прошивки на Race+ заметной прибавки в мощности как после установки выхлопа я не заметил.
avatar
- 147 -
30 April 2008


На 300-й прошивке рычит, гудит, иногда покашливает (когда ЕСП вмешивается), на разгоне звук очень приятный.
Electric Orange
30 April 2008


Я ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ Магнекс.
avatar
- 147 -
30 April 2008


Electric Orange
Пиши - поможем
avatar
Андрей Ра
7 May 2008


У Суперспринта появилась новая оконечная часть с овальными насадками 120х80

http://www.supersprint.com/prodotti/825015.jpg
avatar
Стводофф
8 May 2008


Андрей Ра
А откуда инфа?
Хочу себе такие

В любом случае гады... небось выпустили только для того, что бы кривизну предыдущих насадок исправить, ну и за одно размерчик до 120 увеличили...
avatar
Андрей Ра
9 May 2008


avatar
Стводофф:

Андрей Ра
А откуда инфа?

От ВЕРБЛЮДА
avatar
Стводофф
12 May 2008


[/B]Андрей Ра[B]
Этот номерок 825015 всегда там был
Но раз новостей про обновления нет, то это, видимо, те самые насадки, которые сняли с производства и заказать их нельзя...
avatar
Андрей Ра
13 May 2008


Стводофф
Ну, не знаю... На сайте они появились недавно, по крайней мере недели 2 назад их не было
avatar
ShortyEVO
13 May 2008


Андрей Ра
Стводофф
да это залепуха какая то! Загляните к себе откуда труба проходит, и сравните с фото!
avatar
Стводофф
13 May 2008


ShortyST
Это оконечная часть к полному выхлопу от Суперспринт

Вопрос был в том, что Суперспринт предлагает альтернативный вариант насадок овальной формы (или не предлагает )
avatar
Андрей Ра
13 May 2008


Стводофф
Думаю что все-таки предлагает По крайней мере он есть в российском прайсе, стоит 16 860 рублей, на полторы тысячи дороже чем круглые.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up