А вот Андрею все открутили... с его слов долго мучались, не один литр ВД40
и куча пинков по трубе, но они все таки открутились за 1.5 часа
-147- колись где тебе делали
ORKнее у меня другое - у меня сломались самые кончики, оставшиеся в турбине...
Мдя... потом снимается все - коллектор с рабочей турбиной, далее нагнетатель и все вокруг него. Далее высверливаются остатки и шпильки заменяются на болты с гайками, которыми и прикручивается приемная труба. + приходится доливать тосол 2 литра и немного маслица. Все это заняло огроменное кол-во времени. + горе мастера (один начинал, другой завершал...) МАF забыли подключить -
-147- опять чинил по фотографии
Да, кстати, большое тебе человеческое спасибо и за чип в том числе
По Суперспринту скажу следующее: звук доставляет наслаждение (ИМХО конечно) только на стоковой прошивке, на которую естественно и настраивался. При заливке Рэйс+ звук становится более звенящим, рык пропадает. Видимо надо попробовать поменять на просто Рэйс.
При резком закрытии газа при более 5000 оборотов ацкий отстрел (от прошивки не зависит), при чем не только при переключении передач, но и стоя на месте - видимо, реальный прямоток, допускающий догорание смеси на выходе из трубы. Пока не решил считать это плюсом или нет, т.к. на SV-хе (V-Twin Sport от Suzuki) c прямотоком Йошимура было тоже самое, но как это потише все таки... Из минусов отмеченных ранее
Зоргыч-ем: неравномерно торчащие насадки - левая торчит (вернее торчала) на сантиметр с лишнем, а после покатушек отличается меньше (на пол сантиметра), но все же отличается. Видимо итальяшки считали расширение металла, но не досчитали... Так же начала сильно дребезжать и раскачиваться правая насадка (почему только она толком не пойму, но видимо через нее основной поток газов выходит что ли - конструктивная особенность данного выхлопа), а так же она на 0,5-1 см. опустилась. Выхлоп, видимо из-за шарового соединения, сильно вибронагруженный, банка сама по себе легкая и штатных резиновых подвесов не хватает для того, чтобы насадки не дергались. Придется добавлять еще парочку подвесов.
В общем пока впечатления в совокупности скорее отрицательные - Суперспринт покупать не рекомендую...
Electric OrangeНовые болты подбираются быстро
, но лучше без этого конечно... Я вот до сих пор переживаю все ли мне поставили на место при демонтаже монтаже турбины...