wedlock:
|
А щито не понятно? |
Если честно, то ничего не понятно: ни как связан выхлоп с увеличением мощности, ни как выхлоп связан с расходом бензина в том числе на единицу времени. Расскажи чайнику, пожалуйста.
Cyxapb:
|
wedlock:
| А щито не понятно? |
Если честно, то ничего не понятно: ни как связан выхлоп с увеличением мощности, ни как выхлоп связан с расходом бензина в том числе на единицу времени. Расскажи чайнику, пожалуйста. |
Зачем чайником прикидываешься, ага?
С увеличением диаметра выпускных труб уменьшается противодавление выхлопных газов.
Какая бричка быстрее будет фулл сток или с выхлопом? Строго говоря от прошивки будет разница зависеть, но в общем случае на выхлопе быстрее будет, или нет?
systemroot
9 December 2012
wedlock
сток выхлоп держит до 300 сил, о какой прибавке идет речь ?
учим матчасть работы турбо компрессора.
systemroot:
|
wedlock сток выхлоп держит до 300 сил, о какой прибавке идет речь ? учим матчасть работы турбо компрессора. |
После замены выхлопа, обороты явно пободрее стали набираться.Это самовнушение,чтоли?)))
systemroot
9 December 2012
2Glory
эм. а причему тут мощьность?
болеее ранний спул да, а мощьность точно не поднялась
systemroot
Олег, поясни...
Дано: два 5-и дверных СТ (вес одинаков), у обоих стоковое железо и чип DSCI, только один имеет 3" даунпайп и декат.
Старт ходом с 40 км/ч, третья передача. К концу четвертой - 3 корпуса.
За счет чего такая разница?
wedlock
9 December 2012
systemroot
ранний спул = турбина быстрее на давление вышла = больше воздуха в мотор поступило = больше топлива сожжено = больше работы за единицу времени выполнено = больше мощность и момент. я так понимаю
на DSCI после замены выхлопа машина стала быстрее разгоняться и по жопомеру и по секундомеру. И сцепа буксовать начала.
и расход вырос на 3 литра, чяднт?
Какую матчасть учить?
До уравнений термодинамики спускаться не будем.
Если просто на пальцах, то чем обусловлено то что машина едет быстрее? что бы было понятно всем а не только нобелевским лауреатам.
systemroot
9 December 2012
wedlock:
|
ранний спул = турбина быстрее на давление вышла = больше воздуха в мотор поступило = больше топлива сожжено = больше работы за единицу времени выполнено = больше мощность и момент. |
не верно, мощьность таже, просто кривая поменялась. ранний спул ранний выход на полку ранний момент, ранная пиковая мощьность.
больше ее не стало.
wedlock
9 December 2012
systemroot:
|
wedlock:
| ранний спул = турбина быстрее на давление вышла = больше воздуха в мотор поступило = больше топлива сожжено = больше работы за единицу времени выполнено = больше мощность и момент. |
не верно, мощьность таже, просто кривая поменялась. ранний спул ранний выход на полку ранний момент, ранная пиковая мощьность. больше ее не стало. |
я об этом и говорил, просто другими словами (мой французкий не идеален
). и следуя из этого расход тоже должен вырасти.
systemroot
9 December 2012
wedlock
мощьности не добавилось, не забываем. да расход поменялся т.к. поменялись режими, он может как у пасть так и поднятся, все зависит от того попадаеш в переходный режим или нет
Predator10
9 December 2012
systemroot
На самом деле замена даунпайпа дает увеличение мощности (небольшую, порядка 4-5%), насчет остального не скажу.
scorpion63
9 December 2012
systemroot
Олег а как же графики которые выкладывает производитель типа при замене выхлопа +30 л.с.
systemroot
9 December 2012
scorpion63
а ты бы купил выпуск если писали на графиках правду что нет прибавки ? просто так предлагали бы выкинуть 40к и больше за пустышку?
маркетинг рулит планетой.
scorpion63
9 December 2012
systemroot
блин ну ты же сам понимаешь что с выпуском в нашем случае даунпайп, приход есть, разве не так?
systemrootто есть кастом выхлоп-вата???
systemroot
10 December 2012
-1
scorpion63
есть ранний спул да, мощность ну так чуток не более 10лошадок это не приход.
Сытник
почему же?
идеальный выхлоп для турбика это его отстуствие в принципе, тогда максимально ранний спул но и масло будет жрать на ХХ
scorpion63
10 December 2012
systemroot
ну видишь +10 л.с. но есть )))
drRaceWars
10 December 2012
wedlockпро уменьшение расхода я соврал(не специально).ездил на кульке и вхлопе на рейс+.после установки выхлопа и том же рейс+ расходт подскочил на литр.после прошивки мод Б упал обратно и даже чуть ниже.вот так правильнее будет
мне вот интересно, кто нибудь из теоретиков наших это проверял на стенде? или как обычно калькулятором?!
systemroot
10 December 2012
-1
scorpion63
ну это при наличии чипа, на стоке такого не будет, прибавка будет 0
justbusiness
10 December 2012
2
Полный выхлоп на СТ дает прибавку в 30-35 лошадиных сил. Задняя банка дает около 10-15 лошадиных сил. Замерено стендом в один день! Основной приход - даунпайп, декат. Что за ересь насчет пропускной способности стокового выхлопа, отсутствием прибавки
Первая - FBO +mod c
Вторая FBO(кроме задней банки)+ Mod C
systemroot
10 December 2012
justbusiness
разговор бы по чито выхлоп на сток прошивке.
на модовых приход да есть. но на сток прошивке прихода нет.
systemroot
10 December 2012
qventin_t
а с чего он там должен вырасти? подача топлива не коректировалась. на чипе да будет, будет продувка цилиндров лучше лучшая подача, т.к. она откорректирована.
Равновесие
10 December 2012
systemroot
Олег, ты прямо меня расстроил(
Ты ли это? Почитал, что написал за 2 дня и прямо глазам своим не верю...
BORODA444
10 December 2012
systemroot:
|
wedlock сток выхлоп держит до 300 сил, о какой прибавке идет речь ? учим матчасть работы турбо компрессора. |
300 сил с катализатором или без ?
MathodMan
10 December 2012
systemroot
Даже на сток прошивке Ст на выхлопе едет значительно интересней стока, немного быстрее race+ на сток железе.
Для расхода бенза наличие выхлопа не принципиально без доп модов.