за год 2 раза выскакивала на дриме без обманки. ездить надо активнее чтобы не было чека
justbusiness
18 April 2012
CyxapbУ овощей и дедков чек по выхлопу - обычное дело. Так же есть еще второй тип - как бы выразиться помягче, раздолбаи, у которых половина лямбд не функционирует.
Обманки вообще зло, не используйти их. К слову о том, что многие тут боятся проморгать серьезный чек. не волнуйтесь, не проморгаете. Финита будет сопровождаться уменьшением мощности. И уж явно можно будет заметить проблемы, когда "затроит" или перестанет ехать.
justbusiness
не согласен - обманка в своём роде безобидна.
Если кому интересно, могу написать как работает мех.обманка, почему включается сервисный режим с ней и без неё.
Aspee
пиши, это снимит массу вопросов
justbusiness
18 April 2012
AspeeБезобидна, когда сделана правильно.
Если у тебя все хорошо - тут были случаи, когда люди бегали с ошибками по неправильной смеси. Не только у нас, но и на заграничных ресурсах. Меняли все подряд, а гораздо проще кататься без обманок.
justbusiness
она на смесь влиять не может, она только диагностическая и даже если сечь по резьбе будет не окажет никакого влияния. вот если будет сечь даунпайп или первая лямбда тогда да, будет смесь лететь
justbusiness
18 April 2012
systemrootОлег, я в курсе об этом, но все не так просто. Первая и вторая лямбды общаются. Мои слова может Стас подтвердить Питерский.
sTAs_GTN
18 April 2012
1
systemrootОлег, Кирилл думаю меня имеет ввиду. У меня были такие проблеммы из-за обманки лямбда зонда. Она была не правильно сделана + в итоге забился полностью канальчик который в ней был. Машина выдавала ошибку в том что лямбда зонд зависает в слишком богатой смеси.Пока искал проблему почему большой жор топлива и слишком богатая смесь я поменял МАФ, оба лямбда зонда на новый. Но проблема как была так и оставалась. В итоге выкрутил обманку и все встало на свои места. С такой же проблемой сталкивались и Англичаны. В итоге скидывал ошибку Дримов в случае ее появления и все. Главное не тошнить
justbusiness Подтверждаю, что что они все таки взаимосвязанны и оба принимают участие в смесеобразовании.
sTAs_GTN
это частный случай, опять же не ясно почему диагност при ошибке зависания второй лямбды не посмотрел ее показания и не проверил обманку это же все очевидно
systemroot
Показания смотрелись. Был медленный отклик и реакция на изменения при нажатии на газ. Поэтому ее меняли на новую. С новой стало по показаниям лучше. И ошибка на стенде не появилась, но стоило было немного покататься и она появлялась вновь.
justbusiness
18 April 2012
1
qventin_tУ тебя второй случай с неработающими лямбдами.
Aspee
18 April 2012
6
Как работает механическая обманка.
В любом автомобиле с экологическими стандартами EURO 4 (LEV - США) и EURO 5 (ULEV - США) два кислородных датчика (бывает 4 датчика). Как правило первый Oxygen Sensor который расположен до катализатора - служит для приготовления воздушно-топливной смеси, т.е. простыми словами, датчик "нюхает" выхлоп и передаёт сигнал в ЭБУ, "мозг" в свою очередь на основании показаний этого датчика корректирует воздушно-топливную смесь, оптимальный вариант 14,7 частей воздуха и 1 часть бензина. На этот л.зонд никакие обманки не ставят, и этот датчик не зависит от катализатора либо обманки.
Второй Oxygen Sensor распологается либо после каталитического нейтрализатора, либо непосредственно на нём. Второй л.зонд тоже "нюхает" выхлоп , а в часности кислород находящийся в выхлопных газах. Большая концентрация кислорода в выхлопе говорит о том, что нейтрализация вредных выхлопных газов не происходит. Из этого следует, чем больше кислорода, тем вероятность появления ошибки возрастает.
Что бы было понятнее, я напишу процес работы авто с катализатором:
В процессе сгорания в двигателе топливной смеси образуются вредные CО, CH, NO, NO2 и безвредный О2(кислород), так вот, все эти вещества проходят через катализатор и второй л.з., при правильно работающем катализаторе ко второму кислородному датчику кислорода подходит очень мало, в результате ошибки не возникает.
Куда делся кислород?
Катализатор состоит из каталитического блока, как правило керамические, либо металлические соты, на эти соты гальваническим путём (напылением) нанесены драгоценные цветные металлы (платина, палладий)
При нагреве катализатора происходит термо-химическая реакция, а именно ионы платины и палладия активируют атомы кислорода, активный кислород в свою очередь окисляет вредные CО, CH, NO, NO2 превращая их в безвредные окиси CO2, Н2О, N2, тем самым концентрация самого кислорода резко снижается, простыми словами - кислород сгорает.
Что происходит в результате выхода из строя катализатора, либо его отсутствия:
Термо-химической реакции нет, второй л.зонд "нюхает" кислород в полном объёме, в результате появляется “CHECK” ошибка .
Чтобы предотвратить ошибку придумали обманку, обманка ограничивает поступление кислорода ко второму л.зонду. Другими словами - это металлический переходник, который вкручивается в штатное место л.зонда, в этот переходник вкручивается сам датчик.
Что важно в конструкции обманки:
1. Обманка должна хорошо и быстро прогреваться
2. Входное отверстие не должно превыщать ф 2,5мм
3. Внутренняя полость набивается несгораемым поглотительным материалом для фильтрации крупных частиц.
Правильная мех. обманка работает работает на 95%.
В каких случаях обманка перестаёт работать:
1. Самый распространённый, это очень плохое топливо (бывают случаи, даже с работоспособным катализатором вылетала ошибка из-за дрянного бензина)
2. Изношенный двигатель ("кушающий" масло)
3. Присадки налитые в топливный бак
4. Горение герметика изпользованного для соединения деталей выхлопной системы.
5. Повышенное давление выхлопных газов из-за длительного трафика поездки. (временная ошибка)
6. Ошибка на самого л.зонда, например вышел из строя подогрев (тут обманка не спасёт)
Добавлено в мини-фак
Aspee
18 April 2012
1
Ещё по обманкам:
Обманки постоянно совершенствуются и модернизируются, исходя из опыта и ошибок.
Первые обманки работали на 50%
Что представляет из себя самая последняя.
Обманка стала по размеру меньше, т.е. видимая часть после установки составляет 2,5 см, но это не говорит о том, что внутренний объём уменьшен. Просто невидимая часть которая вкручивается в трубу стала больше.
Эти изменения дали следующие моменты:
1. за счёт уменьшения корпуса, обманка стала более мобильна и доступна к установке в неудобных местах.
2. за счёт удлиннения резьбовой части, л.зонд встаёт по уровню на своё привычное место, прогрев его становиться более быстрым.
В предыдущих версиях прогрев л.з.был более медленным. что сказывалось на работе первого л.зонда. именно в этом они связаны, на первый л.з влияет именно температурные показатели второго.
За счёт наполнителя из нержавеющей "шерсти" и кремнезёмного волокна, фильтруется полость внутри обманки от сажевых отложений, это позволило уменьшить входящий канал с 3мм. до 2.5мм.
В машине лежит обманка, нового образца, сегодня сфотаю и выложу.
Добавлено в мини-фак
механическая обманка, это апендикс-кусок трубы?
у нее один минус, нет самоочищения лямбды как следствие выход из строя...
себе поставил электронную, пока доволен...
обманка старой серииобманка новой сериикомплектность:
1.переходник
2.компрессионное кольцо
3.грубый фильтр - нержавеющая шерсть
4.тонкий фильтр - кренезёмное волокно
Aspee
Точно какая у меня не скажу, но она не работает!!! Как быть?
romkaff2
ты делал диагностику? какие ошибки? у тебя скорее всего старого образца.
Aspee
Да, делал, ошибка Р0420-Е1 Catalys System Efficiency Below Thershold ( Bank1 )
Aspee
19 April 2012
данная ошибка подразумевает несколько неисправностей:
1. катализатор не функционирует должным образом, естественно, он отсутствует, именно от этого должна помогать обманка.
2. второй датчик больше не работает должным образом, в этом случае, либо звонить провода,. либо пробовать новый датчик.
3. утечка либо подсос выхлопных газов через соединения, или не плотно закручены л.з или обманка.
Визуально осмотри систему выпуска на утечеки, проверь , отверстия и соединени, копоть будет заметна, после чего осмотри на заведённой машине, если есть утечки, будет дуть как фен.
Проверь на обрыв провода датчиков, разъедини фишки контактов, внимательно осмотри внутри, желательно почисти средством для контактов. Выкрути 2-й л.з и визуально осмотри рабочую часть, не должно быть повреждений.
Проверь набивку обманки, если нет , то можно использовать заменитель (мочалка для сковородок из нерж проволоки, и минвата)
Если есть возможность то прозвони провода л.з.
После проделанных танцев с бубном. ошибку нужно удалить из памяти.
Aspee
Мда... Когда-нибудь обязательно попробую... Но ИМХО пункт 2 и 3 крайне маловероятен, тогда бы чек либо горел постоянно либо вылазил практически всегда... В моем случае именно при монотонной езде...
SuRa_ST
24 April 2012
2
Добрый день Ст-воды. Ну вообщем повествую: пришел мой монгус от турбины,всё из англии с великолепно исполнеными швами и насадками на 120 !!! Когда их увидел,думал конец диффузору. По доставке в Самару,времени заняло 4 недели.Всё вместе обошлось в 42 деревянных. К сожалению фоток в разобранном состоянии не будет,так как всё уже стоит второй день. Что касается звука,басовитый пародистый и просто чумавой при переключении. Очень глубокий,при этом нисколько не напрягающий в салоне. Приток мощности ощутим!!! До установки заезжал со Стасом Rum008 на прошивках DSCI шли в ровень.После установки выхлопа, на 2 и 3 уверенное вырывание вперёд. Вообщем просто балдею.Именно эту фирму и хотел,такой же стоял у VicMira.По установки проблем не возникло,ну разве что чуть переварились крепления.Шпильки все целыми остались!!! Ставили парни из бывшего клуб турбо.Это уже 4 ст-ка для самары с их установкой. Вообщем доволен как конь пидальный,видео со звуком чуть позже. А в целом,то что хотел именно то и получилось)))
SuRa_STА с креплениями то что не так вышло?
Поздравляю с обновкой
Спасибо!))) Чуть не в том месте оказались,не хватило пару сантиматров.Поэтому чуть наварили!!!И Тьфу тьфу чек энджина пока не видно,проехал 300 км!!
SuRa_ST
цена вопроса установки в клуб-турбо?
За замену масла фильтров свейчей и чуть чуть доварки выхлопа,всё получилось 5 200 А так чисто выхло 3 000
Обменялся выхлопами с kvint23, та машина, что в шапке темы на первом плане цветом металлик. Мой сток на его GGR(даунпайн,декат) остальное тортуга. Все сделали в сервисе Андрея равновесие, спасибо ему и его мастерам, шпильки открутили с трудом, но не сломали.
По ощущениям могу сказать, машина явно легче стала раскручивать мотор, звук шикарный, когда быстро разгоняешься и топишь, отстрелы и подхват без провалов. А вот потом встал в пробку небольшую, так гул на уши в районе 2т-3т оборотов немного напряг, просто не привычно думаю. Приехал в район, дал другу прокатиться что бы послушать со стороны звук, вот это да!это реально круто. Проезды мимо припаркованных машин, под сброс газа через одну срабатывают сигналки. В общем, буду дальше привыкать, так как в салоне реально стало громче. Но я доволен, что главное!
PS. Прошика дримов РАСЕ.
Народ а кто нибудь пайп термолентой заматывал? Она хорошо изолирует? Можно отказаться от термоэкрана? Или надо в два там слоя мотать или вообще без мазы?
официальная цитата сайта "Thermo-Tec" США
цитата: |
Термолента служит для теплообмена выпускного коллектора и подкапотного пространства. Основными критериями является уменьшение теплоотдачи выпускного коллектора. Термолента помогает сохранять температуру выхлопных газов, что немаловажно при достижении дополнительной мощности. |
по поводу изоляции не сказано