Exhaust System ST/RS

18 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
630,3K
views
345
members
5,9K
posts

avatar
Dima_454
24 March 2012


Cyxapb
т.е значит от программы звук выхлопа всё же меняется!!!
romkaff2
31 March 2012

2

Сегожня поставил купленный не без помощи Кирилла джастбизнеса выхлоп дрим полный... Встало без проблем! ( ставил в сервисе, обошлось 4 куска) в итоге надо регулировать правую насадку - нагревается и вплотную прижимается кверху, к диффузору черному, думаю поправят...
По приходу: он 100% есть, чувствуется гораздо острее момент подхвата турбины, но в целом приход не большой, хотя и не спорю - он есть! Щас на рейс+, с установкой вхлопа заливаю модС...
По звуку: до 1200 об тишина, 1200-2200 обалденный качественно-басовитый, взрослый рык, 2200-3000 гул похожий на работу сракерско-вазовской выхлопной системы ( хотя меня не напрягает абсолютно) дальше толком не крутил, темно, мокро, прикатываю... Но в целом дальше 3000 звук намного тише, рычание пропадает постепенно... Прекрасно понимаю, что надо обкатать, но это первые отзывы...
В сравнении с выхлопом от МГ-РЕЙС на 2 литровом фф2: Прихода почти не почувствовал, на грани с самовнушением прям, прошивка была от битюнинга, в итоге ехал ровно со сток фф2, по звуку мгрейс понравился больше, у них звук булькающий, рычащий, рокочущий, нежно бубнящий, гула нет ( хотя повторюсь у дрима не напрягает) и после 3000 оборотов звук не так сильно пропадает...
В общем недельку укатываю дрим и состряпаю осмысленный отзыв!!!
avatar
oto
1 April 2012


romkaff2
+1 гул на дримовском выхлопе с 2-3т/об сначала тоже не напрягал, но при езде по забитому городу больше 40 мин. сильно утомляет, пару раз замечал что после длительной езды, гул остается в ушах, после чего невольно начинаешь разговаривать на тон выше, что со стороны смотрится немного смешно.
avatar
CRPOW521
7 April 2012


Сегодня приехал выхлоп, Кирилл-огромное тебе спасибо!вот осталось только поставить!Кто,подскажет,кто в Питере может помощь с этим вопросом!!заранее,огромное спасибо
avatar
Dima_454
7 April 2012

1

CRPOW521
чтоб поменять выхлоп, достаточно заехать к любому нормальному мастеру, там все крепления совпадают, надо только открутить старый (только в конце чуток срезать) и прикрутить новый (у нас один сам все поменял)...
avatar
Cyxapb
8 April 2012


avatar
Dima_454:

только в конце чуток срезать

о чем речь?
avatar
KITst
8 April 2012


Cyxapb
Я как понимаю про банку.
avatar
scorpion63
8 April 2012


Cyxapb
чтобы снять сток, резать надо
avatar
Dima_454
8 April 2012

1

Cyxapb
чтобы снять последнюю банку (сток) её ведь срезать надо.
avatar
Cyxapb
8 April 2012

1

scorpion63
Dima_454
спасибо, капитаны
чтобы снять сток, резать не обязательно

KITst
Никитоз, только в коце чуток срезать можно понимать как угодно. Если Dima_454 решил дать совет, то тому, кому он советует, надо нормально объяснять, что резать, где и как, а не в конце срезать. Вот представь, идет он к своему мастеру (у которого руки откуда надо растут и вообще он парень толковый, но с СТ дела не имел) с цитированием этой фразы и представь реакцию мастера: где в конце, с какого именно конца, в конце ли процесса ну и т.д.

А теперь по делу. Есть 2 варианта снятия сток выпуска и, соответственно, установки его обратно: либо резать трубу перед задней подвеской, либо разбирать заднюю подвеску, чтобы сохранить целостность стокового выпуска. Как делать, зависит от заморочек хозяина.
avatar
qventin_t
8 April 2012

1

avatar
Cyxapb:

чтобы снять сток, резать не обязательно

ты знаешь более простой способ который позволяет снять банку?
avatar
Cyxapb
8 April 2012

1

qventin_t
Речь не о более простом (простота - понятие субъективное) способе, а о снятии вообще
avatar
Listard
8 April 2012

1

avatar
Cyxapb:

простота - понятие субъективное

А нормочасы?
avatar
Cyxapb
8 April 2012

1

Listard
Серег, а выше была речь о нормо-часах?
avatar
Listard
8 April 2012


Cyxapb
Чем сложнее ремонт, тем больше нормочасов (это к вопросу объективной оценки трудоемкости того или иного ремонта)
avatar
Cyxapb
8 April 2012

1

Listard
Спасибо кэп а также это работает далеко не во всех сервисах
речи о сложности не было, не надо сюда это приписывать
avatar
Listard
8 April 2012


Cyxapb
Я выделил квотингом тот фрагмент, на который ответил

Насчет поста Димы - он предложил наиболее простой и быстрый вариант, котормым пользуется большинство форумчан. Я в том числе так же демонтировал. Затем даже перед продажей машины сток вернул, заварили без проблем. Так что минусов никаких! Не вижу в чем вообще суть спора
п.с. Ясно что можно пол машины разобрать, но вопрос - ЗАЧЕМ?
avatar
Cyxapb
8 April 2012

1

avatar
Listard:

Я выделил квотингом тот фрагмент, на который ответил

Поясню, если ты не понял: понятие простоты у каждого мастера свое, ему будет трудно делать иначе чем он привык.

avatar
Listard:

он предложил наиболее простой и быстрый вариант, котормым пользуется большинство форумчан

Дима предложил то, в чем кмк сам не особо разбирается, судя по его формулировкам.

avatar
Listard:

Не вижу в чем вообще суть спора

Суть была в том, что или ты (в данном случае Дима, если ты не понял) даешь советы, то пиши по делу (в данном случае где и как резать), или ты не пиши вовсе
avatar
Listard
8 April 2012


Скрытый текст
avatar
oto
8 April 2012

2

Снятие заднего глушителя даже по фордовской программе FordEtis подразумевает распил в определенном месте, глушитель деталируется в дальнейшем как две независимые друг от друга части. С завода данная часть идет целиковой только из за простоты ее конвеерной сборки.
avatar
Cyxapb
8 April 2012


Скрытый текст
avatar
Listard
8 April 2012


oto
Что и требовалось доказать. Спасибо за опорную информацию.

Скрытый текст
avatar
Cyxapb
9 April 2012


Скрытый текст
avatar
- GAME -
9 April 2012


так что в итоге-то? есть конкретное оптимальное место, где надо распил производить или в принципе пофигу где?
avatar
Dima_454
9 April 2012


- GAME -
мне пилили около задней балки (со стороны движка, вроде), но так чтоб потом было удобно заварить, если надумал бы обратно ставить!!!
avatar
- GAME -
9 April 2012


Dima_454

я к тому, что нет ли конкретного шва или изгиба, на который можно ориентироваться? или +/- 5 см ничего не испортят? если пилят на глаз, то это другой разговор.
avatar
Dima_454
9 April 2012

1

- GAME -
на глаз вроде, там швов нет, всё цельное, мне пилили так чтоб удобно было снять и потом удобно поставить. +/- 5 см, там нечего портить, проблема будет только в проблемной заварке в будущем (ну если надумаешь ставить обратно)
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up