Cyxapb
т.е значит от программы звук выхлопа всё же меняется!!!
romkaff2
31 March 2012
2
Сегожня поставил купленный не без помощи Кирилла джастбизнеса выхлоп дрим полный... Встало без проблем! ( ставил в сервисе, обошлось 4 куска) в итоге надо регулировать правую насадку - нагревается и вплотную прижимается кверху, к диффузору черному, думаю поправят...
По приходу: он 100% есть, чувствуется гораздо острее момент подхвата турбины, но в целом приход не большой, хотя и не спорю - он есть! Щас на рейс+, с установкой вхлопа заливаю модС...
По звуку: до 1200 об тишина, 1200-2200 обалденный качественно-басовитый, взрослый рык, 2200-3000 гул похожий на работу сракерско-вазовской выхлопной системы ( хотя меня не напрягает абсолютно) дальше толком не крутил, темно, мокро, прикатываю... Но в целом дальше 3000 звук намного тише, рычание пропадает постепенно... Прекрасно понимаю, что надо обкатать, но это первые отзывы...
В сравнении с выхлопом от МГ-РЕЙС на 2 литровом фф2: Прихода почти не почувствовал, на грани с самовнушением прям, прошивка была от битюнинга, в итоге ехал ровно со сток фф2, по звуку мгрейс понравился больше, у них звук булькающий, рычащий, рокочущий, нежно бубнящий, гула нет ( хотя повторюсь у дрима не напрягает) и после 3000 оборотов звук не так сильно пропадает...
В общем недельку укатываю дрим и состряпаю осмысленный отзыв!!!
romkaff2
+1 гул на дримовском выхлопе с 2-3т/об сначала тоже не напрягал, но при езде по забитому городу больше 40 мин. сильно утомляет, пару раз замечал что после длительной езды, гул остается в ушах, после чего невольно начинаешь разговаривать на тон выше, что со стороны смотрится немного смешно.
Сегодня приехал выхлоп, Кирилл-огромное тебе спасибо!вот осталось только поставить!Кто,подскажет,кто в Питере может помощь с этим вопросом!!заранее,огромное спасибо
CRPOW521
чтоб поменять выхлоп, достаточно заехать к любому нормальному мастеру, там все крепления совпадают, надо только открутить старый (только в конце чуток срезать) и прикрутить новый (у нас один сам все поменял)...
Cyxapb
Я как понимаю про банку.
Cyxapb
чтобы снять сток, резать надо
Cyxapb
чтобы снять последнюю банку (сток) её ведь срезать надо.
scorpion63
Dima_454
спасибо, капитаны
чтобы снять сток, резать не обязательно
KITst
Никитоз, только в коце чуток срезать можно понимать как угодно. Если Dima_454 решил дать совет, то тому, кому он советует, надо нормально объяснять, что резать, где и как, а не в конце срезать. Вот представь, идет он к своему мастеру (у которого руки откуда надо растут и вообще он парень толковый, но с СТ дела не имел) с цитированием этой фразы и представь реакцию мастера: где в конце, с какого именно конца, в конце ли процесса ну и т.д.
А теперь по делу. Есть 2 варианта снятия сток выпуска и, соответственно, установки его обратно: либо резать трубу перед задней подвеской, либо разбирать заднюю подвеску, чтобы сохранить целостность стокового выпуска. Как делать, зависит от заморочек хозяина.
Cyxapb:
|
чтобы снять сток, резать не обязательно |
ты знаешь более простой способ который позволяет снять банку?
qventin_tРечь не о более простом (простота - понятие субъективное) способе, а о снятии вообще
Listard
Серег, а выше была речь о нормо-часах?
CyxapbЧем сложнее ремонт, тем больше нормочасов (это к вопросу объективной оценки трудоемкости того или иного ремонта)
Cyxapb
8 April 2012
1
ListardСпасибо кэп а также это работает далеко не во всех сервисах
речи о сложности не было, не надо сюда это приписывать
Listard
8 April 2012
CyxapbЯ выделил квотингом тот фрагмент, на который ответил
Насчет поста Димы - он предложил наиболее простой и быстрый вариант, котормым пользуется большинство форумчан. Я в том числе так же демонтировал. Затем даже перед продажей машины сток вернул, заварили без проблем. Так что минусов никаких! Не вижу в чем вообще суть спора
п.с. Ясно что можно пол машины разобрать, но вопрос - ЗАЧЕМ?
Listard:
|
Я выделил квотингом тот фрагмент, на который ответил |
Поясню, если ты не понял: понятие простоты у каждого мастера свое, ему будет трудно делать иначе чем он привык.
Listard:
|
он предложил наиболее простой и быстрый вариант, котормым пользуется большинство форумчан |
Дима предложил то, в чем кмк сам не особо разбирается, судя по его формулировкам.
Listard:
|
Не вижу в чем вообще суть спора |
Суть была в том, что или ты (в данном случае Дима, если ты не понял) даешь советы, то пиши по делу (в данном случае где и как резать), или ты не пиши вовсе
Снятие заднего глушителя даже по фордовской программе FordEtis подразумевает распил в определенном месте, глушитель деталируется в дальнейшем как две независимые друг от друга части. С завода данная часть идет целиковой только из за простоты ее конвеерной сборки.
otoЧто и требовалось доказать. Спасибо за опорную информацию.
Скрытый текстCyxapbА потом ты еще меня называешь мастером выдергивания из текста и переиначивания изначального смысла поста
x
так что в итоге-то? есть конкретное оптимальное место, где надо распил производить или в принципе пофигу где?
- GAME -
мне пилили около задней балки (со стороны движка, вроде), но так чтоб потом было удобно заварить, если надумал бы обратно ставить!!!
Dima_454
я к тому, что нет ли конкретного шва или изгиба, на который можно ориентироваться? или +/- 5 см ничего не испортят? если пилят на глаз, то это другой разговор.
- GAME -
на глаз вроде, там швов нет, всё цельное, мне пилили так чтоб удобно было снять и потом удобно поставить. +/- 5 см, там нечего портить, проблема будет только в проблемной заварке в будущем (ну если надумаешь ставить обратно)
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.