ChipD
13 February 2012
Равновесие
Ну не знаю Андрюшь, все равно даже если поставить все моды, то 20 литров на 100 км - не получается(у большинства). хотя есть такие у кого и на стоке 20 литров хавает ))
shoosha128
13 February 2012
у кого стоит вот такая насадка (мг-рейс), чем чистите её? вчера купил очиститель на заправке, сняло только % 50-60 гари.
shoosha128
на предыдущей авте пришел к мнению что лучшее это уайт-спирит... и чистить надо регулярно, 1-2 раза в месяц иначе очень тяжело...
shoosha128
13 February 2012
romkaff2
я вот запустил видимо (
поставил 3 месяца как, не чистил...
видимо мне уже химоза пожёстче нужна
Bandit220
13 February 2012
1
shoosha128
Химия не поможет((( Купил выхлоп, насадки на нем не чистили. Что только не пробовал, денег на химию кучу потратил!! Единственное, что мне помогло, это 2000я наждачка и паста ГОЙ)))
shoosha128
прикладывай бОльше усилий, тереть надо очень усердно, у меня даже были мысли на дрель какуюнибудь фигну нацепить и отполировать, в общем надо здорово попотеть если запустил, серьезно - три сильней, основная грязь должна уйти... а так если раз в неделю ширкнуть, то все будет ок...
Bandit220
в худшем варианте (походу именно твой случай) это единственно верное решение...
shoosha128
13 February 2012
Bandit220может тогда есть смысл саму насадку сменить, а то смотрится как ржавая.
сама то она отчистилась идеально, а вот заглушка внутренняя нет ( на половину только.
вот эта мне кажется пачкаться не будет. точней не видно будет.
Bandit220
13 February 2012
1
shoosha128Внутренняя часть будет всегда черной, а мелкие дырочки забьются сажей!!! По мне так самая эстетичная будет последняя, т.е. эта
shoosha128
13 February 2012
romkaff2
да я тер сильно и долго.
химию 3 раза наносил.
shoosha128
13 February 2012
Bandit220
ну или ее, тоже хороший вариант.
shoosha128
тогда реально прикупи несколько видов очень мелкой шкурки и по методикеBandit220
shoosha128Возьми в место наждачки мелкую матовачную губку с начала ей, а после войлок смоченный керосином или моторным маслом с ГОЙ и в ручную, блестеть будет как котовые я...
Эй СТ-воды,братья, а кто что думает по поводу выхлопа Монгус?!?!?!? НА следующей неделе заказываю от турбины!!! Сомневался между ним и Дримсайнсовским!! У кого какие соображения?!?!?!
Да мне тоже интересно, мало как то инфы по этому выхлопу.
SuRa_STтут уже писали. это тот же Магнафлоу! в целом хороший выхлоп! я тоже себе буду его брать!
- GAME -какой Магнафлоу?
Магнекс наверно хотел написать.
santana75
блин.. точно! я и думаю, что-то не клеится)
SuRa_ST
4 March 2012
- GAME -
Да сам!!! Напрямую себе в Самару! И кстати да, Магнекс и Монгус Одно и то же, а вот Магна флоу это другой выхлоп!
SuRa_STтут главное из Англии привезти) город России не важен)
santana75
4 March 2012
- GAME -SuRa_STкто есть ху
32-ая страница данной темы, больше чем 2 года назад
Exhaust System ST, RS (сообщение #6857040)
santana75
мда... спор был нелегким) ну и что в итоге-то? альтернатива есть... но вот лично мне Мангус как-то больше по душе.
Мужики, мангус очень хороший вариант.
Качество тоже отличное.
Сталь отличная и толстая, сварка тоже на высоком уровне. На всех частях номерные таблички! В общем мне очень нравится и исполнение и звук(звук очень породистый) Единственное, это я бы поменял насадки. У меня они вот такие:
Они сильно пачкаются от выхлопных газов. Но это только на прошивках выше DSCI, т.е. на MOD...
Bandit220а насадки там вроде на выбор! ну по крайней мере так на
фото
Магнекс=Мангус. Оба выхлопа хорошие, как по качеству, так и по звуку с перфомансом.
Но его давно не ставили, последние из заказавших, качеством были не очень довольны.
- GAME -
Есть ещё MG-RACE реплика Магнекс=Мангус, только качество выше, полностью доработан встаёт не криво, и новая банка появилась. а ценик дешевле.
вот мг-расе тоже интересует, послушать бы в живую.
Aspee
на кугу сделайте а!!
KonRussвалентин400MG-RACE
Вы шутите? Вот так мне ставили этот Г-рейс на овоща. В сервисе с подачи товарища
Aspee для начала распилили мои катализаторы без моего ведома, якобы из-за того что им неудобно их было вытаскивать. Затем оказалось что коллектор "немного" не подходит для моего мотора, хотя все обговаривалось заранее. Ну и напоследок сами трубы ржавеют в разы быстрее штатной системы, и гофры обе! прогорели через год с небольшим эксплуатации. Не говоря уже о монтаже... Вот провод от лямбды который лежал на трубе и оплавился
Вот второй провод который перетирался об шрус
Вот такими болтами господа из Г-расе крепят свои изделия, почему не метровыми не знаю. Обратите также внимание на усики в резинках, на штатных по краям утолщения, эти же постоянно выскальзывают из резинок.
Обратите внимание на количество дырок под лямбды на левой трубе, да да их три, и об этом я точно не просил. На швы можно также посмотреть.
Также была вырвана штатная термозащита, Зачем закрывать от взора такие "чудесные" трубочки.
Ну и вот последствия установки этого замечательного изделия
Так что рекомендую очень сильно задуматься о покупке чего либо в этой конторе,и заказать нормального качества из-за границы, пусть даже немного дороже. Либо сделать в России, я на своем пыже обратился в другую контору, не буду рекламировать название, и все сделали в лучшем виде с очень аккуратными шовчиками и из нержавейки, так что и в России умеют... но не все.