Exhaust System ST/RS

18 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
630,3K
views
345
members
5,9K
posts

avatar
ORK
27 September 2007


RATT
все как у Андрея?
от приемной или от турбины?
диаметр?
RATT
27 September 2007


ORK
Ренат, диаметр 60, по моему от приемной , хрен его знает. Но едет сейчас с прогой рейс +, офигенно.
avatar
ShortyEVO
28 September 2007


А если на штатном выпуске вырезать резонатор??? Криминального ничего не будет??? Как Советский тазик будет гудеть??? Кто нить резал?
avatar
acid_mikhalych
28 September 2007


ShortyST я бы на рискнул,ибо он вроде как высокие частоты срезает..лучше вырезах нафих катализатор..как раз погромче буит и стрелть почаще.о!
avatar
Стводофф
1 October 2007


GTS
Спасиб!
Вот только я где-то читал, что как раз зависит
Т.к. реализация с гофрой подразумевает расширение в области этой самой гофры (только не знаю за чем ), что вызывает доплнительное противодавление, волну низкого давления, завихрения потоков и т.п.

В общем смысл той статьи был в том, что лучше вообще без всяких шаровых соединений, гофр и т.п., но вот только в нашем случае поперечного расположения двигателя вибрацией трубу разорвет очень быстро или крепления трубы и колбасить эту трубу туды сюды будет до 20 см. на заднем конце
avatar
GTS
1 October 2007


Стводофф

Я гофру ставил 76мм, там внутренний диаметр как раз 76 и был, т.е. по сравнению с 76-й трубой разница в 3мм на диаметре, я не думаю что это существенно, а сильно расширяющиеся гофры не видел, может и есть такие. А по поводу лучшего выпуска на турбо, так это его отсутствие, вывести прямую, расширяющуюся трубу под порог, правда громко будет
RATT
1 October 2007


GTS
Будет не просто громко, а еще и очень пртивно, звук просто пипец какой дебильный Я в самом начале пытался так сделать
avatar
Стводофф
1 October 2007


GTS
RATT
Не будем уподобляться американцам, которые на своих Камаро и т.п. V8 так и делают

Смотрю в сторону Суперспринт
RATT
1 October 2007


Стводофф
Эта да
Electric Orange
2 October 2007


Стводофф
А почему не Code:Red выпуск?
Electric Orange
2 October 2007


У меня проблема выбора? Milltek 70мм, Mongoose 75мм, Code:Red 75,6 мм? Где заказывать я тоже не могу определиться. HELP?
avatar
- 147 -
2 October 2007


Electric Orange
Лучше ни один из трёх
Они все не прямоточные, а с задней банкой.
Закажи себе лучше U-power, а в гараже её тебе подпрявят под твою авту
Electric Orange
2 October 2007


- 147 -
U-power молчат. Диаметр труб маленький. И какая разница между твоей системой и тремя другими? У тебя тоже не прямоточная система
avatar
- 147 -
2 October 2007


Electric Orange
Ничто не мешает сделать Ю-павер на 70 мм.
Почему это моя система не прямоточная??? У меня труба входит в глушитель и она же выходит.

А в тех системах одна труба входит в глушитель, а выходит - другая.
avatar
Стводофф
2 October 2007


Electric Orange
Можно вместе покумекать... но я что-то не найду где на Code:Red посмотреть?

Для меня + Суперспринта это без гофровое соединение, маленький резонатор и не такая большая банка как у всех, хотя глушитель похож на лаберинтного типа (это можно у продавцов конечно спросить, но верить ли им ). Хотя все что предлагают на СТ это еще тот колхоз по сравнению с изделями HKS, Greddy или 5Zigen.
RATT
2 October 2007


Electric Orange
147 прав, все так и есть.
Electric Orange
2 October 2007


- 147 -
Ничего не понимаю. Даунпайп как сделан? Фотки выше с чей машины?
avatar
- 147 -
2 October 2007


Даунпайп (от турбы) - штатный.

Далее идёт либо спорткат, либо просто труба.

1. Глушитель №1 на высокие частоты (прямоток)
2. Глушитель №2 на низкие частоты (прямоток)


posted image
Electric Orange
2 October 2007


- 147 -
Ну если так рассуждать то тогда у меня тоже прямоток сейчас стоит, раз я убрал кат и резонатор?
avatar
- 147 -
2 October 2007


Electric Orange
Ты убрал средний резонатор или заднюю банку?
avatar
- 147 -
2 October 2007

1

Просто штатные банки устроены по-хитрому, чтобы удовлетворять требованиям по шуму...

posted image
Electric Orange
2 October 2007


- 147 -
Средний.
avatar
- 147 -
2 October 2007


Electric Orange
Ну, тогда ты ничего не выгадал, кроме возросшего шума

Нужно ставить вот это...

posted image
Electric Orange
2 October 2007


Резонатор на наших машинах по другому устроен. Внутри труба с насечками, а вокруг неё наварен тот самый средний резонатор.

Получается так что надо в Мочскву ехать.
Electric Orange
2 October 2007


ORK
Вот Ренат скажи, ты прогадал что Бастак поставил?
avatar
ORK
2 October 2007


avatar
Стводофф:

Electric Orange
Можно вместе покумекать... но я что-то не найду где на Code:Red посмотреть?

На Европиане есть...
Там же и Бастак и Миллитек...
КодРед самый дешевый получается...

E
Electric Orange:

ORK
Вот Ренат скажи, ты прогадал что Бастак поставил?

В чем? Я доволен.
И прибавка на стандарте есть и звук мне нравится.
В сравнении со стоком не прогадал, чтобы сравнить с остальными, надо ставить..пробовать...

Electric Orange
По звуку нравится всем, на холостых почти не звучит, а вот снаружи под моим не стоковым напором находу все кайфуют от звука.
Звук похож на V8 с компрессором )))
Electric Orange
2 October 2007


ORK
А если из этих что бы поставил Milltek 70мм, Mongoose 75мм, Code:Red 75,6 мм?
avatar
- 147 -
2 October 2007


Electric Orange
Если всё же из этих, то Magnex - т.е. Code:Red
avatar
ORK
2 October 2007


E
Electric Orange:

ORK
А если из этих что бы поставил Milltek 70мм, Mongoose 75мм, Code:Red 75,6 мм?

Миллитек слышан у ангичан, мне звук очень понравился.
Мангуз не понравился, грубовато громкий...
КодРед не слушал..
Взял бы КодРед
avatar
Стводофф
2 October 2007


ORK
147
Electric Orange
А если выбирать между Code:Red и Суперспринтом?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up