прочитал всю ветку, поправьте меня, если неправ.
С дримовским выхлопом, при правильной установке, проблем нет, так?
KarPieL
все правильно, но англичане начали экономить и это тоже факт кризис как никак
Проверка показала, что после переварки креплений дримсайнс даунпайпа и установки новых болтов даунпайп не откручивается... так что советую тем кто часто подтягивает даунпайп проверить как резинки висят - не натянуты ли как было у меня...
и при установки/переустановке выхлопа ставить новые болты.
DmitriuAlp
18 September 2011
а новые болты обязательно это, и что оно даст не совсем понял
Stranger
18 September 2011
DmitriuAlp
если не хочешь что бы откручивалось потом то лучше "разориться" на новые болты.
Ребят!!! подскажите пож. сколько читаю не могу понять стоит вырезать резонаторы? мож только средний? чтоб ошибки не выскакивало, или забить на чек. Чё делать не знаю, а что то в выхлопе поменять хочется.
Заранее спасибо!!!
systemroot
20 September 2011
Олег600
резонатор резать смысла большого нет, будет жуткий резонанс на 2500-3000
есть смысл поставить даунпайп
я здесь новичек, да и СТШКА у меня только месяц, так-что извеняюсь за глупые вопросы, что такое даунпайп? где его купить? и сколько он стойт?
oto
20 September 2011
Олег600Часть выхлопной системы, от турбины до катализатора (Downpipe - самое узкое место во всей системе)
Цена зависит от производителя.
oto
а если я хочу оба катализатора убрать? самое главное для меня чтоб чек не горел. Загориться или нет??
justbusiness
20 September 2011
Олег600В ст один катализатор!
Без него чек загорится. Есть вариант обманки.
systemroot
20 September 2011
1
Олег600
открою секрет если стоить 300+ сил не собираешся кат по большому счету при сток трассе до банки ни на что не влияет. ну а если менять трассу тогда да, есть два варианта вернее даже три, первый обманка ввертыш, электронная обманка, ну и наконец последний 100% но дорогой вариант это спорткат
justbusiness
20 September 2011
2
systemroot
Плюсанул, так как основной приход - именно от даунпайпа. Катализатор, если он не мертвый сильно мощность не отнимает!
говорят что если кат убрать то получше поедет и звук чуть измениться
systemroot
20 September 2011
1
Олег600
с чего ей лучше ехать если рестрикторное кольцо в даунпайпе стоит которое его сужает еще сильнее чем сечение ката. да и не стоит забывать что авто настрено на сток прошивке на езду с катом да и на дримовских тоже на кат настроено и его выкидывание не даст результатов ожидаемых, максимум на уровне самопролечки
Олег600Лучше подкопи денег и купи сразу полный выхлоп и звук и прямая трасса на 76 трубе!
Скрытый текстПравильный тюнинг начинай не с Выхлопа, а с кулера имхо
x
Олег600Тем более, звук дает глушитель и резонатор(а не декат). На данный момент самое приятное и бархатное звучание у выхлопа ДримСайнс
systemroot
20 September 2011
Listard
правильнее даже не с кулера а с чипа, уже потом добирать все остальное, под кулер лучше чиповать.
systemrootЧип у него уже есть, так что думаю что кулер надо, но это уже в другой теме
Олег600
даунпайп - труба приёмная, после турбины, мест много, определяйся с производителем и вперёд
дрим, магнекс, мангуст, мж-рейс, реплика от фокус драйвера, в принципе все одинаковые, цены разные.
Dima_454
29 September 2011
поставил выпуск от дримов, но вот подскажите (может это уже и обсуждалось) мне кажется или когда трубы нагреваются то насадки меняют своё положение, они как будто выше становятся (ближе к бамперу)???!!!
sTAs_GTN
29 September 2011
1
Dima_454
Да есть такое на любом выпуске. Расширение металла естественное. Они как бы наружу вылезают, а дальше все зависит на сколько хорошо ты насадки отцентровал. Они могут и вверх уходить, так и вниз.
MaxiJack
30 September 2011
Скиньте мне плиз чертежи на выхлоп стоковый если есть !
поствил выхлоп Дримовский, на сток выхлопе есть какой то датчик после ката, мне его не выкрутили со старого и соответственно не поставили, критично это?
KarPieL
конечно критично, это второй ДК