The Pirate JACKУверен, что у тебя в салоне трубка в дроссель и ты эфир туда ртом надуваешь.
Cyxapb
justbusiness
The Pirate JACK
парни... я хочу с вами заехать в четв )))
tarantooolА почему не в пятницу? Я понимаю, что мажорам на работу утром не вставать.
justbusinessдурак ты))) я в пятницу в деревню уеду в Ярославскую обл.
tarantooolТы ночевал, случаем не Антона? Все же Егеря приговорили?
не не не... я дома был. Антон по приезду домой был уже огурцом!
Bandit220
14 June 2011
1
Ребят проконсультируйте меня пожалуйста. У меня выпуск Mongoose. В последнее время стал замечать, что участились хлопки. На видео хлопки не сильно слышно, но иногда хлопнет так (при переключении с 1й на 2ю), что сигналки на стоянке могут сработать! Нормально ли это, и с чем это может быть связано?
Bandit220Норма. У меня на прогретом выхлопе с 3 на 4 так выстреливает да еще и с огнем, что даже отчаянные субаристы и эво-воды пальцем показывают и говорят WOW!!!
Bandit220
14 June 2011
Listard
Мне вот только кажется, что после установки меньше отстрелов было, нежели сейчас, спустя пару месяцев. Может быть такое?
Bandit220
Ты новый выхлоп ставил, не прогоревший?
Listard
Нет, я ставил б/у, у Чингиза брал.
Bandit220
Хлопки скорее связаны с процессами сгорания бензина в двигателе. Свечи для начала проверь.
Listard
14 June 2011
1
Свечки очень сильно влияют на отстрелы,
MathodMan прав
Правда у меня на новых свечках бахать стало громче и чаще чем на 30тысячных
The Pirate JACK
14 June 2011
tarantoool:
|
Cyxapb justbusiness The Pirate JACK
парни... я хочу с вами заехать в четв ))) |
А как это относится к данной теме?
Ты заднюю банку уже на магнекс заменил? как звук?
По ощущения на МОД Х поехала лучше чем на старой прошивке?
В продолжение истории про даунпайп от дримсайнс...
Мучал меня призвук последнее время на ХХ как будто выхлоп сечет... недели 2 назад проверил все кроме турбина-даунпайп все ок..
Сегодня решил проверить соединение турбина-даунпайп... и что я обнаружил... нижней шпильки нет вообще...
верхние немного ослаблены...
В запасе была шпилька, закрутил, завожу машину - сечет все равно около верхней... той что не у защиты а ближе к картеру...
Решил махнуть прокладку(купил навсякий случай)
новая и та что у защиты открутились не сложно...
та что у картера крутилась тяжело в итоге сломалась...
но сломалась не под корень... решил навинтить 2 гайки и законтрить... и тут снова проблема у нижней гайки срезало резьбу и ее теперь не отвинтить
)
даунпайп теперь даже не надеть - мешает гайка... что делать?
ЗЫ мое личное мнение - даунпайп под сильным напряжением из-за нижнего крепления
Stranger
При установке прокладку можно было промазать, сечет скорее всего из-за плохо притянутых болтов. Но так кк ты их сломал, теперь все высверливаешь и ставишь шпильку. Повезет, если не обломался верхний болт-тогда придется снимать турбину.
justbusiness
промазывал и сначало не секло ничего... у меня резинки нижние уже почти порвались из-за неправельного крепления... я понимаю что ты дилер Дримсайнс и их защищаешь но это адский их косяк из-за которого даунпайп был все время по напряжением... шпильки 2 выкрутились (та что у теплоэкрана и нижняя(она вообще сама потерялась...) а сломалась та что сверху но у картера... на нее было набольшее напряжение от даунпайпа...
я же выкладывал фотку резинок вытянутых - а ты сам понимаешь там никак не поставить неправильно.
The Pirate JACK
7 July 2011
а с МАГНЕКСОМ тем временем ни у кого и никогда проблем не было.
Привет, скажите мне что можно сделать. я выбил каталезатор и у меня начал чек гореть...
а какой выхлоп поставить что бы был звук как у РС??? или что можно сделать???
Stranger
Мне больше будто нечем заняться, как кого-то защищать. Дело в том, что случай единичный и я не знаю, что стало тому причиной.
justbusiness
я рад что это редкость. я вроде и не поливаю грязью дримов вроде.
Миша005Разницы между выпускными системами ст/рс-нет... Разница звука обусловлена разным давлением турбокомпрессора. Ст на чипе звучит с рс +- одинаково.
justbusinessпожелай мне удачи
щас куплю что нужно и поеду мучать машину дальше
Stranger
Если срезана резьба внутри горячей части, готовься ее высверливать и колхозить шпильку. Надеюсь, что поломались болты снизу, тогда есть шанс подобраться и высверлить их, не снимая турбины. Сразу советую в большом количестве запастись хорошими сверлами и терпением. Чугун в горячей части очень тяжело поддается рассверливанию.
justbusinessя это сделал!!! фотоотчет и описалово позже... щас тормоза прокачаю и домой
))
Миша005
В личку, выхлоп в наличии, прокачу на машине своей с таким же.