Exhaust System ST/RS

18 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
629,4K
views
345
members
5,9K
posts

avatar
Tidus
15 February 2011


ShortyEVO
Спасибо буду знать =) а то видео искать не охота 2 эвика в Москве там вообще БЕДА огонь
avatar
ShortyEVO
15 February 2011


Tidus
Колхозники ЭВОводы еще те!
Во как понтанулся на замере

Миша, извини за оффтоп.
Kurskii
17 February 2011


всем доброго дня!!!
подскажите плиз где можно в Москве поменять выхлопную систему. Может кто сам где-то делал... ну и соответственно во сколь это обошлось
Ответы пишите конечно в личку.
Заранее всем спасибо
avatar
FocusDriver
17 February 2011

2

Kurskii

Делали и не раз. Ответил со всеми подробностями в личку.
avatar
Stranger
26 February 2011


Мужики скорее всего завтра буду ставить выхлоп, так вот...
Во-1 очень очкую откручивать болты от турбы... посоветуйте еще раз как лучше...
Во-2 с каким моментом их потом затягивать...
ну и в 3их чертежа обманки ниукого нету? Или где в Питере вналичии взять?
avatar
justbusiness
26 February 2011

4

Stranger
Серега, для начала пробку крутить болты без лишних манипуляций. Есть вариант, что все выкрутится.
Если же нет... Заводишь тачанку и, слегка разогрев турбину(я, подвешанный на подъемнике на второй передаче катался ), льешь на болты вд40 или специальные средства для откручивания болтов(локтайт, терозон от хенкеля очень Ок.), льешь и пробуешь на горячую отвинчивать. Должны открутиться.
Закручивать без фанатизма, но можно крепко, без моментного ключа вполне справишься.
Скорее всего все легко открутится.
avatar
Stranger
26 February 2011


justbusiness
Оке понял. Еще вопрос насколько плохо без прокладок собирать даунпайп-декат и декат-катбек
а то нашел прокладки только чуть меньше чем надо... встают тютелька в тютельку по диаметру трубы а штатные от этого выхлопа были побольше...
avatar
RULEzzz2.5T
26 February 2011


justbusiness
А у дримовского выхлопа прокладки в комплекте идут?
avatar
Stranger
26 February 2011


RULEzzz2.5T
нет
avatar
RULEzzz2.5T
26 February 2011


и как же тогда собирать выхлоп? Без прокладок или что то колхозить???
avatar
justbusiness
26 February 2011


RULEzzz2.5T
Stranger
Что касается прокладок, реально, она нужна только на даунпайпе-она в комплекте есть. Все остальное-не обязательно. У меня за время эксплуатации не появилось даже черного выхлопного налета. От себя могу посоветовать, чтобы по уму- промазать места соединений высокотемпературным геометрами от ликвимоли. Этого с лехвой будет достаточно. У меня нет прокладки даже под даунпайпом, ибо фланец не совсем стандартный(у меня американский декат-даунпайп), панацея-этот самый герметик.
avatar
Stranger
26 February 2011


justbusiness
мы Стасу все собрали на герметик - чувствую я тоже так делать буду - лучше без чем с прокладкой но плохой...

RULEzzz2.5T
если подготовиться заранее то прокладку найти легко: http://www.supertuning.ru/2034/zgid_2/pgid...c/item_id_7147/

но я оббегал ближайший авторынок в Питере и не нашел(
avatar
justbusiness
26 February 2011

1

Stranger
Серго-герметик ничем не хуже прокладки! Жду заказа на чип, кстати.
avatar
Stranger
26 February 2011


justbusiness
как думаешь такой норм? http://www.aga-automag.ru/component/page,s...mart/Itemid,27/

Скрытый текст
avatar
justbusiness
26 February 2011

1

Stranger
Этот гермитик очень крутой. Потом можешь не оторвать. Можешь из линейки ликвимоли выбрать аналог, попроще.
avatar
Stranger
26 February 2011


justbusiness
у меня уже этот куплен))) и у Стаса на него уже выхлоп собран ))
avatar
sTAs_GTN
27 February 2011

2

Эгегей
Действительно сегодня с Stranger поставили мне новый выхлоп от Dreamscience. Ну а Сереге ушел мой предыдущий (Milltek).
По качеству выхлопа Дрим, могу сказать, что он на достаточном уровне в сравнении с Милтек. Пока по звуку трудно судить т.к. новая система еще не прогорела. Думаю чуть позже еще напишу о своих впечатлениях в сравнении с Miltek.

justbusiness
Мужчина, да и просто ДРУЖИЩЕ Спасибо огромное за помощь в приобретении. Без нее думаю я наврядли нашел общий язык с Англичанами и не получил те насадки которые я хотел, да и в обще за твою суету вокруг мистера "ВЫХЛОП". Теперь ты мой герой
avatar
rijiy
27 February 2011


Эх! Где же мой выхлоп Dream
avatar
Zubilist
27 February 2011


rijiy
во сне))
avatar
Listard
27 February 2011

1

sTAs_GTN
Поздравляю!!! Теперь ты в нашем дрим-клубе 76мм
avatar
sTAs_GTN
27 February 2011


Listard
Буагагага, а клуб 80 мм пока не планируем открывать ?
avatar
justbusiness
27 February 2011

2

sTAs_GTN
Обращайся, всегда готов помочь.
rijiy
СЫрОЖа, твои трубы после 6 марта ждут тебя...
avatar
Listard
27 February 2011

1

sTAs_GTN
Это к Тидусу
avatar
rijiy
27 February 2011


justbusiness
Я не могу ждать уже когда тут кругом ставят ВЫХЛОПЫ!!!
avatar
KITst
27 February 2011


rijiy
Да ну ... сейчас весь этот тюнинг, на дорогах черте что, у меня на перф+ буксует местами до 5 передачи )
avatar
RULEzzz2.5T
27 February 2011


justbusiness
так же как и мои 6марта! верно?
avatar
The Pirate JACK
27 February 2011

1

rijiy
KITst
RULEzzz2.5T
хватит флудить !!!
avatar
Cyxapb
27 February 2011

1

Оффтопик
avatar
rijiy
27 February 2011


Cyxapb
я найду тебя! и...!
avatar
Stranger
27 February 2011

8

Сочинение как я ставил полный выхлоп...

Что у меня было: фф2ст, даунпайп дримсайнс, остальное все Миллтек...

поставил... это секс(матерится то нельзя)...
Кто прочтет тот молодец...

По порядку: на подъемник заезжал час... лапы высокие, в пороги упирались... нашел доски... ... заедешь... ну заехал, поднял...
Решил начать с ката... открутил болты... отсоединил провод лямбды снял вместе с лямбдой на пол...

Попробовал обычным ключем - не идет - соскакивает и мнет грани... залил вдшкой всю эту выемку(ванночку куда вкручена она в кате) и оставил отмокать...

Теперь самое очковое для меня началось - откручивание даунпайпа... защиту картера снял, смотрю - гадкая лямбда еще одна - опустил машину нашел где провод в разъем переходит, отсоединил...
Поднял тачку думаю ну все, надеюсь болты пойдут... и они пошли... мне кажется я бы и без ключа отвернул... такое ощущение что их пальцами наживили и все...открутил 3 болта... верхний конечно гемор, мало места... А даунпайп висит... посмотрел на новый - он оказывается к термозащите крепится - открутил(тоже совсем мало места..)
Вынул сток даунпайп... открутил лямбду(тоже тяжело сидела, но зато тут нет выемки и нормально ключ оделся)

Пришел черед катбека... на нем какие-то самые адские резинки да и места нет там толком... Запарился его перепиливать - выбрал место наверное не удачное - два диска за 14руб убил (разлетелись, кусок задел ухо, было больно но ни царапин ни крови) ) в итоге алмазным диском отрезал
Банку заднюю снял легко - но она конечно тяжеленная

Теперь надо было решить вопрос с лямбдой на кате... после еще Нного кол-ва попыток открутить обычным ключем ее грани стали довольно убитыми и я решил что дальше так нельзя иначе останусь без лямбды... принял волевое решение и откусил фишку... одел ключ обратной сторой(звездочкой) и с трудом с помощью молотка ее открутил...

Прикрутил лямбды...

Далее замучался засовывай новый даунпайп (не захотелось откручивать планку силовую) потом долго парился с прокладкой (я ее немного на герметик посадил что б не спадала, но пока пайп засовывал тот подсох и она отвалилась...) короче в итоге вроде нормально зажал к турбине - время покажет
ну а дальше декат к даунпайпу на герметик, катбек к декату на прокладку+герметик... навесил банку долго ее засовывали(качая что бы труба залезла в центральную часть.. все закрутил... проверил... подсоединил лябду 2
спустил, присоединил лябду 1, завел тачку, поднял, понял что в масте соединения банки и центра немного поддувает...
опустил заглушил, снял банку промазал герметиком снова все собрал - все ок...

Короче это жесть )) Но я не жалею что делал сам)

Теперь выводы:
1) даунпайп дримсайнс говно... во-1 не понравилось как на фланце у ката труба приварена.
во-2 крепление резинок черезчур низкое - резинки в сильном напряге вниз...
в-3 фланец к которому декат приворачивать надо тоже сделан не очень - дырки под болты большие и сложно соосно прикрутить декат...
2) миллтекавская часть (декат и катбек) идеальна все суперски соосно встает без напряга, банка легко вешается параллельно бамперу (у Стаса на дримсуйнсе долше мы зазоры выставляли с диффузором)
3) лучше без спец ключа какого то лябду2 от стока не откручивать
4) если бы выхлоп был чуть громче я бы уже ездить не стал бы...

Всем кто осилил до конца - респект

Фотки не уверен что есть - потом гляну фотик...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up