Сочинение как я ставил полный выхлоп...Что у меня было: фф2ст, даунпайп дримсайнс, остальное все Миллтек...
поставил... это секс(матерится то нельзя)...
Кто прочтет тот молодец...По порядку: на подъемник заезжал час... лапы высокие, в пороги упирались... нашел доски... ... заедешь... ну заехал, поднял...
Решил начать с ката... открутил болты... отсоединил провод лямбды снял вместе с лямбдой на пол...
Попробовал обычным ключем - не идет - соскакивает и мнет грани... залил вдшкой всю эту выемку(ванночку куда вкручена она в кате) и оставил отмокать...
Теперь самое очковое для меня началось - откручивание даунпайпа... защиту картера снял, смотрю - гадкая лямбда еще одна - опустил машину нашел где провод в разъем переходит, отсоединил...
Поднял тачку думаю ну все, надеюсь болты пойдут... и они пошли... мне кажется я бы и без ключа отвернул... такое ощущение что их пальцами наживили и все...открутил 3 болта... верхний конечно гемор, мало места... А даунпайп висит... посмотрел на новый - он оказывается к термозащите крепится - открутил(тоже совсем мало места..)
Вынул сток даунпайп... открутил лямбду(тоже тяжело сидела, но зато тут нет выемки и нормально ключ оделся)
Пришел черед катбека... на нем какие-то самые адские резинки да и места нет там толком... Запарился его перепиливать - выбрал место наверное не удачное - два диска за 14руб убил (разлетелись, кусок задел ухо, было больно но ни царапин ни крови)
) в итоге алмазным диском отрезал
Банку заднюю снял легко - но она конечно тяжеленная
Теперь надо было решить вопрос с лямбдой на кате... после еще Нного кол-ва попыток открутить обычным ключем ее грани стали довольно убитыми и я решил что дальше так нельзя иначе останусь без лямбды... принял волевое решение и откусил фишку... одел ключ обратной сторой(звездочкой) и с трудом с помощью молотка ее открутил...
Прикрутил лямбды...
Далее замучался засовывай новый даунпайп (не захотелось откручивать планку силовую) потом долго парился с прокладкой (я ее немного на герметик посадил что б не спадала, но пока пайп засовывал тот подсох и она отвалилась...) короче в итоге вроде нормально зажал к турбине - время покажет
ну а дальше декат к даунпайпу на герметик, катбек к декату на прокладку+герметик... навесил банку долго ее засовывали(качая что бы труба залезла в центральную часть.. все закрутил... проверил... подсоединил лябду 2
спустил, присоединил лябду 1, завел тачку, поднял, понял что в масте соединения банки и центра немного поддувает...
опустил заглушил, снял банку промазал герметиком снова все собрал - все ок...
Короче это жесть
)) Но я не жалею что делал сам)
Теперь выводы:1) даунпайп дримсайнс говно... во-1 не понравилось как на фланце у ката труба приварена.
во-2 крепление резинок черезчур низкое - резинки в сильном напряге вниз...
в-3 фланец к которому декат приворачивать надо тоже сделан не очень - дырки под болты большие и сложно соосно прикрутить декат...
2) миллтекавская часть (декат и катбек) идеальна все суперски соосно встает без напряга, банка легко вешается параллельно бамперу (у Стаса на дримсуйнсе долше мы зазоры выставляли с диффузором)
3) лучше без спец ключа какого то лябду2 от стока не откручивать
4) если бы выхлоп был чуть громче я бы уже ездить не стал бы...
Всем кто осилил до конца - респект
Фотки не уверен что есть - потом гляну фотик...