Listardвсе четко, я тя уверяю
сегодня в аварийном режиме натянул М5... оранжевую как ст... не местная какая то была... короче ржали до слез... потом опечалились что на видео не сняли))) истерика была дикая))) 0.3 бара
п.с.: с виду М5. все шильдики, обвесы и т.д.
ZubilistОн наверное тоже был на 70 трубе
Listardэт с каких пор SS стал считаться ущербным и над ним насмехаются? ты это завязывай...
ZubilistНе принимай близко к сердцу
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/91305589.gif
Скрытый текстчето все забросили смайл
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/91305589.gif
x
Zubilistчто то очень тихо без резонатора
Cyxapb
правильно Валентин говорит, от резины это)
Tidus
это со сток катами, без них думаю немного громче...
Listardтож так думаю. Т.к. уж очень большой огонь вырывается
sergeMSCТак они вроде ставят на свои машины выпуск милтека. Или нет? Просто раскраска на него смахивает...
justbusiness
16 November 2010
5
Любителям "Голубого Огонька"
Планирую позаписывать так же звук в движении и на месте более адекватно в дальнейшем - это затравочка... Dreamscience TBE.
justbusinessпо сравнению с тем что было на ДР это пук
Серега квинт мочил жоско)
justbusiness
16 November 2010
3
ZubilistЖалко поршни через трубу выбрасывать. С блоуофом у меня искрило страшно, кстати.
Вот фигня почему на фокус выхлоп с 80мм нету =(( на МПС даже делают.
justbusiness
16 November 2010
5
TidusДруг, 76 трубы достаточно до 500 л.с. Зачем фокусу 80 мм? ты удивляешь меня все больше.
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/91305589.gif
justbusinessтогда зачем мопсам 80.. я думаю для 100% уверенности 80 было бы нормально... У милтека 76 но в конце идёт сужение где раздвоение, это вообще беда, а супер спринт 70
FocusDriverмне надо
А то так мерится пиписьками с Мопсами и окажется что ты ещё не мужик
Движку можно сделать до600 сил а выхлоп будет до500 =( как то не то... у нас уже 2 форда делаются могучих говорить пока не буду кто.
justbusiness
16 November 2010
3
TidusТы сейчас говоришь ерунду, прости, конечно.
Чтобы довести двигатель до 600 коней нужно бюджет 221 мерседеса, это во-первых.
Во-вторых, еще раз повторяю, что 76 трубы на конце БОЛЕЕ чем достаточно, чтобы переварить мощность до 500+ л\с.
80 дюймов будут орать так, что при движении по улице тебя будут считать не совсем здоровым. И всю красоту звука ты этим погубишь. Производители выхлопных систем далеко не дураки и, если бы требовалось, сделали бы и 100 трубу.
Опять же, если ты планируешь проект Тидус1000лыс(а судя по твоим постам, ты именно это планируешь) какие вообще проблемы? Закажи себе кастом на 100 мм.
ЗАКАЖИ ХОТЬ ЧТО ТО (второй разу уже призываю)
justbusiness
думаешь на 76 кастом будет тише чем на 80... а где делают 100? мне кажется это уже перебор да и не влезет он...
Всё равно выхлопа на СТ\РС идеального нету как я заметил все с недостатками.
Listard
16 November 2010
2
Tidus
Пойми ты - больше не значит лучше и больше отдача. Отнюдь! Выхлоп должен быть настроен, только тогда от него будет приход, противодавление и т.п. почитай, вникни в тему не на уровне "100mm - КРУТО", а чуть поглубже. Для каждого двигателя есть своя золотая середина, при которой достигается максимальная отдача. Для нашего 5ти цилиндров это 70-76мм, но никак не 100!
justbusiness
16 November 2010
TidusПозвони Ярославу в Ю-пауэр, как вариант.
недостатки того или иного продукта в чем выражаются? Конкретно в твоих исследованиях данных продуктов во время продувки и сравнения движения выхлопных по ним газов? Или недостатки - это внешний вид\звук? Если второе, тогда
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/91305589.gif
justbusiness
чем лучше вылетает тем лучше а из этого должно быть больше мм... погнал дальше бродить по трубам.. всё равно что то придётся брать.
Tidusжги
не забудь кстати что помимо того что тебе надо 90мм, ну чтоб сразу до 1000л.с. хватило, так еще надо чтоб он был титановый, т.к. он очень легкий... ну и впринципи одного выпуска тебе хватит чтоб снять 500л.с.! потом куллер 300 рядный с водяным охлаждением (+213л.с.), впуск 120мм (+138л.с.), дальше гарри GT35 и GT50, ну что как ты хотел, битурбо (+пицот сил)... всех порвешь
Listard
17 November 2010
1
Zubilist
Как же ты мог забыть про ресивер! С него _начинается_ тюнинг!