Exhaust System ST/RS

18 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
630,1K
views
345
members
5,9K
posts

avatar
Zubilist
14 November 2010


Listard
все четко, я тя уверяю

сегодня в аварийном режиме натянул М5... оранжевую как ст... не местная какая то была... короче ржали до слез... потом опечалились что на видео не сняли))) истерика была дикая))) 0.3 бара

п.с.: с виду М5. все шильдики, обвесы и т.д.
avatar
Listard
14 November 2010


Zubilist
Он наверное тоже был на 70 трубе
avatar
Zubilist
14 November 2010


Listard
эт с каких пор SS стал считаться ущербным и над ним насмехаются? ты это завязывай...
avatar
Listard
14 November 2010


Zubilist
Не принимай близко к сердцу
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/91305589.gif
Скрытый текст
avatar
Zubilist
14 November 2010


Listard
вот те
avatar
Cyxapb
14 November 2010


Zubilist
чо за дым? глушак прогорел?
avatar
валентин400
14 November 2010


Cyxapb
я думаю от резины!
avatar
Tidus
14 November 2010


Zubilist
что то очень тихо без резонатора
avatar
Zubilist
15 November 2010


Cyxapb
правильно Валентин говорит, от резины это)

Tidus
это со сток катами, без них думаю немного громче...
caribe
15 November 2010


Listard
тож так думаю. Т.к. уж очень большой огонь вырывается
sergeMSC
Так они вроде ставят на свои машины выпуск милтека. Или нет? Просто раскраска на него смахивает...
avatar
sergeMSC
15 November 2010


caribe
да, милтек
avatar
justbusiness
16 November 2010

5

Любителям "Голубого Огонька" Планирую позаписывать так же звук в движении и на месте более адекватно в дальнейшем - это затравочка... Dreamscience TBE.
avatar
Zubilist
16 November 2010


justbusiness
по сравнению с тем что было на ДР это пук Серега квинт мочил жоско)
avatar
justbusiness
16 November 2010

3

Zubilist
Жалко поршни через трубу выбрасывать. С блоуофом у меня искрило страшно, кстати.
Скрытый текст
avatar
Tidus
16 November 2010


Вот фигня почему на фокус выхлоп с 80мм нету =(( на МПС даже делают.
avatar
justbusiness
16 November 2010

5

Tidus
Друг, 76 трубы достаточно до 500 л.с. Зачем фокусу 80 мм? ты удивляешь меня все больше.
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/91305589.gif
avatar
Tidus
16 November 2010


justbusiness
тогда зачем мопсам 80.. я думаю для 100% уверенности 80 было бы нормально... У милтека 76 но в конце идёт сужение где раздвоение, это вообще беда, а супер спринт 70
avatar
FocusDriver
16 November 2010


80 нафиг не надо.
avatar
Tidus
16 November 2010

-1

FocusDriver
мне надо А то так мерится пиписьками с Мопсами и окажется что ты ещё не мужик

Движку можно сделать до600 сил а выхлоп будет до500 =( как то не то... у нас уже 2 форда делаются могучих говорить пока не буду кто.
avatar
justbusiness
16 November 2010

3

Tidus
Ты сейчас говоришь ерунду, прости, конечно.
Чтобы довести двигатель до 600 коней нужно бюджет 221 мерседеса, это во-первых.
Во-вторых, еще раз повторяю, что 76 трубы на конце БОЛЕЕ чем достаточно, чтобы переварить мощность до 500+ л\с.
80 дюймов будут орать так, что при движении по улице тебя будут считать не совсем здоровым. И всю красоту звука ты этим погубишь. Производители выхлопных систем далеко не дураки и, если бы требовалось, сделали бы и 100 трубу.
Опять же, если ты планируешь проект Тидус1000лыс(а судя по твоим постам, ты именно это планируешь) какие вообще проблемы? Закажи себе кастом на 100 мм.
avatar
Listard
16 November 2010

6

ЗАКАЖИ ХОТЬ ЧТО ТО (второй разу уже призываю)
avatar
Tidus
16 November 2010


justbusiness
думаешь на 76 кастом будет тише чем на 80... а где делают 100? мне кажется это уже перебор да и не влезет он...
Всё равно выхлопа на СТ\РС идеального нету как я заметил все с недостатками.
avatar
Listard
16 November 2010

2

Tidus
Пойми ты - больше не значит лучше и больше отдача. Отнюдь! Выхлоп должен быть настроен, только тогда от него будет приход, противодавление и т.п. почитай, вникни в тему не на уровне "100mm - КРУТО", а чуть поглубже. Для каждого двигателя есть своя золотая середина, при которой достигается максимальная отдача. Для нашего 5ти цилиндров это 70-76мм, но никак не 100!
avatar
justbusiness
16 November 2010


Tidus
Позвони Ярославу в Ю-пауэр, как вариант.
недостатки того или иного продукта в чем выражаются? Конкретно в твоих исследованиях данных продуктов во время продувки и сравнения движения выхлопных по ним газов? Или недостатки - это внешний вид\звук? Если второе, тогда
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/91305589.gif
avatar
Tidus
16 November 2010

-2

justbusiness
чем лучше вылетает тем лучше а из этого должно быть больше мм... погнал дальше бродить по трубам.. всё равно что то придётся брать.
avatar
FocusDriver
17 November 2010


Tidus
А "мы" и так знаем кто
avatar
Zubilist
17 November 2010

6

Tidus
жги

не забудь кстати что помимо того что тебе надо 90мм, ну чтоб сразу до 1000л.с. хватило, так еще надо чтоб он был титановый, т.к. он очень легкий... ну и впринципи одного выпуска тебе хватит чтоб снять 500л.с.! потом куллер 300 рядный с водяным охлаждением (+213л.с.), впуск 120мм (+138л.с.), дальше гарри GT35 и GT50, ну что как ты хотел, битурбо (+пицот сил)... всех порвешь
avatar
Listard
17 November 2010

1

Zubilist
Как же ты мог забыть про ресивер! С него _начинается_ тюнинг!
avatar
Zubilist
17 November 2010

1

Listard
после того как он все поставит ему надо еще украсть оппосера и они вместе всех порвут
avatar
Listard
17 November 2010

1

Zubilist
На парковке перед ашаном

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up