ORK
Мда, недёшево получилось... Я тут насчитал на 25тыщ со спорткатом и 31тыщ с большой приёмной трубой (эт если "не у нас" заказать)... Спорткат - 11 тыщ...
U-power... вменяемые ребята. Посмотрел на их работу - мне понравилось. Так что будем колдовать у них. Где-нить к середине июня обещали разгрести заказы и заняться СТ-шкой
а у меня суперспринт и охрененный звук
Zubilistжалко не можем сравнить, было бы интересно послушать
- 147 -слышал про них..
они копировать будут с кого-то или наобум? просто за такие деньги вряд ли они будут производить сложные математические расчеты по правильной выпускной системе...
ORKРечь шла именно про расчёты
ORKсравним, как нибудь в москву скатаюсь на фокусировку)))
ORK
Звонил в Фили-тек, сказали мол подъезжайте - всё сделаем: контроллеры есть.
Проблема теперь в другом, мне либо ехать за 1000км туда, либо надо человека туда заслать которому всё обьяснят и схему нарисуют, а уже с ним вопрос о доставке решать.. Они не хотят отправлять ничего почтой или логистической компанией - времени говорят на это нет..
Зоргыч
ну в принципе могу попробовать помочь с покупкой/переправкой, пиши в личку.
Запись звука Supersprint'a. Правда, качество гогнястое, я бы даже сказал звук в реальности намного красивее, слушать надо вживую.. Скоро выложу звук во время разгона - это вообще нечто!
ORKМдаа, звучок Баштука зачОтный
Немного пропадает на разгоне, но в общем и целом, супер!!!
Жаль, не удалось заценить, так сказать, перформанс относительно стока...
- 147 -Спасиб!
Что-то такое есть...при разгоне на мгновение становится тише и с 3000об/мин чувствуется подхват, на стоке такого не было, не пинок, не толчок а именно подхват..и выпуск начинает петь уже погромче!
Ну попробуем в следующий раз, ничего страшного
acid_mikhalych
20 July 2007
- 147 -..кста..хорошая вещь-вырезать кат..а что с лямбда зондом делал?
перенесено из "Тюнинг"
- 147 -
20 July 2007
acid_mikhalychЯ пока ничего не делал, а вот ORK поставил обманку. Я думаю, он нам напомнит, где и за сколько он это делал
перенесено из "Тюнинг"
ORK
20 July 2007
- 147 -
у тебя чек загорелся?
ты просто трубу вставил вместо ката?
перенесено из "Тюнинг"
- 147 -
20 July 2007
ORK
Нет, пока. Просто труба...
перенесено из "Тюнинг"
- 147 -Андрюх, делал в Филитеке (www.filitek.ru)
8500р с установкой
Так у тебя теперь польный выпуск от коллектора? Или от приемной? Диаметр?
ORKЯ весь в экспериментах... пока только от приёмной трубы прямотоком 63 мм.
А по поводу обманки, хочу сначала посмотреть, как машинка поедет с "чек-энджином". Если не будет тупить, то у меня есть заветный приборчик для сброса ошибок
чтоб лампочка не надоедала
- 147 -
но ошибку как я понимаю надо сбрасывать при каждой заводке? или нет?
ORKНе знаю, пока она не загорелась после 5-ти заводок. Как появится, сообщу о поведении
- 147 -
После выреза ката ошибка горит? Где делал и почем? просто трубу вварил?
ГлумОшибка загорелась в субботу к вечеру (уже после пятничных заездов). Я посмотрел, что скажет чудо-приборчик... неудивительно - ошибка ката. Выключил машинку, включил - ошибки нету. Так до сих пор и не появилась.
Вместо ката вварили трубу с местом под лямбду - всё. www.u-power.ru
Машинка не тупит, разход не меняется (на 6-й по МКАДУ 100 км/ч - 5,5 л
)
- 147 -
По идее ошибка второй лямбды может и не гореть в виде ЧекЭнджина, но смесь может готовиться другая...А обманку не ставят в Упавере?
Глум
Насколько я понимаю, смесь готовится по первой лямбде и если тапка нажата не в пол. При тапке в пол лямбды вообще не используются.
Обманки в юпавере не ставят...
ORK
В движении сбрасываю средний расход...
- 147 -
Вторая лямбда вроде собирает даные по СОСН ? Если данные непральные-она ж не будет тупо молчать и ниче не делать:))
Глум
А она и не молчит. Говорит, мол, кат скончался - езжай на сервис. А более экологичную смесь он не сможет приготовить - сколько бы не лил бензина, СОСН всё равно будет высоким
- 147 -То есть вварить трубу и ниче не боятся?
ГлумНу, типа того
Хотя, конечно, за природу страшно...
- 147 -
Тогда получается(по твоим словамм), что вторая лямбда там для красоты - на смесь не влияет, ниче не боятся:))
Глум
Вторая лямбда - для Евро 3 и Евро 4...