Внимание всем!!!
16.12.2008 г. я, как представитель ФокусКлуба, был на встрече с руководством "ФордЦентрЗапад".
Поводом для встречи послужили высказывания форумчан о негативе в адрес работников дилерского центра, и соответственно самого центра.
Спасибо руководству ФЦЗ за понимание и организацию встречи.
Встреча прошла в теплой и дружеской обстановке.
Обсудили многие моменты наших взаимодействий с официальным дилером и так необходимой им обратной связи от нас.
Тезисы этой встречи сообщаю:
Дилер очень дорожит своей репутацией и готов к плотному и плодотворному сотрудничеству с ФордФокусКлубом.
Если Вы недовольны чем-то в обслуживании, то в первую очередь обращайтесь по указанным ниже контактам. Желательно не оставлять Ваше обращение надолго, а делать это оперативно, чтобы по "горячим" следам всё решить.
Также нет необходимости сообщать о Вашем частном случае сразу на форум, если его можно решить непосредственно с руководством центра. Потому что сигнал с форума я также буду перенаправлять в дилерский центр. Поверьте, непосредственное обращение гораздо быстрее разрешит Ваш вопрос.
Анонимные (безадресные) сигналы не принимаются и не перенаправляются. Конкретно указывайте кто Вы и к кому конкретно у вас претензия и в чем она (не долили масла, Вам не отдали остатки масла, попытались провести что-то мимо кассы, что-то "криво" сделали или не сделали совсем и т.п.). Указывайте номера и даты заказ-нарядов и прочие координаты.
Да, были сотрудники, которые не адекватно выполняли свои функции. С этим активно стараются бороться, но без нашей с вами обратной связи самостоятельно сделать это дилеру трудно.
Руководство дилерского центра готово идти на прямой контакт и поэтому оставляет нам свои координаты.
Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.
На следующий день 17.12 состоялась встреча в "ФордЦентрЮг".
Позже присоединились "Автоленд" и "Автоленд-Север".
Внимание!
В связи с увеличением количества официальных дилеров Форд общий топик по работе официальных дилеров закрывается. Топик останется как архив в нашей ветке.
Созданы отдельные топики по каждому официальному дилеру.
Теперь все вопросы и пожелания адресуем конкретному дилеру.Автоленд
ФордЦентрЮг
ФордЦентрЗапад
ФордЦентрВысоцкого
ОкамиСевер
P.S. Помните также, что каждый дилерский центр это самостоятельное юридическое лицо. Не надо их объединять вместе. Каждый старается своими методами бороться за чистоту своих рядов и за свою репутацию. Объединяет их только одно – продажа и обслуживание автомобилей марки Форд, но методы и способы отличаются. Имейте это ввиду.
AviatoR
24 December 2008
Работа дилеров Форда: Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ, ФЦВ, OкC
natalim.80
30 September 2008
Даа сочувствую ...
А у меня все было в порядке - ровно 2 года назад
чуть задержали по сроку -но не страшно было, и с ПТС проблем не было, приехала, внесла деньги и забрала
А сейчас вообще распустились
Фрося Бурлакова
30 September 2008
AviatoR
Машина моя, все заказанные допы и цвет совпадают.
Утверждают, что ошибка завода...
Почитала темы ждунов- поняла, что практически у всех покупателей в настоящее время эта проблема с ПТС-ми, и всем отвечают про мифическую "Авторизацию"
Пытаюсь сейчас добиться от кого то ответа, что означает эта "авторизация"
ФМК по горячей линии в принципе отказался давать пояснения по этому поводу.
Дилер по телефону тоже почему то затруднился))) Мой менеджер пошла уточнять данный вопрос у своего руководителя. Обещала перезвонить. Жду.
Как только получу пояснения- отправлю официальный запрос в ФМК о причинах задержки.
Фрося Бурлакова
Аналогичная ситуация... В ФЦЮ моя машина пришла вчера (29.09.08), а ПТС обещают 08.10.08, но это еще вилами по воде писано т.к. задержки для них НОРМА! Плюсом я получила опции о которые я не заказывала, и опять же по словам менеджера на заводе ошиблись и теперь я должна брать машину с этими допами.
ТютюляКто же вам говорит, что вы обязаны брать с этими опциями! просто вариантов не так уж и много у вас остаётся... но вы легко можете отказаться! Кто у вас мэнаджер то?
Фрося Бурлакова
30 September 2008
ТютюляПоделитесь хоть, что у вас лишнее из допов пришло))) Жутко интересно
(ну не поплакать, дак хоть посмеяться).
$HEFТак естессно, никто не заставляет. А что делать то, если старая машина уже месяц как продана, а хочется именно фокус? Блин, ну я и так его ждала полгода)))
Тютюля
Ни фига себе! Опции, которые поставили дополнительно к Вашему заказу не оплачивайте. Это навязывание услуги, так-то.
Требуйте их в подарок.
Это не Ваш косяк, что завод лишнюю опцию добавил.
Фрося Бурлакова
По поводу ожидания. У многих дилеров это в порядке вещей. У Автоленда в частности.
У меня, например, вообще производство машины на 2 месяца задержали супротив договора.
И ехала с завода машина целый месяц (хрен знает, где она болталась так долго).
И ПТС везли дня 4-5.
Так что в Автоленде - "ждать не привыкать"...
Фрося Бурлакова
30 September 2008
Mishgun
У всех дилеров форда теперь отсутствуют договоры до момента непосредственной передачи авто. Повторюсь еще раз- на руки они выдают "Соглашения", по которым ответственности ни за что не несут.
Поэтому, в Ваших словах конечно есть истина, но не в тех условиях, в которые поставлены ВСЕ покупатели официальных дилеров ФМК.
Дополнительно мне втюхивают датчик дождя и зеркала затемняющиеся
(поверьте эти опции мне "ОЧЕНЬ" необходимы
)
менеджер Хвостанцев А.
MishgunТак то я конечно потребую и мне их непременно подарят
Тютюля ААА У меня тоже был Хвостанцев! Он мне и перепутал кузова
Идите к управляющей... хотя она тоже будет отмораживаться! ... А после я бы уже пошёл выше! Долой Хвостанцева)))
Быстрей бы выцарапать у них свою машину и забыть как страшный сон.
А управляющая кто, Светлана???
ТютюляЕвгения помоему... Светлана это по работе с клиентами наверное))) можете тоже в книжке жалоб написать на Хвастанцева... рядом с моей записью))) Если честно... хотел бы прийти ... и снова поругаться на хвостанцева...))) он так сразу вжимается виновато
Тютюля:
|
Фрося Бурлакова
Аналогичная ситуация... В ФЦЮ моя машина пришла вчера (29.09.08), а ПТС обещают 08.10.08, но это еще вилами по воде писано т.к. задержки для них НОРМА! Плюсом я получила опции о которые я не заказывала, и опять же по словам менеджера на заводе ошиблись и теперь я должна брать машину с этими допами. |
Помоему это квалифицируеца - как навязывание услуг! И если соглашение не совпадает с законом о защите прав потребителя - то руководствуюца как раз этим законом!!!
Я к чему это - что можно скорее с боями эту машинку с лишними допами выкружить без всяких доплат!!!
Во всяком случае яб попробовал это сделать!!! Само собой не без помощи толкового юриста и смаря какая там стоимость этх самых навязаных услуг - если там пакет курильщика за 600р это одно, а если там пооложим ивд стоит или адаптивы или же биксенон то это повод пободаца!!!
В любом случае желаю вам удачи - она вам очень пригодица!!!
Фрося Бурлакова
30 September 2008
Ars777:
|
Я к чему это - что можно скорее с боями эту машинку с лишними допами выкружить без всяких доплат!!! Во всяком случае яб попробовал это сделать!!! |
Я пробовала, различными путями. Пока ни на какие уступки не идут
Ars777Нет допы не сильно дорогие (датчик дождя и зеркала затемняющ.), но сам факт, что после того как они на 1,5 месяца задержали мне машину, по непонятным причинам, они еще и радуют меня ненужными мне опциями.
Просто хочется уже забрать свою машину скорее
Тютюля
Фрося Бурлакова
не отчаивайтесь.. и не сдавайтесь
Всё, что не делается, всё к лучшему. Так что надо думать, где плюсы.
Saferoom
30 September 2008
Тютюля
Поверьте, датчик дождя и затемняющееся зеркало не стоят Ваших нервов. А в эксплуатации даже понравятся.
Удачи в решении проблемы!
Saferoomполностью солидарен. мне вот ваще покайфу с датчиком дождя. про дворники даже не задумываюсь. один раз чувствительность выставил и усё. ну и зеркало тоже впринципе радует. но и без него у меня впринципе тонировка "5" и так не слепит
Фрося Бурлакова
Расскажу свою ситуацию, может чем поможет.
Дата поставки (со слов менеджера) конец июля - начало августа, по факту пришла 15 сентября.
16 сентября оплата, деньги переведены на счет Автоленда 17 сентября.
26 сентября, мучаясь вопросом когда же дадут хоть какую нибудь инфу по поводу ПТС, отправил в ФМК претензию.
Сегодня, 30 сентября в 18-30 звонит Александр (менеджер):
- Ваш ПТС у меня перед глазами, звтра подъзжайте приблизительно к 12-00
Я, кстати, ПТС тоже чуток подождал.
Но эти дни по сравнению с общим сроком ожидания Фокуса были просто каплей в море.
Подарки, подарки, подарки! - настаивайте на них. А что ещё делать?
AviatoR И какие подарки можно просить? Примеры плиз
Saferoom
30 September 2008
_ZiP_Просите все подряд! Набор автомобилиста, ковры в салон, тепло-шумоизоляцию на капот (если нет), да всё!! Бутылку шампанского думаю точно дадут.
Не будете цыганить, менеджеры сами не предложат.
Да, почитаешь все и думаешь, как мне повезло.
Ну машину д.б. сделать в декабре, но забастовка помогла выпустить ее в январе, в самом начале
Машина пришла 6 февраля, я неделю еще в командировке был, потом платежи, ПТСы, все в течение 3-х дней, в понедельник радостный еду в салон - а менеджер гад на выходном и машину мне никто выдавать не собирается. Извинились, попросили прийти завтра. Выдали + Набор автомобилиста. Я не ругался, мне было пофиг, я сел и уехал с диким счастьем
срочно менять зимнюю резину.
_ZiP_
Перечислили выше.
+ можно ещё защиту двигателя.
Фрося Бурлакова
1 October 2008
_ZiP_Вчера тоже отправила претензию ФМК. Представители ФМК отзвонились через два часа и сообщили, что моя машина просто-напросто не проплачена дилером
Фрося Бурлакова:
|
_ZiP_ Вчера тоже отправила претензию ФМК. Представители ФМК отзвонились через два часа и сообщили, что моя машина просто-напросто не проплачена дилером |
Ну, вот и понятно...
Дилер Ваши денежки вероятнее всего "крутит".
Причем не только Ваши. Таких покупателей тысячи.
Хорошо Автоленд устроились.
Предоплата у них за машину 150 000р. Это практически самая большая предоплата из дилеров по России. Причем, эти 150 000р. находятся у них в обороте от 3 до 6, а то и 8 (!), месяцев.
Потом просят оплатить оставшуюся часть.
Потом еще пару дней крутят полную вашу сумму, и только потом отправляют полную оплату в ФМК. Наверное так.
Я считаю, что должно быть так: пришел в салон, отдал всю сумму, и МАКСИМУМ на следующий день забрал машину. Никаких предоплат, никаких ожиданий ПТС неделями.
Ведь почему не присылают ПТС - ФМК ждет оплаты от дилера.
Т.е. ФМК-то "страхуется" от безобразия дилера (не отдает ему ПТС, пока не заплатит), а вот покупатель никак не может застраховаться от безобразия дилера.
С покупателя и аванс просят (факт и размер которого никак не регламентируется ФМК (!!)), и оплату машины по приезду... И потом еще ПТС ждет неделями...
В результате покупатель оказывается в самом проигрышном варианте.
Mishgun
Во-во. и я говорю, деньги они крутят. зарабатывают на покупателе. Беспроцентная денежная сумма в обороте. супер!
Догадайтесь с трёх раз, что ответит диллер)))
Мне манагер объяснял что тачка приходит, и после полной моей оплаты они у ФМК выкупают ПТС, она идет практически в тот же день DHL-ом... У меня так и было, только я платил в пятницу и птс-ка была в понедельник