Внимание всем!!!
16.12.2008 г. я, как представитель ФокусКлуба, был на встрече с руководством "ФордЦентрЗапад".
Поводом для встречи послужили высказывания форумчан о негативе в адрес работников дилерского центра, и соответственно самого центра.
Спасибо руководству ФЦЗ за понимание и организацию встречи.
Встреча прошла в теплой и дружеской обстановке.
Обсудили многие моменты наших взаимодействий с официальным дилером и так необходимой им обратной связи от нас.
Тезисы этой встречи сообщаю:
Дилер очень дорожит своей репутацией и готов к плотному и плодотворному сотрудничеству с ФордФокусКлубом.
Если Вы недовольны чем-то в обслуживании, то в первую очередь обращайтесь по указанным ниже контактам. Желательно не оставлять Ваше обращение надолго, а делать это оперативно, чтобы по "горячим" следам всё решить.
Также нет необходимости сообщать о Вашем частном случае сразу на форум, если его можно решить непосредственно с руководством центра. Потому что сигнал с форума я также буду перенаправлять в дилерский центр. Поверьте, непосредственное обращение гораздо быстрее разрешит Ваш вопрос.
Анонимные (безадресные) сигналы не принимаются и не перенаправляются. Конкретно указывайте кто Вы и к кому конкретно у вас претензия и в чем она (не долили масла, Вам не отдали остатки масла, попытались провести что-то мимо кассы, что-то "криво" сделали или не сделали совсем и т.п.). Указывайте номера и даты заказ-нарядов и прочие координаты.
Да, были сотрудники, которые не адекватно выполняли свои функции. С этим активно стараются бороться, но без нашей с вами обратной связи самостоятельно сделать это дилеру трудно.
Руководство дилерского центра готово идти на прямой контакт и поэтому оставляет нам свои координаты.
Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.
На следующий день 17.12 состоялась встреча в "ФордЦентрЮг".
Позже присоединились "Автоленд" и "Автоленд-Север".
Внимание!
В связи с увеличением количества официальных дилеров Форд общий топик по работе официальных дилеров закрывается. Топик останется как архив в нашей ветке.
Созданы отдельные топики по каждому официальному дилеру.
Теперь все вопросы и пожелания адресуем конкретному дилеру.Автоленд
ФордЦентрЮг
ФордЦентрЗапад
ФордЦентрВысоцкого
ОкамиСевер
P.S. Помните также, что каждый дилерский центр это самостоятельное юридическое лицо. Не надо их объединять вместе. Каждый старается своими методами бороться за чистоту своих рядов и за свою репутацию. Объединяет их только одно – продажа и обслуживание автомобилей марки Форд, но методы и способы отличаются. Имейте это ввиду.
AviatoR
24 December 2008
Работа дилеров Форда: Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ, ФЦВ, OкC
Я порсто балдею с нашего сервиса, им блин платишь бабки сначала за машину (причем не маленькие) потом за ТО и такое отношение, а блин че скажи туже бухтеть начнут и сто оправданий придумают.
ЗАСЛАНЦЫ
LesNik
ты молодцом, я б если с родными в машине ехал и такое по вине этих гавриков случись, точно б завез домой своих и развернулся и дров наломал в сервисе. А ето тож не правильно, хотя нало их пару раз носом ткнуть
LesNikТихий ужас и капец...
Блин, если б не штампы в сервисной книжке, я бы фиг вообще ездил к дилеру - просто есть возможность проводить ТО самому, и не только клеммы смазывать и масло менять.
Товарищи делать что-то бесполезно, доказательств у меня нет. Аварии небыло, клейму уже прикрутил. Его даже не накажут. Поверьте мне, рука руку моет. У них и так жесткая текучка кадров.
LesNik
Все равно скатайся в сервис и выскажи притензию, пускай решают. Попробуй встретиться с кем ни будь из руководства. И объясняй так : типа мне ни чего не надо, но давайте разберитесь, иначе должен буду катать кляузу в ФМК на вас.
Пускай узнают кто не докрутил и накажут, а так же приносят свои извенения.
Согласен. Можно просто сделать запись в Книгу «жалоб». Головотяпство не должно проходить безнаказанно.
В свое время проходил ТО у одного из дилеров. В общем и целом сносно. Но были два момента, которые мне не понравились, т.к. не люблю когда меня считают идиотом.
1 момент. В багажник положили литровую канистру от масла в которой было всего 200 мл. Зная, что объём д.б. 4,3 литра обратился к сервис-менджеру (СМ), показал на остаток и предложил несколько вариантов ответа:
- перелили 0,5 литра (что меня не устраивает)
- украли 0,5 литра (что тоже не хорошо)
- случайно перепутали баночку с маслом
Так вот вместо того, чтоб выбрать третий вариант и с честью выйти из данной ситуации, началось:
СМ: откуда вы взяли, что д.б. 4,3 литра?
Я: из официальной документации Форд.
СМ и еще один прибежавший: А вы можете показать?
Я: легко (достаю и показываю манул).
СМ (для него это откровение) – Ну, тогда может быть слесарь пролил масло.
Я: допускаю 50 - 100 мл, но почему он проливает пол-литра и причем за мой счет?
Вызывают слесаря.
Слесарь: А вы знаете, что фильтры разные?
Я: Какие нафиг разные? мне что, от КамАЗа поставил?
Слесарь убегает и приносит два фильтра, один короткий и толстый, другой длинный и тонкий. Вот, говорит – разные!
Я: ну и что у них разница в объеме в пол-литра что ли?
В конце концов, я просто заявил, что я конечно в состоянии купить и 5 литров масла, но сервис в котором слесарь ворует пол-литра масла с каждой машины, убивает веру в человечество в целом и в данный сервис в частности. В итоге, без объяснения причин и с недовольным видом, принесли недостающее масло.
2 момент: заказанная мной диагностика подвески на самом деле оказалась визуальной и об этом меня никто сразу не предупредил. На мой наивный вопрос: когда поедем на стенд? слесарь с душевной простотой ответил : «а я уже посмотрел». Что ж за диагностика подвески такая на подъемнике? Раньше у меня был ММС Галант и на мицубисевском сервисе имелся нормальный стенд для диагностики подвески и амортизаторов.
Это я все к тому, что дурят нашего брата. И чем чаще мы будем показывать зубы, то может быт и отношение к нам изменится.
мне уже страшно ехать делать ТО-1...
АЛ север в рабочую зону не пускает. А должны по правилам обслуживания.
dr_Mitrich
15 October 2007
Serge-kot:
|
1 момент. В багажник положили литровую канистру от масла в которой было всего 200 мл. Зная, что объём д.б. 4,3 литра |
есть объем со сменой фильтра и без. у мну в мотоцикле например при объеме картера 2,4 литра при замене масла и фильтра влезает ровно 2,8 (масло меняли при мне), плюс чуток перелили - слили, вот и набирается имхо...
Serge-kot:
|
На мой наивный вопрос: когда поедем на стенд? слесарь с душевной простотой ответил : «а я уже посмотрел». Что ж за диагностика подвески такая на подъемнике? |
вот как раз стенд для разводки и придуман. Всё, что нужно, опытный слесарь найдёт и на подъёмнике, в т.ч. многие вещи которые стенд не увидит (скока жить осталось пыльникам например, умирающий подшипник и т.д.)
dr_Mitrich:
|
[ есть объем со сменой фильтра и без. у мну в мотоцикле например при объеме картера 2,4 литра при замене масла и фильтра влезает ровно 2,8 (масло меняли при мне), плюс чуток перелили - слили, вот и набирается имхо...
|
Вы случаем не в автосервисе работаете? Такое ощущение, что Вы тоже считаете меня идиотом. Пример с мотоциклом особенно меня впечатлил. Вы знаете, у меня до Форда было 6 автомобилей (мотоцикла вот не было к сожалению) и о том, что «есть объем со сменой фильтра и без» я в курсе.
Так вот,
Мануал на Форд толкует однозначно (русским по белому):
Масло моторное:
- с фильтром - 4,3 литра
- без фильтра - 3,9 литра
Меряется по отметке «Max» на щупе.
Т.е. максимум, что можно залить в 1,8 Дюратек – 4,3 литра. Включая фильтр.
И при чем здесь «перелили, слили, пролили»? Я уже написал, что слесарь не должен учиться за счет клиента.
dr_Mitrich:
|
вот как раз стенд для разводки и придуман. Всё, что нужно, опытный слесарь найдёт и на подъёмнике, в т.ч. многие вещи которые стенд не увидит (скока жить осталось пыльникам например, умирающий подшипник и т.д.) |
Ну вы точно защитник автосервисов.
Пыльник ладно. Но вот интересно как вы продиагностируете сайлент-блоки и шаровые опоры на подъемнике? На яме это сделать можно, с помощью ломика и значительных прикладываемых усилий. А на подъемнике можете машину опрокинуть. Да и что за диагностика с помощью ломика? А аммортзаторы вы тоже по старинке проверяете качая авто за все места? Да и предупреждать надо клиента о такой "диагностике".
Serge-kot:
|
1 момент. В багажник положили литровую канистру от масла в которой было всего 200 мл. |
Странно как то.. И мне и всем моим знакомым ( которых на Фокусах немало) после ТО оставляли 5-литровые канистры с доливочным остатком, примерно 500-600 мл.
Этот парень сам то не запарился из литровых лить?
P.S. После первого ТО проехал уже 8 т.км и уровень на месте.
в первой тридцатке
eagle-80
Да, я к сожалению сам момент заливки пропустил (пока я находился в «зоне» и мог видеть свое авто, к ней в течении часа никто не подходил. Вышел попить кофе, вернулся через 30 минут и за это время мальчик успел поменять масло и сделать «диагностику подвески». Машинка стояла уже на полу и меняла фильтры), т.е. я не видел из какой канистры наливали, но оставили литрушечку с 200 граммами (по прозрачной полоске по боку хорошо видно). Как издевательство. Если б вообще ничего не оставили, я б может и не взьелся на них, подумал бы, что из бочки налили.
После ТО съездил на Юг, уровень тоже на месте.
Serge-kot
Вы сами эту книгу жалоб видели? Я видел - она не проверяется с ноября 2006г. я смотрел когда меня футболили с рулевой рейкой, было это в июле 2007.
LesNik
Попробуйте, если злость не прошла обратится в клиентский отдел, они (сервис менеджеры) становятся на порядок сговорчивее и адекватнее когда при разговоре присуцтвует кто то из этого отдела. Но только думаю время потеряете - ни чё не случилось - так они скажут - и доказать ничё не возможно.
У меня тож подходит то1 и буду его проходить в автоленд север. Спасибо за информацию, буду проверять всё что они сделали!
мдя уж, хорошо что все обошлось
Ars777:
|
Serge-kot Вы сами эту книгу жалоб видели? |
Честно сказать, не видел. Точнее в Автоленд-Север не видел, т.к. и машину не у них брал и ТО не у них делал. Совет мой основывался на знаниях, что некоторые фирмы дорожат положительнвми отзывами и боятся негатива. Очень жаль, что это не всегда так.
dr_Mitrich
15 October 2007
Serge-kot:
|
Ну вы точно защитник автосервисов. |
Да нет, просто не любитель разводить панику на пустом месте. С объемом масла виноват - думал 4,3 без фильтра. Честно скажу - никогда не интересовался на тему сколько его нужно. Мне на ТО сказали сразу, что его останется поллитра или чуть меньше, сколько там осталось не проверял, т.к. подливать сиравно не приходится. Не открывая выставил в гараже. Масло реально дешёвое (я в дивятко дороже лил), я просто не вижу повода портить себе и людям нервы из-за двухсот граммов масла, которые никуда не нужны и цены которых дай бог чтобы хватило на пачку сигарет.
6 автомобилей у меня до форда не было, ограничился 3-мя, но тем не менее, когда меня пытаются убеждать в том, что для банального определения износа шаровых опор нужен стенд, мне почему-то тоже кажется что меня идиотом считают
dr_Mitrich:
|
когда меня пытаются убеждать |
Да боже упаси, никого и ни в чем не пытаюсь убеждать. Напрасный труд. В конце концов, каждый суслик - агроном и исходя из своего собственного опыта делает заключения о том, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо.
А по поводу масла я уже высказал свое мнение. Не стоит выставлять меня крохобором и паникером. Дело ведь не в масле и не в том, что кража этих 0.5 литров нанесла ощутимый ущерб моему бюджету, а в отношении к клиенту в частности и к выполняемому делу в целом. Один слесарь масло присвоил, другой клемму не закрутил, а третий - масляный фильтр (я знаю случай, когда на следующий день после ТО вылилось масло из-за незатянутого фильтра).
На первом ТО у меня случай с маслом был следующий. Я попросил залить синтетику . Они согласились, но остаток масла в канистре почему-то был от того, которое они постоянно льют, типа натуральное Фордофское, полусинтетика. На вопрос почему на доливку полусинтетика, был ответ, что синтетика у них "на розлив", и они под доливку используют старые канистры из-под синтетики. Я конечно экспертизу не делал, но сомнения все-таки гложат, а то ли мне залили
? Думаю поезжу немного до настоящей зимы, сам куплю нормальное маслице, у знакомых заменю. А в принципе, чтобы доказать, нужно рядом сидеть и смотреть. Россия, как никак
AndCam:
|
LesNik Все равно скатайся в сервис и выскажи притензию, пускай решают. Попробуй встретиться с кем ни будь из руководства. И объясняй так : типа мне ни чего не надо, но давайте разберитесь, иначе должен буду катать кляузу в ФМК на вас. Пускай узнают кто не докрутил и накажут, а так же приносят свои извенения. |
Согласен с LesNik-ом, что реакция на подобное необходима. Машина заглохла не на стоянке.
Раз морду бить нельзя, сначала написать притензию, а потом обьяснить (если захотят).
Считаю, виноват тот, кто принял - выдал. Крайнего пусть ищут сами.
Ars777:
|
Вы сами эту книгу жалоб видели? Я видел - она не проверяется с ноября 2006г. я смотрел когда меня футболили с рулевой рейкой, было это в июле 2007. |
Чем закончился вопрос с рейкой?
LesNik
Сочувствую. Думаю. что напугать их можно было. Отзвониться в салон к администратору и сказать. что случилось ДТП (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ) по вине "мастеров" автосало, что подкреплено показаниями свидетелей и результатами автоэкспертизы. со всеми вытикающими последствиями. Пусть немного пос...ат на ляжки.
Мне вот вот карячится первое ТО. Во чтобы то не стало буду присутствовать лично в ремзоне. Подпишу какие надо бумаги.
LesNik
вскоре после ТО тебе должны позвонить из сервиса и поинтересоваться есть ли притензии по качеству. вот тогда все и скажи. Можно с фамилией мастера и тд. если что то не сделали на ТО то даже спросят: "когда вам удобно приехать" и запишут. незнаю как сейчас, но весной было так.
LesNik
Роман, твой сигнал передал в Автоленд.
Сигнал приняли и разобрались.
Слесарь по ремонту признал, что при проверке
плотности АКБ и смазке клеммы, не затянул клемму должным образом.
Сотрудник работает всего два месяца.
К нему применены административные санкции.
Клиенту уже принесли извинения.
По поводу задержки с выдачей авто.
Отмечено, что на плановое ТО клиент приехал на 1 час раньше запланированного времени.
Автомобиль был принят в назначенное время, также с клиентом было согласовано время выдачи 20.30.
Т.е. всё было согласовано между сторонами.
Роман, спасибо, что указал фамилии.
Поэтому твой сигнал был принят и рассмотрен.
Удачи на дорогах!
хорошо, что разобрались!
а то я уж начал думать, что лучше первое ТО проходить в ФЦЗ...
а Север то ближе...
Alexeich85
27 October 2007
У меня случилось горе, моя машина перестала нормально работать и ездить. Начала дергаться что на холостых, что при наборе скорости. ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ЭЙНЖ!!! Я не буду спрашивать что это может быть и как отремонтировать, подскажите пожалйста ХОРОШИЙ СЕРВИС где смогут качественно сделать диагностику, определить симптомы и устранить их! Автоленд не предлагать! Вообщем подскажите кто в каких сервисах лечится. Заранне благодарен!
----------------С нетерпением жду помощи---
Были вопросы по ходовой и двигателю.
Оба раза лечился в ФЦЗ,
Всё работает.
(за консультацию денег не берут…)
P.S.
Прикольно, правый руль,
Приезжай на фокусировку, поглядим…
Alexeich85
29 October 2007
ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА МНОГА БУКВ
ТО слааааава богу в автоленде не прохожу, т.к машина не гарантийная, поэтому с ТАКИМИ косяками не сталкивался. Но вот сейчас сломалась машина, что то стала дергатся резко, чек загорелся. Поездил по сервисам диагностику на форды никто не делает, все руками разводят типа там разъемы какие то нового поколения и прог. обеспечения нет. (блин, меня просто взбесило это, форды в России с 98 годов, на каждом сервисе большие красочные растяжки типа "ДИАГНОСТИКА ДВИГ ИНОМАРОК", а focusы не делают, что форды не иномарки?!?!!?! Неудачники одним словом ). Вообщем сегодня, скрипя зубами, наслышанный о качестве сервиса автоленда, поехал записываться туда на ремонт. Записали ТОЛЬКО на 10 число следующего месяца(ноября)!!! (т.е типа ходи пешком пока). После того как рассказал что с машиной случилось, приемщик заявок, который как мне показалось в машинах не бумбум и вообще даже в велосипеде цепь натянуть не сможет сам, сразу поставил диагноз что засорилась топливная система и нужна ее чистка с заменой фильтров и чисткой форсунок и сразу озвучил сумму в 6000 руб. с копейками!!! Я был в шоке за такую цену, нет говорю ему, давайте ограничимся сначала диагностикой двигателя (рассчитывал на то, что они мне причину скажут а устранять ее буду в человеческом сервисе), может там какой нибудь датчик вышел из строя или барахлит катушка зажигания или еще чего, говорю ему… он: нет говорит, только чистка форсунок решит проблему. Короче расстроился я, уехал. Вообщем ехать к ним желания вообще никакого нет, поэтому до 10 числа усиленно ищу еще какие нибудь сервисы где все таки мне смогут сделать диагностику не на глаз а по настоящему, определить неисправность, а уж отремонтировать не проблема, если не все так плохо. В сервис еще не ездил а уже столько негатива, что будит после него…. Очень расстроен…
Alexeich85
Диагоностику двигателя делали в ФЦЗ, стоило летом 950 руб.
Alexeich85Действительно много буковок получилось.
Лучше бы фамилию мастера приемки назвал, чем так в воздух говорить.
Сигнал не принимается, т.к. он безадресный.
Alexeich85
29 October 2007
AviatoR он так быстро меня записал, что я даже не успел посмотреть на бэйдж и запомнить фамилию.
2 people online