цитата: |
Semenoff Yuri, ну чего вы к нам привязались а? |
+++ Началось классчическое "не играй в мои игрушки..."
цитата: |
Ведь вы сами не занимаетесь диагностикой автомобиля, и диагностические приборы не собирали, я прав? |
+++ Конечно, прав. Я вообще машины только на картинке видел.
цитата: |
Так откуда такая уверенность что например у меня собрать такой прибор не получтися или я не разберусь с той информацией что получу? |
+++ Интересно, количество таки перейдет в качество?
Повторюсь другими словами... Я не говорил что не получится собрать переходник. Я говорил что те сигналы, которые дает машина надо расшифровать. Верить в то, что скаченная из инета программа в этом поможет - наивно. Купленная задешево... Проходили, глючные, криво ломаные.
Кроме того, даже дешевые сканеры страдают тем, что могут и не понять.
Еще несколько удивительных фактов... Фокус Европа и Америка - 2 разные машины. Кроме того, любая книга по ремонту говорит, что код неисправности датчика значит или неисправность датчика, или проводки к нему.
А если продолжить логическую цепочку? На любой датчик можно найти параметры и промерить его. А вот чтобы знать, на какой датчик грешить - надо знать как мотор устроен и чем живет.
цитата: |
Лично меня вы не знаете и моё образование тоже. |
+++ Это да, я однозначных выводов на раз не делаю. Готов послушать.
цитата: |
Если судить по вашей логике то к машине вообще подходить не нужно да и за руль садится, ещё повернешь не туда т.к. нужно знать роль Постоянной Авогадро в молекулярной физике. |
+++ Примитивное передергивание. Не надо путать умение использовать предмет по назначению и глубокое знание предмета. Ага?
цитата: |
Semenoff Yuri:
| Возьмем банальный пример. Сколько человек здесь самостоятельно вырезали себе аппендицит? | Ни сколько, зато дырку в кузове для доступа к бензонасосу многие и заметьте никто не изучал Металловедение для этого |
+++ Ну давай меряться. ФФ1, провалы при разгоне, завышенные холостые, при определенных условиях стабильные, болезнь прогрессирует, на холостых машин глохнет. Специально по теме - диагностика показала что все датчики в норме. Но потом, после того, как стала ясна суть.
Всем на радость, разговаривать начинаем строго по теме. Отвечаю на дополнительные вопросы о симтоматике, что с машиной делалось и что же случилось. Отгадка в чем же было дело - только после полного обследования.
цитата: |
QUOTE (Semenoff Yuri @ Jun 4 2007, 23:55) Разжевываю до предела... Если хобби - пожалуйста, занимайтесь. Но чудес ждать не надо. А если хочется разобраться - будьте любезны, теряйте время, а когда потеряете - захочется жрать, и даром раздавать вы это не будете.Так это и есть хобби!!! Какие ещё могут быть вопросы? А вот про то что мы будем кушать, по-моему не ваше дело... |
+++ Учу читать. Дорого.
цитата: |
Я 4 года назад САМ спаял адаптер К-Line и L-Line, и подключился к Пассату. |
+++ Какой Пассат? Чем подключился? Ваг-ком?
цитата: |
Сейчас, я думаю, у меня хватит мозгов разобраться и со своим фокусом. Если есть желание - можете сходить на мой домашний сайтик, и посмотреть с чего я начинал, и из какого места растут у меня ручки. Может у меня и высокое самомнение, но врятли кто-то в этой конфе САМ собрал Волгу-21 из запчастей, которые привозили в мешках и коробках, а я за полгода собрал, и потом 6 лет каждый день ездил! |
+++ Так тут сначала надо рассказать на сколько крут чтобы стали адекватно относиться стали? Хм... Не привык.