Диагностический компьютер.



никто непробовал прикрутить ноутбук в салоне и подключить его к разьёму для диогностики ?
интересует сде взять софту чтоб в реальном времени отображала характеристики и писала их в лог, и кабель от машины к буку ?
своими руками, диагностика, диагностический компьютер, самоделка, ошибки бортового компьютера

-=sk@n=-
13 October 2005

Диагностический компьютер.
274,2K
views
194
members
887
posts

Semenoff Yuri
4 June 2007


цитата:
Зачастую информация с диагностического оборудования- это "голая" информация... только со временем приходит опыт (просмотрев много больных Фордов) и привязка к определенным болячкам.

+++ Угу, глаз замыливается и начинается разводилово.

цитата:
Не исключен и вариант, когда авто "болеет", а диагностика показывает- "всё ок! катайся дальше".

+++ Когда вопрос касается банальной механики и знания теории ДВС.

цитата:
Еще, учитывая Фокусную болячку, посоветую купить манометр и переходники для замеров давления топлива.

+++ В некоторых сервисах вообще принято с замера давления топлива начинать.

Лаунчер, БОШ. и что это за зверь такой ссылку можно?
+++ Хрен пойму, как тут ссылки вставлять. www bosh ru и в диагностику, лаунчер искать поиском компьютерная диагностика launch
avatar
Y-ilya
4 June 2007


В первом сообщении PIER вроде описал что он хочет и я его подерживаю в его стремлении а по дальнейшим сообщениям создается впечатление что на эту затею я прошу у вас денег
Я не понимаю позицию Semenoff Yuri вам что очень не хочется чтоб кто-то занимался тем что вам не интересно.
Может из этой затеи не чего и не выйдет но опыт и знания при этом полученые не когда не будут лишными покрайней мере для меня так как я работаю в смежной области.
Semenoff Yuri
4 June 2007


цитата:
В первом сообщении PIER вроде описал что он хочет и я его подерживаю в его стремлении а по дальнейшим сообщениям создается впечатление что на эту затею я прошу у вас денег 

+++ У кого вас?

цитата:
Я не понимаю позицию Semenoff Yuri вам что очень не хочется чтоб кто-то занимался тем что вам не интересно.

+++ Человек, которому не интересно, может столько знать?

цитата:
Может из этой затеи не чего и не выйдет но опыт и знания при этом полученые не когда не будут лишными покрайней мере для меня так как я работаю в смежной области.

+++ Лучше 2 раза наступить на взрослые грабли, чем 1 раз на детские.

Поехали по новой... Чтобы чинить машины, даже чтобы делать банальную диагностику, мало разбираться в компьютерах или программировании. Есть смежные пласты знаний. Потому что надо понимать, что значит тот или иной параметр.

Возьмем банальный пример. Сколько человек здесь самостоятельно вырезали себе аппендицит? Пытались затмить Достоевского своим литературным талантом? А починить машину самостоятельно?

Разжевываю до предела... Если хобби - пожалуйста, занимайтесь. Но чудес ждать не надо. А если хочется разобраться - будте любезны, теряйте время, а когда потеряете - захочется жрать, и даром раздавать вы это не будете.

И снова вернемся к велосипеду. Если уж так надо, чем изобретать, не проще ли сп...ть?
avatar
Maslik
5 June 2007


Semenoff Yuri, ну чего вы к нам привязались а?
Ведь вы сами не занимаетесь диагностикой автомобиля, и диагностические приборы не собирали, я прав?
Так откуда такая уверенность что например у меня собрать такой прибор не получтися или я не разберусь с той информацией что получу?
Лично меня вы не знаете и моё образование тоже.
Если судить по вашей логике то к машине вообще подходить не нужно да и за руль садится, ещё повернешь не туда т.к. нужно знать роль Постоянной Авогадро в молекулярной физике.
S
Semenoff Yuri:

Возьмем банальный пример. Сколько человек здесь самостоятельно вырезали себе аппендицит?

Ни сколько, зато дырку в кузове для доступа к бензонасосу многие и заметьте никто не изучал Металловедение для этого
S
Semenoff Yuri:

Разжевываю до предела... Если хобби - пожалуйста, занимайтесь. Но чудес ждать не надо. А если хочется разобраться - будьте любезны, теряйте время, а когда потеряете - захочется жрать, и даром раздавать вы это не будете.

Так это и есть хобби!!! Какие ещё могут быть вопросы? А вот про то что мы будем кушать, по-моему не ваше дело...
S
Semenoff Yuri:

И снова вернемся к велосипеду. Если уж так надо, чем изобретать, не проще ли сп...ть?

Так вот и не хотим воровать а хотим купить или собрать.

Прошу всех не отклонятся от смысла названия темы, а вы Semenoff Yuri создайте новую тему например Нужен или нет Диагностический компьютер для ФФ? и там мы продолжим обсуждение.
AlexD Penza
5 June 2007


Maslik

Я тут подумал и решил, буду брать себе вот это

http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?action=describe&id=35

"Название: Адаптер USB-ELM327 OBD-II (ELM 327, ISO9141, ISO14230, VPW, PWM, ISO 15765-4 CAN) c кабелем ОБД-2"

пусть стоит подороже (5600 рублей), зато берет почти все автомобили. Потренируюсь на форду и на волсе-поло, а там видно будет.

Как куплю - отчитаюсь.

Semenoff Yuri

Я 4 года назад САМ спаял адаптер К-Line и L-Line, и подключился к Пассату.
Сейчас, я думаю, у меня хватит мозгов разобраться и со своим фокусом. Если есть желание - можете сходить на мой домашний сайтик, и посмотреть с чего я начинал, и из какого места растут у меня ручки. Может у меня и высокое самомнение, но врятли кто-то в этой конфе САМ собрал Волгу-21 из запчастей, которые привозили в мешках и коробках, а я за полгода собрал, и потом 6 лет каждый день ездил!

Вот ссылка: www.alexdcar.narod.ru

Вообщем я пока отключаюсь от дискусии, что хотел, я сказал, как куплю адаптер и подключусь к Фокусу или к чему-нибудь еще - сразу отчитаюсь!
avatar
Y-ilya
5 June 2007


AlexD Penza
я увидил у вас на страничку как был установлен готовый БК а как вы его привезали к системам диагностики как подключили можно получить схемки и название БК ?
Semenoff Yuri
5 June 2007


цитата:
Semenoff Yuri, ну чего вы к нам привязались а?

+++ Началось классчическое "не играй в мои игрушки..."

цитата:
Ведь вы сами не занимаетесь диагностикой автомобиля, и диагностические приборы не собирали, я прав?

+++ Конечно, прав. Я вообще машины только на картинке видел.

цитата:
Так откуда такая уверенность что например у меня собрать такой прибор не получтися или я не разберусь с той информацией что получу?

+++ Интересно, количество таки перейдет в качество?

Повторюсь другими словами... Я не говорил что не получится собрать переходник. Я говорил что те сигналы, которые дает машина надо расшифровать. Верить в то, что скаченная из инета программа в этом поможет - наивно. Купленная задешево... Проходили, глючные, криво ломаные.

Кроме того, даже дешевые сканеры страдают тем, что могут и не понять.

Еще несколько удивительных фактов... Фокус Европа и Америка - 2 разные машины. Кроме того, любая книга по ремонту говорит, что код неисправности датчика значит или неисправность датчика, или проводки к нему.

А если продолжить логическую цепочку? На любой датчик можно найти параметры и промерить его. А вот чтобы знать, на какой датчик грешить - надо знать как мотор устроен и чем живет.

цитата:
Лично меня вы не знаете и моё образование тоже.

+++ Это да, я однозначных выводов на раз не делаю. Готов послушать.

цитата:
Если судить по вашей логике то к машине вообще подходить не нужно да и за руль садится, ещё повернешь не туда т.к. нужно знать роль Постоянной Авогадро в молекулярной физике.

+++ Примитивное передергивание. Не надо путать умение использовать предмет по назначению и глубокое знание предмета. Ага?

цитата:
S
Semenoff Yuri:

Возьмем банальный пример. Сколько человек здесь самостоятельно вырезали себе аппендицит?
Ни сколько, зато дырку в кузове для доступа к бензонасосу многие и заметьте никто не изучал Металловедение для этого

+++ Ну давай меряться. ФФ1, провалы при разгоне, завышенные холостые, при определенных условиях стабильные, болезнь прогрессирует, на холостых машин глохнет. Специально по теме - диагностика показала что все датчики в норме. Но потом, после того, как стала ясна суть.

Всем на радость, разговаривать начинаем строго по теме. Отвечаю на дополнительные вопросы о симтоматике, что с машиной делалось и что же случилось. Отгадка в чем же было дело - только после полного обследования.

цитата:
QUOTE (Semenoff Yuri @ Jun 4 2007, 23:55)
Разжевываю до предела... Если хобби - пожалуйста, занимайтесь. Но чудес ждать не надо. А если хочется разобраться - будьте любезны, теряйте время, а когда потеряете - захочется жрать, и даром раздавать вы это не будете.Так это и есть хобби!!! Какие ещё могут быть вопросы? А вот про то что мы будем кушать, по-моему не ваше дело...

+++ Учу читать. Дорого.

цитата:
Я 4 года назад САМ спаял адаптер К-Line и L-Line, и подключился к Пассату.

+++ Какой Пассат? Чем подключился? Ваг-ком?

цитата:
Сейчас, я думаю, у меня хватит мозгов разобраться и со своим фокусом. Если есть желание - можете сходить на мой домашний сайтик, и посмотреть с чего я начинал, и из какого места растут у меня ручки. Может у меня и высокое самомнение, но врятли кто-то в этой конфе САМ собрал Волгу-21 из запчастей, которые привозили в мешках и коробках, а я за полгода собрал, и потом 6 лет каждый день ездил!

+++ Так тут сначала надо рассказать на сколько крут чтобы стали адекватно относиться стали? Хм... Не привык.
avatar
SWAF
6 June 2007


Уважаемые господа! Нетерпимость к мнению других делает бессмысленным само существование
нашего клуба...! Призываю ВАС уважать мнение собеседника и проявлять тактичность, иначе пропадает желание участвовать в дискуссиях...
AlexD Penza
6 June 2007


Y-ilya


тема про мой комп тут

Маршрутный компьютер Multitronics VG1031U. (Р)

будут вопросы - лучше там спрашивать.
Alexcap
6 June 2007


Я спаял адаптер на EML320. Микруху покупал в Москве в "Терраэлектронике" - 660 рублей. Теперь софт мучаю, что-то все проги только датчики читают, а ошибки невыдают! И почему-то температура ОЖ на 12гр выше показывает чем при тестовом режиме! А вообще нужно одному рулить а другому в ноут смотреть чтобы реально за чтото зацепиться. Я вот все ещу провал при открытии газа на оборотах 1000-3000. Кстати пробовал ездить с отключенными (по очереди) ДПДЗ, КХХ, ДМРВ, лямдой ни ошибок не появляется (только нули показывает отключенный датчик), ни чекинжин не горит. С одной стороны хорошо, машина как ехала так и едит, с другой стороны как то странно. А когда же чекинжин загориться, когда мотор уже заглохнет? Какие мнения по теме?!
ssn-007
8 June 2007


где то немного выше говорили про теорию ДВС.
есть желание почитать что нить на эту тему в отношении двигателя ЗЕТЕК 1,8. В сети нет ничего интересного?
AlexD Penza
20 June 2007


Всем привет.

Докладываю!

Мной был куплен универсальный адаптер, на все протоколы. Купил такой, какой хотел (выше ссылку давал). В комплекте была программа ScanTools в урезанном варианте. Подключился (без проблем) посмотрел - есть ошибка (пропуски в 4 цилиндре), стер. Проверил датчики - оказалось что дроссель только на 91% открывается - полезу смотреть что глючит, механика или электроника. Теперь буду по инету софт искать приличный.

Попробовал сегодня утром на Понтиак -Vibe - работает. Попробовал на Вольсе POLO жены - не получилось Оказалось надо VagTools запускать. Выкачаю попробую.

Вообщем обошлось мне в 5200 рублей, платил безналом, получил через транспортную компани. О покупке не жалею, так как даже на первый день народ прознал и начали просится "и у меня посмотри" ))

Накачаю нормального софта, буду копать глубже - искать причину тупления по жаре. Я вообще противник идеи "чистить сетку". Так как езжу на газе и имею ту же проблему. Кстати даже софт, который был в комплекте показывает давление в рампе, так что если недостаток давления - это будет видно при диагностике.

Буду докладывать, по мере получения новых сведений

Если есть вопросы - радостно отвечу.
avatar
PIER
20 June 2007


Ищи программу, которая умеет снэп-шот системы при возникновении ошибок делать, т.е. записывает показания всех датчиков при записи возникшей ошибки в мозги. Хотя могу ошибаться и этот снэп-шот делают сами мозги и прога должна уметь его вытаскивать из мозгов. Нелишним будет и умение программы записывать в онлайне все данные с графиками в файл с возможностью этот файл потом "проиграть". Это удобно при тестировании системы во время езды. Подключил ноут через адаптер, запустил прогу, положил ноут на сиденье и поехал себе по делам (читай по жарким пробкам). Как глюк проявился, то можно при первой возможности все отключить и убрать в багажник, а потом вечерком спокойно посмотреть чё это было.

ОФФ:
Извини дружище, забыл тебе ВАГовские проги на мыло скинуть. Если актуально еще, то сегодня вечерком заряжу архивчик. Можешь пнуть меня через личку чтоб при заходе на форум это мне напоминалкой служило.

Отправил. Лови 5,5Мб.
avatar
Crow
18 July 2007


A
AlexD Penza:

Всем привет.

Докладываю!

Мной был куплен универсальный адаптер, на все протоколы. Купил такой, какой хотел (выше ссылку давал). В комплекте была программа ScanTools в урезанном варианте. Подключился (без проблем) посмотрел - есть ошибка (пропуски в 4 цилиндре), стер. Проверил датчики - оказалось что дроссель только на 91% открывается - полезу смотреть что глючит, механика или электроника. Теперь буду по инету софт искать приличный.

Попробовал сегодня утром на Понтиак -Vibe - работает. Попробовал на Вольсе POLO жены - не получилось Оказалось надо VagTools запускать. Выкачаю попробую.

Вообщем обошлось мне в 5200 рублей, платил безналом, получил через транспортную компани. О покупке не жалею, так как даже на первый день народ прознал и начали просится "и у меня посмотри" ))

Накачаю нормального софта, буду копать глубже - искать причину тупления по жаре. Я вообще противник идеи "чистить сетку". Так как езжу на газе и имею ту же проблему. Кстати даже софт, который был в комплекте показывает давление в рампе, так что если недостаток давления - это будет видно при диагностике.

Буду докладывать, по мере получения новых сведений

Если есть вопросы - радостно отвечу.

Ну и как? Есть новости? Софт приличный нашли?
AlexD Penza
18 July 2007


Crow

Да, накачал кучу софта, ошибки читает без проблем, датчики тоже.

Вот только хотел бы софт, чтобы до коробки-автомата достучаться, но никак пока не нашел.

Вообщем перепробовал все свежие машины знакомых - работает, ошибки показывает, стирает, показывает все датчики.

В моем фокусе мне не понравилось, что когда я газ в пол давлю, показывает не 100%, а только 92%. Пока не нашел другого Фокуса для бесчеловечных опытов

вообщем доволен !
avatar
PIER
23 July 2007


AlexD Penza
цитата:
В моем фокусе мне не понравилось, что когда я газ в пол давлю, показывает не 100%, а только 92%.

Ну 92% не такая уж страшная цифра чтоб не нравиться.
Вариантов на мой взгляд 2:
1. 100% может и небывает впринципе и число близкое к 100% (~ 90 град.) является нормой ввиду конструктивных особенностей дроссельной заслонки.
2. Растянулся трос газа (обычное явление для витых тросов), соответсвенно и не открывается заслонка полностью. На двух автомобилях ( не Форд, пробег больше 100 тык) я не так давно подтягивал тросы газа. Визуально один растянулся мм на 4, другой на 6. В итоге у одного заслонка открывалась только градусов на 70, у другого где-то на 50. Переставил у обоих фиксатор на оплетке троса на 2-3 желобка, т.е осуществил как-бы подтяжку троса и все стало нормально - ~ 90 град. Главное не перборщить и не перетянуть трос, а то заслонка закрываться не будет.

Вобщем, ИМХО нет у тебя проблемы и не ищи себе приключений.

цитата:
Вот только хотел бы софт, чтобы до коробки-автомата достучаться, но никак пока не нашел.

А что значит достучаться? Поиграться с настройками? Даже и не думай, таких дров наломаешь. В вагеновском софте есть к примеру возможности влезать в режимы и менять настройки, но слава богу они запаролены и ворк-шоп с кодами доступа далеко не у каждого дилера есть. Но даже если и поиметь код доступа, то интерфейс этого раздела программ совсем не дружественный и неочевидный по выполняемому действию, неговоря уже о непредсказуемости результатов. Тут кто-то уже приводил аналогию с Биосом компьютера. Есть раздел доступный для настройки с понятным интерфейсом и есть внутренности исключительно на машинных кодах. Дернешь за код - посыпется весь Биос нахрен.
avatar
FordMaks
12 August 2007


Хоть уже не являюсь фокусником но вот нашел, у нас пока с мавроклуба не кто не решился на покупка наших машинок в списке нет, но есть фьюжен и s-max

полная инфа тут http://www.check-engine.ru

смысл в том что в диагностический разъём подключается приставка на кпк или телефон с блютусом бросается приложение которое отображает что прости в нутре машины в электронном блоке ЭБУ

типа как на скринах http://www.check-engine.ru/software.php

на своем кпк попробовал демку понравилась http://www.check-engine.ru/demo.php

некто не хочет попробовать?
avatar
BorisMan
12 August 2007


FordMaks
Не прокатит, я им вопрос задавал на почту, ответ был что дл ФФ1 с протоколом J1980(Или 1850, щас не помню) их приблуда не работает, и типа не будет работать, так как им не рентабельно под этот протокол софт писать.
avatar
FordMaks
12 August 2007


блин ниайс
avatar
BorisMan
12 August 2007


FordMaks
Я тоже так подумал
item
23 August 2007


Я так и не понял , какой шнур нужен для диагностики, нужен ли адаптер. Помогите, плз, где можно купить то, что нужно для диагностики C-Max 11.2003 и где прогу скачать. Бук есть. Надоела лампа неисправности подушек, а каждый раз за сброс ошибки по 800 р. отдавать неохота
Если можно, на item@bk.ru Спасибо!
Власович
8 October 2007


Подходящая прога находится на AutoEnginuity.com, тоже ScanTool называется, на мой взгляд крутая, стоит ознакомиться. Но там через регистрацию.
AlexD Penza
8 October 2007


PIER

Привет.

Когда я писал, что хочу достучаться до коробки, я имел в виду то, что хотелось бы видеть ОШИБКИ, которые выдает коробка.

Дело в том, что я 110% знаю, что у меня есть ошибки именно по коробке (иногда в аварийный режим уходит), а через мой адаптер я не могу их прочитать

Дилерский сканер читает. А мой нет

Вот и хотелось бы поиметь такой софт, чтобы можно было считывать ошибки и параметры не только мотора, но и коробки! В идеале, типа как у дилера, видеть ошибки автомата, видеть как могз управляет клапанами, видеть что показывает датчик температуры масла в коробке...

Менять алгоритмы я точно не хочу!!! Хочется просто ВСЕ ВИДЕТЬ !!!

автомат чинить надо, а я все на чудо надеюсь... что у меня просто крякнул какой-нибудь клапан в коробке и я попал на 3000 рублей, а не на 45000
Berkley
10 October 2007


A
AlexD Penza:

Crow
Вот только хотел бы софт, чтобы до коробки-автомата достучаться, но никак пока не нашел.

Есть относительно большой список и бесплатных и платных прог по адресу =http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?action=describe&id=35
AlexD Penza
11 October 2007


Berkley

Спасибо.

Но я именно там и покупал свой адаптер. Пробовал ВСЕ эти программи, но до АКПП ни одна не достучалась
avatar
Alexeich85
25 November 2007


Случайно не такой:
ODB-II ISO 9141/ISO 14230 ? Машина ФФ1, 2003г.в. Возник вопрос в связи с покупкой МК. Заранее спасибо за помощь!
avatar
BorisMan
25 November 2007


Alexeich85
Нет протокол другой: SAE J1850 PWM
avatar
Alexeich85
25 November 2007


Спасибо! Расстроен...
П.с. А на ФФ1 америкосах такой же? А на фф1 до 2004г.в и после то же такие же(одинаковые)? Просто сейчас ползаю по форумам, говорят что есть разница в протаколах на форд фокусах и мондео до 04г.в и после. Правда это или нет?
avatar
BorisMan
26 November 2007


Alexeich85
И на американцах такой-же, На всех ФФ1 этот протокол, у Моней вроде тоже, но до какого-то года, что-то типа 2004, пока в нем Кан шина не пошла.
avatar
gendolf
5 December 2007


A
AlexD Penza:

Berkley

Спасибо.

Но я именно там и покупал свой адаптер. Пробовал ВСЕ эти программи, но до АКПП ни одна не достучалась

http://arus.spb.ru/soft.htm

мож там найдеш чего нить стоящего

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up