...Убрал атчот для экономии трафика...
Мнение о Мульке На современных машинах с эк нормами, в частности на фокусе, какая то неадекватная система управления заслонкой. Может тупить и неехать, при нажатой педали, может рвать как ужаленная и шлифовать безустанно и эту грань сложно почуствовать. Мулька засавляет шлифовать с 1-й передачи уже с холостых, значит надо больше колеса, на следующих передачах появился толчок в спину, есть на всех режимах. Привык уже ездить на желтом режиме, продавать девайс не собираюсь
Если кто-то захочет поездить несколько дней, пож-ста. Просто я понял, что драгрейсер из меня никакой: проиграл, что сидя за рулем 2л 3-хдверки без мульки, что за рулем своей 2литровой с мулькой
Но правда у меня 15-е колеса, и для окончательного вывода надо на R16 прогретых попробовать. Где взять 2 колеса для одного-двух заездов ?
Maxx72
27 May 2007
Модификация электроники двигателя
Denis888, зачем в несколько тем один и тот же вопрос задавать?
Archie
да я сначала не нашел эту тему...
всем привет, есть в Тюмени мулька у кого в продажу?
Всем привет, кто нить знает про программу S-LINE PLUS 1.8 можно нет ее в Тюмени поставить? или возможно есть ее аналоги?
MxxxL
Нет, в Тюмени ее не шьют,мало того,и контроллер без машины не шьют если транспортной отправлять в Мск, я созванивался с Сашей ass000... По поводу набора 10 единомышленников для выезда мастера, тож у тя ничего не получиться, я интересовался здесь на форуме несколькоми постами выше)) Короче пока езжу уже год с отцепленным ЕГР и отключеными вихревыми заслонками, на более менее адекватной машине, но с горящем ЧЭ, если че-не реклама)))
мне дали номер телефона типов из челябинска они по городам мотаются приезжают в екат в другие города на 2 недели арендуют гараж и перешивают блоки управления двигателей причем мне понравилось как они это делают видел в екате присутствовал во первых они тебе устанавливают тестовый вариант на ограниченное число запусков например на 100 или 250 ты ездишь недели 2 примерно потом программа сама в исходное положение приходит и ты смотришь нравится она тебе или нет это все бесплатно а потом когда приходишь и говоришь понравилось! уже стоило денег вот... и еще что понравилось они делали программу на кнопку эконом и спорт т.е. 2 режима! что тоже клева! видел такую пргу на шевроле ланос лачетти и спарк я не выдержал позвонил типам сказали на фокусы нет программ пока но сказали чтоб позвонил ближе к новому году хотят приобретать... так что будем надеятся. я сам убедился на эконом программе на шевроле ланос на 2-2,5 литра меньше кушает... ВОТ!!!
sorogin:
|
на эконом программе на шевроле ланос на 2-2,5 литра меньше кушает... ВОТ!!! |
ребята! чудес не бывает... прошивка должна менятся в ВАШИХ мозгах... кто Вам не дает ездить медленно и экономно? Не давите на педаль резко и больше 2,5 тыщь оборотов и будет расход на 3 литра меньше... Зачем перепрошивать если после этого машина будет тупо тупить (о как завернул
) Да и мощности не думаю что сильно добавиться без модернизации движка и выпускной системы... В общем мое мнение - перепрошивки и бустеры - это все от лукавого...
Хотите мощности - тюньте двигло... но и сразу готовьтесь к соответствующему расходу горючки... Законов физики еще никто не отменял...
тогда почему к примеру мотор субару 2 литра битурбо японская 2001 года например имеет 280 кобыл а европейская и даже 2007-2008-2009 и т.д. не более 240-260 кобыл битурбо при объеме 2,5 литра я думаю не в запчастях дела а в прошивке из за норм евро экология там и зеленые есть пример когда на на субару WRX STI прошили мозги и убрали ограничитель скорость предельная у всех японцев 180 больше у них по закону запрещено так её после прошивки разогнали до 260 это как объяснить у меня конечно не субару но при замене таких параметров как угол зажигания подача воздуха там или подача топлива или время открытия закрытия форсунок или длительность их все влияет и на то что мотор не мощнее станет ему просто станет легче крутиться... он просто задушен нормами евро у меня была ваз 14 я просто уезжал от любого фокуса вкл 1,8 а 2,0 литра меня только на 3 передаче догонять начинал т.к. объем больше у него а я за 14 за счет только одной реакции на педаль уезжала от иномарок у нас же например если резко нажать на газ и при этом кто то смотрит под капот на дроссель - он даже не открывается а можно зашить так чтоб как нажал на всю педаль доталово так и дроссель до предела открылся... и это показатель я бы уже завтра поэксперементировал если бы были такие люди... но у нас пока умельцев нет!
а еще вспомните у кого был карбюратоный авто там можно на карбюраторе добавить убавить топлива можно изменить зажигание и авто ехать вообще не будет и какие эксперименты делали с карбюратором я помню было 2 амеры так там все выводили в первую камеру из 2-х чтоб машинка с низов ехала т.е. были результаты а ведь инжетор то же самое тольо через комп регулируется и кол-во людей ограничено кот это могут сделать...
sorogin И сколько это удовольствие будет стоить?
чипкто нибудь желает "чипануться"?
если есть желание : может организуемся и выбьем скидку)
FIN_MAN кто шить будет? и я не вижу прошивки на ФФ2 2.0 16V ... а так я в поиске
Похоже не только в России думали над созданием "Мульки"
http://www.windbooster.com/images/wind_booster_install_step_03.jpg
http://www.windbooster.com/images/wind_booster_install_step_04.jpg
всем привет! зкажите где можно купить эту мульку и скока она будет стоить на 1.8.Спасибо!
rama_b, Вам сюда:
PEDALBOOSTER
Всем привет, долго выбирал что мне поставить мульку или Джеттер, пересоветовался с кучей народом с основного сайта кто попробовал то и другое, в результате было принято решение ставить джеттер, отличие от мульки заключается в том что там нет никаких кнопок и режимов, там один навернное средний режим, и действует этот режим во всем интервале оборотов а не как мулька до 3500, и не так ходовую напрягает, в общем был приобретен джеттер.
У меня 1,6 АТ 100 л.с. реакция на педаль стала просто мгновенная, если раньше нажмешь и ждешь или чтоб резко ускориться надо было газ сразу до упора втапливать, то с джеттером при малейшем нажатии чувствуешь приход.
Отъездил я недели 2 уже как то привык даж замечать перестал, решил снять и посмотреть как сильно заметно или нет, когда снял такое ощущение было что взади якорь прицепили.
В наступающие выходные посталю на место обратно.
Монтаж и демонтаж у меня заняли порядка 5 минут.
Что касается расхода то без джеттера было 10,8-11,2 с джетером 12 что на мой взгляд вполне приемлимо
densss72
Брал в Екб? Сколько денег?
densss72, что-то не могу нигде найти темы по нему... Что, такой засекреченный гаджет?
Вобщем, сам спросил - сам отвечаю.
http://www.jetterauto.ru/Есть дилеры в Екате - Автоаура.
Стоимость девайса с установкой - 5500руб.
densss72
20 August 2010
ladw:Да брал в ебурге, цена 5000 р в магазине, подъзжаешь говоришь какая машина движок коробка тебе дают, могут поставить сразу же, я уже в Тюмени ставил сам 5 минут, в течении 2-х недель можешь вернуть обратно если не понравиться и вернут все деньги это такая акция по всей России
Archie:гаджет вовсе не засекреченый
http://focus2-club.ru/forum/index.php?show...4&hl=мулька
Archie
Вообщето ща рабочий день, и седеть в форуме безвылазно у меня нет возможности из за загруженности, так что извиняйте, итак ответил через 30 минут не так уж и долго тебе не кажется?
Почему то когда вечером заходишь и готов поделиться своими впечатлениями от приобретенных девайсов, народ прям сног валит вопросами, в любой теме посетителей 0, вот это точно странно
Кому интересна инфа по джеттеру могу сфоткать вообще как выглядит и как ставиться, ну можете и вживую подъехать глянуть
densss72, я без какой-либо претензии к Вам отписался. Просто поделился информацией, которую узнал прежде чем Вы ответили. Безвылазно сидящих на форуме - здесь нет. У каждого свой режим.
Кроме того, обсуждаемая здесь тема интересует весьма узкий круг фокусоводов. Поскольку вмешиваться в электронику двигателя рискует далеко не каждый. Поэтому и...
цитата: |
...народ прям сног валит вопросами... |
Если у Вас есть что сказать по активности на форуме и в клубе вцелом, прошу сюда:
Наша пассивность
Указанные выше девайсы Мулька и джеттер никаким образом на электронику не влияют и риска сдесь нет, это устройства которые просто быстрей преобразуют сигнал от педали газа чем стандартный датчик, на мульке предусмотрено несколько режимов ппередачи сигнала, при соблюдении инструкции по установке никаких ошибок не появляется, если появилась ошибка скорее всего не выждали интервалы времени указанные в инструкции или не выполнили другие действия как нажатие педали, включение/выключение зажигания
Мое субъективное ИМХО по этому девайсу на форуме уже
былоP.S. Надень ботинки потяжелее - тот же эффект
; хотя привычка такое дело
.
Не попробовав эту штуку в действии нельзя о ней судить
Я сам очень скептически к ней относился когда брал, но по советам столичных форумчан все таки решился, на удивление не разочаровался, знакомый рассказывал что в Автоград или Автостар притаскивали машину девушки после небольшого ДТП, короче стояла в пробке хотала немного вперед проеахать немного нажала да впиндюрилась впереди стоящую машину, попросила снять слишком резкая реакция на газ
VRTM
20 August 2010
1
densss72Поэтому и пишу что субьективное.
Как раз о таком моменте (пример с девушкой) и думал, когда печатал предидущий пост
- что нельзя потихоньку катиться, т.к. слабое ускорение теряется. С другой стороны имеется "инертность" двигателя - время пока он раскручивается - можно было заметить по тахометру/звуку и предпринять кое-какие действия пораньше.
Главное чтобы ты знал что делает эта штука на самом деле. Лошадей она не прибавляет, большего эффекта чем от "педали в пол" ты не получишь. Экономии топлива там не будет.
Дело лишь вкуса.http://www.jetterauto.ru/index/page/id/416ИМХО, муть и сказки, т.к. нажатие на педаль в пол с джеттером и без него никак не откроет ДЗ больше чем она может. На скорость открытия тоже нет влияния.
P.S. хэндмэйд
http://autopeople.ru/forum/ford/focus/2075.html
VRTM
суть то в том что без джеттера именно надо в пол давить педаль, а когда в городе едишь не очень это целесообразно так как почти сразу же придется педаль тормоза в пол давить т.к. у нас негде особо разогнаться, ща даже на объездных пробки у нас, а с джеттером можно легонько педальку прижать, когда не нужен этот разгон "педаль впол", и едешь уже с той скоростью которую хотел
Если вы не заметили Я никому не прогандирую устанавливать одно из двух устройст, а просто делюсь своим субъективным мнением об установленном девайсе, вы сами написали "Дело лишь вкуса".
Кто то ставит кто то нет, но просто не могу понять вашего отношения к этим девайсам ели вы не ездили с ним, для начала попробовали бы
Могу вам также скинуть ссылки где люди пишут как они не нарадуются этим вещам
densss72
предлагаю завтра поприсутствовать на фокусировке, сомневающиеся потестят, незнающие посмотрят и т.д. и т.п.
у меня у самого раньше мулька была, снял и отдал... вот я бы тоже например хотел разницу почувствовать джеттера и мульки.
densss72, заодно и познакомимся!
Поддерживаю завтрашнюю идею тест-драйва джеттера!
Там у нас и с Югры гость хотел подъехать...
И Санек чета с Икстрейла не проставляется...
где состоится и во сколько?
Подъехал бы с удовольствием и дал бы попробовать всем желающим, завтра просто дочери 2 годика и сами понимаете как уж получится, родственники и все такое
Сам хочу уже с местными фокусоводами познакомиться, до этого все на общем форуме общался а неделю назад увидел нашу Тюменскую ветку дак сразу сюда и зарулил, с земляками как все равно лучше
А самое главное чуть не упустил, у меня 1,6 АТ 100 л.с. к другой он не подойдет, джеттер на каждую модификацию свой