Ставил вчера замок капота и иммо на Салова 63 в Magic Systems. Ставил на две машины. Первую вроде бы сделали нормально, однако принуип крепления душки замка к капоту какой-то недоделанный.. просверливают душку насквозь, завинчивают туда болт с ушком. так как диаметры у душки и болта почти одинаковые, душка ессно лопается после закручивания. сказали или езди так или съезди к сварщикам если есть знакомые
На первой машине ладно. На моем фокусе это привело к тому что замок стал намного хуже закрываться.. теперь надо с силой ударить капотом чтобы он закрылся.. плюс в первый раз они перетянули (ну видимо так) тросик капота и приехав домой я с радостью обнаружил что капот мне не закрыть штатным замком вообще
Закрывался только иммоболайзером и электрозамком и соответственно во время езды не крепился ничем. Сегодня поехал исправлять..сразу оговорюсь что крепеление тросика в салоне- такая трубка пластмассовая у меня сломано.. но кк это может влиять на закрываемсоть замка я не знаю..собачка там ходит нормально и отвертку например защелкивает на ура.Исправли... сказали что странно что стало хуже закрываться.. предлоили сначала купить новый тросик капота.. не понимаю чем это поможет... теперь приходиться закрывать капот со всей дури.. крепление душки замка к капоту выглядит просто похабно...абыдно.. ИМХО новый тросик не исправит положения
(( вот такие дела бывают на Салова 63
Bov82
24 May 2007
Угона.нет Салова 63 и замок капота
Да там вобще балбесы работают - когда установщики сигшнализации увидели как мне там поставили пейджер они долго друг другу пальцами тыкали и смеялись... туда больше ни ногой...
Угона нет ваще та еще лавка , я год назад поднимал этот вопрос на форуме , смотрю ничего не изменилось
А я там ставил замок на капот и иммо, вроде нормально.
Мда... вот и я теперь тоже... жаль что только машину уже раз...чили
вообще еще не было случая чтоб мастера на одной станции похвалили работу предыдущих "коллег". обязательно многозначительное "ООООО, это кто тебе делал, ААААА ну ясно, тогда конечно, ты к нним больше ездий"
canon3000
Дело в том что то что ставили на Салова не работает, а то что ставили другие мастера работает - А в остальном вы правы)))
Всё прогон и фигня!!! а еще поклёп, делал там три машины, всё сделано было на отлично мастер Сергей Воронов, это знаете как с Рольфом у кого то проблемы, а у кого все хорошо...
Так что на Салова 63 есть светлые и умные головы которые любят свое дело
Odin AS
Гоша, проблема в том что неикогда не пишут на рекламе Сергей Воронов - лучший мастер. Пишут Угонов Нет - лучшая компания, и люди едут именно в компанию а не к конкретному мастеру... Так что наличие хоть одного плохого мастера в компании делает эту компанию плохой...
http://forum.ugona.net/topicpost74452.html#74452 вот что пишет мне мастер который делал.. кста фото то что там приложено - очень далеко от того как у меня.. у меня эта поперечина лопнула и виден болт...
((
Вообще я считаю что после установки замк капота он не должен закрываться ХУЖЕ чем раньше.. может я не прав?
(
Демьян
ГЫ-ГЫ прикол в том, что по ходу мастер, который делал данный замок и есть он
по факту могу сказать что чел совершенно адекватный к делу подходит с умом, у меня стоят замки его работы на Фьюжене, Фокусе, ВАЗ2112 и знаю много машин сделанных его руками у всех всё работает нормально, конечно и на старуху как говориться, хотя если сделали плохо, должны переделать без отмазок, просто взять и сделать хорошо
Нет, насколько я знаю мастера зоавут Валерий.
Вобщем если косяк их пусть делают как было, а не отмахиваются, вобщем я так и написал на "угонаточканет"
цитата (GIY™ @ May 24 2007, 12:42) |
Угона нет ваще та еще лавка , я год назад поднимал этот вопрос на форуме , смотрю ничего не изменилось |
Георгий, поверь мне если ставить охранку в Рольфе или ТДВ или Аларме, да не важно где, то по приезду к людям которые этим занимаются профессионально тот же Салова 63, все просто описаются от смеха тыкая в обвисшие провода и торчащий блок управления. Хотя надо отдать должное Рольфу Карлайн, у них установщик молодец, хорошо ставит.
Лично я ездил 4 раза туда а потом забил... мне проще Димону заплатить 2 тыс за переинсталяцию и жить спокойно
Блин! Посмотрел сейчас на вторую машину которую делал. Там ухо замка бъет по радиатору кондиционера и уже замяло его...чтоже это такое? Пока только чуть смяло верхнюю трубку
GIY™Ну что тут скажешь, вы мастер слова
всё верно камрад
Bov82:
|
Блин! Посмотрел сейчас на вторую машину которую делал. Там ухо замка бъет по радиатору кондиционера и уже замяло его...чтоже это такое? Пока только чуть смяло верхнюю трубку |
Да... надо Вам на них наехать, что за
... кто теперь трубку кондея делать будет
Bov82:
|
теперь надо с силой ударить капотом чтобы он закрылся.. |
Осмелюсь посоветовать
и не только вам
может не надо хлопать капотом
иногда радикальнее его прижать
мой от хлопка не закрывается
а надавливание спасает ситуацию
v23
а надавливание влечет за собой ремонт капота с покраской
Ребята с Салова обязательно решат этот вопрос. Они профессионалы.
Дмитрий А.:
|
Они профессионалы. |
А я всегда считал, что профессионалы это те, за которыми переделывать не приходится...
OlBok:
|
Дмитрий А.:
| Они профессионалы. |
А я всегда считал, что профессионалы это те, за которыми переделывать не приходится... |
Переделывать можно всегда (нет предела совершенству) Но иногда встает вопрос (а есть ли в этом необходимость) А по моему мнению в автосалонах конечно при наличии кграмотных установщиков, можно больше вариантов защиты придумать, т.к. есть доступ к актуальным схемам, есть диагностического оборудования и т.д. Просто надо попросить сделать себе не стандартную защиту а обсудить и подойти творчески даже если это будет стоить чуть дороже
Это мое мнение
цитата (GIY™ @ May 24 2007, 15:00) |
v23 а надавливание влечет за собой ремонт капота с покраской |
плюс адин
капот на ФФ2 дутый паэтаму если нажать, то ладошки на капоте останутся
Odin AS:
|
цитата (GIY™ @ May 24 2007, 15:00) | v23 а надавливание влечет за собой ремонт капота с покраской |
плюс адин капот на ФФ2 дутый паэтаму если нажать, то ладошки на капоте останутся |
+1
Да почти на всех авто если постоянно нажимать, то вмятинка то образуется. Капот должен закрывать без надавливния, просто отпустить его и он должен захлопнуться
Odin AS:
|
Хотя надо отдать должное Рольфу Карлайн, у них установщик молодец, хорошо ставит. |
Карлайн такого наставит что потом токо выкинуть и с нуля поставить
На новую машину ставят изначально бракованаю сигналку
и клиенту все глюки и недоработки объяснят спецдоработкой!
Darhik:
|
Да там вобще балбесы работают - когда установщики сигшнализации увидели как мне там поставили пейджер они долго друг другу пальцами тыкали и смеялись... туда больше ни ногой... |
Что за пейджер ? что не так?
GIY™Давай ссылку что не понравилось в угона нет. отвечай за базар свой балбес.
evgenyproНЕ РЕКЛАМА!!!
Насмотрелись предостаточно как ставятся охранные системы у дилеров
Конкретно - имели удивительные установки на машинах из Евро-Моторс (в том числе и моя), Рольф-Карлайн и несколько ВАЗовских автосалонов (названия не помню, честное слово).
По фордовским салонам: Несведущим клиентам впаривают "защитные комплексы" за удивительные деньги. При этом установка выполняется таким образом, что нейтрализовать все степени защиты можно менее чем за 5 минут. Зато работа установщика сводится к снятию бардачка! Замечательная экономия рабочего времени при потоковой установке. Особенно когда беспроводные блокировки ставятся в салоне а/м, рядом с управляющим модулем и блоком доп. сигнализации, управляющей замком капота по проводам, которые тут же и положены!
По ВАЗу: там вообще способ установки наводит на мысль о заранее запланированном угоне а/м. Это когда все степени защиты отключаются при провороте личинки водительской двери
За каждый описаный случай отвечаю!!! Видели и устраняли сами