Termit 377
24 May 2007
Ремонт и декор квартиры (ч.1)
Muk:
|
esn мы с женой буквально вчера, кода выбирали ламинат, щупали пробку. ну она мягкая, должна быть теплой.. но как с мытьем? как животные с когтями? как с разлитыми жидкостями? |
У меня в спальне пробка. Мою средством для ламината, все ОК. Дома 2 кота, следов нет никаких. Жидкость не разливал, не знаю.
Muk:
|
latysch что ты имеешь ввиду под словом "шланг"? я плохо разбираюсь в гребенках, в чем принципиальная разница между тем, что ты выкладывал и что у Бродяжника? |
1 Шланг - это гибкий шланг в металлической оплётке.
2 В той гребёнке краны встроенные и быстро начинают подтекать. Если потёк - менять всю гребёнку!
В "моей" краны шаровые (работают много дольше) и стоят отдельно от гребёнки.
xemul:
|
Muk Если дома нет ни кого то нужно закрыть вводной кран на стояке. У меня вся семья дрессирована уезжаем на выходные все краны закрыть, а на стиралке кран перекрывается после каждой стирки. |
А я Аквастоп поставил, тумблер щелкнул и всё закрывается. Тумблер дистанционный (проводной), можно ставить где хочешь.
latysch
По штукатурки пока не определились окончательно
Скорее всего часть будет Франс декор
Тоже перкрываю стояк, эти краны вобще не трогаю никогда
Сами гребёнки Итальянские, краны там какие-то нормальные
Везде где видял стоят гребёнки с кранами...
Про шланги (которые прятать нельзя) не понял
xemul:
|
latysch а у тебя почему фильтр только на один коллектор стоит? |
одного на входе в котёл достаточно.
Но можно и на выходе поставить.
друзья, какие тенденции по фильтрам для питьевой воды?
Атолл, Аквафор? что брать-то? какие важные параметры не упустить из вида?
Бродяжникцитата: |
Про шланги (которые прятать нельзя) не понял |
У тебя от гребёнки сразу идут гибкие шланги. Не надо рисковать.
xemul уже объяснил.
цитата: |
Сами гребёнки Итальянские, краны там какие-то нормальные |
Не факт.
Везде где видял стоят гребёнки с кранами... |
Это означает только одно - такая система проще в установке. Но, отнюдь, не надёжнее.