Не знаю как у кого, но у меня "федя" болеет "пружинной болезнью"...
За два года второй раз менял пружины стоек передней подвески. Первый раз менял родные америкосовские пружины, причём, поломаны оказались обе: правая и левая и примерно одинаково - отломалось по витку. На фото они обозначены 1 и 2. Новые пружины покупались в Малиновке на авторынке, к сожалению не помню название изготовителя, да и судя по их качеству ( поломалась левая через 15 тыс. км. ) пружины - полный дерибас. На фото они под номером 3...
SWAF
18 May 2007
Передняя подвеска - пружины стоек
Maruk
Новые пружины по любому поднимут.
MarukПоставил пружины от "ДВС 1,6" на фф2 (ДВС 1,8) передок "упал" пружины от 1,6 тоньше. ПЛЮС в том что пропала вибрация при разгоне (износ внутренних ШРУСов), изменился угол наклона приводов. А минус низкий клиренс (цепляет все подряд). Я думаю не стоит увеличивать клиренс (посмотрите стоимость внутренних ШРУСов)
.
просто я слышал что американские пружины сами по себе мягче и фокусы из америки с более низким клиренсом.
Ну а то что новые поднимут это понятное дело, вопрос на сколько сильно
Energy_zer
9 October 2010
-1
Maruk:
|
просто я слышал что американские пружины сами по себе мягче и фокусы из америки с более низким клиренсом. Ну а то что новые поднимут это понятное дело, вопрос на сколько сильно |
Когда поставил себе новые - расстояние между колесом и аркой вместо одного пальца стало три.
Сзади стояли мериканские, при замене подвески - поставил европу. Очень мягко стало - буду менять обратно.
Gaspar365
18 November 2010
-1
Всех выслушал.Пружина передняя лопнула.Времени на доставку пружин нет,неделю везут,провинция.Завтра ставить буду от восьмого тазика на перед.Испанец 1.8 седан.Впечатлением от вынужденной операции поделюсь.
Gaspar365
19 November 2010
-1
Здравия всем.Рапортую пружины заменены,но не от ваз 2108 они мягче,поставил от ваз 2110 они по жоще с оранжевой маркеровкой (900 деревянных за пару кстати).Результат хорош в паре с родными стойками,а пробег у них 160000 км.Тока сразу лучше пару менять кривой не будет.
Advokatvlad
20 November 2010
Балашов - это где интересно
Gaspar365
20 November 2010
-1
Место положение верно определили. Место чудное. Дороги просто прелесть.
С какой целью интересуешся?
Вопрос меня один терзать начал после замены передних пружин от ваз 2110. Они стреляют при полном выкручивание руля, это нормально и временное явление или пружину подрезать на один виток придется, так как на десяточных по более чем на родных.
Advokatvlad
21 November 2010
цитата: |
С какой целью интересуешся? |
Тут просто ветка белорусская
Шаровые опоры для FF1 итальянской фирмы OCAP продержались всего 12 тыс. км. Советую учитывать сей печальный опыт. В то же время, и на тот же пробег очень достойно себя показали стойки стабилизатора SWAG, и амортизаторы/пружины Kayaba (на любителя - жесткие, для активной езды).
задам вопрос и здесь ибо ответ очень интересует. Тем кто менял пружины самостоятельно. После раскручивания болта на кулаке который держит стойку, стойка зажата в кулаке крепко или же начинает болтаться? У меня одна сидит мертво, а вторая сразу же вываливается из кулака. Чую что чтото здесь не так.. У кого нибудь было подобное?
patalogig, это нормально, у меня так-же было.
ВАЗ2108-2109 вес 945 кг.
Форд Фокус 1 1150 кг.
ФФ2 - 1300-1400 кг в зависимости от движка.
Пружины от таза рассчитаны на другую номинальную нагрузку, работать то они будут
Кому интересно не качественный, а количественный расчет на вскидку в программе Компас.
Итого: Пружины получились такие- они имеют одинаковую предельную нагрузку, но длина сжатой пружины при этой нагрузке будет для пружины ВАЗ - 120 мм, для ФФ - 200 мм.
Не смотря на больний диаметр прутка пружина от ВАЗ мягче на 25% - 9,6 Н/мм чем у фокуса 12 Н/мм (развиваемая сила при сжатии пружины на каждый мм хода).
Плавность хода возрастет, но управляемость полюбому должна пострадать. Например при средней нагрузке F2 длина пружины фокуса будет 284 мм, а пружины от ВАЗ всего 234 мм, т.е. машина будет ниже на 50 мм - увеличивается шанс пробить амортизатор.
Pop_Corn
7 May 2013
-1
Вопросец по пружинам:
на мой вин:
по каталогу выдает такие номера пружин:
4 327 852
1 152 043
1 152 035
аналогов этих номеров на экзисте нет, ценник на оригинал - космический.
В каябовском каталоге нашел единственный код под мой фокус:
По этому коду RA1829 на екзисте выдает в аналогах фордовскую пружину
1 152 044
Вопрос знатокам: в чем ждать отличие пружин 1 152 043 (бьется по моему кузову) и 1 152 044 (аналог которой есть у Kayaba)?
Интуитивно кажется, что разница будет только в жесткости, но может есть еще какие-то подводные камни?
Заранее спасибо!
Привет всем! помогите моей беде, у меня фф2 американец КПП механика 2005г/в. Лопнула левая пружина, что можно подобрать. С европейца подойдут или нет,может стоит сразу заменить и опорные подшипники.(подскажите)
ЕсенинПодобрать можно или пару новую, или одну беушную пружину. Если опорные подшипники не скрипят и не стучат, то зачем их менять.
Сходи в
эту тему.
Привет всем. Предстоит замена стоек, соответственно буду разбирать пружины, как определить просаженные они или нет.Ну в смысле надо заменить или ещё пойдёт.