Вот и я поменял передние и задние пружины, были сломаны по 1-му витку каждая.
Пружины брал оригинал Форд, заказал на Экзисте по своему ВИН.
Перед
1S4Z 5310 JA 74$ штука.
Задние
3S4Z 5560 GA 55$ штука.
Вся процедура заняла 6 часов, если сразу заняться заменой можно уложится в 3-4 часа.
Основные моменты, пытался открутить болт который держит "пружинный" рычаг к заднему продольному рычагу, прикорел к салент блоку, решено было не трогать.
При откручивании болта который держит амортизатор в поворотном кулаке сломал головку, пришлось идти в магазин за новой, благо не далеко было.
Понадобилось 3-4 метра тросика 2-2.5мм. (не рекомендую брать в пластиковой оплетке), стандартные пружинные стяжки, ключ для откручивания гайки в переднем амортизаторе (Игорю спасибо за ключик). ну и набор ключей и головок.
Начинали с задних пружин, снимаем колесо, т.к. болт в рычаге не открутился (если-бы он открутился, поддомкрачиваем "пружинный" рычаг и опуская его вынимаем пружину), поддомкрачиваем вторым домкратом "пружинный" рычаг и сжимаем пружину, проволокой или тросиками связываем её, опускаем "пружинный" рычаг и вынимаем пружину, нежно несем её в мусорку.
Берем новую пружину и пружинными стяжками сжимаем её, тросиком фиксируем, убираем стяжки, одеваем резиновый демпфер на пружину на ту сторону которая упирается в кузов и вставляем её, можно ногой отвести суппорт с барабаном ещё ниже, ставим её правильно в нижний рычаг - там есть упор, вторым домкратом опять поднимаем рычаг и сжимаем пружину, снимаем тросики, пружина стоит, одеваем колесо и всё то-же самое с другой стороны.
У пружин есть верх и низ, когда будете снимать обратите внимание как стояли старые.
Передние: снимем колесо, откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора, вынимаем из крепления тормозной шланг, откручиваем головкой на 15 болт который крепит амортизатор в поворотном кулаке (тут нужна сила или хороший удлинитель), легонько стукаем по кулаку и вынимаем из него амортизатор
ПО АМОРТИЗАТОРУ НЕ СТУЧИМ МОЛОТКОМ!!!, дальше кому как удобнее отпускаем (не откручиваем) гайку крепления штока амортизатора к опорному подшипнику (спец ключ на 18), я это делал на снятой стойке, пружинными стяжками сжимаем пружину, откручиваем полностью гайку, снимаем чашку и вынимаем старую пружину, новую сжимаем стяжками и устанавливаем на место, собирать в обратном порядке.
Если гайка крепления штока к опорному подшипнику не будет откручиваться, ставим на неё головку на 18-19 и пару раз стукаем молотком, должна пойти.
Вроде всё, парочка фото:
Сжатая задняя пружина и куски витков

Новая задняя пружина

Передние пружины, старая и новая,

Заменена задняя левая пружина, машина похожа на джип, даже сразу испугался что не те пружины купил, не смотрите на качество фото, специально правил что-бы выделить расстояния от колеса до арок:

Заменены все 4-ре пружины.

По первым ощущениям, лежащих полицейских не замечаем, на поворотах не трет брызговик по асфальту, машинка стала устойчивей, я в восторге