116подожди-подожди
Правильные и четкие тут дает очень много наших форумчан
Давай сначала разберемся, что у тебя есть "штат". У 90% всех ST cтоят би-ксеноновые линзы.
Какие еще варианты: обычный галоген и адаптив.
Ставить ксенон в штатную рефлекторную оптику, ни есть правильно в любом случае. Как его ни настраивай - будет слепить встречный поток.
Хотя, у меня у самого на S60 стоит "колхозный" (в штатных рефлекторах ксенон). Неохота было с ней возиться и что то переделывать.
Вообще, самый правильный вариант в случае с ST, приобрести линзованные блок-фары и получить хороший и правильный заводской свет. Ставить би-линзы в уже имеющиеся фары, пожалуй, будет даже дороже.
Сам ксенон, из личного, нескромно сказать, но достаточно большого опыта, я предпочитаю ставить немецкий - блоки hella 3го поколения и лампы филлипс с температурой свечения не более 4300К. 4hella изначально предполагались как блоки для штатной оптики с соответствующим размещением в самой фаре. По характеристикам они чуть прогрессивнее, но очень чувствительны к внешним воздействиям. Это то, что касается головного света, он должен быть правильным! Ну а туманки это вообще попсятина), ксенон в штатных, конечно же будет слепить встречку, возможно и освещать по назначению в туманную погоду будет хуже, если конечно не ставить лампы с Т <3000K Однако, выглядит красиво и как daylight очень даже
Можно сильно не заморачиваться и ставить какую-нибудь хорошо зарекомендовавшую себя корею, с небольшим процентом брака. У меня, например, стоят альфа оптима G5. Надежные и очень маленькие блоки с длинными проводами, что в значительной степени облегчает их установку.
фирм занимающихся продажей и установкой ни счесть. Звони, выбирай.
Вау, вот это я накатал))
Удачи!
ORK:
|
А чем кстати диодные фары не аккуратные? По-моему так вообще аккуратней не найдешь, а светят уж вообще хорошо |
тоже не понял, чем он неаккуратны..