VRTMцитата: |
по сути это кореец |
Наверное, тут я не силен. Я изучаю только техническую сторону вопроса. Конечно, антара-каптива заслуживают внимания только с одним двигателем -дизелем 2,2, но это относится, скажем, и к спортиджу, там только 2.0 дизель-184 с 4х4 стоит того.
цитата: |
У истинных корейцев за время выпуска антары-каптивы прогресс заметен |
Честно, я в корейцах немного отстал, а что там у них новенького-стоящего? Я когда их немного изучал, меня просто сразила их крайняя техническая отсталость - тележки, двигательный агрерат. Ну да, они симпатичны, но даже плюшками электронными не особо радуют, чтобы как-то компенсировать технический даунгрейд. Мне вот ооочень понравился новый сид - все вроде бы при нем, но едет он примерно как мой некогда бывший Москвич-2141. Месяцы разгона даже до 80.
Правда, если не сложно, что в кроссоверах корейских новенького? Я не стебусь, просто не знаю.
Турбодвижки там или новые коробки скорострельные? Подвеска активная?
А вот про Опель...
Количество электронных помощников в опелях сейчас может превышать количество оных у БМВ и Мерседес. Конечно, вопрос надежности всегда встает остро, но. Из немецких марок можно смотреть на Опель и Мерседес. Все остальное (ну, кроме условно немецких Шкоды и Сеата) вызывает одно делание: бежать!
цитата: |
бренд будет скорее всего новый у S-Max - Vignale |
Как я понял, это отдельная комплектация у новых Мондео и Эски, "премиального позиционирования, это точно. С несколько иным экстерьером и интерьером (со специфической ромбовидной прострочкой кожи сидений и пр.).
Superalexцитата: |
В каждом возрасте свои интересы, потребности. Дерево посажено, дом (дачный) построен... |
Да все мы одинаковые, по сути. Никому в общем-то не чуждо желание выделиться, заработать побольше, жить получше.
В любом возрасте. У кого-то получается, у кого-то не совсем. Главное, чтобы в гонке за потреблением и индивидуальностью не забывалось, что уникальность - это не шмотки, аксессуары, площадь и расположение жилья и железка на колесах.