Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
-Евгенич-
5 August 2014
1
Dar:
|
уже нет в салоне "фенольного" запаха |
это ты их под крышей каковонить "...экспо" нюхал. ты их понюхай на улице, хотя бы под тюменским летним солнцем
Скрытый текстхотя, помнится, зимой заходил в салон Лада. Калинки куда ни шло, но вот Нива просто пиндык
или их салоны натирают чемто...
x
CHiCHo
5 August 2014
Aspid_UAцитата: |
Проработанный первый С-Макс. VW Sportsvan - почти идеал, но дорогой пока. |
Дальше - хуже. Дешеветь машины не будут. Надо только искать скидки, они часто бывают, или прошлогодние машины (когда появятся).
BaBuNaSЭто очень сильно гиперболизированные фразы. В Мокке сзади места очень много, просто очень. Все очевидно - посадка более вертикальная. Шчупал - знаю. Это же относится и к кроссоверам. Ибица такой просторной никогда не будет, хотя и она так, чтоб уж как Мини (вот там сзади как раз только ребенок сядет, и то - в детском кресле).
Насчет багажника... Ну вот я не могу дотянуться до конца багажника в Мондео (хэтч) - это ж тоже не по уму. Либо расти в детстве надо было, либо нужна выдвижная платформа.
У Каптура сдвижной 2 ряд, багажник увеличивается до 455 литров против 377 изначальных. Все нормально. У Макса - 460 литров. Есть над чем подумать.
DarAspid_UABrilliance - не совсем реплики.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Brilliance_China_AutoЭто СП с БМВ, и БМВ в курсе, что выпускает их китайское вложение денег. Фактически лицензионки (дизайн там, агрегаты).
Вот так что V5 можно брать.
-Евгенич-Ну Опиль тоже воняет. Зато TUV есть. Ни о чем не говорит это. Есть токсические соединения, а есть просто запах без всякого канцерогенеза и прочих излишних.
-Евгенич-:
|
это ты их под крышей каковонить "...экспо" нюхал. ты их понюхай на улице, хотя бы под тюменским летним солнцем |
Гриш, я написал про бренды основные, крупные. Там было ещё с десяток китайских брендов, более мелкие и менее серьёзные. Дак вот они по прежнему смердят только в путь. Думаю со временем они и отсеются.
Останутся такие как Chery, BYD, BAIC (
Daimler стал совладельцем китайского автопроизводителя BAIC) Great Wall, FAW и т.п.
Так вот ни Chery, ни BYD, ни BAIC реально
не воняют, особенно если учесть что там было с чем сравнить. К тому же последний имеет в себе весьма не плохую основу - технологии SAAB. Ибо Senova, та что с "артикулом" вместо номерного знака и с BOSE там выше на фото, построена на платформах первого поколения Saab 9-5 и 9-3.
-Евгенич-
ps кстати, худым типа меня в фокусе 3 ездить терпимо, но ногу правую хочется откинуть, а эта блин огромная борода не дает, к тому же кромка острая, что слева, что справа.
А сзади даже за мной сесть проблема - колени девать некуда, 2 фокус был просторнее, в длину см так на 5-6.
В общем, фокус сам себя убил на рынке. А в России Форд добивает мракобесный Соллерс.
Я в курсе. Чери и BAIC (совладелец Мерседес-Бенц, они же в Китае как раз таки Мерседесы местной сборки и выпускают ну и свои машины начали выпускать, на СААБовской платформе. Но Мерседес сейчас активно принимает участие в разработке их собственных моделей.) тоже уже можно брать.
Dar
7 August 2014
2
Ну вот и БМВ, со своим вариантом "С-Макса"
BMW Active Tourer
Dar, Фольксовский вариант симпатичнее
никто не в курсе надежности этих турбо-бензо-моторов БМВ?
-Евгенич-
У нас в конторе такая копейка, 1,6 136 лыс и 8-ступенчатый автомат. Очень классный агрегат. Уже 2 года примерно у нас. Проблем вообще нет, никаких. Автомат вообще выше всяких похвал. Динамики хватает для города, на трассе тоже вполне.
CHiCHo
тама (у 2GT) будет 1.5Т (3 цилиндра) и 2.0Т с кваттрой
-Евгенич-
Ну, 3 цилиндра - это ополовиненная рядная турбо 6-ка с балансирным валом. Думаю, это наименее проблемный будет двигатель, в отличие от 2 литрового.
CHiCHo:
|
ополовиненная рядная турбо 6-ка |
это ты так думаешь (R63.0/2) или знаешь?
и 2.0Т проблемный? кваттра-то только у него будет
-Евгенич-Гриш, это ж в твоей ссылке:
цитата: |
Но всё же наиболее интересная в гамме начальная версия 218i, снабжённая 1,5-литровым трехцилиндровым движком (между прочим, такой же стоит на гибридном спорткаре i8). Его отличают не только весьма достойные показатели (136 л.с., 230 Нм, 5,2-4,9 л расхода), но и плавная работа. Инженеры BMW уверяют, что «половинка» отлично сбалансированной от природы рядной «шестёрки» тоже практически избавлена от сил инерции первого и второго порядка, а проблему вибраций от нечётного количества цилиндров удалось решить подбором балансирного вала |
А нужна ли кваттра на такой... машине? Да и силенок очень много и налог опять же. Вот Эсмаксу ПП нужен позарез, да и Мондео тоже. Да услышан я буду.
bidonvo
9 August 2014mobile
А Спортедж в этой теме уже обсуждали? ) стоящий вариант?
CHiCHo
9 August 2014
bidonvo
Неплохая машина, но денег стоит, "как чугунный мост". Стоящий вариант с дизелем 2 литра 184 силы совсем неподъемен.
Теперь к Спортиджу подтянулся по цене и Актион. Это совсем уж мозг отказывается принимать.
Но можно взять со скидкой в начале каждого года, или если акции есть.
PI.t0n
9 August 2014
вот чего они поленились немного переделать третий ряд, взяли как было в гелекси. Там же места над головой еще вагон, можно было бы как-то повыше подушки сделать, и был бы совсем полноценный ряд, а так опять получается коленями уши греть придется
(( или подушку под зад подкладывать в дальних поездках
а так в целом мне прям очень по душе, когда же в Россию повезут?
bidonvo
9 August 2014mobile
CHiCHo
Неужели дороже Куги или CR-V? )
-Евгенич-
11 August 2014
та я в тот момент статейку то еще не осилил. это могут быть домыслы журналистов
CHiCHo:
|
А нужна ли кваттра на такой... машине? ... Вот Эсмаксу ПП нужен позарез, да и Мондео тоже |
а чем так специальны Эска и Моня? что БМВ не нать а им - нать:
bidonvo
1400, если дизель 184 Премиум (там все, что надо есть). Куга у нас кастрированная. Как будет с 2.0 турбо или нормальным дизелем - можно сравнивать. А малочахлики с турбинами неинтересны на авто такого позиционирования.
-Евгенич-
2ГТ - маленькая и легкая, а большая платформа Форда - тяжелая, без межколесной блокировки, зимой разгоном управлять не очень-то удобно.
зы чтобы Соллерс, да в Россию, да сгрузил АВД Мондео?!
Да скорее третья мировая начнется. Возможно, Форд года через 3 поймет, с кем связался, ну, и сделает перезагрузку Соллерса. Хотя пока он под хапугой и абсолютно некомпетентными лицами - толку 0. Маркетинга НЕТ, совсем. Бечь надо оттуда, бечь. Но я за другое: для ВСЕХ немцев запретить поставку и производство на территории РФ автомобилей стоимостью более 2,5 млн руб., и полностью запретить оборот премиум марок ВАГ, даже если они дешевле (но это вряд ли, я имею в виду ламбо, бугагатти и пр.). И вообще, полностью диктовать конторам, что производится (к примеру, не выше Ауди А4) и поставляется в Россию.
Форд у нас и так загнули, но для укола можно запретить ввоз внедорожников.
Так что все эти выборы авто после Макса нужно еще и в этом свете смотреть.
80 кг разницы - это много?
ну и, по моей логике, более тяжелый авто на скользком имеет лучшее сцепление
-Евгенич-
С эской разницы 300 кг. С Мондео поменьше. Но 200 есть.
Тяжелую стронуть с места тяжелее, сколько бы там коней не было - инертность. На скорости же минус - инерция. Вообще, масса - это чаще минусом. Есть определенная грань в соотношении. Масса/мощность+сцепление с дорогой. Тяжелая машина требует мощности, катков, тормозов и пр.
-Евгенич-
11 August 2014
2ГТ и Моня
1.5Т 6МКП - 1395 кг и 2.0 5МКП - 1477 кг
2.0Т АКП - 1505 кг и 2.0Т АКП - 1569 кг
-Евгенич-
235-я вроде 1430 весит. Полноприводная.
Мой моня весит 1640.
я тебе официальные цифры привел
не из сторонних каталогов
-Евгенич-
ОК. Осталось сверить на весах.
По замерам авторевю экобуст седан весит 1660 (рестайл), 2,3 автомат дорестайл 1647 кг, 2.0 МКП седан дорестайл (а у него меньше шумки, кстати) - 1546. Не все так просто, как цифирки от мракетологов.
Кстати, я вот на Мондео пересел, еще есть наверняка люди. А вот если уходить в "премиум" седаны, то я за BMW 3 GT. Она уже переросла 4 Мондео. 328 с ПП стартует с почти 2300.Со скидкой в 2 можно уложиться, главное, её поймать. И там будет все, что душе угодно. Плюс это лифтбек с просто огромным салонам по меркам класса. Меньше суперба, но больше Мондео точно. И разгон 6,2 до сотни.
Чем больше заглядываю на конкурентов тем больше нравится Макс
Хотса небольшой минивен или универсал с передним приводом, двигателем 1,8 - 2,0 л МКПП, без турбины и с системой регулировки фаз газораспределения. Пока не вижу кандидата.
RIDD
по быстрому на память: Зафа Б, Орландо и несуществующий на нашем рынке Каренс...