С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,9K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
-Евгенич-
5 August 2014

1

avatar
Dar:

уже нет в салоне "фенольного" запаха

это ты их под крышей каковонить "...экспо" нюхал. ты их понюхай на улице, хотя бы под тюменским летним солнцем
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
5 August 2014


avatar
CHiCHo
5 August 2014


Aspid_UA
цитата:
Проработанный первый С-Макс. VW Sportsvan - почти идеал, но дорогой пока.

Дальше - хуже. Дешеветь машины не будут. Надо только искать скидки, они часто бывают, или прошлогодние машины (когда появятся).
BaBuNaS
Это очень сильно гиперболизированные фразы. В Мокке сзади места очень много, просто очень. Все очевидно - посадка более вертикальная. Шчупал - знаю. Это же относится и к кроссоверам. Ибица такой просторной никогда не будет, хотя и она так, чтоб уж как Мини (вот там сзади как раз только ребенок сядет, и то - в детском кресле).
Насчет багажника... Ну вот я не могу дотянуться до конца багажника в Мондео (хэтч) - это ж тоже не по уму. Либо расти в детстве надо было, либо нужна выдвижная платформа.
У Каптура сдвижной 2 ряд, багажник увеличивается до 455 литров против 377 изначальных. Все нормально. У Макса - 460 литров. Есть над чем подумать.

Dar
Aspid_UA
Brilliance - не совсем реплики.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Brilliance_China_Auto
Это СП с БМВ, и БМВ в курсе, что выпускает их китайское вложение денег. Фактически лицензионки (дизайн там, агрегаты).
Вот так что V5 можно брать.

-Евгенич-
Ну Опиль тоже воняет. Зато TUV есть. Ни о чем не говорит это. Есть токсические соединения, а есть просто запах без всякого канцерогенеза и прочих излишних.
avatar
Dar
5 August 2014


avatar
-Евгенич-:

это ты их под крышей каковонить "...экспо" нюхал. ты их понюхай на улице, хотя бы под тюменским летним солнцем


Гриш, я написал про бренды основные, крупные. Там было ещё с десяток китайских брендов, более мелкие и менее серьёзные. Дак вот они по прежнему смердят только в путь. Думаю со временем они и отсеются.
Останутся такие как Chery, BYD, BAIC (Daimler стал совладельцем китайского автопроизводителя BAIC) Great Wall, FAW и т.п.
Так вот ни Chery, ни BYD, ни BAIC реально не воняют, особенно если учесть что там было с чем сравнить. К тому же последний имеет в себе весьма не плохую основу - технологии SAAB. Ибо Senova, та что с "артикулом" вместо номерного знака и с BOSE там выше на фото, построена на платформах первого поколения Saab 9-5 и 9-3.
avatar
CHiCHo
5 August 2014


-Евгенич-
ps кстати, худым типа меня в фокусе 3 ездить терпимо, но ногу правую хочется откинуть, а эта блин огромная борода не дает, к тому же кромка острая, что слева, что справа.
А сзади даже за мной сесть проблема - колени девать некуда, 2 фокус был просторнее, в длину см так на 5-6.
В общем, фокус сам себя убил на рынке. А в России Форд добивает мракобесный Соллерс.
avatar
Dar
5 August 2014


avatar
CHiCHo:

Aspid_UA

Dar
Aspid_UA
Brilliance - не совсем реплики.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Brilliance_China_Auto
Это СП с БМВ, и БМВ в курсе, что выпускает их китайское вложение денег. Фактически лицензионки (дизайн там, агрегаты).
Вот так что V5 можно брать.

Я в курсе. Чери и BAIC (совладелец Мерседес-Бенц, они же в Китае как раз таки Мерседесы местной сборки и выпускают ну и свои машины начали выпускать, на СААБовской платформе. Но Мерседес сейчас активно принимает участие в разработке их собственных моделей.) тоже уже можно брать.
avatar
Dar
7 August 2014

2

Ну вот и БМВ, со своим вариантом "С-Макса"

BMW Active Tourer
avatar
-Евгенич-
8 August 2014


Dar, Фольксовский вариант симпатичнее
никто не в курсе надежности этих турбо-бензо-моторов БМВ?
avatar
CHiCHo
8 August 2014


-Евгенич-
У нас в конторе такая копейка, 1,6 136 лыс и 8-ступенчатый автомат. Очень классный агрегат. Уже 2 года примерно у нас. Проблем вообще нет, никаких. Автомат вообще выше всяких похвал. Динамики хватает для города, на трассе тоже вполне.
avatar
-Евгенич-
8 August 2014


CHiCHo
тама (у 2GT) будет 1.5Т (3 цилиндра) и 2.0Т с кваттрой
avatar
CHiCHo
8 August 2014


-Евгенич-
Ну, 3 цилиндра - это ополовиненная рядная турбо 6-ка с балансирным валом. Думаю, это наименее проблемный будет двигатель, в отличие от 2 литрового.
avatar
-Евгенич-
8 August 2014


avatar
CHiCHo:

ополовиненная рядная турбо 6-ка

это ты так думаешь (R63.0/2) или знаешь?
и 2.0Т проблемный? кваттра-то только у него будет
avatar
CHiCHo
8 August 2014


-Евгенич-
Гриш, это ж в твоей ссылке:
цитата:
Но всё же наиболее интересная в гамме начальная версия 218i, снабжённая 1,5-литровым трехцилиндровым движком (между прочим, такой же стоит на гибридном спорткаре i8). Его отличают не только весьма достойные показатели (136 л.с., 230 Нм, 5,2-4,9 л расхода), но и плавная работа. Инженеры BMW уверяют, что «половинка» отлично сбалансированной от природы рядной «шестёрки» тоже практически избавлена от сил инерции первого и второго порядка, а проблему вибраций от нечётного количества цилиндров удалось решить подбором балансирного вала
avatar
CHiCHo
8 August 2014

1

А нужна ли кваттра на такой... машине? Да и силенок очень много и налог опять же. Вот Эсмаксу ПП нужен позарез, да и Мондео тоже. Да услышан я буду.
avatar
bidonvo
9 August 2014mobile


А Спортедж в этой теме уже обсуждали? ) стоящий вариант?
avatar
CHiCHo
9 August 2014


bidonvo
Неплохая машина, но денег стоит, "как чугунный мост". Стоящий вариант с дизелем 2 литра 184 силы совсем неподъемен.
Теперь к Спортиджу подтянулся по цене и Актион. Это совсем уж мозг отказывается принимать.
Но можно взять со скидкой в начале каждого года, или если акции есть.
avatar
PI.t0n
9 August 2014


avatar
-Евгенич-:

Dar, https://addons.opera.com/ru/extensions/details/a...play=en
---

вот чего они поленились немного переделать третий ряд, взяли как было в гелекси. Там же места над головой еще вагон, можно было бы как-то повыше подушки сделать, и был бы совсем полноценный ряд, а так опять получается коленями уши греть придется (( или подушку под зад подкладывать в дальних поездках
а так в целом мне прям очень по душе, когда же в Россию повезут?
avatar
bidonvo
9 August 2014mobile


CHiCHo
Неужели дороже Куги или CR-V? )
avatar
-Евгенич-
11 August 2014


avatar
CHiCHo:

это ж

та я в тот момент статейку то еще не осилил. это могут быть домыслы журналистов
avatar
CHiCHo:

А нужна ли кваттра на такой... машине? ... Вот Эсмаксу ПП нужен позарез, да и Мондео тоже

а чем так специальны Эска и Моня? что БМВ не нать а им - нать:
avatar
CHiCHo
11 August 2014


bidonvo
1400, если дизель 184 Премиум (там все, что надо есть). Куга у нас кастрированная. Как будет с 2.0 турбо или нормальным дизелем - можно сравнивать. А малочахлики с турбинами неинтересны на авто такого позиционирования.
-Евгенич-
2ГТ - маленькая и легкая, а большая платформа Форда - тяжелая, без межколесной блокировки, зимой разгоном управлять не очень-то удобно.
avatar
CHiCHo
11 August 2014

1

зы чтобы Соллерс, да в Россию, да сгрузил АВД Мондео?! Да скорее третья мировая начнется. Возможно, Форд года через 3 поймет, с кем связался, ну, и сделает перезагрузку Соллерса. Хотя пока он под хапугой и абсолютно некомпетентными лицами - толку 0. Маркетинга НЕТ, совсем. Бечь надо оттуда, бечь. Но я за другое: для ВСЕХ немцев запретить поставку и производство на территории РФ автомобилей стоимостью более 2,5 млн руб., и полностью запретить оборот премиум марок ВАГ, даже если они дешевле (но это вряд ли, я имею в виду ламбо, бугагатти и пр.). И вообще, полностью диктовать конторам, что производится (к примеру, не выше Ауди А4) и поставляется в Россию.
Форд у нас и так загнули, но для укола можно запретить ввоз внедорожников.
Так что все эти выборы авто после Макса нужно еще и в этом свете смотреть.
avatar
-Евгенич-
11 August 2014


avatar
CHiCHo:

тяжелая

80 кг разницы - это много?
ну и, по моей логике, более тяжелый авто на скользком имеет лучшее сцепление
avatar
CHiCHo
11 August 2014


-Евгенич-
С эской разницы 300 кг. С Мондео поменьше. Но 200 есть.
Тяжелую стронуть с места тяжелее, сколько бы там коней не было - инертность. На скорости же минус - инерция. Вообще, масса - это чаще минусом. Есть определенная грань в соотношении. Масса/мощность+сцепление с дорогой. Тяжелая машина требует мощности, катков, тормозов и пр.
avatar
-Евгенич-
11 August 2014


avatar
CHiCHo:

200 есть

2ГТ и Моня
1.5Т 6МКП - 1395 кг и 2.0 5МКП - 1477 кг
2.0Т АКП - 1505 кг и 2.0Т АКП - 1569 кг
avatar
CHiCHo
11 August 2014


-Евгенич-
235-я вроде 1430 весит. Полноприводная.
Мой моня весит 1640.
avatar
-Евгенич-
11 August 2014


я тебе официальные цифры привел
не из сторонних каталогов
avatar
CHiCHo
12 August 2014


-Евгенич-
ОК. Осталось сверить на весах.
По замерам авторевю экобуст седан весит 1660 (рестайл), 2,3 автомат дорестайл 1647 кг, 2.0 МКП седан дорестайл (а у него меньше шумки, кстати) - 1546. Не все так просто, как цифирки от мракетологов.
avatar
CHiCHo
12 August 2014


Кстати, я вот на Мондео пересел, еще есть наверняка люди. А вот если уходить в "премиум" седаны, то я за BMW 3 GT. Она уже переросла 4 Мондео. 328 с ПП стартует с почти 2300.Со скидкой в 2 можно уложиться, главное, её поймать. И там будет все, что душе угодно. Плюс это лифтбек с просто огромным салонам по меркам класса. Меньше суперба, но больше Мондео точно. И разгон 6,2 до сотни.
RIDD
13 August 2014


Чем больше заглядываю на конкурентов тем больше нравится Макс
Хотса небольшой минивен или универсал с передним приводом, двигателем 1,8 - 2,0 л МКПП, без турбины и с системой регулировки фаз газораспределения. Пока не вижу кандидата.
avatar
-Евгенич-
13 August 2014


RIDD
по быстрому на память: Зафа Б, Орландо и несуществующий на нашем рынке Каренс...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up