Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
это тот самый, который самый проблемный, битурбо?
ну, пусть держится!
KulSV
Поздравляю с покупкой! Какой пробег? Предполагаемый альтеративный к покупке опель - новый?
Superalex
Опель был новый за 820к.р. Но не где небыло птс. А откладывать покупку до нового года не хотелось. Тем более за последние 13 лет на югах работаем. Каспий, как тут без машины. Море, охота, рыбалка.
-Евгенич-Да, битурбо. Точнее компрессор и турбо. У макса 2004года 2л тоже проблемы были, такие как гидроудар и масложер. Брал я его с пробегом 100000 может чуть больше, накатал 170т.к. и все в порядке. Расход появился небольшой но не критичный. Масло сразу начал лить Эссо( теперь его поглотил мобил1) 5W40. Я думаю, что самый лучший способ узнать это подождать. Время покажет.
Если кто катался на этом моторе, тот поймет о чем я, 1.4 Tsi 150 против 2.0 и 146 на максе это небо и земля. Он начинает тянуть прямо с 1000 об. Нет никаких провалов и динамика разгона как на двушке после 3000 об. Но думаю в этом и проблема этих моторов и просто не нужно этим пренебрегать и крутить мотор как положено с привычными для нас нагрузками и ускорениями. Это не гоночный балид чтоб гонять. А все это стадо нужно применять в экстренных случаях. "Эт лично мое мнение. Уважаю спокойную езду
"
KulSV
Кажется, или с левой стороны спереди капот заходит ниже крыла? Не бит слева в морду?
В общем распрощался с С-максом, теперь езжу на Киа Мажентис 2008гв. 2.0 автомат. Мягко, тихо, плавно. В общем не так удобно сидеть как в максе(макс вообще идеал в этом плане), но едет, на мой взгляд, лучше.
вдруг кому интересно: камуфлированный рестайл Симакс 2:
http://www.worldcarfans.com/114070177526/2015-f...hotos#0к сожалению "маленькие" колеса на задней оси никуда не делись
понятно, что это, без нового кузова, изменить невозможно, но была слабая надежда
Сегодня потестил WV Sportsvan. Как дома, в С-Максе. Размеры, посадка, обзорность - 98% совпадения. Боковые зеркала немного другие, надо привыкать. Электроручник. Задние сидения разделены 60/40, двигаются вперед-назад на ~20 см, угол спинки регулируется пошагово. Клиренс несколько больше. 1.4/125 едет и рулится на уровне нашего 1.8/125, но заметно тише. Подвеска не "разговаривает". DSG переключается незаметно, но туповата при старте. Кик-даун заметен. Балалайка с тачскрином - не юзал, но ясно и так что оно неплохое.
Вывод: подождать спада цены как на новинку и можно брать. Хорошая замена С-Максу без ухода никуда по размерам.
-Евгенич-
12 July 2014
Aspid_UA
Саш, подогревы там всякие, вебаста есть, полный привод не обещают?
по плохим дорогам получилось проехать?
-Евгенич-
12 July 2014
1
кхм,
1.425.873,69 руб или 30774,59 Евро
это, например, СХ5 2.5, правда, у неё АКПП
если кому интересно - Хабанеро Оранж - не совсем оранж, но красиво:
багажник, вроде, поменьше нашего, зато лампа в глаз светить не будет:
тьфу ты! люк - это не люк, а панорама - минус 60 тыр
ну, минус ксенон (хотя у ФВ, традиционно и ксенон не ахти светит) и нави - 133.310,38/2.877,38 = ~1.232.000 руб
сирано фигасе..
В итоге можно взять S-MAX ...с большим багажником.
-Евгенич-
13 July 2014
sania.peter:
|
S-MAX ...с большим багажником. |
который уменьшится на размер запаски:
а также Эсмакс, в котором с места водителя, нифига не видно вперед по углам
-Евгенич-:
|
подогревы там всякие |
Передние сидения видел, но при +33 включать не рискнул.
Не интересовался. В нашем климате не особо актуально.
-Евгенич-:
|
полный привод не обещают |
Оно и так не дешевое.
-Евгенич-:
|
по плохим дорогам получилось проехать |
Да, специально "нашел" несколько стыков на мосту и пару ямок. Потому и написал: "Клиренс больше... Подвеска не "разговаривает"... заметно тише"
Ездил на тестовой 1.4/125, а в салоне стоял еще почти максимально напакованый (без панорамы и камеры, но с активным круизом) 2.0tdi/110+DSG по цене сопоставимый с машинками 13-го года Passat CC (скидка 11$) и Tiguan (скидка 7$), т.е. в районе 40$.
Так что покупать его следует ИМХО в апреле 2016 выпуска 2015, когда и цена не новинки и скидка будет.
Aspid_UA
13 July 2014
sania.peter:
|
В итоге можно взять S-MAX ...с большим багажником. |
Мне лично не нужен автомобиль больше, чем С-Макс. Такое впечатление сложилось, что вагеновцы "слизали" наш Макс, но провели конкретный анализ нашей же критики:
1. клиренс
2. хода подвески
3. шумоизоляция
4. задние сидения (двигаются вперед назад и регулируется угол спинки)
5. большой цветной экран на приборке
6. приличное мультимедиа с навигацией. В бардаке 6-СД (МР3) ченджер + 2 слота для SD карт. Рядом с рычагом КПП USB и AUX. Плюс на экран очень красиво выводятся некоторые показания бортовика.
7. круиз с лимитатором. В допах активный круиз с поддержанием расстояния до впереди идущего (разгон+торможение)
8. руль с множеством кнопок а-ля Мондео, но правильного размера
9. би-ксенон и ДХО
т.е. многие вещи, которые тут колхозят там уже есть. Соответственно и цена.
UPD:
10. карманы в задних дверях
11. регулируемый по высоте пол в багажнике. При разном складывании задних сидений можно по любому получить плоскость без ступенек.
12. "пистолетный" бардачек слева от руля
Aspid_UA:
|
Не интересовался. В нашем климате |
неужто и обогрев лобового тож не актуален?
не нашел в списке опций
-Евгенич-:
|
неужто и обогрев лобового тож не актуален? |
А я знаю? У меня ни на одной машине не было. Сравнивать не с чем.
сам спросил - сам ответил:
естькак и у ФГ7, атермальное
x
Aspid_UAцитата: |
Мне лично не нужен автомобиль больше, чем С-Макс. |
А нужен ли меньше, чем Макс?
Все-таки багажник совсем куцый... Хорошо, если на фото с максимально отодвинутыми назад сиденьями.
CHiCHo:
|
А нужен ли меньше, чем Макс? |
Так не меньше ведь. Всегда есть возможность сравнить габаритные ТТД.
http://www.infocar.ua/compare_1440-14974.html Размеры автомобилей совершенно идентичны. Размеры багажников отличаются незначительно. Визуально разница по багажникам одна: у ФВ выше пол. НО! Пол жесткий, регулируется по высоте и под ним прилично еще места для мелочевки.
-Евгенич-
17 July 2014
Aspid_UAсначала прям возрадовался: какая клёвая таблица. пока не дошел до ширины: одна с зеркалами, другая - без
ну а с багажниками: 855 и 500 (Симакс/Гольф+)
по оф данным первый - 550 до крыши, у второго - 500 в заднем и 590/1520 (как хочешь так и понимай) в переднем положении заднего дивана
всякое желание обладания ВАГом может разбиться о реальность:
http://www.octavia-club.ru/f/A7/23468-statistika-polomok-a7/
-Евгенич-
Я ставил машины рядом. Разница в размерах автомобилей и багажников на глаз не видна.
Aspid_UA
Будет в Москве, обязательно гляну. На глаз по фото разница большая.
В 500 литров Спортсвэна НЕ ВЕРЮ. Наверняка до крыши. У Макса до полки - 460 литров. У этого вага - от силы 350-370. Но проверю сам.
CHiCHo:
|
Aspid_UA Будет в Москве, обязательно гляну. На глаз по фото разница большая. В 500 литров Спортсвэна НЕ ВЕРЮ. Наверняка до крыши. У Макса до полки - 460 литров. У этого вага - от силы 350-370. Но проверю сам. |
Autorevolution тем не менее утверждает что это так:
http://www.autoevolution.com/cars/volkswagen-go...t-85-hphttp://www.autoevolution.com/cars/ford-c-max-20...2007-16а у нового так и того меньше
http://www.autoevolution.com/cars/ford-c-max-20...-100-hpЛично я пересел на новую ибицу ST
Обьём багажника 430 литров - тип-топ как у нового C-Max
Aspid_UA:
|
Так не меньше ведь. Всегда есть возможность сравнить габаритные ТТД. http://www.infocar.ua/compare_1440-14974.html Размеры автомобилей совершенно идентичны. Размеры багажников отличаются незначительно. Визуально разница по багажникам одна: у ФВ выше пол. НО! Пол жесткий, регулируется по высоте и под ним прилично еще места для мелочевки. |
У кого ещё при переходе по данной ссылке всплывает назойливый баннер, перевод на русский: "как помочь армии украины из-за границы"?
Из-за него так толком и не удалось посмотреть таблицу и закрыл нафиг ту страницу.
Dar:
|
С благодарностью Сёме, помогшему мне определиться с моими автопредпочтениями, которые теперь можно охарактеризовать кратко: высоко сижу - далеко гляжу.
Итак, отъездив ровно два года на CR-V 3-го поколения и за почти 40К пробега не поимев ни каких проблем с авто вообще, я решил сменить автомобиль подыскав себе чего-то другое...малость посовременнее. Тем более ситуация на рынке позволяла продать 2-х годовалого Серванта (хотя по техталону 3-х, ибо выпуск Ноябрь 2011, а куплен был в Феврале 2012) за вполне приемлемые деньги. Имея возможность, "по службе", оттестить фигову кучу атотехники, начиная от новых Камри и Пассата и заканчивая новыми же Додж Чарджер и БМВ 520 я понял что зря раньше относился с недопониманием к переплате за авто люкс класса и ещё больше убедился что хочу именно что-то кроссоверское. А!!! На Лексусах не ездил. И честно сказать во время посещения салона Лексуса и осмотра GX серии даже и не возникло желания их оттестить. Блин Тойта-тойотой!
В результате, после недолгих колебаний между Х5 и ML 350 которые мне оба понравились в равной степени выбор пал всё же в пользу последнего.
Ну собссно вот мой второй авто после С-Маха. Топовая, в представлении маркетологов GCC, комплектация ML 350 4 MATIC о 305 кобылах и в AMG обвесе. |
мечта моя
а хонда как после макса была? Ну в целом
В целом, не в обиду Максу, СР-В шка мне больше понравилась. Намного более унивесральная и зачастую удобнее чем Макс.
Ну вообще-то не совсем корректно их сравнивать. Ведь не стоит забывать что Макс это по сути раздутый хэтч С класса. А СР-В больше на полноценный да ещё и приподнятый универсал смахивает.
Макс это хэтч с внешностью вэна, а СР-В это универсал с внешностью "джипа".
Более подробно я в этой теме про Хонду отписывался, когда её 2 года назад покупал. Посмотрите, если интересно.
bidonvo
24 July 2014mobile
Dar
Само собой, на Хонду я смотрю не как на соратника Макса, а как на авто "для роста" )
Сравнивать их смысла нет, но мнение интересно, потому как в списке вариантов "будущего" авто СРВ мелькала ) при определенном обвесе 3 выпуск выглядит внушительно, хоть я и не могу смириться с откровенно уродским дизайном "задницы". 4 СРВ гораздо симпатичнее, но не за такие деньги )) возникает вопрос: можно ли доверять немцу класса M в возрастной категории 2002-2005 года выпуска?