Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
На тот самый Макс скинули до 1100.
Все равно не готов.
Мы стали заложниками Максов.
Dyr
Более того. Мы ими (Максами) - зомбированы.
Более того - Максы нам нравятся!
Так я о том и говорю. К хорошему (и в своём сегменте дешёвому) привыкаешь так, что теперь не оторвать.
Сир
2 December 2012
Случилось!
5 лет я уже езжу на своём си-максике, до него 7 лет подряд каждый год менял авто ... были и классика и нивы и таёты королла, 4runner...
Все эти 5 лет поглядывал на новинки... но ни одна не могла перевесить достоинства си-макса!
и тут... на тебе...
Opel Mokka с движком 1.8 (140 л.с.) с МКПП-5 от 717 тыр, с АКПП-6 от 900 тыр.
в салоне удобно сидеть, наворотов побольше... круиз-контроль в базе даже с механикой, подогрев руля во второй комплектации плюс много всего, а самое главное КЛИРЕНС 18 см. !!!
Теперь жду тест-драйв, в салоне обещали через 2-3 недели у них появится тест-драйвовый экземпляр.
Но я не тороплюсь расставаться со своим си-максом... пока понаблюдаю... но Мокка это первый авто который мне понравился после Си-Макса.
Шурик71
А как по Вашему писать в тему "С-Max vs Х или авто после Симакса" не называя тот самый Х и не перечисляя достоинства Х...
Никого обижать не хочу, но и мне приписывать лишнего не надо... я не автодиллер.
Моя тема Public Addres, Conference Hall... etc.
Сир
Не могу понять, как после Макса могла понравиться такачя недоросль. Тем паче, такая же давно сущетсвует в виде SX4.
Еще проще - Дастер.
А клиренс липовый - все одно губой снег сгребать да бордюры цеплять.
А Tiguan 1.4-150+DSG за лям лучше их всех вместе взятых даже в голом виде.
Все это хорошо клиренс, Opel, навороты, а вы попробуйте загрузить в багажник детскую коляску или все свое семейство за один раз вывезти с дачи без потери комфорта.
IRBIS_RU
так в том то и дело что там просто нет багажника. 350 л. В седанах больше. это машина типа Ниссан Жук. ниочем.
-Евгенич-
3 December 2012
CHiCHoДенис, не всем есть необходимость чтото скрывать, потому и интересуются именно "недорослями", особенно учитывая:
Сир:
|
в салоне удобно сидеть, наворотов побольше... |
а губа снимается
всякие конструкционные приколы в авто могут срубить их умозрительную ценность напрочь: когдато сел я в ЭсМакс, а потом в Галактику, понял что слева ничего не вижу - никакого резона в тесте уже не было (тож самое было в Мериве 1)
Сир
3 December 2012
ИМХО: Joke - тесный, SX4 - маленький и неудобный, Duster - кандовый, Tiguan - неплохо, но только не с 1.4Т и не с DSG
350 литров против наших 460 действительно в пользу C-Max... а в остальном... в чём ещё по-Вашему проигрывает Мокка Си-Максу ?
Спасибо.
Привычка вторая натура, в смысле я привык к "автомату" на максе и на мой взгляд он все таки расторопней нежели "автомат" на opel, я подозреваю что он будет с астры. У Мокки база короче чем Максе, салон уже. Так что кроме магического слова "клиренс" там нет ничего. Ну кроме всего прочего, стоимость аксессуаров и запчастей будет не в пользу Opel. Тот же стальной колесный диск R16 стоит на 1 тыс дороже стального диска Ford. На мой взгляд все-таки есть смысл доплатить и купить тогда Opel Antara.
Сирцитата: |
и купить тогда Opel Antara |
Шевроле Каптива
Аванс внесен. В субботу забираю
После макса достойный выбор. Это первый кроссовер которые мне захотелось приобрести после осмотра.
Las9wцитата: |
захотелось приобрести после осмотра |
Абсолютно также.
Пришел, увидел, общупал, а после того как нашел на тест драйве трактор с АКПП и прокатился,
сказал: это то что я давно искал, моя машина
Кстати Мокка, в последнем "Атомире" про него статья. там клирен всего 157 мм. гмммм.
-Евгенич-цитата: |
не всем есть необходимость чтото скрывать |
Эээ, в смысле? Не понял.
Гриша, это же не конструктор, это машина, с конвейера. А снятие губы - недокументированная фича, да и если её снять, сам бампер сразу под угрозой.
цитата: |
понял что слева ничего не вижу |
Я не буду шутить по этому поводу.
Сирцитата: |
в чём ещё по-Вашему проигрывает Мокка Си-Максу |
Опиль.
Клиренс - чем он "больше", точнее, задран пол и пороги, тем меньше места в салоне в высоту.
цитата: |
SX4 - маленький и неудобный, Duster - кандовый |
Мокка ненамного больше и не то, чтобы премиум.
цитата: |
Tiguan - неплохо, но только не с 1.4Т и не с DSG |
А чегой не так с 1.4Т и дсгой? Опеля с атмосферным 1,8 позади оставит точно, с автоматом - так и подавно.
Сир
4 December 2012
цитата: |
А чегой не так с 1.4Т и дсгой? |
DSG у двоих моих друзей на Тигуане при пробеге чуть за 100 тыс. и на Туране на 85 тыс. км были земенены, при чём на Туране поменяли по гарантии, правда месяца 2 тянули... а второму обошлось это за 80 000 руб.
А на 1.4Т я ездил на Тигуане на тест-драйве, машина была с пробегом 5500 км, особо не гонял, в пробках не стоял... одометр и расход обнулил, проехал километров 10-12 , расход был 16.8 литров...
Зимой будет не меньше 18 л.
А так машинко понравился !
Если уж брать Тигуан, то 2.0Т с гидротрансформатором
CHiCHo:
|
А клиренс липовый - все одно губой снег сгребать да бордюры цеплять. А Tiguan 1.4-150+DSG за лям лучше их всех вместе взятых даже в голом виде. |
Денис, был свидетелем случая- Стою, припаркованный на Максе, упёртый передними колёсами в бордюр у автосалона Фольца, видя меня также паркуется Тигуанчик (Белый Красавец
) и царапает себе передний свес о бордюр
Маты было слышно на всю улицу
Передний свес у него не айс, а на С-Максе ровная плошадка! Его клиренс тут не помог
я и в салон передумал идти
-Евгенич-
4 December 2012
всё ты понял: не всем требуется длинная машина, когда она перевозит 1 - 3 седоков
цитата: |
это же не конструктор |
это ты не в том форуме написал, такое гденить среди автоблондинок подойдет
цитата: |
не буду шутить по этому поводу |
какие тут шутки могут быть, если за такой спаренной стойкой может спрятаться даже не КамАЗ, а ж.д. локомотив!
цитата: |
тем меньше места в салоне в высоту |
не применяй стереотипы рамных внедорожников к несущим кузовам
кажись первый тест Санты 3,
пока моно
GorN70:
|
Стою, припаркованный на Максе, упёртый передними колёсами в бордюр у автосалона Фольца, видя меня также паркуется Тигуанчик (Белый Красавец ) и царапает себе передний свес о бордюр |
тигуан был в комплектации спорт&стайл
тигуан надо брать только в комплектации трекЭНДфилт, иначе - это маразм... ну или фетишизм, как к примеру покупка сирокко, чистое модничество не более
Сирцитата: |
DSG у двоих моих друзей на Тигуане при пробеге чуть за 100 тыс. и на Туране на 85 тыс. км были земенены |
Не свезло, что и говорить, а мне на 30 тыкм движок меняли. Вопрос еще, что лучше.
цитата: |
расход обнулил, проехал километров 10-12 , расход был 16.8 литров... |
Категорическая ошибка, так низя расход мерить.
цитата: |
2.0Т с гидротрансформатором |
Причем 2.0Т о 200 силах, который только-только появился в России. Гидрач - лично я никогда не возьму. 6-ступ. ДСГ.
-Евгенич-цитата: |
всё ты понял: не всем требуется длинная машина, когда она перевозит 1 - 3 седоков |
Так выражайся яснее, а то кого-то куда-то прятать.
3 человека тоже должны с комфортом ехать.
цитата: |
за такой спаренной стойкой может спрятаться даже не КамАЗ, а ж.д. локомотив! |
Неправ!
Все там видно, и в отличие от чисто косметической функции на С-Максе доп.стекло в Эске выполняет функцию именно окна. Здесь буду спорить до ус.ру. Ездил, знаю.
цитата: |
это ты не в том форуме написал, такое гденить среди автоблондинок подойдет |
Значит НЕблондинкам бампер не жалко?
цитата: |
не применяй стереотипы рамных внедорожников к несущим кузовам |
Гриша, я тебя укушу!
Физика есть физика - если салон снизу подпирают высоким клиренсом, то он станет ниже!
GorN70Вот, Питон меня опередил, есть Track&Field, там свес другой.
-Евгенич-
4 December 2012
ХЗ, можит если усесться на пол, то этот треугольник становится окном, но мне, при 176 см роста, и 3-4 качках домкрата вверх в этот треугольник видно было только колесо соседнего слева авто, а на линии взгляда слева сплошь передние стойки
цитата: |
НЕблондинкам бампер не жалко? |
снятие губы увеличивает, и довольно-таки сильно, высоту наезжаемого бордюра
вот это серое в колее - и есть передняя губа:
а прочность бампера - величина относительная. свой мне случилось порвать прошлой зимой только оч сильно (ощутимо для седоков) ударившись в смерзшийся снег. все предыдущие наезды на бордюры оставались только царапинами
не факт, что и у Мокки окажется "десяточный", а не "девяточный" бампер
цитата: |
если салон снизу подпирают высоким клиренсом |
а сам себя сможешь укусить
? что, общая максимальная высота кузова с какихто пор стандартизирована?
Симакс1 h = 1595 мм, Мокка h = 1657
тут даже может оказаться, что у неё(го) салонто чутка, да повыше
Читаю и резюмирую для себя эту Мокку:
1. Опиль
2. Багажник маленький совсем - для меня багажник Макса идеален, 4 колеса на 205/55-16" входят как раз.
3. База меньше, клиренс больше, высота больше - могу представить как такое рулится.
Начал искать уже известную модель с похожими параметрами. Нашел. Нива-2131. НО! Мокка чуть длиннее, чуть выше и несколько шире, клиренс меньше, база меньше, но багажник тоже почему то ощутимо меньше.
Итого: ничего не понял...
eletskii
4 December 2012
Aspid_UAВходят и 205/60.
Мимо "опиль" еще и название детское мокка, че за мокка.
Я тоже не понял.
Один АлекС 52 все проинтуичил.
shorich
4 December 2012
Да какая разница какой клиренс если он больше симаксовского, считаю что после долгого управления максом , лично по себе решил, что больше 11см это уже хорошо, а больше 15 вообще великан. После симакса мы все должны быть мега опытными в управлении авто с мелким клиренсом... поэтому 18см +/- 2см роли не играет!!