С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647,1K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
-Евгенич-
28 November 2012


стоп, пжлста
avatar
CHiCHo
28 November 2012


На тот самый Макс скинули до 1100.
Все равно не готов.
avatar
Dyr
29 November 2012

6

Мы стали заложниками Максов.
avatar
eletskii
30 November 2012

1

Dyr
Более того. Мы ими (Максами) - зомбированы.
avatar
assa65
30 November 2012


Более того - Максы нам нравятся!
avatar
Dyr
30 November 2012


Так я о том и говорю. К хорошему (и в своём сегменте дешёвому) привыкаешь так, что теперь не оторвать.
avatar
Сир
2 December 2012


Случилось!

5 лет я уже езжу на своём си-максике, до него 7 лет подряд каждый год менял авто ... были и классика и нивы и таёты королла, 4runner...

Все эти 5 лет поглядывал на новинки... но ни одна не могла перевесить достоинства си-макса!

и тут... на тебе...

Opel Mokka с движком 1.8 (140 л.с.) с МКПП-5 от 717 тыр, с АКПП-6 от 900 тыр.
в салоне удобно сидеть, наворотов побольше... круиз-контроль в базе даже с механикой, подогрев руля во второй комплектации плюс много всего, а самое главное КЛИРЕНС 18 см. !!!


Теперь жду тест-драйв, в салоне обещали через 2-3 недели у них появится тест-драйвовый экземпляр.

Но я не тороплюсь расставаться со своим си-максом... пока понаблюдаю... но Мокка это первый авто который мне понравился после Си-Макса.
Шурик71
3 December 2012


Сир
понеслась рекламма
avatar
Сир
3 December 2012


Шурик71
А как по Вашему писать в тему "С-Max vs Х или авто после Симакса" не называя тот самый Х и не перечисляя достоинства Х...

Никого обижать не хочу, но и мне приписывать лишнего не надо... я не автодиллер.

Моя тема Public Addres, Conference Hall... etc.
avatar
CHiCHo
3 December 2012


Сир
Не могу понять, как после Макса могла понравиться такачя недоросль. Тем паче, такая же давно сущетсвует в виде SX4.
Еще проще - Дастер.
А клиренс липовый - все одно губой снег сгребать да бордюры цеплять.
А Tiguan 1.4-150+DSG за лям лучше их всех вместе взятых даже в голом виде.
IRBIS_RU
3 December 2012


Все это хорошо клиренс, Opel, навороты, а вы попробуйте загрузить в багажник детскую коляску или все свое семейство за один раз вывезти с дачи без потери комфорта.
Шурик71
3 December 2012


IRBIS_RU
так в том то и дело что там просто нет багажника. 350 л. В седанах больше. это машина типа Ниссан Жук. ниочем.
avatar
-Евгенич-
3 December 2012


CHiCHo
Денис, не всем есть необходимость чтото скрывать, потому и интересуются именно "недорослями", особенно учитывая:
avatar
Сир:

в салоне удобно сидеть, наворотов побольше...

а губа снимается
всякие конструкционные приколы в авто могут срубить их умозрительную ценность напрочь: когдато сел я в ЭсМакс, а потом в Галактику, понял что слева ничего не вижу - никакого резона в тесте уже не было (тож самое было в Мериве 1)
avatar
Сир
3 December 2012


ИМХО: Joke - тесный, SX4 - маленький и неудобный, Duster - кандовый, Tiguan - неплохо, но только не с 1.4Т и не с DSG

350 литров против наших 460 действительно в пользу C-Max... а в остальном... в чём ещё по-Вашему проигрывает Мокка Си-Максу ?
Спасибо.
IRBIS_RU
3 December 2012


Привычка вторая натура, в смысле я привык к "автомату" на максе и на мой взгляд он все таки расторопней нежели "автомат" на opel, я подозреваю что он будет с астры. У Мокки база короче чем Максе, салон уже. Так что кроме магического слова "клиренс" там нет ничего. Ну кроме всего прочего, стоимость аксессуаров и запчастей будет не в пользу Opel. Тот же стальной колесный диск R16 стоит на 1 тыс дороже стального диска Ford. На мой взгляд все-таки есть смысл доплатить и купить тогда Opel Antara.
avatar
АлекС 52
3 December 2012

1

Сир
цитата:
и купить тогда Opel Antara

Шевроле Каптива
Аванс внесен. В субботу забираю
avatar
Las9w
3 December 2012


avatar
АлекС 52:

Шевроле Каптива

После макса достойный выбор. Это первый кроссовер которые мне захотелось приобрести после осмотра.
avatar
АлекС 52
3 December 2012


Las9w
цитата:
захотелось приобрести после осмотра

Абсолютно также.
Пришел, увидел, общупал, а после того как нашел на тест драйве трактор с АКПП и прокатился,
сказал: это то что я давно искал, моя машина
Шурик71
3 December 2012


Кстати Мокка, в последнем "Атомире" про него статья. там клирен всего 157 мм. гмммм.
avatar
CHiCHo
4 December 2012


-Евгенич-
цитата:
не всем есть необходимость чтото скрывать

Эээ, в смысле? Не понял.
цитата:
губа снимается

Гриша, это же не конструктор, это машина, с конвейера. А снятие губы - недокументированная фича, да и если её снять, сам бампер сразу под угрозой.
цитата:
понял что слева ничего не вижу

Я не буду шутить по этому поводу.
Сир
цитата:
в чём ещё по-Вашему проигрывает Мокка Си-Максу

Опиль. Клиренс - чем он "больше", точнее, задран пол и пороги, тем меньше места в салоне в высоту.
цитата:
SX4 - маленький и неудобный, Duster - кандовый

Мокка ненамного больше и не то, чтобы премиум.
цитата:
Tiguan - неплохо, но только не с 1.4Т и не с DSG

А чегой не так с 1.4Т и дсгой? Опеля с атмосферным 1,8 позади оставит точно, с автоматом - так и подавно.
avatar
Сир
4 December 2012


цитата:
А чегой не так с 1.4Т и дсгой?
DSG у двоих моих друзей на Тигуане при пробеге чуть за 100 тыс. и на Туране на 85 тыс. км были земенены, при чём на Туране поменяли по гарантии, правда месяца 2 тянули... а второму обошлось это за 80 000 руб.

А на 1.4Т я ездил на Тигуане на тест-драйве, машина была с пробегом 5500 км, особо не гонял, в пробках не стоял... одометр и расход обнулил, проехал километров 10-12 , расход был 16.8 литров...

Зимой будет не меньше 18 л.

А так машинко понравился !
Если уж брать Тигуан, то 2.0Т с гидротрансформатором
avatar
GorN70
4 December 2012

1

avatar
CHiCHo:


А клиренс липовый - все одно губой снег сгребать да бордюры цеплять.
А Tiguan 1.4-150+DSG за лям лучше их всех вместе взятых даже в голом виде.

Денис, был свидетелем случая- Стою, припаркованный на Максе, упёртый передними колёсами в бордюр у автосалона Фольца, видя меня также паркуется Тигуанчик (Белый Красавец ) и царапает себе передний свес о бордюр Маты было слышно на всю улицу Передний свес у него не айс, а на С-Максе ровная плошадка! Его клиренс тут не помог
я и в салон передумал идти
avatar
-Евгенич-
4 December 2012


цитата:
Не понял

всё ты понял: не всем требуется длинная машина, когда она перевозит 1 - 3 седоков
цитата:
это же не конструктор

это ты не в том форуме написал, такое гденить среди автоблондинок подойдет
цитата:
не буду шутить по этому поводу

какие тут шутки могут быть, если за такой спаренной стойкой может спрятаться даже не КамАЗ, а ж.д. локомотив!
цитата:
тем меньше места в салоне в высоту

не применяй стереотипы рамных внедорожников к несущим кузовам
avatar
-Евгенич-
4 December 2012


кажись первый тест Санты 3, пока моно
avatar
PI.t0n
4 December 2012

1

avatar
GorN70:

Стою, припаркованный на Максе, упёртый передними колёсами в бордюр у автосалона Фольца, видя меня также паркуется Тигуанчик (Белый Красавец  ) и царапает себе передний свес о бордюр

тигуан был в комплектации спорт&стайл
тигуан надо брать только в комплектации трекЭНДфилт, иначе - это маразм... ну или фетишизм, как к примеру покупка сирокко, чистое модничество не более
avatar
CHiCHo
4 December 2012

1

Сир
цитата:
DSG у двоих моих друзей на Тигуане при пробеге чуть за 100 тыс. и на Туране на 85 тыс. км были земенены

Не свезло, что и говорить, а мне на 30 тыкм движок меняли. Вопрос еще, что лучше.
цитата:
расход обнулил, проехал километров 10-12 ,  расход был 16.8 литров...

Категорическая ошибка, так низя расход мерить.
цитата:
2.0Т с гидротрансформатором

Причем 2.0Т о 200 силах, который только-только появился в России. Гидрач - лично я никогда не возьму. 6-ступ. ДСГ.
-Евгенич-
цитата:
всё ты понял: не всем требуется длинная машина, когда она перевозит 1 - 3 седоков

Так выражайся яснее, а то кого-то куда-то прятать.
3 человека тоже должны с комфортом ехать.
цитата:
за такой спаренной стойкой может спрятаться даже не КамАЗ, а ж.д. локомотив!

Неправ!
Все там видно, и в отличие от чисто косметической функции на С-Максе доп.стекло в Эске выполняет функцию именно окна. Здесь буду спорить до ус.ру. Ездил, знаю.
цитата:
это ты не в том форуме написал, такое гденить среди автоблондинок подойдет

Значит НЕблондинкам бампер не жалко?
цитата:
не применяй стереотипы рамных внедорожников к несущим кузовам

Гриша, я тебя укушу! Физика есть физика - если салон снизу подпирают высоким клиренсом, то он станет ниже!

GorN70
Вот, Питон меня опередил, есть Track&Field, там свес другой.
avatar
-Евгенич-
4 December 2012


цитата:
Все там видно

ХЗ, можит если усесться на пол, то этот треугольник становится окном, но мне, при 176 см роста, и 3-4 качках домкрата вверх в этот треугольник видно было только колесо соседнего слева авто, а на линии взгляда слева сплошь передние стойки
цитата:
НЕблондинкам бампер не жалко?

снятие губы увеличивает, и довольно-таки сильно, высоту наезжаемого бордюра
вот это серое в колее - и есть передняя губа:
Скрытый текст

а прочность бампера - величина относительная. свой мне случилось порвать прошлой зимой только оч сильно (ощутимо для седоков) ударившись в смерзшийся снег. все предыдущие наезды на бордюры оставались только царапинами
не факт, что и у Мокки окажется "десяточный", а не "девяточный" бампер
цитата:
если салон снизу подпирают высоким клиренсом

а сам себя сможешь укусить ? что, общая максимальная высота кузова с какихто пор стандартизирована?
Симакс1 h = 1595 мм, Мокка h = 1657
тут даже может оказаться, что у неё(го) салонто чутка, да повыше
avatar
Aspid_UA
4 December 2012


Читаю и резюмирую для себя эту Мокку:
1. Опиль
2. Багажник маленький совсем - для меня багажник Макса идеален, 4 колеса на 205/55-16" входят как раз.
3. База меньше, клиренс больше, высота больше - могу представить как такое рулится.
Начал искать уже известную модель с похожими параметрами. Нашел. Нива-2131. НО! Мокка чуть длиннее, чуть выше и несколько шире, клиренс меньше, база меньше, но багажник тоже почему то ощутимо меньше.
Итого: ничего не понял...
avatar
eletskii
4 December 2012


Aspid_UA
Входят и 205/60.
Мимо "опиль" еще и название детское мокка, че за мокка.
Я тоже не понял.
Один АлекС 52 все проинтуичил.
avatar
shorich
4 December 2012


Да какая разница какой клиренс если он больше симаксовского, считаю что после долгого управления максом , лично по себе решил, что больше 11см это уже хорошо, а больше 15 вообще великан. После симакса мы все должны быть мега опытными в управлении авто с мелким клиренсом... поэтому 18см +/- 2см роли не играет!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up