С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
651K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
АлекС 52
1 June 2011


-Евгенич-
Григорий! в чем сомнения то
avatar
-Евгенич-
2 June 2011


это просто вопрос. требующий простого ответа
avatar
VRTM
2 June 2011


avatar
АлекС 52:

в чем сомнения то

Да в этой теме уже года два про неё пишется. Модель морально устарела
Скрытый текст

За 1.3 уже кроссоверы смотреть можно (если не ощибаюсь типа ix35, outlander)
avatar
MAXimy4
2 June 2011


"морковный" гранд

posted image
Танго богаче
posted image
avatar
Aspid_UA
2 June 2011


Отмеченное место совсем не нравится.
posted image
avatar
MAXimy4
2 June 2011


Это место и из салона просматривается...
kebzaby
2 June 2011

1

MAXimy4
какая-то немытая морковь)))
avatar
-Евгенич-
2 June 2011


цитата:
место совсем не нравится

да и ФФ3 весь такой же

http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3923522.jpeg
avatar
Aspid_UA
2 June 2011


-Евгенич-
Не нравится не в смысле качества (равномерности) зазоров, а в смысле количества линий и их конфигурации на небольшой площади. У ФФ3 это место сделано более "правильно":
posted image
avatar
АлекС 52
2 June 2011

1

VRTM
цитата:
За 1.3 уже кроссоверы

чуть выше было уже: 1,13.
Покажи кроссовер 4Х4 с клиренсом 20см. за эти деньги с турбовым 2,0 в 211 коней и 6DSG.
пуляет до сотни также как S-max c 240 коневым.
насчет лица ты прав. Но с него не воду пить... А я уже не обращаю внимание. Даже нравится стал
avatar
Dyr
3 June 2011


Да у ФФ3 фаска по кромке снята так же грубо, фи.
avatar
RomFil
3 June 2011

1

avatar
VRTM:


Да в этой теме уже года два про неё пишется. Модель морально устарела
Скрытый текст

За 1.3 уже кроссоверы смотреть можно (если не ощибаюсь типа ix35, outlander)

Что значит морально устарела?
Морально устарела шкода октавия тур. Но сделана она очень качественно и стоит недорого. Находит своего покупателя и на вторичке одна из тех машин, которую в первую очередь покупают барыги для перепродажи.
Если так судить, то обычная октавия, тоже морально устарела?
И не суди о машине только по фотографии. В жизни она гораздо интереснее.

Freetrack сделан на базе 5 гольфа, но база удлиненна, так же как октавия.
211 лошадей с двухлитрового турбо, 6-ст DSG, полный привод и просвет 200 мм. Покажи мне пепелац с такой же динамикой, таким же оснащением и за те же деньги.
Высокотехнологичные японцы из митсубиси снимают со своего трехлитрового атмо 223 лошади и разгоняет он аутлендер за 9.7 секунд, при этом его двухлитровый собрат с аж 147 кобылами, но на ручке разгоняется за 10.8. По динамике одна секунда, по лошадям - пропасть. Не это ли высокотехнологичные японские АКПП? Может быть они морально устарели?

Всемилюбимая мазда cx7 имеет аж 238 л.с и с динамикой у нее получше 8.3 до сотни, но вот беда - максималка ограничена 181 км/ч, да и на скорости более 120 км/ч расход будет превышать все разумные пределы.
Это тоже высокие технологии?

Примеров сотни. Freetrack один. И в настоящий момент у него конкурентов нет.

Теперь о моей машине.
В сентябре моему Freetrack будет 3 года. Сейчас пробег 78 000 км. Обслуживаю машину сам, начиная с 45 тысяч км. Расход в среднем за ТО 3-5 тысячи рублей. Все ваговское.
За все время поменял только форсунки омывателей фар этой зимой - видимо разморозил в первые морозы и расход омывайки увеличился.
Все! Больше, ТТТ, проблем не было.
Не смотря на 200 лошадей на ручке и полный привод, но при холодной голове можно проделывать невозможное: расход по трассе при скорости 120-130 км/ч 8.5 литров. В городе 12.
Каюсь, один раз разгонялся до 200 км/ч и это только 5 передача. А вот на пустынной трассе Москва-Архангельск на перегоне за Вельском легко ежегодно иду 160-180.
Как рулится эта машина словами не передать. Подвеска жестковата конечно. Пластик в салоне многим не нравиться - не как в тойоте и ауди - более деревянный. Но скрипов и сверчков поверьте нет.
За внешний вид спорить не буду. Тут каждому свое. Но если C-Max после года приелся, то этой машиной я до сих пор любуюсь.
Как семейный универсальный автомобиль на каждый день и для дальних поездок - Freetrack подходит идеально.
Но если бы в природе Freetrack не существовало, то я бы взял Скаута. Но хорошо, что есть Freetrack.

avatar
-Евгенич-
3 June 2011


а вот по плохой дороге Фрит за мной не успевает, там где я могу 110 - отстает. есть такое у Симакса: больше скорость - меньше ям
на позапрошлых выходных со знакомым на Фрите цугом шли. есть у нас такая дорога - на Варваровское водохранилище: вся в невысоких длинных волнах, с мелкими Очками выбитого асфальта, примерно так по сантиметру глубиной и узкими трещинами
avatar
RomFil
3 June 2011


-Евгенич-
Ну, боюсь что по плохой дороге C-Max вообще не поедет. А тому, что ты написал - есть два объяснения: 1. Машину жалко; 2. Подвеска жестковата.
avatar
-Евгенич-
3 June 2011


а ты не бойся, я же не боюсь! а Андрюху я сначала обогнал, а потом он от меня отстал, само-собой до появления ровненького асфальта

я вот все пытаюсь понять: АлекС 52 реально интересуется или нет? С-Max vs ? или авто после Симакса (сообщение #10144847)
если реально - смогут ли ему Фритракеры чем помочь?

кстати, 200 и 211 пони - это ведь разные моторы, и у второго (первым его принял Q5) сильно не лады с надежность?
avatar
-Евгенич-
4 June 2011


совершенно случайно попалось фото БиМакса. именно в той ситуации, которой не видел
предполагаю, что будет неудобно входить/выходить:

posted image
avatar
Dyr
4 June 2011


Дверь явно не до конца отодвинута, оцени размеры проёма и размеры двери.
avatar
MAXimy4
4 June 2011


Dyr
В том-то и дело, что она на фиксаторе

posted image
В Гранде, кстати, также...
avatar
-Евгенич-
4 June 2011


Денис, кто на выставке будет оставлять недооткрытую дверь!? да если еще она, как у Гранда, стремится сама закрыться!
так что лаз именно такой. задняя стойка проема и задняя арка:

posted imageposted image
avatar
-Евгенич-
5 June 2011


Кугина флудильня (сообщение #10163330)
avatar
-Евгенич-
9 June 2011


Тест-драйвы на ffclub.ru
avatar
CHiCHo
9 June 2011


-Евгенич-
Вот
http://www.autocity.com/img/actualidad/galerias/2011/01/Ford_Vertrek_5414_1.jpg
такая фотка ничего не напоминает?
По мне так Эска просвечивает...

Сейчас я в поисках новой работы, которая позволит обновить авто, пора бы уже, скоро 5 лет, 130 тыщ пробега...
Если заказывать новое авто "под себя", то исполнение заказа может статься от 3 до 6 месяцев. В моем случае это более чем приемлемо.
Так вот если смотреть вэны:
Zafira New (Tourer) выбор двиглов там не ахти, турбо пока только 1,4 чахлики, тогда уж 2.0Д 165 лс +АТ
S-Max 240 Powershift
Freetrack, само собой 4х4 211 DSG
По последнему вопрос, бо вообще неизвестны сроки поставки, 6-DSG зажаты под Фольксы, и отдаются по остаточному прынцыпу (скотство). Если есть какая новая инфа по Фриту, приму охотно, альтернатив нет. Маловат только разве...
Не хочу опять поднять флуд, смотрю вэны, максимум на что еще могу посмотреть - Tiguan.
Мнения?
avatar
CHiCHo
9 June 2011


Кстати, по поводу "VS":
я после 4 лет эксплуатации Макса и Фуфела2 115 Ti-VCT понял наконец, почему за рулем ФФ находиться... [боится томагавка вслед за помидорами] приятнее.
При управлении ФФ на руль НЕ передаются мелкие дорожные трудности ака гравий, камни и прочая. Понял это на дачной дороге. На ФФ гидрач, на Максе - электрогидро.
avatar
-Евгенич-
9 June 2011


цитата:
По мне так Эска просвечивает...

в задней стойке? больше ничего не нашел
avatar
CHiCHo
9 June 2011


-Евгенич-
Да весь зад. Боковое остекление - общая форма (с разницей, что в Эске передние окошки есть, а форма схожа). На морде и искать не надо - теперь кретинический дизайн будет в стиле ФФ3 у всех моделей Форд, прямоугольник + два треугольника.
avatar
testov-test
9 June 2011


CHiCHo
На Кашкай похоже. Высокий борт и мелкие стекла. И гигантские колеса.
avatar
CHiCHo
9 June 2011


testov-test
Да, на концепты всегда анриал катки ставят. В "натуре" явно что-то другое будет. Но этот концепт всяко красивше, чем новый С-Макс на мой вкус. Если в этом концепте шасси Мони - вот это и будет пресловутый S-Max 4x4 имхо.
avatar
-Евгенич-
23 June 2011


"Компания Volkswagen объявила российские цены на обновленный кроссовер Tiguan. Автомобиль будет предлагаться в четырех комплектациях, с четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, а также с двумя вариантами трансмиссий. Стоимость машины в базовом оснащении составит 896 тысяч рублей

В базовую комплектацию под названием «Trend & Fun» входят зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, передние и задние электростеклоподъемники, MP3-аудиосистема, климат-контроль, подогрев передних кресел, противотуманные фары и рейлинги на крыше. Кроме того, такой автомобиль в версии с передним приводом, 6МКП и 122-сильным бензиновым мотором также комплектуется системами «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении"
avatar
-Евгенич-
5 July 2011


если устраивает компактвэн как тип ТС, но хочется полного привода - копи деньги! у нового МБ Б-классе будет и полноприводная версия
avatar
-Евгенич-
7 July 2011


1 http://www.drive.ru/opel/drive-test/2011/0...d_/_vikhod.html
2 http://www.autoblog.it/post/33844/foto-spia-dacia-mpv

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up