VRTM:
|
Да в этой теме уже года два про неё пишется. Модель морально устарела
Скрытый текстИ бампера не окрашены в цвет кузова Понятно, что сделано "аля жип", НО ведь продается за 1.3 млн. Ни volvo xc70 ни subaru outback ни даже мелькавшая малосерийная модель ford focus'а так "страшненько" не выглядят из-за бамперов. Не могли придумать какую-нибудь "жиповскую" черную накладку Всё ИМХО x За 1.3 уже кроссоверы смотреть можно (если не ощибаюсь типа ix35, outlander) |
Что значит морально устарела?
Морально устарела шкода октавия тур. Но сделана она очень качественно и стоит недорого. Находит своего покупателя и на вторичке одна из тех машин, которую в первую очередь покупают барыги для перепродажи.
Если так судить, то обычная октавия, тоже морально устарела?
И не суди о машине только по фотографии. В жизни она гораздо интереснее.
Freetrack сделан на базе 5 гольфа, но база удлиненна, так же как октавия.
211 лошадей с двухлитрового турбо, 6-ст DSG, полный привод и просвет 200 мм. Покажи мне пепелац с такой же динамикой, таким же оснащением и за те же деньги.
Высокотехнологичные японцы из митсубиси снимают со своего трехлитрового атмо 223 лошади и разгоняет он аутлендер за 9.7 секунд, при этом его двухлитровый собрат с аж 147 кобылами, но на ручке разгоняется за 10.8. По динамике одна секунда, по лошадям - пропасть. Не это ли высокотехнологичные японские АКПП? Может быть они морально устарели?
Всемилюбимая мазда cx7 имеет аж 238 л.с и с динамикой у нее получше 8.3 до сотни, но вот беда - максималка ограничена 181 км/ч, да и на скорости более 120 км/ч расход будет превышать все разумные пределы.
Это тоже высокие технологии?
Примеров сотни. Freetrack один. И в настоящий момент у него конкурентов нет.
Теперь о моей машине.
В сентябре моему Freetrack будет 3 года. Сейчас пробег 78 000 км. Обслуживаю машину сам, начиная с 45 тысяч км. Расход в среднем за ТО 3-5 тысячи рублей. Все ваговское.
За все время поменял только форсунки омывателей фар этой зимой - видимо разморозил в первые морозы и расход омывайки увеличился.
Все! Больше, ТТТ, проблем не было.
Не смотря на 200 лошадей на ручке и полный привод, но при холодной голове можно проделывать невозможное: расход по трассе при скорости 120-130 км/ч 8.5 литров. В городе 12.
Каюсь, один раз разгонялся до 200 км/ч и это только 5 передача. А вот на пустынной трассе Москва-Архангельск на перегоне за Вельском легко ежегодно иду 160-180.
Как рулится эта машина словами не передать. Подвеска жестковата конечно. Пластик в салоне многим не нравиться - не как в тойоте и ауди - более деревянный. Но скрипов и сверчков поверьте нет.
За внешний вид спорить не буду. Тут каждому свое. Но если C-Max после года приелся, то этой машиной я до сих пор любуюсь.
Как семейный универсальный автомобиль на каждый день и для дальних поездок - Freetrack подходит идеально.
Но если бы в природе Freetrack не существовало, то я бы взял Скаута. Но хорошо, что есть Freetrack.