Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Dusha, я читал очень внимательно. Дорожный просвет самый маленький среди всех, регулировки задних сидений по наклону нет, динамика Touran'у уступает, особенно на "трассовых" ускорениях с 80 до 120 км/ч, сдвижные двери закрываются и открываются ужасно (это я и лично проверял, подтверждаю)... Так что насчёт управляемости, безопасности и комфорта я бы поспорил.
Dusha
28 May 2011
Dyrя имел ввиду ваше утверждение:
цитата: |
да и остальным, в общем-то, тоже. |
И таки да, задние сиденья по наклону РЕГУЛИРУЮТСЯ.
Может пропустил, где они об этом написали, но если так и есть, то это их косяк.
В ветке про Ц-Макс приводил и фото, и даже видеоролики, записанные мною лично.
Вот здесь:
Будущее С-max - Grand C-Max (сообщение #9392799)вот видео со спинкой
http://www.youtube.com/watch?v=HjNUTk-fD-IИ какое отношение собственно механизм дверей, да и динамика имеют к управляемости и безопасности?
Кстати лично я вижу в тугом механизме исключительно плюсы. У тех же детей будет меньше шансов с дверьми играть, а для взрослых механизм вполне комфортен
Да, все выше - мое личное мнение.
Туран очень неплох, даже не спорю, но и стоит он на 200-300 т.р. дороже в схожих комплектациях
цитата: |
Туран очень неплох, даже не спорю, но и стоит он на 200-300 т.р. дороже в схожих комплектациях |
А если к этому добавить ещё и стоимость обслуживания...
Предлагаю игру: угадай победителя очередного теста АР (WV)
с кроссами, в прошлом номере, ты бы проиграл
Dusha
29 May 2011
1
цитата: |
но такова реальность |
да, но только за те деньги, которые просят за Туран, можно уже S-Max /Galaxy взять.
А тут уже в сравнении Туран, думаю, не будет лидером.
Т.к. на S/G уже совсем дпугой внутренний объем + нормальные панорамы + адаптивная подвеска + адаптивный круиз + более интересные дизели или бензинки и все за теже деньги.
Туран в фарше 1650 выходит
S-Max со спорт обвесом, кожей и почти всем остальным на экобусте 200 лс - примерно также выходит
Никому же не приходит в голову сравнивать FF и BMW 3й серии
Да, цена существенна, согласен.
Я так вообще считаю, что трёхлетний S-Max с дизелем или с бензиновым 2.5 двигателем и в полном фарше будет наиболее выгодным. Вот дождусь зимы и надеюсь, перейду на S-Max.
Сегодня посетил саратовский авторынок. В продаже на вторичке стоял... Гранд С-МАХ!!!
цитата: |
можно уже S-Max /Galaxy взять |
можно-то можно, а вот нужно ли?
цитата: |
Никому же не приходит в голову сравнивать FF и BMW 3й серии |
канешно, потому что это С и Д класс
цитата: |
канешно, потому что это С и Д класс |
да хоть с копейкой бмв, суть от этого не меняется
машины изначально из разных ценовых категорий.
и сколько же процентов должно быть отклонение, чтобы войти в иную ценовую категорию?
Поддерживаю Евгенича - после С-Мах взял бы Туран - солидная машина. Конечно, есть небольшая разница в цене - но ведь это дело вкуса (если очень хочется, то купишь по-любому
).
такое, что его хватает для сдвига по линейке, как я описал выше на примере S-max/Galaxy
это мой личный критерий, есичо.
Dusha
29 May 2011
Superalex
именно, что солидная, чуть более статусная и за лейбл доплата.
Конечно, если 200 т.р для кого-то небольшие деньги, то можно смело двигаться в другую категорию.
Dusha
щас невозможно проверить озвученные цифры. подождем
Superalex
30 May 2011
DushaДа не совсем так. По характеристикам Туран вполне сопоставим с Град-Макс - думаю, что категория их одна. Ну, а S-Макс/Гэлакси тоже будут подвержены рейсталигу и, наверное, немного подрастут и в габаритах и цене.
Если интересно, то можно сравнить машины:
TouranC-Max
assa65
30 May 2011
2
-Евгенич-А вопрос не в отклонениях, а в колллличестве свободного бабла. Было бы денег больше - был бы Туран а не C-Max, не FF 1...4 а нечто соответсвующее баблосу(бумер, мерс, и прочее). И ничего страшного в этом нет. Вообще, как-то форд не ассоциируется в народе с достатком (ну естественно в "нерезиновой").
Вот давеча перегонял ВАЗ 2104 в НН - замечательная машинка почудилась к концу 4 часа - ну не рулится, зато ямы в лет, ускоряется - сравнимо с максимкой в гражданских режимах. Про стоимость регулировки схода-развала, клапанов и колодок - плякал. Обзорность покдкачала, ну и вторая передача упирается в коленку. По деревне - ништяк!
Кстати почему ЦЭ-макс, это из какого алфавита? По англицки -СИ. По немецки - нихт ферштейн. Ах, да - по украински точно - ЦЭ
Dusha
30 May 2011
SuperalexВы не поняли, я другую категорию имел ввиду - ЦЕНОВУЮ.
assa65именно из немецкого C = Цэ
-Евгенич-:
|
щас невозможно проверить озвученные цифры. подождем |
почему невозможно, вот прайс с оф. сайта.
http://www.volkswagen.ru/media/country/ru/..._09-09-2010.pdfПравда от 09 сентября 2010, может чего подняли еще.
Форд с 23 мая ценник поднял, в т.ч. и на опции
но даже с новыми ценами от Форд, схожая максималка
140 дизель + PS vs.
110 дизель + DSG
- 200 т.р. разницы получилось не в пользу VW.
Да, кожа у VW интереснее, есть светлый салон и т.п., но сути это не меняет
Да нет, это вопрос всё из популярных - "что лучше взять за xxx денег, фаршированный Фокус или пустой Мондео?"
Dusha
Базовые версии автомобилей в минимальной комплектации имеют вполне сравнимые цены (около 800 т.р.) . Ну, а дальше - согласно вкусам... Разница в 100-150 т.р. при цене покупки порядка 1,15 млн. - это около 10...15%, что вполне естественно. Думаю, что исходя из озвученной суммы можно купить любой из автомобилей, может быть немного кое-где выиграв (или проиграв) в опциях - все зависит от ценовой политики дилеров. Мой современный выбор - в пользу VW!
и в салоне толково.
... пластик только...мыльница пластмассовая
-Евгенич-
1 June 2011
и цена - как у 200 сильного Мони
-Евгенич-цитата: |
цена - как у 200 сильного Мони |
скоро это закончится.
с июля СЕАТ хочет что-то замутить со сменой дилеров + личное присутствие на просторах раша.
Думается что цена вернется к бывшим 1,3 ляма вместо теперишных 1,13.
В нерезиновой обнаружил только 3 шт. Фритрека и все 1,4 TSI на ручке.
4х4 2,0 TFSI c 6DSG отсутствуют практически сразу после 170 тырового подешевления.
Похоже Фритрек для меня закатился за горизонт...
Саш, у тебя реальный интерес?