С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647,4K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Dyr
28 May 2011


Dusha, я читал очень внимательно. Дорожный просвет самый маленький среди всех, регулировки задних сидений по наклону нет, динамика Touran'у уступает, особенно на "трассовых" ускорениях с 80 до 120 км/ч, сдвижные двери закрываются и открываются ужасно (это я и лично проверял, подтверждаю)... Так что насчёт управляемости, безопасности и комфорта я бы поспорил.
avatar
Dusha
28 May 2011


Dyr
я имел ввиду ваше утверждение:
цитата:
да и остальным, в общем-то, тоже.



И таки да, задние сиденья по наклону РЕГУЛИРУЮТСЯ.
Может пропустил, где они об этом написали, но если так и есть, то это их косяк.
В ветке про Ц-Макс приводил и фото, и даже видеоролики, записанные мною лично.
Вот здесь:
Будущее С-max - Grand C-Max (сообщение #9392799)

вот видео со спинкой
http://www.youtube.com/watch?v=HjNUTk-fD-I

И какое отношение собственно механизм дверей, да и динамика имеют к управляемости и безопасности?
Кстати лично я вижу в тугом механизме исключительно плюсы. У тех же детей будет меньше шансов с дверьми играть, а для взрослых механизм вполне комфортен

Да, все выше - мое личное мнение.
Туран очень неплох, даже не спорю, но и стоит он на 200-300 т.р. дороже в схожих комплектациях
avatar
heydayman
28 May 2011


цитата:
Туран очень неплох, даже не спорю, но и стоит он на 200-300 т.р. дороже в схожих комплектациях


А если к этому добавить ещё и стоимость обслуживания...
kebzaby
28 May 2011


Холивар детектед?
avatar
MAXimy4
29 May 2011


Предлагаю игру: угадай победителя очередного теста АР (WV)
avatar
-Евгенич-
29 May 2011


с кроссами, в прошлом номере, ты бы проиграл
avatar
MAXimy4
29 May 2011


редкое исключение...
avatar
-Евгенич-
29 May 2011


но такова реальность
avatar
Dusha
29 May 2011

1

цитата:

но такова реальность


да, но только за те деньги, которые просят за Туран, можно уже S-Max /Galaxy взять.
А тут уже в сравнении Туран, думаю, не будет лидером.
Т.к. на S/G уже совсем дпугой внутренний объем + нормальные панорамы + адаптивная подвеска + адаптивный круиз + более интересные дизели или бензинки и все за теже деньги.

Туран в фарше 1650 выходит
S-Max со спорт обвесом, кожей и почти всем остальным на экобусте 200 лс - примерно также выходит

Никому же не приходит в голову сравнивать FF и BMW 3й серии
avatar
Dyr
29 May 2011


Да, цена существенна, согласен.
Я так вообще считаю, что трёхлетний S-Max с дизелем или с бензиновым 2.5 двигателем и в полном фарше будет наиболее выгодным. Вот дождусь зимы и надеюсь, перейду на S-Max.
avatar
MAXimy4
29 May 2011


Сегодня посетил саратовский авторынок. В продаже на вторичке стоял... Гранд С-МАХ!!!
avatar
-Евгенич-
29 May 2011


цитата:
можно уже S-Max /Galaxy взять

можно-то можно, а вот нужно ли?
цитата:
Никому же не приходит в голову сравнивать FF и BMW 3й серии

канешно, потому что это С и Д класс
avatar
red_boy
29 May 2011


MAXimy4
и ТУТ он уже появился
avatar
Dusha
29 May 2011


цитата:
канешно, потому что это С и Д класс
да хоть с копейкой бмв, суть от этого не меняется
машины изначально из разных ценовых категорий.
avatar
-Евгенич-
29 May 2011


и сколько же процентов должно быть отклонение, чтобы войти в иную ценовую категорию?
avatar
Superalex
29 May 2011


Поддерживаю Евгенича - после С-Мах взял бы Туран - солидная машина. Конечно, есть небольшая разница в цене - но ведь это дело вкуса (если очень хочется, то купишь по-любому ).
avatar
Dusha
29 May 2011


такое, что его хватает для сдвига по линейке, как я описал выше на примере S-max/Galaxy
это мой личный критерий, есичо.
avatar
Dusha
29 May 2011


Superalex
именно, что солидная, чуть более статусная и за лейбл доплата.
Конечно, если 200 т.р для кого-то небольшие деньги, то можно смело двигаться в другую категорию.
avatar
-Евгенич-
29 May 2011


Dusha
щас невозможно проверить озвученные цифры. подождем
avatar
Superalex
30 May 2011


Dusha
Да не совсем так. По характеристикам Туран вполне сопоставим с Град-Макс - думаю, что категория их одна. Ну, а S-Макс/Гэлакси тоже будут подвержены рейсталигу и, наверное, немного подрастут и в габаритах и цене.
Если интересно, то можно сравнить машины:
Touran
C-Max
avatar
assa65
30 May 2011

2

-Евгенич-
А вопрос не в отклонениях, а в колллличестве свободного бабла. Было бы денег больше - был бы Туран а не C-Max, не FF 1...4 а нечто соответсвующее баблосу(бумер, мерс, и прочее). И ничего страшного в этом нет. Вообще, как-то форд не ассоциируется в народе с достатком (ну естественно в "нерезиновой").

Вот давеча перегонял ВАЗ 2104 в НН - замечательная машинка почудилась к концу 4 часа - ну не рулится, зато ямы в лет, ускоряется - сравнимо с максимкой в гражданских режимах. Про стоимость регулировки схода-развала, клапанов и колодок - плякал. Обзорность покдкачала, ну и вторая передача упирается в коленку. По деревне - ништяк!

Кстати почему ЦЭ-макс, это из какого алфавита? По англицки -СИ. По немецки - нихт ферштейн. Ах, да - по украински точно - ЦЭ
avatar
Dusha
30 May 2011


Superalex
Вы не поняли, я другую категорию имел ввиду - ЦЕНОВУЮ.

assa65
именно из немецкого C = Цэ

avatar
-Евгенич-:

щас невозможно проверить озвученные цифры. подождем

почему невозможно, вот прайс с оф. сайта.
http://www.volkswagen.ru/media/country/ru/..._09-09-2010.pdf
Правда от 09 сентября 2010, может чего подняли еще.
Форд с 23 мая ценник поднял, в т.ч. и на опции
но даже с новыми ценами от Форд, схожая максималка 140 дизель + PS vs. 110 дизель + DSG
- 200 т.р. разницы получилось не в пользу VW.
Да, кожа у VW интереснее, есть светлый салон и т.п., но сути это не меняет
avatar
Dyr
30 May 2011


Да нет, это вопрос всё из популярных - "что лучше взять за xxx денег, фаршированный Фокус или пустой Мондео?"
avatar
Superalex
30 May 2011


Dusha
Базовые версии автомобилей в минимальной комплектации имеют вполне сравнимые цены (около 800 т.р.) . Ну, а дальше - согласно вкусам... Разница в 100-150 т.р. при цене покупки порядка 1,15 млн. - это около 10...15%, что вполне естественно. Думаю, что исходя из озвученной суммы можно купить любой из автомобилей, может быть немного кое-где выиграв (или проиграв) в опциях - все зависит от ценовой политики дилеров. Мой современный выбор - в пользу VW!
avatar
АлекС 52
31 May 2011

1

машина понравилась
posted image
avatar
АлекС 52
31 May 2011


и дорожный 20 см
posted image
avatar
АлекС 52
31 May 2011


и в салоне толково.
... пластик только...мыльница пластмассовая
posted image
avatar
-Евгенич-
1 June 2011


и цена - как у 200 сильного Мони
avatar
АлекС 52
1 June 2011


-Евгенич-
цитата:
цена - как у 200 сильного Мони

скоро это закончится.
с июля СЕАТ хочет что-то замутить со сменой дилеров + личное присутствие на просторах раша.
Думается что цена вернется к бывшим 1,3 ляма вместо теперишных 1,13.
В нерезиновой обнаружил только 3 шт. Фритрека и все 1,4 TSI на ручке.
4х4 2,0 TFSI c 6DSG отсутствуют практически сразу после 170 тырового подешевления.
Похоже Фритрек для меня закатился за горизонт...
avatar
-Евгенич-
1 June 2011


Саш, у тебя реальный интерес?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up