Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
EcoliМожет это ход конем Форда
Счас задрали, а на С-мах нов. поднимут на 1% и будут везде трещать, что цены не повысили...
АлекС 52
Да даже сейчас при стоимости тренд в базе 795 700 рублей я могу взять (немного доплатив 64000 рублей) X-trail новый!!!
А тут что?
Ecoliцитата: |
могу взять ...новый |
Да я того же мнения, что цена С-мах запредельна. впрочем как и S-мах, Куга, Мондео-сарай (но у С-мах особенно)
Я уже писал, что сейчас самое время брать новую и пускай это будет на 80% соответствующая запросам машинка (стерпится-слюбится
).
kap_larin взял Колеос, ... (забыл) пыжа 4007. Думаю в "лучшие времена" - не факт, что эти машинки они выбрали.
Меня, пока, Макс не "отпускает" - нравится, да и свеж он у меня исчо (2 года), но... халявы такой (цена) больше не будет...
АлекС 52:
|
но... халявы такой (цена) больше не будет... |
с этим согласен. Цены думаю будут пока только расти...
А жаль ((
EcoliЖаль!
Слюни пускал на растяжки по городу: Outlander XL 2.4 Invite MT (S29) Цена: 849 000 руб.
http://www.agat-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/...29&model29=1642
Ecoli
Вот представь, что ты производишь сложный технологичный агрегат и продаешь его за 10 т.своих денег.
Какая тебе разница, что:
- курс твой единицы денег меняется в какой-то там стране? Тебе ведь надо свое получить в своих единицах денег?
- конкурент себе в убыток (возможно) понизил цену, если считать в твоих единицах измерения? А может он где-то сэкономил на невидимых нюансах: шумка, кол-во точек сварки, пластик подешевле, часть комплектующих заказал в Китае, что-то еще "ухудшил"? А может у конкурента изначально цена было задрана с запасом и реально его агрегат того не стоит?
Макс как стоил 15-22 тыс.Евро три-четыре года назад, так и стоит сейчас.
-Евгенич-
10 December 2009
цитата: |
Макс как стоил 15-22 тыс.Евро три-четыре года назад, так и стоит сейчас |
угу
цитата: |
могу взять (немного доплатив 64000 рублей) X-trail новый |
это ТС достойно траты на него денег?
-Григорий-
вполне достоин. Хотя на вкус и цвет...
saasa
14 December 2009
что-бы ни говорили, но в РФ форд негуманно стоить стал
мой титаниум 2.0 на ручке с некоторыми допами стал стоить ~970
т.е. если год назад мне до SUV типа рфика, грандвитары или
форестера со скаутом надо было доплачивать ~250-300 тыс,
то сейчас они практически одинаково стоят
НУРМУР
2 January 2010
1
Почитал тему
С-МАХ в негативе и как то меня это всё заинтересовало-ОПЕЛЬ ЗАФИРА-много чего интересного написано.Пошёл в магазин опель и начал изучать зафиру.Стало обидно за максимку, много что есть в зафире нет в форде!
Так что Зафира является главным конкурентом Форда си макс!!!При всех её преимуществах, она ещё и дешевле, а это один из решающих факторов на рынке!
Думаю сейчас на меня набросятся защитники си макса,я и сам езжу на максе, нужно быть объективными.Просто высказал своё мнение.
цитата: |
Стало обидно за максимку, много что есть в зафире нет в форде! |
Факты!
Перечислите.
А чего набрасываться, Зафира совсем недавно МАХа в цене обогнала(вернее наоборот)
Скорпионъ
А вы ту тему ещё раз перечитайте!
На мелочи не обращайте внимания!
Зафира больше на 10 см,но на сколько больше багажник, семь мест, задняя дверь какова(не багажного отделения) можно заходить , а не скрючиваться для того что бы поместится на задний диван, а кармашки в задних дверях.Заходил в магазин желеэки опель, всё дешевле!
Если бы я сейчас покупал автомобиль, я бы купил зафиру!
Скорпионъ
2 January 2010
цитата: |
Зафира больше на 10 см,но на сколько больше багажник, семь мест, задняя дверь какова(не багажного отделения) можно заходить |
Не даром в тестах она с S-MAX ом участвует.
цитата: |
Если бы я сейчас покупал автомобиль, я бы купил зафиру |
Так вы вроде недавно Семёна покупали!
-Евгенич-
2 January 2010
1
НУРМУР, мое мнение: человек, могущий рассматривать Зафиру как альтернативу Семену - купил Семена по какой-либо ошибке (случайно)
это идеологически разные авто. т/е Зафира там же, где и Галактика (а не Эска), Сценик, Версо и прочие просто многожоповозы (извините). просто удобное семейное авто. из А в Б за N часов. комфортно, надежно, но без души
не отвечу за всех (но таких как я много), но я купил физкультавто в кузове компактвэна, а таких, идеологических, конкурентов, немного: Гольф+, Алтеа, Туран, 5...
и стоит Зафира меньше просто потому, что она из Калиниграда
-Григорий-
Вот соглашусь, я рассматривал зафиру и у меня после только пустота. Ну не вызывает у меня машина ничего, просто вагон.
А вот гольф+ очень сильный конкурент, но потеснее, правда и более "домашний".
насколько верно помню: никто, кроме Нека (да и тот - ненадолго и выбрал опять меньший чем у нее багажник), из ветки не пересел в Зафиру. несмотря на всю ее семиместность, двери, просвет и наличие 200сильного мотора
в Тураны, Кэдди, Фритраки, Ауты, Фрилы... и прочие кроссы. но не Зафира - это ли не показатель, того, что, как детвора говорит,: Зафира - не тема
Скорпионъ,
-Григорий-Ford C-MAX Длина: 4372 мм
Ford S-MAXДлина: 4870 мм
Opel ZafiraДлина: 4467 мм
Zafira по размерам больше к нашим авто подходит
-Григорий-цитата: |
Думаю сейчас на меня набросятся защитники си макса,я и сам езжу на максе, нужно быть объективными.Просто высказал своё мнение. |
а речь не о цифрах, а о внешнем виде. соотношении высоты и длины
Сравним С-мах/Зафира
База 2640/2703
Длина 4372/4467
Ширина 1825/1801
Высота 1588 /1645
Субкомпактвэны
Пятиместные хэтчбеки и однообъемники длиной до 4250 мм, шириной до 1750 мм и высотой от 1550 мм до 1650 мм
Nissan Note Оpel Meriva Hyundai Matrix Volkswagen Golf Plus
Компактвэны
Пяти- или семиместные универсалы и однообъемники длиной от 4250 мм до 4600 мм, шириной от 1750 мм до 1850 мм и высотой от 1550 мм до 1650 мм
Opel Zafira Chevrolet Rezzo Ford C-MAX Mazda 5 Renault Scenic
Минивэны
Пяти- или семиместные универсалы и однообъемники длиной более 4600 мм, шириной более 1850 мм и высотой более 1650 мм
Ford S-MAX Ford Galaxy Mitsubishi Grandis Kia Carnival Mercedes-Benz R-класса
Чё за основу берут длина/ширина/высота/база -?
Ездил Hyundai Matrix , "присутствовал" в Chevrolet Rezzo. Hyundai больше (внутри)
Чиьтал тест в авторевю так там S-ка размазал зафиру.Так что зафира это наш конкурент!Новый Максимка размажет тоже зафиру!
Скорпионъ-Григорий-FACETАлекС 52димочкинВсяк кулик своё болото хвалит У меня у самого макс, купил осознанно, но зафира практичнее!
НУРМУР
Практичность без души, ну я бы соболь тогда купил бы.
НУРМУР
Я разве против ТВОЕГО мнения.
Моё. Для моей семьи - выбор С-мах. Что крупне - это в Фиат Дукато
Покатался тут с шурином на его Камрюхе в предыдущем кузове (2,4АТ. трасса/город) мягкость, шумка, штатная музыка, вместимость, конечно получше чем у макса, а вот работа климат-контроля и устойчивость на скоростях от 140 и выше у нас на порядок лучше
Victor1
2 January 2010
Да ну, ощущение что не про камри написанно. Либо у него камри сильно сделанная для себя.
цитата: |
Всяк кулик своё болото хвалит |
не так есть
например: недавно проехался за рулем Фритрака...
-автобус! в-общем-то
RomFil 'a теперь понимаю... но у него нашлись некоторые моменты, не давшие захотеть именно Фрит
еще пример: Гольф+ после рестайла стал приятен внешне, передняя панель на 4+, но теперь мне нужен бОльший объем багажника и еще у него пропали достаточные атмомоторы...
стараюсь быть максимально беспристрастным, но всегда имеются зрительные мелочи, допопции, всякие позиции, инженерные решения, которые оставляют рынок, для меня, без равноценной замены Семену
-- Добавлено: [mergetime]1262475622[/mergetime]во всяком случае - до настоящего времени
-QWERTY-Про климат напомнил.
Покатался с другом на его новой бмв 750-ке long. 2 телика, 2 ай-ой драйва (спереди сзади). сзади 2 отдельных кресла с вентиляцией массажем и пр. ересью. кнопок сотня точно по всей машине. Кучезонный климат.
Я ехал сзади справа, часа 3. Как не настраивали климат как его не мучили, в ноги он толком так и начал дуть. Ноги мёрзнут!
а ведь это место как правило занимает хозяин машины.
7-ку бмв себе не возьму
у меня был опыт использования зафиры..что могу сказать.. при цене Смаха в 500-700 т.р. зафира с ее ценой 700 тыр и 10 см.. не конкурент
с максу.. да едет прямо хорошо глотает кочки хорошо.. места больше.. клиренс не знаю на сколько больше.. но там где я бы на максе не поехал на зафире тоже не ездили... ТО зафиры через 15 тык.. большие расходы на ТО (замены всякие) у зафиры в 60 тык у макса после 100 тык.. бензин у макса 95..у зафиры 92 й...про поломки промолчу у каждого индивидуально... сейчас же когда максик стоит лимон, а зафира 700 .. зафира по практичности выигрывает у макса.. но я точно бы не пересел на зафиру..скучная она.. мне подавай кроссовер..
Узаю Киа Карнивал,автобус,едет как автобус,салон как на автобусе!!очень комфортный авто,если дизель то и еще экономичный!!!спать даже можно))